Страница 1 из 4

Мерседес 124- 606 мотор 94 год

Добавлено: 25 сен 2017, 23:14
Rolik
Всем добрый день!

Ценник, ну сори, 12,500$, и поймите, это цена не за мерседес, а за его состояние.
Ну, а теперь поехали….
WIN WDB1241911F286429
Год выпуска 1994
Пробег 270.000 км
Автомобиль находится в городе Киеве, Сырец. Пока он слегка разобран, то можете уже ехать его смотреть, потом его никто не будет барахолить.
Звонить можно по тел Обб-IЗ7 9IО8 или писать в личку.

Покупая эту машину, я удивлялся сам себе. Проездив, более десяти лет на маленьких, больших, и не очень больших машинках. Пройдя более миллиона километров, я никогда не думал, что смогу снова сесть на пузотерку. Так, у нас, джипперов называются легковые машинки. Были бусы, были паркетники, была Тоета Камри, которая смогла из балбеса летающего по Киеву быстрее, чем Даниель в фильме такси сделать водителя который ценит и уважает в поездке комфорт, а не скорость. Но, я никогда не верил, что смогу ездить на маленькой! Но, как говорят –«не зарекайся».
Пришла война, закрылась фирма и служебки не стало… Нужно было покупать себе свой автомобиль… Я много машин брал с салона, мне много передавали машин с региона, но себе я покупал машину буквально …третий раз. (Опель Вектра, УАЗ для болот, а за ним и Тоета- все). Больше месяца я не мог найти машину… Не просто машину, а аппарат, который был крепким, надежным, комфортным, экономичным и хотелось, что б когда я на него смотрел, что то подымалось ниже пояса. Таких машин не было… Кругом пластмасса, кругом унылое гавно… Машину на пять лет, вернее на три года брать не хотелось. Срок службы современного автомобиля уже заводом ограничен пятью, но максимум восемью годами. Т.е. покупая пятилетку, через три ты снова будешь думать, что брать? Нет это не мое…. Автомобили выпущенные после 2000-го года меня не интересовали. А еще поздний год выпуска приводил к тому, что или нет таких машин в продаже, или одно гнилое барахло. Причем сумма не имела значение- вот Транспортер Т3 в полном приводе тупо не продается- его нет в продаже, ну или в Европе за дурнейшие деньги, если он не мертвый… И вот я увидел 124-й мерседес за 5000 убитых президентов…. После «наведения справой» оказалось, что это то, что подходит под мои критерии. Начался не спешный поиск не убитого авто. В стройку влазить не хотел. Практика показывает, что дешевле купить идеальный автомобиль за дорого, нежели брать что-то и потом его строить и восстанавливать и все время ремонта ходить пешком. Вот и давай я искать машинку из дорогих!
Проведя день за компом выбрал пяток машин… Отсеял все, кроме одной. Но она уже продавалась больше полугода!!! «Наверное ушла»- думал я. Но она стоила по настоящему дорого. Десять тысяч, при том, что остальные за ней «самые дорогие» мерсы вписывались в семь- восемь с половиной тысяч. Но, на звонок мне ответили, и в итоге я купил это мерседес. Состояние меня очень порадовало. На самом деле- полный оригинал и все работает…. Придраться было не к чему. На ходу оказалась очень мягкой и комфортной! Садясь в машину я себя чувствовал немцем пенсионером! Спокойная вальяжная езда под спокойную музыку…. В пробках не ареш как идиот, а просто отдыхаешь… Вот только был один минус. 606-й дизелек, мне показался слабоват. Он ровно работает, чудесно заводится зимой, масло каждые восемь тысяч замена, но иногда нужно дать, а не хватает… Вот и поменял я его на другой мерс…. Какой, да какая разница он тоже с той эпохи вечный, не убиваемых авто. Про него так же как и про 124-й говорят, что на этом мерсе Мерседес закончился… Покатавшись пару месяцев, увидел, что нужно по тихоньку малыша продавать. Два мерса это для меня многовато… Сука, но как же не охота с ним прощаться… Понимаю, что если б я завтра пошел и купил такой автомобиль, да хрен с ним пусть даже за десятку, может так не было б грустно. А так, отдаёшь и понимаешь не будет такого больше- вымирают они. Сейчас подвариваю его. Делаю на совесть. Некоторые не понимают, но не могу я его превращать в «унылое гавно» Мерс, должен быть мерсом!!! Точка. Вот поэтому, внял листву, бампера, и где чего видно наш сварщик Серега все делает! Хотя об этом можно почитать на Драйве https://www.drive2.ru/r/mercedes/470659147482792510/ Как говорится- все по честному… Краска родная, вернее он само сабой подкрашивался, но полностью его не дули. Блин, не поднялась даже рука поменять магнитофон. Капец! Словом, народ отдам машину в хорошие руки.

Мерседес 124- 606 мотор 94 год

Добавлено: 26 сен 2017, 10:26
Эрвэл
Автомобиль действительно надежнейший. 606 двиг запросто пройдет тысяч 600-700. Но про пробег 270 тыков можно рассказывать только на лохюа. да 12,5К я думаю даже ценители не дадут... А так удачи:)

Мерседес 124- 606 мотор 94 год

Добавлено: 26 сен 2017, 10:37
serge124
Даа,история занимательная,до конца думал,что это знакомство с машиной, а не продажа.
Удачи в продаже,коментов не будет и так всё ясно...

Мерседес 124- 606 мотор 94 год

Добавлено: 26 сен 2017, 12:32
Human
Якщо попереднього власника звати Міша, то це один із найкращих 124-х, що ми обслуговували.

Мерседес 124- 606 мотор 94 год

Добавлено: 26 сен 2017, 13:03
Garison
Тем не менее,такие цифры в ценнике давно ушли в прошлое :np:

Мерседес 124- 606 мотор 94 год

Добавлено: 26 сен 2017, 14:17
jazzman
за 12500 тут должны быть детальные фото, как минимум.

Мерседес 124- 606 мотор 94 год

Добавлено: 26 сен 2017, 17:30
Rolik
Владельца звали, по моемому Михаил, не помню точно. Про пробег скажу так- Показания спидометра составляют 270 тысяч. Фото, подробные выложу по позже, сейчас салон разобран. Подвариваю все.
А что касается ценника.... Аргументирую так- берем хлам за 5 или 4 и делаем из него конфетку, какой будет ценник? Сколько вы времени будете ходить пешком? А тут сел и поехал. Сейчас делая его я плачу, и я хожу пешком, хотя с этого я не зарабатываю, так, частично отбиваю затраты...

Мерседес 124- 606 мотор 94 год

Добавлено: 26 сен 2017, 17:46
Andr0n
Rolik писал(а):
26 сен 2017, 17:30
А что касается ценника.... Аргументирую так- берем хлам за 5 или 4 и делаем из него конфетку, какой будет ценник? Сколько вы времени будете ходить пешком? А тут сел и поехал.
хто має 12 тис баксів на 124 ... в того явно це буде не одна машина.. і пішки йому не доведеться ходити.
тут логіка "я за вас зробив роботу" не працює...
такі машини якщо і беруть ... то щоб самому все зробити .. і при продажу відбити не більше чверті вкладеного :smile:

p.s. яскравий праклад очкарик який продається тут на форумі задорого ніби в класному стані. тільки в очкарика шанси бути проданим за 11 явно більші в порівнянні з 124 за 12

Мерседес 124- 606 мотор 94 год

Добавлено: 26 сен 2017, 20:34
maxx10
Помню этот 124-ый, когда он примерно в конце 2012-ого/начале 2013-ого продавался на риа. Ещё фото было на фоне снега и в гараже. Тогда его цена была кажется 11.500, притом что другие универсалы 124-ые с 606-ым 94-96-ых годов были примерно до 9.500$. Я звонил владельцу и ещё тогда засомневался в его состоянии из-за смутных ответов о задней двери, т.е. уже было понятно, что этот 124-ый уже что-то повидал и не стоит тех денег.
И спасибо за ссылку на драйв. Прописная истина — нет живых 124-ых в продаже ни за какие деньги. Все они гниют! А если кто-то говорит другое, советую вырезать квадрат где-то в лонжерон и заглянуть туда. Переплатили такие деньги, а получили на выходе тоже гнильё, что и в два раза дешевле с теми же стандартными проблемами: подкрылки, места вокруг шпилек, пороги, зад и т.д...
По прошествии лет я сделал один отличный вывод, что 124-ый нужно брать только в более менее нормальном состоянии, закрывать глаза на стандартные проблемы и самое главное (!) — не платить цену выше среднерыночной, т.к. она абсолютно ничего не гарантирует. Здесь на форуме большая часть чисто фанатики, которые не могут часто сказать, что 124-ый это не такой уж и крутой авто, особенно на сегодняшний день и смысла в нём уже давно нет.
И да, что же вы так взялись за дело активно с переваркой, а задние боковые стёкла не сняли. :) Там вас ждёт чудесный сюрприз от создателей 124-ого универсала.

Мерседес 124- 606 мотор 94 год

Добавлено: 27 сен 2017, 09:08
Rolik
...ну по задним окнам скажу, что да, чудес не бывает и с правой стороны в том году мы таки снимали стекло и полочку переваривали. С лева все живое и все хорошо.
Говорить про то какой он крутой, я сейчас имею не конкретно свой 124-й, а в целом 124-ю серию, по отношению к современному автопрому не лепо- современный проиграет в чистую. Начнем для начала с комфорта. Почему человек садится с Т5 в самой крутой комплектации ПанАмерика стоимостью 65 тысяч и радуется комфорту 23-х летней машины? А это даже не кабан! Это средний класс! К слову, я б хотел дождаться его в возрасте 23 года и посмотреть на его кузов. Т5, вообще доживет до такого возраста? Создавался он лет на 5, восемь протянуть, и то если повезет! Так заводом заложенно. Он должен умереть!!! Да и вообще взять современный автопром и посмотреть на предмет ржавчины в возрасте 23 года! Только, наверное оцинкованный кузов может потягаться в этом плане. Сварщик, к стати, был приятно удивлен... Он когда начал с крыла, то сказал "готовся" Но особо "готовиться" не пришлось... Тут, там слегка, раз- два и усЕ, все остальное живое!Он говорит, что в современном машинах, если начинаются такие дырки, то как правило весь кузов такой. А тут все живое, ну есть пару "отверстий" :P но в целом все живое!!! Нет понту разбирать кузов до голого и начинать все по взрослому варить.
Почему вывариваю так? Да потому, что хочу продать машину и что б не плевали в спину. Понятно, скажете все такое говорят, но и тем не мение. При продаже, вернее когда я ее покупал, продавец стал в сторонке и сказал смотрите, что хотите и лезте куда хотите... Мы, сука, ценник не могли сбить! Придраться было не к чему. Так вот и я так хочу стать и спокойно стоять. У бывшего хозяина перед продажей не поднялась рука на китайские дворники фар, и он поставил оригинал. У меня не подымается рука отдать машину с ржавчиной. Когда на моей боевой Тоете нет живого места, то это одно, а когда на Мерсе не ни единой царапинки...!!! то тут уже все меняется. Любой дефект по кузову, это пропавший сон и покой! Бампер перекрашивал уже три раза!!!
А на счет ценника..... Ну что я могу сказать... Я когда покупал машину, она мне нужна была для того, что бы ездить! Это как в автосалоне береш новую машину- сел и поехал. Не нужно ничего менять, подстукивать и подваривать- сел и поехал. Эта машина не для тех кому охота поковыряться. Не путайте заготовку под реставрацию и эту машину, это разные вещи.
И в завершении, подводя итог, отвечу на вопрос о том на сколько он крутой автомобиль на сегодня... Все знают, что он делался на века! Он создавался под лозунгом "или самый лучший, или никак" Под каким девизом создаются сейчас машины. "Через три года ждите меня на немецкой разборке"? Нет, не хочу я машину на три года, чтоб потом снова сидеть и думать что купить. Это конечно машина не на всю жизнь, но явно еще не на три...

Мерседес 124- 606 мотор 94 год

Добавлено: 27 сен 2017, 14:41
ORACL
Андрей, хорошая машинка всегда найдет своего покупателя!
Удачи в продаже!

Мерседес 124- 606 мотор 94 год

Добавлено: 27 сен 2017, 16:31
Rolik
ORACL, Спасибо. Будем ждать :roll: Я не спешу ;)

Мерседес 124- 606 мотор 94 год

Добавлено: 27 сен 2017, 17:08
Yurik
Він гарантовано дувся по колу. Я не розумію, для чого казочки про підкраси?

Мерседес 124- 606 мотор 94 год

Добавлено: 27 сен 2017, 19:18
Rolik
Yurik, Я нахожусь в Киеве на Сырце. Подъедте, посмотрите и после этого, также публично, извинитесь за вышесказанные слова.

Мерседес 124- 606 мотор 94 год

Добавлено: 27 сен 2017, 23:33
Dalnoboets
Мда...Продешевил я своего)))