Дальше будет довольно много текста, прошу читать все если кто-то заинтересовался.
Ключевые вводные данные:
VIN: WDB1241861F314588
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2.5 атмосферный дизель, ОМ 605.911
КПП механическая 717.413
Редуктор 3.92 по вину
Пробег на щитке: 353956 км (в реальности думаю 500000)
цвет 366 азуррит-металлик
По цене я остановился на цифре 3400 у.е. с 2мя комплектами дисков, без 16 ковки 3200 у.е. (ковка 5 шт дисков с резиной)
Машина находится в Киеве
Мой контакт: 093 200 26 52 Дима
А теперь лирика и описание:
Машина заводится с пол-оборота и едет своим ходом из точки А в точку Б спокойно, но кузову/салону/мотору требуется внимание/вмешательства разной степени.
Я бы сказал что машина продается под восстановление.
Это и есть единственная причина, по которой я выставляю свой универсал на продажу.
У меня нет ровных рук и времени, чтобы привести автомобиль в отличное состояние своими силами, и к сожалению нет достаточных финансов чтобы отдать авто в мастерскую для реставрации полного цикла.
Пока что выставляю машину только в клубе, хотя понимаю что “маньяков” по реставрации у нас не много, и автомобиль с данным двигателем и комплектацией не имеет особой коллекционной ценности.
Автомобиль был приобретен мной в конце 2014 года, я наездил на нем честных 50 тыс. км, практически все это в Киеве (до меня конечно же пробег крутили, это и так понятно).
Это мой первый автомобиль, я не очень разбирался в машинах, тем более в мерседесах, и совершил не самую обдуманную покупку.
Поняв что состояние того что я купил далеко не лучшее, я понемногу начал вкладывать средства, мне даже нравился этот процесс.
Денег я не жалел, и всегда старался покупать оригинал или как минимум хороший заменитель (Lemforder, Febi, SWAG, Bosch, Stabilus).
ТО проводились с пробегами в 7-8 тыс. Масло заливалось всегда 5W40.
В автомобиле почти нет колхозинга, все согласно вин-коду, в каком состоянии опции - это уже другой вопрос.
Кое-что из сделанного/замененного я выкладывал в бортжурнал, к сожалению, в 2016м много фото материала кануло в лету (но сами фото у меня могли где-то остаться еще).
Ссылка на бортовик: viewtopic.php?t=62598&start=120
Список доработок и тех деталей, которые в машине еще свежие (то есть были поменяны мной в течение последних 4-5 лет):
- сразу после покупки новый аккум Bosch 77ah пусковой ток 780, с 2014 года ни разу не разряжался
- после покупки была полностью перебрана задняя ходовая, помимо рычагов, сайлентов, сайлентов редуктора я купил б/у гидроаккумуляторы,гидравлика рабочая.
Единственное, что по задней ходовой не менялось - аморты. На данный момент замены требуют передние сайленты задней балки, они куплены уже новые.
- пробег всех тормозных дисков и колодок до 50 тыс. км, спереди стоят вентилируемые диски
- refurbished компрессор кондиционера Nippon Denso, новый радиатор кондера, осушитель
- установлена оригинальная металлическая защита поддона
- проводка движка перебрана, новые наконечники свечей
- датчик давления масла Febi (на фото увидите давку масла на горячую, на холодную стабильно держит 3)
- новое лобовое стекло в мае 2016 с синеватой лентой сверху, как надо (производитель AGC), состояние на сегодня отличное, сколов, трещин нет, не бликует.
- май 2016, замена амортизаторов задней ляды. Поставлен Stabilus как в оригинале, держит что надо, и зимой и летом.
- новый дополнительный резистор вентилятора кондиционера, BERU
- перебран рулевой редуктор, ремкомплект, течей не наблюдается
- муфта кардана с болтами FEBI
- ограничители выворота руля оригинал
- новые передние амортизаторы KAYABA Ultra SR, не из дешевых + опоры амортов по оригиналу
- в 2017 летом был выполнен КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт ГБЦ, фотографии есть в бортовике.
- все 20 новых клапанов АЕ
новые направляющие
выточены седла клапанов
выточены новые кольца под форкамеры
натяжитель цепи оригинал
заварен дефект в поддоне
заменен поршень 3го цилиндра на новый, все поршни MAHLE
новые вкладыши шатунов
новые резинки коллектора
планка успокоителя цепи маслонасоса
кольца на форсунки
5 новых свечей BOSCH
2 датчика ОЖ
новые поршневые кольца MAHLE
2 сальника коленвала Victor Reinz
маслосъемники клапанов
прокладки клаппанной крышки Victor Reinz
прокладка ГБЦ Elring, по-моему 1й ремонт
шестерня маслонасоса новая оригинал
втулки шатунов 5 шт новых Kolbenschmidt
- февраль 2019, большое ТО
- масло и тормозная жидкость
все 4 фильтра
ремень Конти, шкив генератора
верхний и нижний патрубки радиатора, оригинал
штуцер ОЖ на радиатор
шумка капота FEBI
прочистили все что за фильтром салона, очистителем, выдули много грязи и пыли с испарителя кондера. Обдув из воздуходов идет отчлиный
Машина была бита в передок по стороне водителя (до меня) и крашена, плохо. ЛКП в плохом состоянии, много сколов и отслоений краски.
Кузов, здесь нужно приложить немало подорожников:
- нужно варить каблуки крепления подрамника к кузову
- пороги вокруг домкратных отверстий гнилые
- много точечной коррозии
- пол под водителем и пассажиром не зияет дырами, но по хорошему нужно тоже делать
- коррозия арок, правое переднее крыло под замену (крыло есть в прекрасном состоянии, даже в цвет)
- есть трещина и дырка от заглушки в задних арках, ниша под запаску целая
- коррозия задней ляды (типичная фигня для универсала), голая ляда есть для замены
- передний бампер без заглушки, немного требует пайки
- задний бампер требует покраски, накладку паять или менять
Электрика:
- фары головного света светят плохо, виноваты отражатели скорее всего, но можно начать с замены ламп
- не работает подача воды на задний дворник, думаю моторчику хана
- не работает обогрев водительского зеркала
- электрорегулировка зеркал работает, но ручка джойстика сломана
- не работает дотяжка багажника
- не работает запирание бензобака, брал с разборки клапан, но он долго не проработал
- непонятная ситуация с кондиционером, он заправлен и работает, шланги не травят, но за зиму 2017-2018 газ ушел, заправил летом 2018. Грешу на испаритель, который возле печки, испаритель куплен новый и ожидает замены, отдам его вместе с машиной. В этом сезоне кондер еще не проверял, может газ и не ушел.
- обогрев заднего стекла, греют процентов 75 нитей, в области которой достаточно для хорошего обзора
Салон:
- состояние передних сидений под чистку/замену/перетяжку/ремонт
- подлокотник сломан, регулировка не работает
- задние сидения в отличном состоянии
- дерево карт и бороды на 4 с минусом, есть трещины лака, дерево под КПП под восстановление
- резиновый руль достаточно изношен, не прокручивается, но лучше заменить
- коврики оригинальные резиновые в супер состоянии
- хлебница без ключа, облазит обшивка
- динамики магнитолы под замену, хрипят
- сама магнитола хорошая, дисковая JVC, аналог Беккера с янтарной подсветкой, есть AUX
- антенна радио не подключена
Двигатель:
- цокотят компенсаторы, хочу попробовать поиграться, поменять на другие и понять причину, но пока негде собрать б/у чтобы не покупать новых, куда еще глядеть - не понимаю, так как по ГБЦ все остальное новое и свежесобранное
- на горячую есть небольшая тряска на холостых (причину не выявлял еще, ТНВД перебирался на Дизель-сервисе ул. Крайняя, распылители заменяли при кап ремонте ГБЦ)
Машину продаю с 2мя комплектами дисков:
- 15 литые диски на фото, зимняя резина, но уже отходила почти свое (4 шт + запаска оригинальная)
- 16 кованные диски с 211го, с летней резиной (4 шт + 1 такой же диск на запаске)
- возможна продажа дешевле с каким-то одним комплектом колес
Вместе с машиной есть немного запчастей и деталей:
- новые передние сайленты задней балки
- комплект маятника рулевого
- испаритель кондиционера BEHR-HELLA
- потолок на универсал под люк серый
- крыло правое с жаброй в отличном состоянии
- ляда задняя в отличном состоянии голая
- компрессор для подкачки колес от прикуривателя мерседес оригинальный
- 3 ограничителя дверей
- 3 резинки уплотнительные дверей кроме водительской
- летние коврики шитые на заказ
- проставки под передние пружины 1 или 2 пупырышка
- шторка багажника с дефектом крепления к ляде (может пригодится)
ФОТО выкладываю здесь в спойлере:
С другой стороны это машина с добрым списком деталей, замененных на новые.
Как по мне, это отличный экземпляр для приведения в порядок.
Возможно, что-то забыл дописать, если вспомню - добавлю.
Комментируйте, критикуйте, отговаривайте от продажи)