Шукаю кубіка w460/1 или w463. Бажано з дизельним мотором

Розділ для купівлі/продажу/обміну автомобілів Mercedes-Benz

Модераторы: Human, Женёк

Правила форума
b]ЧИТАТИ УСІМ ![/b] читай правила
Адміністрація за якість і ціну товару, що продається в рамках форуму, відповідальності не несе. При покупці намагайтеся максимально уважно перевірити товар, що купується.

Правила з розділу КУПЛЮ за 3 доби!
Діють і тут! Згадуємо!
Інтернет сповнений шахраїв!
Вони, зокрема, постійно моніторять і цей розділ!
Вам невідомо хто може зателефонувати та намагатися розвести Вас на гроші!
Не надсилайте нікому жодної передоплати!
Вимагайте додаткові фотографії, перевіряйте їх потім через Google
Часто шахраї беруть їх із чужих оголошень в Україні та по Миру.
Перевіряйте через Google номер, хто вам дзвонить!
Перевірте номер картки для попередньої оплати через Google!
І не надсилайте передоплату!
Відносно безпечний тільки післяплата!
Чи не розслабляйтеся!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Шукаю кубіка w460/1 или w463. Бажано з дизельним мотором

#121 Сообщение glinolub » 23 янв 2019, 13:01

Итак, машина ездит каждый день.
Вложено уже не так мало, несмотря на то что она явно не разорвана, но, обидно то, что требуются еще крупные вложения.

Вибрация не ушла после замены крестовины и балансировки вала.
Да, я понимаю, что сейчас каждый из вас может написать о том, что имел свой положительный опыт замены крестовин. Что все работало идеально после ремонта и т д
Однако, у меня есть своя статистика, которая говорит о том, что если гелендвагеновский кардан завибрировал, то это серьезный групповой секс между машиной, ее владельцем и многочисленными мастерскими. Причем, секс не случайный, а постоянный. Практически супружеский.
Есть решение, но оно никому не нравится. Это замена обоих карданов на новые. Сейчас стало проще. Появились не оригинальные. Не знаю, захочет ли мой заказчик экономить не неоригинале. Если нет, то пара новых оригинальных карданов будет стоить около 2000 евро
как же так - спросите вы - машине всего 12 лет, а у нее вышли из строя карданы?
А ничего нового я вам не скажу. С тех пор, как всем стали заправлять маркетологи вместо инженеров, удивляться нечему.
На тяжеленном внедорожнике с блокировкой трех дифференциалов уже в базе и с достаточно большим углом скрещивания осей в карданных шарнирах ..... барабанная дробь!!!! ...... убрали прессмасленки из конструкции карданного вала!
Сначала они были, а потом убрали))))
Кстати, к чести инженеров Мерседес, теперь масленки вернули. И новые карданы, если закажут, будут опять шприцуемыми.

Как я уже упоминал, на этот Гелендваген, попали две "гостьи из будущего" - хелловские биксеноновые фары. Надо отметить, до 2008 года света на Гелендвагенах не было. Фары были, а света не было. И лишь с появлением биксеноновой Хеллы ситуация в корне изменилась к лучшему. Просто поставить такие фары вместо дерьма старого образца было нельзя, но проведя определенные работы (замена передних крыльев или части передних крыльев) фары можно было поставить. Поставить, но не подключить. Ибо схема подключения не соответствовала.
Если я на дорестайле решал проблему подключения путем создания дополнительной электросхемы с 4 реле, то на рестайле до 2008 года задачу решить можно было или сложнее, или дороже.
На моей подшефной машине ее решили каким-то неизвестным способом так, что фары не всегда горят на дальнем свете.
Поэтому, не исключено, что нужно будет заказывать другой передний SAM-модуль, который "умеет" управлять биксеноновыми фарами. Вот вам еще 700 или около этого евро. Давно эти САМы не заказывал, не знаю, сколько они стоят сейчас.
Заметьте - машина при этом на ходу, просто что-то не устраивает. А чтоб устраивало, нужно еще около 3000$ ввалить
Это я еще датчики положения кузова с тяжками и проводкой к ним не считал. Сейчас их нет, но чтоб свет был правильный, понадобятся.
А еще есть несколько "рыжиков" на крыше. Мы их видели, но это же не причина отказываться от неплохого Гелендвагена (я сейчас опять без иронии)
Т е крышу надо красить. Не подкрашивать же ее "в горошек"? Вы бы стали ездить на машине, которая уже обошлась под 40 000$ с крышей, подкрашеной пятнами?
А еще при опускании стекла водительской двери, оторвало "бархотку". Ее каркас, как оказалось, сгнил. Сгнил в труху за 12 лет. Пока заказали и поменяли одну, но в каком состоянии остальные?
А еще заревел вентилятор, нагнетающий воздух для горения в Вебасто. как он мог выйти из строя всего за 12 зимних сезонов? Вентилятор ревет как Боинг на взлете, дым из выхлопной трубы автономки идет, но тепло в салон не поступает.
Опять расходы...
Повторю в который раз - это хорошая и практически целая машина. Я видел в разы хуже

Аватара пользователя
Roman8
Эксперт
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 09:51
Имя: Роман
Авто: W140 3.2
Откуда: Одесса

Шукаю кубіка w460/1 или w463. Бажано з дизельним мотором

#122 Сообщение Roman8 » 23 янв 2019, 13:45

Эх, Гелики..... :np:

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Шукаю кубіка w460/1 или w463. Бажано з дизельним мотором

#123 Сообщение Женёк » 23 янв 2019, 14:04

тему уже можно закрывать?))))
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6683
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

Шукаю кубіка w460/1 или w463. Бажано з дизельним мотором

#124 Сообщение Garison » 23 янв 2019, 15:14

Слова не мои,но,по нынешнему курсу €,Гелик обходиться владельцу от 1000 грн в день владения и выше.Это в круговую-бензин,обслуживание,ремонт.
P.S.Уверен,если хозяин подшефной машины Уважаемого Теоретика проведёт подсчёт-выйдет не меньше.
Изображение

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Шукаю кубіка w460/1 или w463. Бажано з дизельним мотором

#125 Сообщение glinolub » 23 янв 2019, 15:49

Если есть достаточно денег на грамотное обслуживание и эксплуатацию, Гелендваген проявляет себя как очень хорошая машина. Отвечающая всем ожиданиям владельца.
Если Гелендваген достался с поломками, их нужно качественно устранить. Они накопились, скорее всего потому, что прежний хозяин не был готов к таким расходам и вынужден был экономить. Что-то не делать совсем, что-то делать, выкраивая. Вот после всего этого кроилова и попадаются уставшие, мягко говоря, экземпляры. Уставшие машины от уставших от них хозяев.

Аватара пользователя
zsmaster
Эксперт
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 14:22
Имя: Yuriy
Авто: 108/123/124/463/638
Тел.: [067]7254440
Откуда: Киев
Контактная информация:

Шукаю кубіка w460/1 или w463. Бажано з дизельним мотором

#126 Сообщение zsmaster » 23 янв 2019, 19:27

Я вже зрозумів, що w463 не годиться для офроаду. Не тому що не може, а тому що дорого :shock:
Ну значить буду красиво топтать асфальт :smile:
Mercedes restoration http://zsmaster.com мой блог

Аватара пользователя
zsmaster
Эксперт
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 14:22
Имя: Yuriy
Авто: 108/123/124/463/638
Тел.: [067]7254440
Откуда: Киев
Контактная информация:

Шукаю кубіка w460/1 или w463. Бажано з дизельним мотором

#127 Сообщение zsmaster » 23 янв 2019, 19:40

glinolub, твій вклад в «просвещение» мас просто неоціненний! Bravo
Налякав, канешно, добряче :shock:
Але недостатньо :wink:

Ось цікавий варік http://m.rst.ua/ukr/oldcars/mercedes/g- ... 04248.html
Продає не хазяїн а його друг. Клянеться що машина обслуговувалась весь час на офіціалі і що там можуть підтвердити її оригінальний пробіг.
Але декілька але :
1. Новий зазяїн продає її уже після 8міс володіння
2. Хазяїн накупив корейського гавна на неї - читай обвеса 17го року, слава богу не встиг поставить
3. Віддає вже по тел за 17.5 к
4. Має явно виражений «не русский» акцент
Mercedes restoration http://zsmaster.com мой блог

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Шукаю кубіка w460/1 или w463. Бажано з дизельним мотором

#128 Сообщение glinolub » 23 янв 2019, 21:20

На фотографиях не видно вообще ничего.
Мне кажется, что на RST специально выкладывают объявления, зная что на этом сайте на фотографиях ничего не рассмотришь.
"Друг" хозяина это перекуп. Обычно удобно отвечать на все неприятные вопросы. Типа: "я не знаю, друг мне об этом не говорил"
Колхоза на фото не втдно. Это хорошо
То, что купили китайский обвес, но не успели поставить и то, что машина поменяла владельца 8 месяцев назад, совпадает. Купили "крутую" тачку, решили "одеть в последний рестайлинг", разузнали, заказали, дождались, а к этому времени как раз наступило разочарование.
Скорее всего именно так.
На фото, хоть и не видно ничего, но задняя часть машины сидит низко. Или ездят с отломанными витками, или поставили Каябу, которая ни хрена не держит, как обычно.
Пусть сделает в отличном качестве десяток-другой фотографий, я могу попробовать погадать по ним))))
Что фотографировать я расскажу
Машина со 113 мотором самая сбалансированная и самая надежная. Если кузов не сгнил, мосты не ушатали, а карданы родные, то можно попробовать поиграть в "Физрука"

Аватара пользователя
Эрвэл
Эксперт
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:32
Имя: Эрвэл
Авто: W163 270CDi
Тел.: 0676453370
Откуда: Днепропетровск

Шукаю кубіка w460/1 или w463. Бажано з дизельним мотором

#129 Сообщение Эрвэл » 24 янв 2019, 16:31

glinolub писал(а):
23 янв 2019, 21:20
Если кузов не сгнил
то врядли были бы приобретены 4 новые арки...
W163 2,7D 201 г. - 16.01.16 - 12.03.20
W124 2,5D 89 г - ушёл в хорошие руки.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Шукаю кубіка w460/1 или w463. Бажано з дизельним мотором

#130 Сообщение glinolub » 24 янв 2019, 17:09

Эрвэл писал(а):
24 янв 2019, 16:31
то врядли были бы приобретены 4 новые арки...
Речь о пластиковых расширителях. Приобрели реплику широких от AMG - так сейчас модно и без них не пускают на парковки дорогих ресторанов

Аватара пользователя
zsmaster
Эксперт
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 14:22
Имя: Yuriy
Авто: 108/123/124/463/638
Тел.: [067]7254440
Откуда: Киев
Контактная информация:

Шукаю кубіка w460/1 или w463. Бажано з дизельним мотором

#131 Сообщение zsmaster » 24 янв 2019, 17:57

"Друг" хазяїна прислав фотки "ідеальної" машини. Відразу видно що професійний барига, уміть сфоткать так щоб нічого видно не було. Вродіби фотки і є і нема :np:
Але те, що вона сама доїхала до мийки - вже добре! :smile:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mercedes restoration http://zsmaster.com мой блог

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Шукаю кубіка w460/1 или w463. Бажано з дизельним мотором

#132 Сообщение glinolub » 24 янв 2019, 19:00

Попросите его сделать качественные фотографии следующих мест:
1. Стык рамки лобового с моторным цитом. Уже видно, что он гниет, но такое впечатление, что фотографировали сквозь полиэтиленовый пакет))))
2. Нижние углы лобового (чтоб видно было рамку лобового ниже уплотнителя)
3. Нижние углы окна в пятой двери
4. Вид на нижнюю кромку пятой двери (дверь открыта, фотоаппарат фотографирует снизу и сзади двери - со стороны обшивки)
5. Крупно швы на углах задних крыльев (над шильдиком G500 и напротив)
6. Крупно швы задних крыльев у задних фонарей
7. Крупно молдинги на порогах, особенно, чтоб были видны передний и задний торец молдинга
8. Открыть все 4 двери и сфотографировать в каждом проеме по два сварных шва. Заодно оценить, как выглядят нержавеющие накладки порогов в салоне
9. Очень крупно и в хорошем качестве сфотографировать все 5 дверей в районе наружных дверных ручек. Там тоже должна быть сквозная коррозия

Открыть капот. Под капотом 4 фотографии:
10. Фото сверху на угол между "телевизором" и брызговиком моторного отсека (слева и справа)
11. Фото петель капота (из моторного отсека) так, чтоб было видно петлю и моторный щит возле нее (трещины)

Около капота:
12. Крупно (практически макросъемка) корпуса осей дворников со снятыми максимально пластиковыми колпачками

Снизу:
13. Вид на "шары", хотя он может вытереть их и обмануть
14. Вид на хвостовики редукторов (течь масла)
15. Крупная съемка карданного шарнира (следы замены крестовин)
16. Вид на кронштейны рамы, к которым крепятся задние амортизаторы (кронштейны отмыть Керхером)
17. Вид на кронштейны крепления "будки" с разных ракурсов. Кронштейны отмыть.
18. Вид на весь выхлопной тракт (можно несколько фото)

В багажнике:
19. Фото ниши с АКБ (за задним левым колесом)
20. Фото (качественное) маленькой круглой "ловушки" в верхнем левом углу проема пятой двери.
21 фото из багажника на потолок (провисает) так, чтоб было видно всю панель от пятой двери до лобового.

ВСЕ фотографии должны быть КАЧЕСТВЕННЫМИ. Не такими, как он сделал.

Аватара пользователя
zsmaster
Эксперт
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 14:22
Имя: Yuriy
Авто: 108/123/124/463/638
Тел.: [067]7254440
Откуда: Киев
Контактная информация:

Шукаю кубіка w460/1 или w463. Бажано з дизельним мотором

#133 Сообщение zsmaster » 26 янв 2019, 17:02

https://www.drom.ru/reviews/mercedes-be ... ass/48502/
Дуже багато цікавої інфи про геліки!
Mercedes restoration http://zsmaster.com мой блог

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Шукаю кубіка w460/1 или w463. Бажано з дизельним мотором

#134 Сообщение glinolub » 26 янв 2019, 17:23

zsmaster писал(а):
26 янв 2019, 17:02
Дуже багато цікавої інфи про геліки!
Информация во многом не точная.
А в нескольких местах первой части повествования и вовсе бредовая. Читать такое можно лишь как биллетристику.
Что касается той части статьи, где он выбирал машину и описывал уже свои ощущения, то у меня особых возражений нет.

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Шукаю кубіка w460/1 или w463. Бажано з дизельним мотором

#135 Сообщение Tomin » 26 янв 2019, 18:12

glinolub,
Тебе бы не ЗЧ на Гелики продавать, начальник, - тебе бы книжки писать!
Только всё систематизировать и название красивое подобрать!

Ответить

Вернуться в «Розділ для купівлі/продажу/обміну автомобілів»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя