Страница 2 из 4

Куплю W114/115

Добавлено: 02 ноя 2018, 17:05
Kortes
Сегодня специально для ТС заскочил на Троицкую к этому старикану «220 D” (viewtopic.php?t=49975&start=675), мой пост от 14.12.2017.

Машина так и стоит без движения и видимого вмешательства. Срисовал хозяев, спросил «за продажу».

И тут мнения хозяев резко разделились. Классический «дед» сразу оживился и «Сколько денег даешь?» Второй, лет 25-30, замахал руками «Нет, я на нем сам ездить буду, продажу не обсуждаю». Ну, я, как тот Станиславский, сказал про себя «Не верю!», учитывая, что за последние пару лет к ней никто очевидно не подходил.

Как по мне, машина еще постоит какое-то время, после чего попадет на рынок в гораздо более худшем состоянии. Сейчас, даже бегло, видна коррозия по низу задних крыльев.

Куплю W114/115

Добавлено: 02 ноя 2018, 17:21
larynx
Было бы интересно что победит, молодость или старость)))
Андрей, а где именно на Троицкой он обитает? Хотя бы поверхностно глянуть на него, через забор...

Куплю W114/115

Добавлено: 26 ноя 2018, 17:02
larynx
Ужгородські хлопці, бачив хтось цей апарат?
https://auto.ria.com/uk/auto_mercedes_b ... 25440.html

Куплю W114/115

Добавлено: 02 янв 2019, 13:24
ddr
Ретро автомобілі Классические 4 500 $ / 126 225 грн дивіться на https://auto.ria.com/uk/auto_retro_avto ... 17575.html
Ціна за останні 2 - 3 роки зменьшилась білш ніж в двіччі, стартували з 10000$

Куплю W114/115

Добавлено: 02 янв 2019, 18:22
Goodvin
Что то мой бывший 115й не появляется в продаже.

Куплю W114/115

Добавлено: 03 янв 2019, 03:19
larynx
Дима Goodvin, ты как владелец 115 го в прошлом и продавший его, что скажешь о нынешнем ценообразовании на эту модель?
От себя замечу. что весь набор предложений на RST и auto ria висит уже много месяцев, если не годами, без заметных подвижек.

Куплю W114/115

Добавлено: 03 янв 2019, 11:05
Goodvin
Если ты про голубой, то если правда что полностью реставрировали, то цена подарок. Я свой продал лет 5-6 назад, не помню уже, за такую цену. У меня мерс был в хорошем состоянии но требовал мелких вложений. Машина была после полного капремонта.
Если провести параллель между нашими машинами то цена выше не стала за эти годы. Если есть деньги и желание иметь эту модель то это хороший вариант, т.к. если реставрировать самому то цена перешагнёт отметку в 10к$ и куча времени надо на это. И как сам правильно заметил то на сайтах продаж одни и те же авто, в принципе за те же деньги что и просили за них раньше. А почему? Потому что это в большинстве своем трупы, их дорого поднять, разве что кастом лепить на их базе, а хорошие экземпляры или за дорого висят в продаже или стоят по гаражам редко выезжая на прогулку или на выставку.

Куплю W114/115

Добавлено: 03 янв 2019, 11:10
Goodvin
И в силу возраста авто и отсутствия в прошлом возможностей грамотно обслуживать и ремонтировать эти авто, да и автокультуры вцелом, врятли в нашей стране всплывут другие 115/8 в хорошо сохранившемся состоянии.
Кстати сейчас я жалею что продал своего 115го и иногда просматриваю сайты чтоб прицениться к 115м и может увидеть свой бывший 115.

Куплю W114/115

Добавлено: 20 мар 2019, 14:55
inZhir
Процитирую часть диалога из основной темы и продолжим..
inZhir писал(а):
02 дек 2018, 10:23
scrudge писал(а):
02 дек 2018, 00:55
Харьковской 115й уже 3700
Ссылка битая, цена не изменилась за два года продажи этого трупика https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz ... 04784.html
inZhir писал(а):
02 дек 2018, 16:45
larynx писал(а):
02 дек 2018, 16:27
Был бы ценник в два раза меньше- поехал бы на смотрины... https://auto.ria.com/uk/auto_mercedes_b ... 25440.html
Не понимаю. Зачем просматривать труху. Экономической целесообразности нет, геометрии нет, 94% деталей на замену, рукожопы десятилетиями тренировались на рукожопость. Кузов будет весь из латок. Нах нужна такая ноша?

Этот Харьковский тоже пришлось бы с колен поднимать, но задача хоть видится выполнимой...
inZhir писал(а):
03 дек 2018, 15:44
Goodvin писал(а):
02 дек 2018, 19:20
larynx писал(а):
02 дек 2018, 17:31
Леша, в целом согласен. Но ведь вообще стоит ли говорить об экономической целесообразности при покупке 50-летнего корча? Покупают такие авто по другим причинам, и совсем не экономическим.
Но харьковский корч за 4000 у.е. уверен, потребует не меньших вложений чем корч из Ужгорода за сказочные 2000у.е., если желаешь получить на выходе что-то стоящее.
Поэтому и нужно рассматривать каждый вариант вживую. Артефакты ещё встречаются.
Как мне говорил Женя (Doctor) из Днепра, на синем 115/8, если собираешся реставрировать 115й, то лучше купить труп за 1куе, чем вроде живенький за 3, т.к. в любом случае придётся всё старое выкинуть и купить новое. В том числе и всё варить красиво.
Реставрировать надо тот, в котором наиболее живой кузов и наиболее комплектное состояние - иначе речь сразу заходит о доноре, которого негде взять. В вариантах за 1000 уе такого не бывает, точка. Вы же, наверное, видели в передачах про восстановление авто, как они, имея все возможные ресурсы, бескомпромиссно отказываются от ржаво-битых вариантов. Восстанавливать пустую мелкодизельную гниль, имеет смысл только если она принадлежала Далай Ламе, не меньше. И в результате получится музейный экспонат, не способный к использованию. А причина проста - в наших реалиях всё бесконечное гнильё будет поделано латками поверх старых латок (в исполнении рукожопов), что кардинально изменит жёсткость кузова и его элементов, со всеми вытекающими.. Следовательно, единственный реальный вариант, это искать "дожившую" машину "на ходу" без серьёзных ДТП и украинских капиталок кузова. Сколько бы она не стоила (но уж точно не 1000уе), это единственный вариант сэкономить и вообще доплыть до желаемого результата. Из всего, что сейчас болтается на вторичке, именно Харьковский может оказаться дожившим вариантом (тоже маловероятно).
За последнее время обрели новых хозяев пару неплохих бензинок (есть в теме ранее), даже с автоматом.

Вот у меня есть в архиве фотки авто которое долго продавалось лет пять назад за 5. Вот такого надо искать исходника...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Куплю W114/115

Добавлено: 20 мар 2019, 15:05
inZhir
Харьковский недавно обновил текст и фото - оказывается он свежекрашенный и некомплектный - в топку..

А вот предложение которое даже не спешу выкладывать в основную тему - 280Е! https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz ... 36237.html

Думаю не стоит расписывать насколько это уникальное предложение и авто...

Изображение

Я так сильно его хочу (это ваще единственный седан в мире который я хочу)...

Куплю W114/115

Добавлено: 20 мар 2019, 15:08
Ecosee
А що унікального?

Куплю W114/115

Добавлено: 20 мар 2019, 15:11
IvanV8
W115 с двигателем 2,8, не каждый день с конвеера выпускали

Куплю W114/115

Добавлено: 20 мар 2019, 15:13
inZhir
Ecosee писал(а):
20 мар 2019, 15:08
А що унікального?
Задний бампер :P

Куплю W114/115

Добавлено: 20 мар 2019, 18:40
Goodvin
Он уже висел в продаже, в Одессе, лет 7 назад наверное. Я ещё смотрел что нет распорок под капотом, а у меня на дизеле они были.

Куплю W114/115

Добавлено: 21 мар 2019, 09:38
sergey_odessa71
По моему даже знаю владельца.
У него еще кажется Пассат на каждый день, но то такое.
Василий брал его под восстановление и для души, по крайней мере так говорил.
Брал в Одессе у кого то дедушки, авто долго стояло на стоянке.
Он вроде даже начал собирать кузовщину и детали салона.
Вполне вменяемы и адекватный парень.
Познакомились когда он узнавал у нас цены на запчасти Мерса.