Датчик рейки и плохой старт двигателя, SOS
-
- НовичОк
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 22:55
- Имя: Ariman
- Авто: E320, 3.2CDI
- Тел.: 00000000
Датчик рейки и плохой старт двигателя, SOS
Спасибо!
Да, я поначалу связывал все с резким перепадом температуры - почти до 0 и летней солярой. На всякий случай влил антигель и долил топлива. Потеплело, но ситуация не изменилась.
Кто-то говорил что свечи накала могут... но и как бы не минус 10 же.
Потом пузыри... ну я наблюдал очень много подачу топлива. Да, бывают проскальзывают в шланге пузырьки, но явно не критично. После ночи в шлангах соляра, нет никаких пустот.
И все же, кто знает как устроена циркуляция соляры в этом топливном бачке фильтра? Кто знает? Какую роль играет обратка и так называемый клапан охлаждения в нем? Должно ли быть там какое то давление? Ведь по сути засос соляры идет разряжением и как эта система работает, если в тот же бачок шуруется соляра с обратки... не понятно (
Да, я поначалу связывал все с резким перепадом температуры - почти до 0 и летней солярой. На всякий случай влил антигель и долил топлива. Потеплело, но ситуация не изменилась.
Кто-то говорил что свечи накала могут... но и как бы не минус 10 же.
Потом пузыри... ну я наблюдал очень много подачу топлива. Да, бывают проскальзывают в шланге пузырьки, но явно не критично. После ночи в шлангах соляра, нет никаких пустот.
И все же, кто знает как устроена циркуляция соляры в этом топливном бачке фильтра? Кто знает? Какую роль играет обратка и так называемый клапан охлаждения в нем? Должно ли быть там какое то давление? Ведь по сути засос соляры идет разряжением и как эта система работает, если в тот же бачок шуруется соляра с обратки... не понятно (
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Датчик рейки и плохой старт двигателя, SOS
А теперь рассккажи, мил человек, где конкретно колечки менялись.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
-
- НовичОк
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 22:55
- Имя: Ariman
- Авто: E320, 3.2CDI
- Тел.: 00000000
Датчик рейки и плохой старт двигателя, SOS
Тройник возле щупа внизу, 2 штуки, справа вверху там где прямо идёт шланг с бачка фильтра, и 1 заменил на шланге который в рейку возле клапана. Больше не нашел где еще
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Датчик рейки и плохой старт двигателя, SOS
Ничего не понял.
Должны быть заменены: два на входе в ТНВД, два на входе в клапан блокировки топлива, два на входе в первичный насос, одно на рейке и одно на корпусе фильтра.
Должны быть заменены: два на входе в ТНВД, два на входе в клапан блокировки топлива, два на входе в первичный насос, одно на рейке и одно на корпусе фильтра.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
-
- НовичОк
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 22:55
- Имя: Ariman
- Авто: E320, 3.2CDI
- Тел.: 00000000
Датчик рейки и плохой старт двигателя, SOS
Ну вот я сделал все кроме корпуса фильтра)) там пластмасса ... Боюсь отколоть, насколько я понял это шланг напротив подачи, верно?
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Датчик рейки и плохой старт двигателя, SOS
Трубка пластиковая единственная на корпусе фильтра.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
-
- НовичОк
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 22:55
- Имя: Ariman
- Авто: E320, 3.2CDI
- Тел.: 00000000
Датчик рейки и плохой старт двигателя, SOS
Почитали компьютером.
Куча ошибок
P1664 - Электроноуправляемый отопитель
P1354 - Синхронизация коленчатый вал - Распределительный вал
P0201,02,04, 05 - Клапан впрыска
P1190 - Клапан управления давлением топлива
Коррекция по форсункам = 0.
Скинули ошибки. Завелась на горячую с 1го раза.
Посмотрели набор давления - 2-3 прокрутки - 300ку набрал. Рабочее давление показывает 80.
На холостом ошибки не появились.
Проехался. Снова остановил. Завел... завелась. Не так чтобы вот хватало бодро - но 2-3 крутка, хватает, висит секунду воскл. значок на приборке и все - уверенный холостой.
Посоветовали проверить свечи на разрыв. И поменять их если что.
Куча ошибок
P1664 - Электроноуправляемый отопитель
P1354 - Синхронизация коленчатый вал - Распределительный вал
P0201,02,04, 05 - Клапан впрыска
P1190 - Клапан управления давлением топлива
Коррекция по форсункам = 0.
Скинули ошибки. Завелась на горячую с 1го раза.
Посмотрели набор давления - 2-3 прокрутки - 300ку набрал. Рабочее давление показывает 80.
На холостом ошибки не появились.
Проехался. Снова остановил. Завел... завелась. Не так чтобы вот хватало бодро - но 2-3 крутка, хватает, висит секунду воскл. значок на приборке и все - уверенный холостой.
Посоветовали проверить свечи на разрыв. И поменять их если что.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей