Mercedes G230GE

Розділ для купівлі/продажу/обміну автомобілів Mercedes-Benz

Модераторы: Human, Женёк

Правила форума
b]ЧИТАТИ УСІМ ![/b] читай правила
Адміністрація за якість і ціну товару, що продається в рамках форуму, відповідальності не несе. При покупці намагайтеся максимально уважно перевірити товар, що купується.

Правила з розділу КУПЛЮ за 3 доби!
Діють і тут! Згадуємо!
Інтернет сповнений шахраїв!
Вони, зокрема, постійно моніторять і цей розділ!
Вам невідомо хто може зателефонувати та намагатися розвести Вас на гроші!
Не надсилайте нікому жодної передоплати!
Вимагайте додаткові фотографії, перевіряйте їх потім через Google
Часто шахраї беруть їх із чужих оголошень в Україні та по Миру.
Перевіряйте через Google номер, хто вам дзвонить!
Перевірте номер картки для попередньої оплати через Google!
І не надсилайте передоплату!
Відносно безпечний тільки післяплата!
Чи не розслабляйтеся!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Re: Mercedes G230GE

#16 Сообщение glinolub » 16 ноя 2015, 14:11

461 машина редкий гость на дорогах Украины.
Она почти во всем отличается от привычного 463 кузова
Разный тип трансмиссии, разные рамы, разные кузова, разные мосты, абсолютно разный салон

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Re: Mercedes G230GE

#17 Сообщение glinolub » 16 ноя 2015, 14:12

На mobile.de поищи
Там будут с фотографиями салона. Просто белая машина очень сильно заколхожена

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Re: Mercedes G230GE

#18 Сообщение glinolub » 16 ноя 2015, 14:15

glinolub писал(а):
siava писал(а):а новее панель в каком году начали ставить???
в1989 году
Если речь про "новее панель" для W461, то она появилась с моторами CDI - а это, если не ошибаюсь, в 2002 году. Но там консоль и комбинация приборов другие, а сама архитектура торпедо прежняя - утилитарная и беспонтовая))))

Аватара пользователя
siava
Профи
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
Имя: Славик
Авто: пешеход
Откуда: Винница

Re: Mercedes G230GE

#19 Сообщение siava » 16 ноя 2015, 14:17

я понял, будем знать, просто я находил фото модельного ряда и там именно 461!!! с горловиной как сзади так и сбоку и торпеда салоне такая как у ТС и обновлённая (похожая как в 124) ...
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Re: Mercedes G230GE

#20 Сообщение glinolub » 16 ноя 2015, 14:20

siava писал(а):я понял, будем знать, просто я находил фото модельного ряда и там именно 461!!! с горловиной как сзади так и сбоку и торпеда салоне такая как у ТС и обновлённая (похожая как в 124) ...
С комбинацией приборов от 124 могли быть только W463 до 1996 года выпуска. Но, там и консоль приличная, и блокировки кнопками включаются, а не двумя рукоятками, которые нужно тащить вверх
И еще. У 461 вплоть до серии "профессионал" горловина бака ТОЛЬКО сзади

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: MB
Откуда: Одесса

Re: Mercedes G230GE

#21 Сообщение Udav » 16 ноя 2015, 14:26

glinolub писал(а):461 машина редкий гость на дорогах Украины.
Она почти во всем отличается от привычного 463 кузова
Разный тип трансмиссии, разные рамы, разные кузова, разные мосты, абсолютно разный салон
Можно подробнее о "разности"
:roll:
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Re: Mercedes G230GE

#22 Сообщение glinolub » 16 ноя 2015, 14:43

Udav писал(а):
glinolub писал(а):461 машина редкий гость на дорогах Украины.
Она почти во всем отличается от привычного 463 кузова
Разный тип трансмиссии, разные рамы, разные кузова, разные мосты, абсолютно разный салон
Можно подробнее о "разности"
:roll:
Очень кратко
1. У 461 подключаемый передний привод, у 463 постоянный полный. Из этого вытекает:
- разные РК как по конструкции, так и по габаритным размерам. Из за этого разное расположение кронштейнов на раме и разная конфигурация пола кузова в районе туннеля над раздаткой
- так как карданы у 461 и 463 крутятся в разные стороны, то мосты от одной машины не подойдут к другой. Вернее, подойдут, но будет одна передача вперед и четыре - пять назад))
- Расположение редуктора на чулках мостов тоже разное - у 463 машины редуктора сильно смещены вправо на обоих мостах
2. У 461 и 463 разные рамы, так как не только другие точки крепления РК (раздаточной коробки), но даже иные точки крепления передних амортизаторов и рулевого редуктора
3. У них разные кузова, так как совсем иной туннель под раздатку, разная конструкция даерных петель, разные задние крылья. Навесное тоже разное - двери и капоты отличаются.
4. В салоне вообще нет ни одной общей детали. Даже не знаю, как это описать. Просто все не такое - торпедо, сиденья, карты дверей.
Даже замки дверей и стеклоподъемники разные и не взаимозаменяемые

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: MB
Откуда: Одесса

Re: Mercedes G230GE

#23 Сообщение Udav » 16 ноя 2015, 14:49

Спасибо за пояснения, Алексей!
Учитывая это интерес к машине очень сильно остывает...
:?
Если на КЕ можно было еще закрыть глаза (выкинуть его нафиг и поставить дизель), то это уже экстрим.
:np:
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Re: Mercedes G230GE

#24 Сообщение glinolub » 16 ноя 2015, 15:00

Udav писал(а):Спасибо за пояснения, Алексей!
Учитывая это интерес к машине очень сильно остывает...
:?
Если на КЕ можно было еще закрыть глаза (выкинуть его нафиг и поставить дизель), то это уже экстрим.
:np:
У меня лично был опыт переделки W460 (что почти то же, чтот и W461) в W463.
Внешне еще можно, можно попробовать и салон переделать. Торпедо становится, но к комбинации приборов не подключить гибкий вал спидометра - мешают элементы конструкции кузова. Карты дверные можно худо-бедно поставить, но не будет кнопок блокировки дверей. или замки менять. Я вышел из положения, установив кнопку на консоли, с которой открывал/закрывал замки изнутри машины
Сиденья не умещаются толком, так как в 460 и 461 машинах туннель гораздо шире
Нижнюю часть консоли пришлось изготавливать самостоятельно, чтоб и с консолью торпедо стыковалась, и на пол становилась, и рычаги раздатки и блокировок там могли разместиться
У мостов 460 и 461 более узкая колея (хорошо видно на фотографиях на первой странице этой темы)
Решения два - проставки или диски от Кайена/Туарега. У них нужный ЕТ, но малый диаметр ЦО. Я отдавал токарю на расточку
Колея пришла в норму.
Кстати, для больших колес как на W463 нужно немного подрезать болгаркой так называемые "ружья" на раме 460 и 461 кузовов. У 463 этих элементов просто нету
Фирменные подножки тоже не поставить - мешает труба под порогом 461 кузова. Только колхозить

И при этом, машина хоть и стала напоминать немного 463 кузов, но она осталась все равно недоприводом практически без печки, без тормозов и т д

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Re: Mercedes G230GE

#25 Сообщение glinolub » 16 ноя 2015, 15:33

По обслуживанию этой машины вопросов быть не должно, так как работы делали уважаемые люди в известной клубной мастерской. Деньги вложены действительно немалые, но вот не совсем понятно, сможет ли кто-то это оценить из потенциальных покупателей

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: MB
Откуда: Одесса

Re: Mercedes G230GE

#26 Сообщение Udav » 16 ноя 2015, 16:15

glinolub писал(а):По обслуживанию этой машины вопросов быть не должно, так как работы делали уважаемые люди в известной клубной мастерской. Деньги вложены действительно немалые, но вот не совсем понятно, сможет ли кто-то это оценить из потенциальных покупателей
Дело не в том "смогут ли оценить", дело в том что его придется дальше эксплуатировать и переделывать под себя, а это, учитывая отличия с обычной гражданской версией (распространенной у нас) будет, думаю, почти нереально с точки зрения затрат денег и времени.
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Аватара пользователя
Эрвэл
Эксперт
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:32
Имя: Эрвэл
Авто: W163 270CDi
Тел.: 0676453370
Откуда: Днепропетровск

Re: Mercedes G230GE

#27 Сообщение Эрвэл » 16 ноя 2015, 16:18

glinolub писал(а):Дата отгрузки заказчику 17. 11. 1995
Завтра у него день рожденья:)))))))))))
W163 2,7D 201 г. - 16.01.16 - 12.03.20
W124 2,5D 89 г - ушёл в хорошие руки.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Re: Mercedes G230GE

#28 Сообщение glinolub » 16 ноя 2015, 16:26

Udav писал(а):
glinolub писал(а):По обслуживанию этой машины вопросов быть не должно, так как работы делали уважаемые люди в известной клубной мастерской. Деньги вложены действительно немалые, но вот не совсем понятно, сможет ли кто-то это оценить из потенциальных покупателей
Дело не в том "смогут ли оценить", дело в том что его придется дальше эксплуатировать и переделывать под себя, а это, учитывая отличия с обычной гражданской версией (распространенной у нас) будет, думаю, почти нереально с точки зрения затрат денег и времени.
Я об этом уже писал раньше. Учитывая специфику машины, ее можно купить как дорогой спортивный инвентарь - т е использовать именно там, где она хороша - на бездорожье и совсем не каждый день. Ничего не переделывая. Просто для единственного в семье автомобиля этот не совсем удобен, так как ездит медленно, расходует довольно много, при этом комфорта не предоставляет (устриц ел, причем 7 лет). Либо ее должен купить тот, кто думает, что сделает из нее полноценную машину "Физрука", не догадываясь сколько чего и по какой цене нужно будет сделать

Ответить

Вернуться в «Розділ для купівлі/продажу/обміну автомобілів»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей