Mercedes G230GE
Правила форума
b]ЧИТАТИ УСІМ ![/b]
Адміністрація за якість і ціну товару, що продається в рамках форуму, відповідальності не несе. При покупці намагайтеся максимально уважно перевірити товар, що купується.
Правила з розділу КУПЛЮ за 3 доби!
Діють і тут! Згадуємо!
Інтернет сповнений шахраїв!
Вони, зокрема, постійно моніторять і цей розділ!
Вам невідомо хто може зателефонувати та намагатися розвести Вас на гроші!
Не надсилайте нікому жодної передоплати!
Вимагайте додаткові фотографії, перевіряйте їх потім через Google
Часто шахраї беруть їх із чужих оголошень в Україні та по Миру.
Перевіряйте через Google номер, хто вам дзвонить!
Перевірте номер картки для попередньої оплати через Google!
І не надсилайте передоплату!
Відносно безпечний тільки післяплата!
Чи не розслабляйтеся!
b]ЧИТАТИ УСІМ ![/b]
Адміністрація за якість і ціну товару, що продається в рамках форуму, відповідальності не несе. При покупці намагайтеся максимально уважно перевірити товар, що купується.
Правила з розділу КУПЛЮ за 3 доби!
Діють і тут! Згадуємо!
Інтернет сповнений шахраїв!
Вони, зокрема, постійно моніторять і цей розділ!
Вам невідомо хто може зателефонувати та намагатися розвести Вас на гроші!
Не надсилайте нікому жодної передоплати!
Вимагайте додаткові фотографії, перевіряйте їх потім через Google
Часто шахраї беруть їх із чужих оголошень в Україні та по Миру.
Перевіряйте через Google номер, хто вам дзвонить!
Перевірте номер картки для попередньої оплати через Google!
І не надсилайте передоплату!
Відносно безпечний тільки післяплата!
Чи не розслабляйтеся!
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Re: Mercedes G230GE
461 машина редкий гость на дорогах Украины.
Она почти во всем отличается от привычного 463 кузова
Разный тип трансмиссии, разные рамы, разные кузова, разные мосты, абсолютно разный салон
Она почти во всем отличается от привычного 463 кузова
Разный тип трансмиссии, разные рамы, разные кузова, разные мосты, абсолютно разный салон
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Re: Mercedes G230GE
На mobile.de поищи
Там будут с фотографиями салона. Просто белая машина очень сильно заколхожена
Там будут с фотографиями салона. Просто белая машина очень сильно заколхожена
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Re: Mercedes G230GE
Если речь про "новее панель" для W461, то она появилась с моторами CDI - а это, если не ошибаюсь, в 2002 году. Но там консоль и комбинация приборов другие, а сама архитектура торпедо прежняя - утилитарная и беспонтовая))))glinolub писал(а):в1989 годуsiava писал(а):а новее панель в каком году начали ставить???
- siava
- Профи
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
- Имя: Славик
- Авто: пешеход
- Откуда: Винница
Re: Mercedes G230GE
я понял, будем знать, просто я находил фото модельного ряда и там именно 461!!! с горловиной как сзади так и сбоку и торпеда салоне такая как у ТС и обновлённая (похожая как в 124) ...
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Re: Mercedes G230GE
С комбинацией приборов от 124 могли быть только W463 до 1996 года выпуска. Но, там и консоль приличная, и блокировки кнопками включаются, а не двумя рукоятками, которые нужно тащить вверхsiava писал(а):я понял, будем знать, просто я находил фото модельного ряда и там именно 461!!! с горловиной как сзади так и сбоку и торпеда салоне такая как у ТС и обновлённая (похожая как в 124) ...
И еще. У 461 вплоть до серии "профессионал" горловина бака ТОЛЬКО сзади
- Udav
- Эксперт
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
- Имя: Сергей
- Авто: MB
- Откуда: Одесса
Re: Mercedes G230GE
Можно подробнее о "разности"glinolub писал(а):461 машина редкий гость на дорогах Украины.
Она почти во всем отличается от привычного 463 кузова
Разный тип трансмиссии, разные рамы, разные кузова, разные мосты, абсолютно разный салон
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Re: Mercedes G230GE
Очень краткоUdav писал(а):Можно подробнее о "разности"glinolub писал(а):461 машина редкий гость на дорогах Украины.
Она почти во всем отличается от привычного 463 кузова
Разный тип трансмиссии, разные рамы, разные кузова, разные мосты, абсолютно разный салон
1. У 461 подключаемый передний привод, у 463 постоянный полный. Из этого вытекает:
- разные РК как по конструкции, так и по габаритным размерам. Из за этого разное расположение кронштейнов на раме и разная конфигурация пола кузова в районе туннеля над раздаткой
- так как карданы у 461 и 463 крутятся в разные стороны, то мосты от одной машины не подойдут к другой. Вернее, подойдут, но будет одна передача вперед и четыре - пять назад))
- Расположение редуктора на чулках мостов тоже разное - у 463 машины редуктора сильно смещены вправо на обоих мостах
2. У 461 и 463 разные рамы, так как не только другие точки крепления РК (раздаточной коробки), но даже иные точки крепления передних амортизаторов и рулевого редуктора
3. У них разные кузова, так как совсем иной туннель под раздатку, разная конструкция даерных петель, разные задние крылья. Навесное тоже разное - двери и капоты отличаются.
4. В салоне вообще нет ни одной общей детали. Даже не знаю, как это описать. Просто все не такое - торпедо, сиденья, карты дверей.
Даже замки дверей и стеклоподъемники разные и не взаимозаменяемые
- Udav
- Эксперт
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
- Имя: Сергей
- Авто: MB
- Откуда: Одесса
Re: Mercedes G230GE
Спасибо за пояснения, Алексей!
Учитывая это интерес к машине очень сильно остывает...
Если на КЕ можно было еще закрыть глаза (выкинуть его нафиг и поставить дизель), то это уже экстрим.
Учитывая это интерес к машине очень сильно остывает...
Если на КЕ можно было еще закрыть глаза (выкинуть его нафиг и поставить дизель), то это уже экстрим.
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Re: Mercedes G230GE
У меня лично был опыт переделки W460 (что почти то же, чтот и W461) в W463.Udav писал(а):Спасибо за пояснения, Алексей!
Учитывая это интерес к машине очень сильно остывает...
Если на КЕ можно было еще закрыть глаза (выкинуть его нафиг и поставить дизель), то это уже экстрим.
Внешне еще можно, можно попробовать и салон переделать. Торпедо становится, но к комбинации приборов не подключить гибкий вал спидометра - мешают элементы конструкции кузова. Карты дверные можно худо-бедно поставить, но не будет кнопок блокировки дверей. или замки менять. Я вышел из положения, установив кнопку на консоли, с которой открывал/закрывал замки изнутри машины
Сиденья не умещаются толком, так как в 460 и 461 машинах туннель гораздо шире
Нижнюю часть консоли пришлось изготавливать самостоятельно, чтоб и с консолью торпедо стыковалась, и на пол становилась, и рычаги раздатки и блокировок там могли разместиться
У мостов 460 и 461 более узкая колея (хорошо видно на фотографиях на первой странице этой темы)
Решения два - проставки или диски от Кайена/Туарега. У них нужный ЕТ, но малый диаметр ЦО. Я отдавал токарю на расточку
Колея пришла в норму.
Кстати, для больших колес как на W463 нужно немного подрезать болгаркой так называемые "ружья" на раме 460 и 461 кузовов. У 463 этих элементов просто нету
Фирменные подножки тоже не поставить - мешает труба под порогом 461 кузова. Только колхозить
И при этом, машина хоть и стала напоминать немного 463 кузов, но она осталась все равно недоприводом практически без печки, без тормозов и т д
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Re: Mercedes G230GE
По обслуживанию этой машины вопросов быть не должно, так как работы делали уважаемые люди в известной клубной мастерской. Деньги вложены действительно немалые, но вот не совсем понятно, сможет ли кто-то это оценить из потенциальных покупателей
- Udav
- Эксперт
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
- Имя: Сергей
- Авто: MB
- Откуда: Одесса
Re: Mercedes G230GE
Дело не в том "смогут ли оценить", дело в том что его придется дальше эксплуатировать и переделывать под себя, а это, учитывая отличия с обычной гражданской версией (распространенной у нас) будет, думаю, почти нереально с точки зрения затрат денег и времени.glinolub писал(а):По обслуживанию этой машины вопросов быть не должно, так как работы делали уважаемые люди в известной клубной мастерской. Деньги вложены действительно немалые, но вот не совсем понятно, сможет ли кто-то это оценить из потенциальных покупателей
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
- Эрвэл
- Эксперт
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:32
- Имя: Эрвэл
- Авто: W163 270CDi
- Тел.: 0676453370
- Откуда: Днепропетровск
Re: Mercedes G230GE
Завтра у него день рожденья:)))))))))))glinolub писал(а):Дата отгрузки заказчику 17. 11. 1995
W163 2,7D 201 г. - 16.01.16 - 12.03.20
W124 2,5D 89 г - ушёл в хорошие руки.
W124 2,5D 89 г - ушёл в хорошие руки.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Re: Mercedes G230GE
Я об этом уже писал раньше. Учитывая специфику машины, ее можно купить как дорогой спортивный инвентарь - т е использовать именно там, где она хороша - на бездорожье и совсем не каждый день. Ничего не переделывая. Просто для единственного в семье автомобиля этот не совсем удобен, так как ездит медленно, расходует довольно много, при этом комфорта не предоставляет (устриц ел, причем 7 лет). Либо ее должен купить тот, кто думает, что сделает из нее полноценную машину "Физрука", не догадываясь сколько чего и по какой цене нужно будет сделатьUdav писал(а):Дело не в том "смогут ли оценить", дело в том что его придется дальше эксплуатировать и переделывать под себя, а это, учитывая отличия с обычной гражданской версией (распространенной у нас) будет, думаю, почти нереально с точки зрения затрат денег и времени.glinolub писал(а):По обслуживанию этой машины вопросов быть не должно, так как работы делали уважаемые люди в известной клубной мастерской. Деньги вложены действительно немалые, но вот не совсем понятно, сможет ли кто-то это оценить из потенциальных покупателей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей