Всё вы правильно пишете , но есть категория покупателей , которым эти "цацки" неинтересны , они не знают и даже не пытаются узнать зачем эти кнопки нужны, а нужен им крепкий , не гнилой , надежный автомобиль, отвечающий техническим требованиям , чтоб не ездить на СТО и не ремонтировать его каждый день ,а самое главное - с малым пробегом , чтобы иметь моторесурс. 138000км - это ничто для Мерседеса.Egorovez писал(а):Опять же можно руль купить серый и отдать на перешив.....Коврики можно заказать из материала максимально похожему к оригиналу...писали что ржавчина есть на крыле...Валерчик продавал свой 220й и не смотря на продажу отдал машину на подкрас перекрас от сколов,что советую и вам сделать для устранения даже намека на ржавчину.Клиент сразу же прицепиться и скажет вся машина такая просто еще не видно!
Это ни в коем случае не упреки не поймите не правильно....просто вы требуете высокую цену и такие же высокие требования должны удовлетворять убирая такие мелкие недочеты о которых я написал выше...
Я себе менял салон и дерево на авангард,конечно дырок в дереве было больше чем у меня опций....в итоге я купил еще несколько даревяшек по 400-500грн разные,пока не нашел с нужным количеством отверстий и нужным оттенком....потратил около 1500грн и теперь у меня лежит куча деревяшек которые особо никому и не нужны даже по 300грн...но я добился своего желаемого результата...не всегда цель оправдывает средства...хотя сейчас уже понимаю что лучше бы отдал все дерево на аквапечать и не мучился))))
Устраняйте подобные косяки,поставте стопы сохранив свои для подтверждения что замена не потому что битая....поставьте диски амг например и машинка преобразиться... и цена уже не будет казаться фантастической...это будет означать что вы любите свою машину и стараетесь чтобы она выглядела как можно лучше...
Я смотрел автомобиль для себя , и владелец не знал что за кнопка у него. Оказалось кнопка открытия багажника из салона , про остальные с трудом пояснил их функции.