+1Aleksundr писал(а):А смысл менять купе на седан?
3.2 на 2.2
автомат на ручку
+1Aleksundr писал(а):А смысл менять купе на седан?
В данном конкретном случае (в других случаях не канает):Aleksundr писал(а):А смысл менять купе на седан?
ну экономичность и ликвидность-понятно, а вот по поводу практичности не очень, что ты имеешь ввидуUdav писал(а):В данном конкретном случае (в других случаях не канает):Aleksundr писал(а):А смысл менять купе на седан?
1. Экономичность.
2. Ликвидность.
3. Практичность.
ИМХО меняйся, если кузов живой и с мотором нет проблем.
Только пусть сам едет к тебе.
сам же писал только из-за семейных соображений - это и есть практичностьton писал(а):ну экономичность и ликвидность-понятно, а вот по поводу практичности не очень, что ты имеешь ввидуUdav писал(а):В данном конкретном случае (в других случаях не канает):Aleksundr писал(а):А смысл менять купе на седан?
1. Экономичность.
2. Ликвидность.
3. Практичность.
ИМХО меняйся, если кузов живой и с мотором нет проблем.
Только пусть сам едет к тебе.
такой же надежный как 3,2, но менее мощный.ton писал(а):именно 4
а кто что скажет по поводу 2,2 мотора. в чем могут быть вопросы?
это хорошо, что надежныйUdav писал(а):такой же надежный как 3,2, но менее мощный.ton писал(а):именно 4
а кто что скажет по поводу 2,2 мотора. в чем могут быть вопросы?
а катался на таком, 150 л.с. хватает если больше 150км/ч не выжимать.
Проблемы/болячки те же самые что и у 3,2 - проводка, расходомер, прокладка...
Те же что и на купе! поддомкратники арки стаканы щеки за левой фарой ниши в багажнике....ton писал(а):это хорошо, что надежныйUdav писал(а):такой же надежный как 3,2, но менее мощный.ton писал(а):именно 4
а кто что скажет по поводу 2,2 мотора. в чем могут быть вопросы?
а катался на таком, 150 л.с. хватает если больше 150км/ч не выжимать.
Проблемы/болячки те же самые что и у 3,2 - проводка, расходомер, прокладка...
а по кузову седана какие больные места?
Те же самые что у купе (домкратные места, пороги, арки, днище, места под ковриками, ниши багажника), но еще добавляется специфика седана - места под уплотнителями дверей (вверху под резинками, все 4 двери), двери по низу, проемы дверей, крышка багажника.ton писал(а): а по кузову седана какие больные места?
у меня 2.2 седан на автомате, проблем как таковых нет .... а если что конкретно то спрашивай отвечу)ton писал(а):буду думать
спасибо, буду иметь ввидуslava0770 писал(а):у меня 2.2 седан на автомате, проблем как таковых нет .... а если что конкретно то спрашивай отвечу)ton писал(а):буду думать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей