АКПП включення нітральної
Модераторы: Богдан 124, ybrygas
- Roman9118
- НовичОк
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 22:45
- Имя: Роман
- Авто: E 320 SE
- Тел.: 0684233709
- Откуда: Самбір,Львівська обл.
АКПП включення нітральної
Хлопці доброго часу доби!
Питання таке,чи страждає АКПП в пробках якщо з D включати N?
Питання таке,чи страждає АКПП в пробках якщо з D включати N?
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16926
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
АКПП включення нітральної
Нет
А для чего включать нейтраль в пробках?
А для чего включать нейтраль в пробках?
- Roman9118
- НовичОк
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 22:45
- Имя: Роман
- Авто: E 320 SE
- Тел.: 0684233709
- Откуда: Самбір,Львівська обл.
АКПП включення нітральної
Бо коли на драйві чути нагрузку на двигун
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16926
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
АКПП включення нітральної
Я, наверное, больше миллиона километров в сумме проехал (сейчас подумал - может и меньше, но все равно очень много) на Мерседесах с АКПП, и никогда не переводил рычаг в нейтраль на светофорах. Ни один мотор или АКПП у меня от этого не пострадали
- Ovsiannikov
- Профи
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 10:19
- Имя: Володимир
- Авто: w204
- Откуда: Киев
- DEMON
- Эксперт
- Сообщения: 3382
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:20
- Имя: Сергій
- Авто: ----+
- Тел.: O5O3556797
- Откуда: Київ
АКПП включення нітральної
Тоже никогда не перевожу в нейтраль.... Но часто вижу у знакомых привычку переключать.!
S203
ex w210
ех w124 2.6 акпп газ 1992г.в. 2.6 сменил на 3.0
WDB1240261B675979
ex W 201 2.0E 1984г.
ex w210
ех w124 2.6 акпп газ 1992г.в. 2.6 сменил на 3.0
WDB1240261B675979
ex W 201 2.0E 1984г.
- WildMike
- Ценитель
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 13:14
- Имя: Слава
- Авто: W126; C126
- Откуда: м. Львів
АКПП включення нітральної
Коробка від переключення на нейтраль під час повної зупинки жодним чином не страждає.
Однак у цьому немає жодної потреби, оскільки у момент натискання на педаль гальма поступає сигнал "Schubabschaltung" - "відключення тяги" й коробка сама фактично переходить в режим "N".
Однак у цьому немає жодної потреби, оскільки у момент натискання на педаль гальма поступає сигнал "Schubabschaltung" - "відключення тяги" й коробка сама фактично переходить в режим "N".
- dancer1976
- Эксперт
- Сообщения: 4502
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:36
- Имя: Пётр
- Авто: W124 E280T 95
- Откуда: Львов
АКПП включення нітральної
MB рекомендует переводить рычаг в положение N при ДЛИТЕЛЬНОЙ остановке. То есть не светофор а конкретная пробка, так "типа" АКПП меньше греется, мотор меньше греется, и прочая дребедень с педалью тормоза. Но это касательно НОВЫХ АКПП (по паспорту для 124 в 1995г)
В нашем же случае клацанье туда-сюда быстрее чего-то раздолбает, чем сэкономит. Ну и не забываем про датчик заднего хода. Он вообще сильно любит движения ручкой АКПП.
В нашем же случае клацанье туда-сюда быстрее чего-то раздолбает, чем сэкономит. Ну и не забываем про датчик заднего хода. Он вообще сильно любит движения ручкой АКПП.
Старый конь борозды не портит!
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя