Датчик рейки и плохой старт двигателя, SOS

Все сообщения о проблемах с мотором здесь

Модераторы: ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Ariman
НовичОк
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 22:55
Имя: Ariman
Авто: E320, 3.2CDI
Тел.: 00000000

Датчик рейки и плохой старт двигателя, SOS

#16 Сообщение Ariman » 04 окт 2017, 22:21

Спасибо!

Да, я поначалу связывал все с резким перепадом температуры - почти до 0 и летней солярой. На всякий случай влил антигель и долил топлива. Потеплело, но ситуация не изменилась.
Кто-то говорил что свечи накала могут... но и как бы не минус 10 же.
Потом пузыри... ну я наблюдал очень много подачу топлива. Да, бывают проскальзывают в шланге пузырьки, но явно не критично. После ночи в шлангах соляра, нет никаких пустот.

И все же, кто знает как устроена циркуляция соляры в этом топливном бачке фильтра? Кто знает? Какую роль играет обратка и так называемый клапан охлаждения в нем? Должно ли быть там какое то давление? Ведь по сути засос соляры идет разряжением и как эта система работает, если в тот же бачок шуруется соляра с обратки... не понятно (

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Датчик рейки и плохой старт двигателя, SOS

#17 Сообщение Tomahawk » 04 окт 2017, 23:46

Ariman писал(а):
02 окт 2017, 22:59
В общем, начитавшись всего что можно я поменял колечки по всей системе шлангов (убирал возможные подсосы), пузырей нет. Фильтр новый.
Ariman писал(а):
04 окт 2017, 22:21
Потом пузыри... ну я наблюдал очень много подачу топлива. Да, бывают проскальзывают в шланге пузырьки, но явно не критично. После ночи в шлангах соляра, нет никаких пустот.
А теперь рассккажи, мил человек, где конкретно колечки менялись.

Ariman
НовичОк
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 22:55
Имя: Ariman
Авто: E320, 3.2CDI
Тел.: 00000000

Датчик рейки и плохой старт двигателя, SOS

#18 Сообщение Ariman » 04 окт 2017, 23:53

Тройник возле щупа внизу, 2 штуки, справа вверху там где прямо идёт шланг с бачка фильтра, и 1 заменил на шланге который в рейку возле клапана. Больше не нашел где еще

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Датчик рейки и плохой старт двигателя, SOS

#19 Сообщение Tomahawk » 05 окт 2017, 08:27

Ничего не понял.
Должны быть заменены: два на входе в ТНВД, два на входе в клапан блокировки топлива, два на входе в первичный насос, одно на рейке и одно на корпусе фильтра.

Ariman
НовичОк
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 22:55
Имя: Ariman
Авто: E320, 3.2CDI
Тел.: 00000000

Датчик рейки и плохой старт двигателя, SOS

#20 Сообщение Ariman » 05 окт 2017, 10:10

Ну вот я сделал все кроме корпуса фильтра)) там пластмасса ... Боюсь отколоть, насколько я понял это шланг напротив подачи, верно?

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Датчик рейки и плохой старт двигателя, SOS

#21 Сообщение Tomahawk » 05 окт 2017, 18:13

Трубка пластиковая единственная на корпусе фильтра.

Ariman
НовичОк
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 22:55
Имя: Ariman
Авто: E320, 3.2CDI
Тел.: 00000000

Датчик рейки и плохой старт двигателя, SOS

#22 Сообщение Ariman » 06 окт 2017, 22:08

Почитали компьютером.
Куча ошибок
P1664 - Электроноуправляемый отопитель
P1354 - Синхронизация коленчатый вал - Распределительный вал
P0201,02,04, 05 - Клапан впрыска
P1190 - Клапан управления давлением топлива

Коррекция по форсункам = 0.

Скинули ошибки. Завелась на горячую с 1го раза.
Посмотрели набор давления - 2-3 прокрутки - 300ку набрал. Рабочее давление показывает 80.
На холостом ошибки не появились.

Проехался. Снова остановил. Завел... завелась. Не так чтобы вот хватало бодро - но 2-3 крутка, хватает, висит секунду воскл. значок на приборке и все - уверенный холостой.

Посоветовали проверить свечи на разрыв. И поменять их если что.

Ответить

Вернуться в «Двигатель / впускная и выпускная системы / топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей