Изображение

Шукаю кубіка w460/1 или w463. Бажано з дизельним мотором

Раздел для купли/продажи/обмена автомобилей

Модераторы: Human, Женёк

Правила форума
ЧИТАТЬ ВСЕМ ! читай правила
Администрация за качество и цену продавемого в рамках форума товара, ответственности не несёт. При покупке старайтесь максимально внимательно проверить приобретаемый товар.

Правила из раздела КУПЛЮ за 3 суток!
Действуют и тут! НАПОМИНАЕМ!
Интернет полон жуликов!
Они, в том числе, постоянно мониторят и этот раздел!
Вам неизвестно кто может позвонить и пытаться развести Вас на деньги!
Не отправляйте никому никакой предоплаты!
Требуйте дополнительные фотографии, проверяйте их потом через Google
Часто мошенники берут их из чужих объявлений в Украине и по Миру.
Проверяйте через Google номер, кто вам звонит!
Проверяйте номер карты для предоплаты через Google!
И Не отправляйте предоплату!
Относительно безопасен только наложенный платеж!
Не расслабляйтесь!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zsmaster
Эксперт
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 14:22
Имя: Yuriy
Авто: w108, 124, 463, 638
Тел.: [067]7254440
Откуда: Киев
Контактная информация:

Шукаю кубіка w460/1. Бажано з дизельним мотором

#16 Сообщение zsmaster » 12 янв 2019, 19:37

glinolub, твою машинку бачив в об‘яві але більше всього там лякає салон від 463го (:
Mercedes restoration http://zsmaster.com мой блог

Аватара пользователя
zsmaster
Эксперт
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 14:22
Имя: Yuriy
Авто: w108, 124, 463, 638
Тел.: [067]7254440
Откуда: Киев
Контактная информация:

Шукаю кубіка w460/1. Бажано з дизельним мотором

#17 Сообщение zsmaster » 12 янв 2019, 19:43

Andr0n, Думка правильна і твереза. Але жоден позашляховик не пропонує ТРИ блокировки. І у більшості - спереду не мост, а полуосі, які хрустять при надмірному навантаженні. Ну і взагалі кубік - це стиль! Ніякий крузак або ленд ровер не порівняеться з кубіком по харизмі.
Mercedes restoration http://zsmaster.com мой блог

Аватара пользователя
Andr0n
Эксперт
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:02
Имя: Андрій
Авто: Audi A8Q 2.8 1998
Откуда: Житомир - Хмельницький

Шукаю кубіка w460/1. Бажано з дизельним мотором

#18 Сообщение Andr0n » 12 янв 2019, 20:07

zsmaster писал(а):
12 янв 2019, 19:43
Думка правильна і твереза. Але жоден позашляховик не пропонує ТРИ блокировки. І у більшості - спереду не мост, а полуосі, які хрустять при надмірному навантаженні.
цікавить джиперська тема... дивлюсь відоси.. час від часу можу форуми почитати...
так от - на відосах жостких покатушок геліки зустрічаються ну дуже рідко. причому незалежно від локації. чи це Україна, чи це під москвабадом, чи пітер... тобто питання що гелік дорожче і тому його менше - явно мимо каси.
значить інші тачки практичніші.
zsmaster писал(а):
12 янв 2019, 19:43
Ну і взагалі кубік - це стиль!
фетиш - це поняття на 100% характеризує цю тачку.
харизма, стиль, бла бла бла .... фігня повна

p.s. але якщо є кошти 15$ за напівтрупак і ще стільки ж для приведення в "божеский вид" - вай нот :?
Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977

Изображение

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 12733
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

Шукаю кубіка w460/1. Бажано з дизельним мотором

#19 Сообщение glinolub » 12 янв 2019, 22:32

Дело хозяйское, но машины, которым ставят лебедки, жизнь повидали.Кстати, передние полуоси на Гелендвагене при определенном "умении" срезает на раз-два. Только в моей мастерской за несколько лет мы делали штуки четыре такие машины.
Мало кто знает, но на большинстве старых W461 - именно армейских - не было третьей блокировки. Блокировки переднего моста. Потому что солдатики могли неправильно ею воспользоваться, и проще было ее из конструкции вообще убрать, чем научить каждого что можно, а что нельзя
Движение по бездорожью с задействованными двумя блокировками резко увеличивает нагрузку на трансмиссию Гелендвагена. А с тремя так вообще нужно быть очень осторожным и поменьше крутить руль даже в жидкой грязи.
А тут еще и лебедка - очень недешевый аксессуар. Кто поручится, что из машины не выжимали все соки? Или запоем старую песню под названием "Мерседесы не ломаются"?

ЗЫ В моей бывшей машине (это мой первый из трех Гелендваген) салон на от W463, а от W460. С торпедо и дверными картами от W463 первых лет.
Сиденья, полы от W460, а консоль самодельная из стеклопластика. "Дерево" на ней нарисовано вручную кистью и покрыто полиэфирным лаком сверху. Хэндмэйд, мать его)))

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 7863
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Шукаю кубіка w460/1. Бажано з дизельним мотором

#20 Сообщение Женёк » 12 янв 2019, 23:30

zsmaster писал(а):
12 янв 2019, 19:36
А в чому проблема якщо кубік використовують для важкого бездоріжжя? Він жеш по суті для цього і розроблявся. Якщо людина залазе на ньому в багно або в гори то вона ж і хоче виїхати звідти і доїхати додому. Відповідно така машина має обслуговуватись навіть краще за тих що їздять по асфальту.
:wink:
1. Найдите кто захочет Вам ремонтировать этого динозавра.
2. Узнайте стоимость запчастей.Ходовой,приводов и кузовщины (ибо бездорожье подразумевает что стёкла бьются,а двери гнутся ))))
3. По бездорожью на М102??? Не смешите.
4.За эту цену есть более надежные и комфортные япошки. Удовольствия от езды по бездорожью на этом динозавре и за эти деньги точно не будет.

Про проблемы кузова расскажет Алексей ;)

Какая вообще цель покупки?
Просто поставить в гараж или...?
wow
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 6725
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Шукаю кубіка w460/1. Бажано з дизельним мотором

#21 Сообщение Goodvin » 13 янв 2019, 00:17

Я так понял что просто как капиталовложение + хобби.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE
Изображение

Аватара пользователя
GermanCars
Ценитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
Имя: Николай
Авто: Mercedes
Откуда: Украина

Шукаю кубіка w460/1. Бажано з дизельним мотором

#22 Сообщение GermanCars » 13 янв 2019, 00:34

Goodvin писал(а):
13 янв 2019, 00:17
Я так понял что просто как капиталовложение
Тогда выгоднее в МММ :P

Аватара пользователя
zsmaster
Эксперт
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 14:22
Имя: Yuriy
Авто: w108, 124, 463, 638
Тел.: [067]7254440
Откуда: Киев
Контактная информация:

Шукаю кубіка w460/1. Бажано з дизельним мотором

#23 Сообщение zsmaster » 13 янв 2019, 10:02

Женёк, хулі там його ремонтувати, все механічне і на гідравліці - цим 460й мені більше за 463й подобається. Були би гроші :-)

Планую їздить на ній в Карпати як літом так і на лижі. Також трохи по асфальту на роботу 60км/день

І як капіталовкладення це найкращий варіант - зможу подать його потім мінімум за таку суму як купив
Mercedes restoration http://zsmaster.com мой блог

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 7863
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Шукаю кубіка w460/1. Бажано з дизельним мотором

#24 Сообщение Женёк » 13 янв 2019, 10:08

zsmaster писал(а):
13 янв 2019, 10:02
Женёк, хулі там його ремонтувати
:-)
Алексей (glinolub, ) думаю легко опровергнет это заблуждение...
zsmaster писал(а):
13 янв 2019, 10:02
Також трохи по асфальту на роботу 60км/день
На гудящем и вибрирующем авто с вялым мотором?))) :np:
Дело хозяйское. :)
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
Andr0n
Эксперт
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:02
Имя: Андрій
Авто: Audi A8Q 2.8 1998
Откуда: Житомир - Хмельницький

Шукаю кубіка w460/1. Бажано з дизельним мотором

#25 Сообщение Andr0n » 13 янв 2019, 12:39

zsmaster писал(а):
13 янв 2019, 10:02
І як капіталовкладення це найкращий варіант - зможу подать його потім мінімум за таку суму як купив
м'яко кажучи дуже оптимістичне твердження.
якщо продаватимеш через років 3-5.. то втратиш мінімум 10к$ від ціни покупки і суми на ремонти. знову ж таки імхо.

"дешевий" (ціна практично з дна ринку) гелік - це понторезка і фетиш, не більше. для "місити говна" їх не беруть.
кому ти через три роки продаси гелік в 460 кузові?
вже активно продається гелік в новому кузові (який суттєво відрізняється від старого). це значить що? що в першу чергу казнокради (а за ними і інші з баблом) підтягнуться в автосалони... і будуть скидувати свої "старі" геліки...
на фоні цього всього 460 кузов - динозавр для мазохістів.
ми ж не говоримо про якийсь колекційний екземпляр з пробігом 100тис.. з рідним салоном і фарбою.

p.s. мені і самому дуже подобається саме 460 кузов.... але як інвестиція розглядати цей варіант це утопія... причому дуже явна.
як дороге хоббі - да; чим зайняти голову і куди витратити вільний час - да; кайфонути (якщо реставрація приносить задоволення) - да...
Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977

Изображение

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 12733
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

Шукаю кубіка w460/1. Бажано з дизельним мотором

#26 Сообщение glinolub » 13 янв 2019, 21:50

Все описанное выше топикстартером возможно: и купить, и отремонтировать, и ездить.
Но искать надо будет долго, а еще лучше - за рубежом.
В отличное состояние настолько старых машин, повидавших наших мастеров, я не очень верю. Буду рад, если окажусь неправ.
Если состояние трансмиссии уже на троечку, то такую машину очень дорого восстановить. Очень.
Ищите с гнилым кузовом, с дымящим мотором (можно и со 102), но с целой трансмиссией. И, если речь о восстановлении, а не о тюнинге, то Вы должны себе представлять, где купите родной салон, чтоб заменить им заколхоженный.
Все реально, считаю
Просто дорого, и довольно долго.
Для коллекции (чтоб не на каждый день) очень удачная машина. С харизмой.

Кстати, в 1979 году не было машин со 102 мотором, как это пишут в объявлении

Аватара пользователя
zsmaster
Эксперт
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 14:22
Имя: Yuriy
Авто: w108, 124, 463, 638
Тел.: [067]7254440
Откуда: Киев
Контактная информация:

Шукаю кубіка w460/1. Бажано з дизельним мотором

#27 Сообщение zsmaster » 14 янв 2019, 11:12

Їздив на західну дивитись такого красавчіка https://flic.kr/s/aHsmtjFUtY
45627822895_cecf74b022_z.jpg
Як вам? wow
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mercedes restoration http://zsmaster.com мой блог

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 6725
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Шукаю кубіка w460/1. Бажано з дизельним мотором

#28 Сообщение Goodvin » 14 янв 2019, 11:24

Я не эксперт по геликам, но интересно, а почему у него пружины сложены? больше половины пружины виток на витке лежат, это нормально?
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE
Изображение

Аватара пользователя
Andr0n
Эксперт
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:02
Имя: Андрій
Авто: Audi A8Q 2.8 1998
Откуда: Житомир - Хмельницький

Шукаю кубіка w460/1. Бажано з дизельним мотором

#29 Сообщение Andr0n » 14 янв 2019, 15:42

по-моєму по кузову це труп мальований рік тому.
ну і кардани якісь дивні
Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977

Изображение

Аватара пользователя
zsmaster
Эксперт
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 14:22
Имя: Yuriy
Авто: w108, 124, 463, 638
Тел.: [067]7254440
Откуда: Киев
Контактная информация:

Шукаю кубіка w460/1. Бажано з дизельним мотором

#30 Сообщение zsmaster » 15 янв 2019, 19:59

Goodvin, Я теж перший раз таке бачу але так розумію що це специфіка завищених пружин
https://g-classpartsdirect.com/product/ ... -lift-kit/
Mercedes restoration http://zsmaster.com мой блог

Ответить

Вернуться в «Раздел для покупки/продажи/обмена автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: jazzman и 1 гость