Мерседес 124- 606 мотор 94 год
Добавлено: 25 сен 2017, 23:14
Всем добрый день!
Ценник, ну сори, 12,500$, и поймите, это цена не за мерседес, а за его состояние.
Ну, а теперь поехали….
WIN WDB1241911F286429
Год выпуска 1994
Пробег 270.000 км
Автомобиль находится в городе Киеве, Сырец. Пока он слегка разобран, то можете уже ехать его смотреть, потом его никто не будет барахолить.
Звонить можно по тел Обб-IЗ7 9IО8 или писать в личку.
Покупая эту машину, я удивлялся сам себе. Проездив, более десяти лет на маленьких, больших, и не очень больших машинках. Пройдя более миллиона километров, я никогда не думал, что смогу снова сесть на пузотерку. Так, у нас, джипперов называются легковые машинки. Были бусы, были паркетники, была Тоета Камри, которая смогла из балбеса летающего по Киеву быстрее, чем Даниель в фильме такси сделать водителя который ценит и уважает в поездке комфорт, а не скорость. Но, я никогда не верил, что смогу ездить на маленькой! Но, как говорят –«не зарекайся».
Пришла война, закрылась фирма и служебки не стало… Нужно было покупать себе свой автомобиль… Я много машин брал с салона, мне много передавали машин с региона, но себе я покупал машину буквально …третий раз. (Опель Вектра, УАЗ для болот, а за ним и Тоета- все). Больше месяца я не мог найти машину… Не просто машину, а аппарат, который был крепким, надежным, комфортным, экономичным и хотелось, что б когда я на него смотрел, что то подымалось ниже пояса. Таких машин не было… Кругом пластмасса, кругом унылое гавно… Машину на пять лет, вернее на три года брать не хотелось. Срок службы современного автомобиля уже заводом ограничен пятью, но максимум восемью годами. Т.е. покупая пятилетку, через три ты снова будешь думать, что брать? Нет это не мое…. Автомобили выпущенные после 2000-го года меня не интересовали. А еще поздний год выпуска приводил к тому, что или нет таких машин в продаже, или одно гнилое барахло. Причем сумма не имела значение- вот Транспортер Т3 в полном приводе тупо не продается- его нет в продаже, ну или в Европе за дурнейшие деньги, если он не мертвый… И вот я увидел 124-й мерседес за 5000 убитых президентов…. После «наведения справой» оказалось, что это то, что подходит под мои критерии. Начался не спешный поиск не убитого авто. В стройку влазить не хотел. Практика показывает, что дешевле купить идеальный автомобиль за дорого, нежели брать что-то и потом его строить и восстанавливать и все время ремонта ходить пешком. Вот и давай я искать машинку из дорогих!
Проведя день за компом выбрал пяток машин… Отсеял все, кроме одной. Но она уже продавалась больше полугода!!! «Наверное ушла»- думал я. Но она стоила по настоящему дорого. Десять тысяч, при том, что остальные за ней «самые дорогие» мерсы вписывались в семь- восемь с половиной тысяч. Но, на звонок мне ответили, и в итоге я купил это мерседес. Состояние меня очень порадовало. На самом деле- полный оригинал и все работает…. Придраться было не к чему. На ходу оказалась очень мягкой и комфортной! Садясь в машину я себя чувствовал немцем пенсионером! Спокойная вальяжная езда под спокойную музыку…. В пробках не ареш как идиот, а просто отдыхаешь… Вот только был один минус. 606-й дизелек, мне показался слабоват. Он ровно работает, чудесно заводится зимой, масло каждые восемь тысяч замена, но иногда нужно дать, а не хватает… Вот и поменял я его на другой мерс…. Какой, да какая разница он тоже с той эпохи вечный, не убиваемых авто. Про него так же как и про 124-й говорят, что на этом мерсе Мерседес закончился… Покатавшись пару месяцев, увидел, что нужно по тихоньку малыша продавать. Два мерса это для меня многовато… Сука, но как же не охота с ним прощаться… Понимаю, что если б я завтра пошел и купил такой автомобиль, да хрен с ним пусть даже за десятку, может так не было б грустно. А так, отдаёшь и понимаешь не будет такого больше- вымирают они. Сейчас подвариваю его. Делаю на совесть. Некоторые не понимают, но не могу я его превращать в «унылое гавно» Мерс, должен быть мерсом!!! Точка. Вот поэтому, внял листву, бампера, и где чего видно наш сварщик Серега все делает! Хотя об этом можно почитать на Драйве https://www.drive2.ru/r/mercedes/470659147482792510/ Как говорится- все по честному… Краска родная, вернее он само сабой подкрашивался, но полностью его не дули. Блин, не поднялась даже рука поменять магнитофон. Капец! Словом, народ отдам машину в хорошие руки.
Ценник, ну сори, 12,500$, и поймите, это цена не за мерседес, а за его состояние.
Ну, а теперь поехали….
WIN WDB1241911F286429
Год выпуска 1994
Пробег 270.000 км
Автомобиль находится в городе Киеве, Сырец. Пока он слегка разобран, то можете уже ехать его смотреть, потом его никто не будет барахолить.
Звонить можно по тел Обб-IЗ7 9IО8 или писать в личку.
Покупая эту машину, я удивлялся сам себе. Проездив, более десяти лет на маленьких, больших, и не очень больших машинках. Пройдя более миллиона километров, я никогда не думал, что смогу снова сесть на пузотерку. Так, у нас, джипперов называются легковые машинки. Были бусы, были паркетники, была Тоета Камри, которая смогла из балбеса летающего по Киеву быстрее, чем Даниель в фильме такси сделать водителя который ценит и уважает в поездке комфорт, а не скорость. Но, я никогда не верил, что смогу ездить на маленькой! Но, как говорят –«не зарекайся».
Пришла война, закрылась фирма и служебки не стало… Нужно было покупать себе свой автомобиль… Я много машин брал с салона, мне много передавали машин с региона, но себе я покупал машину буквально …третий раз. (Опель Вектра, УАЗ для болот, а за ним и Тоета- все). Больше месяца я не мог найти машину… Не просто машину, а аппарат, который был крепким, надежным, комфортным, экономичным и хотелось, что б когда я на него смотрел, что то подымалось ниже пояса. Таких машин не было… Кругом пластмасса, кругом унылое гавно… Машину на пять лет, вернее на три года брать не хотелось. Срок службы современного автомобиля уже заводом ограничен пятью, но максимум восемью годами. Т.е. покупая пятилетку, через три ты снова будешь думать, что брать? Нет это не мое…. Автомобили выпущенные после 2000-го года меня не интересовали. А еще поздний год выпуска приводил к тому, что или нет таких машин в продаже, или одно гнилое барахло. Причем сумма не имела значение- вот Транспортер Т3 в полном приводе тупо не продается- его нет в продаже, ну или в Европе за дурнейшие деньги, если он не мертвый… И вот я увидел 124-й мерседес за 5000 убитых президентов…. После «наведения справой» оказалось, что это то, что подходит под мои критерии. Начался не спешный поиск не убитого авто. В стройку влазить не хотел. Практика показывает, что дешевле купить идеальный автомобиль за дорого, нежели брать что-то и потом его строить и восстанавливать и все время ремонта ходить пешком. Вот и давай я искать машинку из дорогих!
Проведя день за компом выбрал пяток машин… Отсеял все, кроме одной. Но она уже продавалась больше полугода!!! «Наверное ушла»- думал я. Но она стоила по настоящему дорого. Десять тысяч, при том, что остальные за ней «самые дорогие» мерсы вписывались в семь- восемь с половиной тысяч. Но, на звонок мне ответили, и в итоге я купил это мерседес. Состояние меня очень порадовало. На самом деле- полный оригинал и все работает…. Придраться было не к чему. На ходу оказалась очень мягкой и комфортной! Садясь в машину я себя чувствовал немцем пенсионером! Спокойная вальяжная езда под спокойную музыку…. В пробках не ареш как идиот, а просто отдыхаешь… Вот только был один минус. 606-й дизелек, мне показался слабоват. Он ровно работает, чудесно заводится зимой, масло каждые восемь тысяч замена, но иногда нужно дать, а не хватает… Вот и поменял я его на другой мерс…. Какой, да какая разница он тоже с той эпохи вечный, не убиваемых авто. Про него так же как и про 124-й говорят, что на этом мерсе Мерседес закончился… Покатавшись пару месяцев, увидел, что нужно по тихоньку малыша продавать. Два мерса это для меня многовато… Сука, но как же не охота с ним прощаться… Понимаю, что если б я завтра пошел и купил такой автомобиль, да хрен с ним пусть даже за десятку, может так не было б грустно. А так, отдаёшь и понимаешь не будет такого больше- вымирают они. Сейчас подвариваю его. Делаю на совесть. Некоторые не понимают, но не могу я его превращать в «унылое гавно» Мерс, должен быть мерсом!!! Точка. Вот поэтому, внял листву, бампера, и где чего видно наш сварщик Серега все делает! Хотя об этом можно почитать на Драйве https://www.drive2.ru/r/mercedes/470659147482792510/ Как говорится- все по честному… Краска родная, вернее он само сабой подкрашивался, но полностью его не дули. Блин, не поднялась даже рука поменять магнитофон. Капец! Словом, народ отдам машину в хорошие руки.