Нет, ты никогда не забудешь как Дмитрий Александрович давил натуральный пластиковый сок
Шукаю кубіка w460/1 или w463. Бажано з дизельним мотором
Правила форума
b]ЧИТАТИ УСІМ ![/b]
Адміністрація за якість і ціну товару, що продається в рамках форуму, відповідальності не несе. При покупці намагайтеся максимально уважно перевірити товар, що купується.
Правила з розділу КУПЛЮ за 3 доби!
Діють і тут! Згадуємо!
Інтернет сповнений шахраїв!
Вони, зокрема, постійно моніторять і цей розділ!
Вам невідомо хто може зателефонувати та намагатися розвести Вас на гроші!
Не надсилайте нікому жодної передоплати!
Вимагайте додаткові фотографії, перевіряйте їх потім через Google
Часто шахраї беруть їх із чужих оголошень в Україні та по Миру.
Перевіряйте через Google номер, хто вам дзвонить!
Перевірте номер картки для попередньої оплати через Google!
І не надсилайте передоплату!
Відносно безпечний тільки післяплата!
Чи не розслабляйтеся!
b]ЧИТАТИ УСІМ ![/b]
Адміністрація за якість і ціну товару, що продається в рамках форуму, відповідальності не несе. При покупці намагайтеся максимально уважно перевірити товар, що купується.
Правила з розділу КУПЛЮ за 3 доби!
Діють і тут! Згадуємо!
Інтернет сповнений шахраїв!
Вони, зокрема, постійно моніторять і цей розділ!
Вам невідомо хто може зателефонувати та намагатися розвести Вас на гроші!
Не надсилайте нікому жодної передоплати!
Вимагайте додаткові фотографії, перевіряйте їх потім через Google
Часто шахраї беруть їх із чужих оголошень в Україні та по Миру.
Перевіряйте через Google номер, хто вам дзвонить!
Перевірте номер картки для попередньої оплати через Google!
І не надсилайте передоплату!
Відносно безпечний тільки післяплата!
Чи не розслабляйтеся!
- G.N.L.
- Директор представительства г. Днепр
- Сообщения: 15889
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
- Имя: Геннадий
- Авто: W639
- Тел.: 0504216114
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Шукаю кубіка w460/1 или w463. Бажано з дизельним мотором
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Шукаю кубіка w460/1 или w463. Бажано з дизельним мотором
Ну, было же и что-то хорошее - не спорю
Но покупать машину с 628 мотором советую крайне осторожно. Мотор очень сложный и дорогой в обслуживании, поэтому большинство из тех, что продается, могут быть сильно запущены. Просто по причине нехватки денег на правильное и полноценное обслуживание
- zsmaster
- Эксперт
- Сообщения: 2052
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 14:22
- Имя: Yuriy
- Авто: 108/123/124/463/638
- Тел.: [067]7254440
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Шукаю кубіка w460/1 или w463. Бажано з дизельним мотором
Сьогодні зустрів живого кубіка Правда аж в Черкаській області https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz ... 41483.html
Продає барига, готовий віддати за 15к
Фото https://flic.kr/s/aHsmAiPtwa
По машині із плюсів:
1. Цілі заводські подушки будки
2. Рама у відмінному стані
3. Суха роздатка
4. Сухий передній міст
5. Сухий задній міст, тіже ліва полуось
6. Потолок в оригіналі не обвисший
7. Салон в більш менш нормальному стані, оригінал
8. Дворніки передні без люфта
9. Робочий задній дворнік
10. Люк не тіче, працює правда тільки на підйом
11. Підлога без дірок і іржі
12. Задня нижня кромка будки в оригіналі тільки почала гнить, майже ціла
13. Оригінальна оптіка перед і зад
14. Проводка на моторі М104 міняна
15. Блатна музика
16. Ціла лобовуха!
17. Вібрації, гули, стуки відсутні на 80-90км.год
18. Оригінальний ключ + ИК брелок робочий
19. Сухий рульовий редуктор, щоправда люфт присутній
Мінуси:
1. Передній правий "шар" тіче
2. Вебаста не працює
3. Склопідйомник правий не працює
4. Петлі на водійській і задній просівші
5. Кузов в проблемних місцях уже пішов, але ще не далеко
6. Мотор холості тримає не стабільно
7. Коробка якось дивно перемикається... пробуксовує, я заглянув а там масла немає
8. Кронштейни задніх стійок варені
9. Замок капота робочий
10. Китайські диски с херовою резиною
Продає барига, готовий віддати за 15к
Фото https://flic.kr/s/aHsmAiPtwa
По машині із плюсів:
1. Цілі заводські подушки будки
2. Рама у відмінному стані
3. Суха роздатка
4. Сухий передній міст
5. Сухий задній міст, тіже ліва полуось
6. Потолок в оригіналі не обвисший
7. Салон в більш менш нормальному стані, оригінал
8. Дворніки передні без люфта
9. Робочий задній дворнік
10. Люк не тіче, працює правда тільки на підйом
11. Підлога без дірок і іржі
12. Задня нижня кромка будки в оригіналі тільки почала гнить, майже ціла
13. Оригінальна оптіка перед і зад
14. Проводка на моторі М104 міняна
15. Блатна музика
16. Ціла лобовуха!
17. Вібрації, гули, стуки відсутні на 80-90км.год
18. Оригінальний ключ + ИК брелок робочий
19. Сухий рульовий редуктор, щоправда люфт присутній
Мінуси:
1. Передній правий "шар" тіче
2. Вебаста не працює
3. Склопідйомник правий не працює
4. Петлі на водійській і задній просівші
5. Кузов в проблемних місцях уже пішов, але ще не далеко
6. Мотор холості тримає не стабільно
7. Коробка якось дивно перемикається... пробуксовує, я заглянув а там масла немає
8. Кронштейни задніх стійок варені
9. Замок капота робочий
10. Китайські диски с херовою резиною
Mercedes restoration http://zsmaster.com мой блог
- lesha
- Эксперт
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
- Имя: Алексей
- Авто: S124
- Откуда: Киев
Шукаю кубіка w460/1 или w463. Бажано з дизельним мотором
Это вроде самое живое в этой теме, да за такие деньги уже и з ГБО, и мотор хорошо тебе знаком ...
- lesha
- Эксперт
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
- Имя: Алексей
- Авто: S124
- Откуда: Киев
Шукаю кубіка w460/1 или w463. Бажано з дизельним мотором
А вообще как в преферансе на втором мизере, после не сыгранного первого - убитому не спится !!!!!!!!!!!!!!!!!
-
- Эксперт
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 16:04
- Имя: Петро
- Авто: Mercedes-benz 126sec
- Откуда: Львів
Шукаю кубіка w460/1 или w463. Бажано з дизельним мотором
Добре що я спригнув з кубіка
Дякую! glinolub мене збив з тої тяги.....
Дякую! glinolub мене збив з тої тяги.....
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Шукаю кубіка w460/1 или w463. Бажано з дизельним мотором
Несколько дополнений к сказанномуzsmaster писал(а): ↑08 фев 2019, 17:59По машині із плюсів:
1. Цілі заводські подушки будки
2. Рама у відмінному стані
3. Суха роздатка
4. Сухий передній міст
5. Сухий задній міст, тіже ліва полуось
6. Потолок в оригіналі не обвисший
7. Салон в більш менш нормальному стані, оригінал
8. Дворніки передні без люфта
9. Робочий задній дворнік
10. Люк не тіче, працює правда тільки на підйом
11. Підлога без дірок і іржі
12. Задня нижня кромка будки в оригіналі тільки почала гнить, майже ціла
13. Оригінальна оптіка перед і зад
14. Проводка на моторі М104 міняна
15. Блатна музика
16. Ціла лобовуха!
17. Вібрації, гули, стуки відсутні на 80-90км.год
18. Оригінальний ключ + ИК брелок робочий
19. Сухий рульовий редуктор, щоправда люфт присутній
Салон не оригинальный. Не было кожи с перфорацией на сиденьях, и кожа на обшивках дверей была присборенная. И там, и там, обшивка не родная.
Задние фонари не родные - в 1995 году были с оранжевыми поворотниками, как и "бородавки" на передних крыльях. Они были оранжевыми вплоть до 1999 года
В этом нет ничего плохого, но я лишь восстанавливаю справедливость в оценке.
Фары головного света тоже не родные, а с машины от 2001 до 2008 года, и это худшие в мире фары, так как у них пластиковый отражатель. Натертая силиконом покрышка на машине перекупа отражает больше света, чем отражатели этих фар. Скорее всего, он их взял на мусорнике, потому что никто не может ездить с этими фарами.
Если по вибрациям и течам все так, как написано, то это очень хорошая машина, пусть даже и без фар. Фары фигня))))
Люфт в рулевом может быть дорогим и не очень дорогим.
Если повезет, то это около 400 евро, если не повезет, то от 1700 до 3000 евро. Но, для такого старого автомобиля, ничего удивительного
Кстати, рама на всех дорестайлах (до 2001 года) всегда намного лучше сохраняется, чем на машинах с 2001 года и моложе. Похоже, в 2001 был утерян секрет хорошей антикоррозионной обработки рамы.
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Шукаю кубіка w460/1 или w463. Бажано з дизельним мотором
И это живой кубик?)))
это недобитый труп.
какой смысл покупать дорогое ведро для поездок по цене япошки на которой приятнее ездить по практически любому бездорожью в несколько раз.
это недобитый труп.
какой смысл покупать дорогое ведро для поездок по цене япошки на которой приятнее ездить по практически любому бездорожью в несколько раз.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Шукаю кубіка w460/1 или w463. Бажано з дизельним мотором
Да, у него полностью гнилой кузов, но есть надежда, что целые агрегаты. Если мосты/карданы/раздатка не требуют ремонта, то это удача для Гелендвагена такого возраста и за такую невысокую цену.
Поварить/покрасить будку, отремонтировать АКПП, поставить фары, которые будут светить - и вперед!
Салон, конечно, ужасный, но где ж его целый взять?
Расход газа в городском цикле будет под 30 литров/100 км, и это норма
Из минусов, которые никак не переделать - очень слабый кондиционер и никакая печка. После W124 будет казаться, что ни то, ни другое не работает. Но изменить это можно только купив машину после 2001 года выпуска.
К слабым тормозам (задние барабанные вплоть до 1998 года) привыкнуть легко - все равно 104 мотор машину не разгоняет и сам по себе является неплохим тормозом.
Багажник, конечно, загадили полностью, но кому-то и так нравится. Я бы все из него выбросил и обшил пластик с дырками от тюнинга хотя бы имитацией кожи. Но, кому-то, наверняка, нравится весь этот бардак.
Да, кстати, в дорестайловом W463 на скоростях выше 60 км/ч не так уж и тихо, поэтому музыка должна быть не какой-то уж очень хорошей, а просто громкой. Типа, кто кого - музыка шум в машине или шум в машине музыку))))
На фоне этого экземпляра за 17 с вложениями около 8 000 - 10 000, та машина, что я позавчера смотрел за 30 000$ выглядит более выгодной по деньгам покупкой))
Хотя, если поковырять, в ней тоже могу найти что-то, куда нужно будет вложить деньжат))
- zsmaster
- Эксперт
- Сообщения: 2052
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 14:22
- Имя: Yuriy
- Авто: 108/123/124/463/638
- Тел.: [067]7254440
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Шукаю кубіка w460/1 или w463. Бажано з дизельним мотором
Шановне паньство! Вашій увазі ще один варіант з Західної.https://auto.ria.com/auto_mercedes-benz ... 40457.html
Віддає за 19к, фото тут https://flic.kr/s/aHsm9uXhgi
І ще уточнення по машині:
1. Мотор стоїть не рідний, ОМ606 турбо - в тех паспорт внесений
2. Оригінальний колір авто був сріблястий - в тех паспорт не внесений новий колір
3. Машина їздила на 20х дисках...
4. Коробка при переключенні з 2ї на 3тю затягує
Віддає за 19к, фото тут https://flic.kr/s/aHsm9uXhgi
І ще уточнення по машині:
1. Мотор стоїть не рідний, ОМ606 турбо - в тех паспорт внесений
2. Оригінальний колір авто був сріблястий - в тех паспорт не внесений новий колір
3. Машина їздила на 20х дисках...
4. Коробка при переключенні з 2ї на 3тю затягує
Последний раз редактировалось zsmaster 09 фев 2019, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Mercedes restoration http://zsmaster.com мой блог
- zsmaster
- Эксперт
- Сообщения: 2052
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 14:22
- Имя: Yuriy
- Авто: 108/123/124/463/638
- Тел.: [067]7254440
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Шукаю кубіка w460/1 или w463. Бажано з дизельним мотором
По моїм спостереженням, рами вже після 1996го в гіршому стані ніж ДО. Навіть рами у 460х краще виглядають! Ну і всі рами на 5ти літрових - в хлам
Бляха, купив таку дорогу тачку - поїдь оброби антикором!
Mercedes restoration http://zsmaster.com мой блог
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Шукаю кубіка w460/1 или w463. Бажано з дизельним мотором
Первому владельцу данного авто и в голову такое не придёт. Это достаточно состоятельный человек.
Он его продаст до того времени как он начнет гнить,а донашивать остатки будут уже другие люди.
- zsmaster
- Эксперт
- Сообщения: 2052
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 14:22
- Имя: Yuriy
- Авто: 108/123/124/463/638
- Тел.: [067]7254440
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Шукаю кубіка w460/1 или w463. Бажано з дизельним мотором
Кубік куплений!
Відчуття від їзди на кубіку, канешно, неможливо передать! Ти просто бог дороги: сидиш високо все бачиш, скрізь пролазиш (обочина, бордюри, сніг, гівно, ями) так і тебе ще всі пропускають! За це не шкода і такі бабки віддать.
Дякую всім за допомогу, особливо glinolub ! Відчуття від їзди на кубіку, канешно, неможливо передать! Ти просто бог дороги: сидиш високо все бачиш, скрізь пролазиш (обочина, бордюри, сніг, гівно, ями) так і тебе ще всі пропускають! За це не шкода і такі бабки віддать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mercedes restoration http://zsmaster.com мой блог
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Шукаю кубіка w460/1 или w463. Бажано з дизельним мотором
так а подробности,цену,фото?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей