Изображение
ИзображениеИзображение

Нужна информация по w220

Развитие клуба в Донецке. Взаимовыручка, встречи, обмен опытом...

Модераторы: Шахтер, Max-avto

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Pug
НовичОк
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 11:46
Имя: Илья
Авто: W115/8
Откуда: Мариуполь

Нужна информация по w220

#1 Сообщение Pug » 03 янв 2015, 16:42

Всех с праздниками и тп! Нужен совет бывших или настоЩих владельцев 220 ых , а именно 5 литров с полным приводом на пневме рестайл, на сколько они дороже в обслуживании чем с задним приводом, больше ли расход топлива и вообще хотелось бы больше информации по этому авто

Аватара пользователя
Pug
НовичОк
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 11:46
Имя: Илья
Авто: W115/8
Откуда: Мариуполь

Re: Нужна информация по w220

#2 Сообщение Pug » 03 янв 2015, 17:18

Собственно вот заинтересовавший вариант http://auto.ria.com/auto_mercedes-benz_ ... 39695.html

Аватара пользователя
Max-avto
Директор филиала г.Донецк
Сообщения: 7020
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 10:04
Имя: Максим
Авто: Мерседесы
Тел.: 066-273-45-53
Откуда: г. Донецк

Re: Нужна информация по w220

#3 Сообщение Max-avto » 04 янв 2015, 10:59

В обслуживании значительно дороже заднеприводного.
Хотя и обычный не адекватно дорог в обслуживании.
Изображение

МВ 460 2,5D 88г.в.
МВ 124 Е 3,2i 92г.в.
МВ 123 CE 2.8i 81г.в.
МВ 114 2,3 74г.в.
Москвич 408 67г.в.
ЗАЗ 965 62г.в.

тел. 066-273-45-53, 062-349-09-00 Максим
НЕ ИМЕЙ,СТО РУБЛЕЙ, А ИМЕЙ СТО ДРУЗЕЙ !!!
Всегда мы шли в веках и были правы, не христиане и жиды, а гордые славяне.
И пели мы БОГАМ лишь песни славы, РУСЫ мы и наши БОГИ с нами!!!
Если какая овца насрала мне в душу - прощаю, я то знаю что это от страха.

Аватара пользователя
Эсквайр
Эксперт
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 21:07
Имя: Валерий
Авто: W-201
Откуда: Киев

Re: Нужна информация по w220

#4 Сообщение Эсквайр » 05 янв 2015, 18:56

Pug писал(а):5 литров с полным приводом на пневме рестайл, на сколько они дороже в обслуживании чем с задним приводом
Одна передняя стойка на моноприводе - около 600$, на полном - около 1000$ (более точные цифры можете уточнить у Алексея glinolub)
+ профилактика (обслуживание) самого переднего привода. В остальном машины идентичны.
Pug писал(а):больше ли расход топлива
Примерно + 1л.
Pug писал(а):хотелось бы больше информации по этому авто
Двигатель М113 (по материалам MB-Info)
Необычайно легкий , компактный двигатель ( не в пример своему предшественнику , М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112 . К шести цилиндрам добавили еще два и получился М113 .Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов .
Несмотря на врожденные недостатки трехклапанной схемы конструкторам удалось добиться экономичности , мощности и гибкости . Достигалось это за счет работы на бедных смесях с распределением фронтов пламени (с зажиганием от двух свечей ) , сложным впускным коллектором с изменяемой длиной , изменением фаз газораспределения и прочими уловками
Проблемы системы вентиляции картера н моторах М112 и М113
Проблема задевает так или иначе всех владельцев Мерседесов с моторами М112 и М113 . Выражается это как правило в двух моментах : замасливание по стыку клапанных крышек с крышками камер вентиляции картерных газов и , самое главное - в повышенном расходе масла . К слову , о расходе . Если расход масла на Вашем Мерседесе с мотором М112 и М113 не превышает 1 литра на 1000 км , то теоретически можно не расстраиваться - это допустимый расход масла . Если Вас это беспокоит или расход превышает указанный литр на тысячу - есть повод для поиска причин . Но определитесь для себя : в 75% случаев стоимость решения этой проблемы намного превышает стоимость масла , которое Вы можете истратить на доливы в течение нескольких лет .
Итак , расход масла может обуславливаться тремя причинами :
-внешние утечки ( на моторах М112 и М113 это как правило течь корпуса масляного фильтра/ теплообменника , течь клапанных крышек , маслозаливной горловины , редко - сальников коленвала , еще реже - поддон двигателя ) . Этот тип неисправности подлежит обязательному устранению ;
-угаром масла из-за износа цилиндропоршневой группы или старением маслосъемных колпачков ( забытая , казалось проблема моторов М102 и М103 все чаще и чаще начинает всплывает и на новых моторах) . Для точной постановки диагноза в этой ситуации требуется осмотр цилиндров с помощью гибкого эндоскопа - можно увидеть и задиры на стенках цилиндров и масло/ нагар на стержнях клапанов . Задиры на стенках этих моторов чаще всего обуславливаются попаданием частичек катализатора при разрушении последнего от использования некачественного топлива или экономии на свечах зажигания . Проход выхлопных газов настолько запирается поврежденным катализатором , что порой после открытия выпускного клапана часть газов из-за резонансных движений может попасть обратно в цилиндр , неся за собой и мелкие крошки катализатора ( керамика , которая просто сжирает стенки цилиндров) ;
-потерями масла через систему вентиляции картера . Это происходит как правило из-за использования некачественного масла , больших межсервисных интервалов ( лучше все-таки менять масло раз в 10000 км ), частых перегревов или наоборот большого числа холодных пусков при очень низких температурах .
В последнем случае необходимо снятие крышек камер вентиляции на левой и правой клапанных крышках . Работа самая обыкновенная и требует только аккуратности и не самого большого набора инструментов . Неплохо бы иметь еще дрель с мягкой проволочной щеткой для удаления старого герметика из пазов . После снятия крышек камер вентиляции необходимо прочистить калиброванные отвестия ( хорошо видны на вставках на двух верхних фото) . Можно воспользоваться сверлом диа.1,5 мм ( если расковыряете на больший диаметр - можете напороться на еще больший расход масла) для их чистки . Также прочистите отверстия для слива масла в клапанных крышках ( обведены желтым кружком на нижнем фото) . Не забудьте заменить все шланги вентиляции - уже через 30000 они просто деревянные . Шлангов там немного и денег они стоят совсем не героиновых .
Работу сделать ни разу не вредно для Вашего мотора , но не рассчитывайте , что это панацея - если система была действительно забита , то потери масла через нее составляли 200 - 400 грамм на 1000 км . Соответственно примерно настолько снизится расход . Если же речь шла об литре на тысячу - проблем скорее всего несколько .

Немного "интернета" на тему подвески: (для ориентации, когда писался этот материал 1$=33руб)
1.
Всем привет, сегодня я бы хотел расказать интересующимся про пневмоподвеску, далее по тексту(аирматик), и гидроподвеску далее(авс), я от многих людей уже много раз слышал фразы типа : да там подвеска дорогая и ломучая, а гидро так вообще золотая.
ПОДВЕСКА АИРМАТИК
принцып работы достаточно прост. Есть 4 пневмостойки, они установленны вместо аммортизаторов и пружин, компрессор, который качает те самые стойки, так же распредиляющие клапана, и рессивер в который скапливаеться давление.
Пневмостойки — представляют из себя пневмобалоны в нутри металической конструкции, в зависимости от давления поднимающие или же опускающие машину.
Частой проблемой пневмостоек являеться, прорыв верхней или нижней герметизирующих частей стойки, соответственно стойка начинает пропускать и как следствие, машина падает на данную стойку.
И так новая стойка в Москве стоит 24000рублей. Но зачем её покупать ? Есть ремкомлпекты стоек по 3000руб, плюс замена 1000руб. Есть конторы которые восстанавливают стойки с гарантией до двух лет, за 400$ . Вплоть до замены подушки, которая тоже иогда рветься, так какой смысл покупать стойку за 24000, когда за 12000 ты получаешь практически ту же стойку.
Ну и естественно все мы для себя должны понимать что просто так ничего не ломаеться\трескаеться\лопаеться, если на машине ездить более мение аккуратно, а не носиться по полицейским, всё будет замечательно, и так со стойками разобрались, помоему цена в 12000рублей за стойку мерседеса не такие уж большие деньги не так ли ?
Компрессор подкачки, он практически ни чем не отличаеться от компрессора для подкачки колес, то есть и принцып работы и даже внешне они практически идэнтичны, данный компрессор обычно умирает если часто качает, частая подкачка происходит, из за пропуска или клапанов или стоек. Если компрессор вышел из строя, он так же ремонтопригоден, стоимость ремонта 100$, новый оригинальный компрессор стоит, внимание ! всего 350$
Дальше идём, клапана, клапана пневмоподвески, они отвечают за распределение сжатого воздуха между стойками, при выходе клапанов из строя авто обычно падает на жопу или на перед. Стоимость новых клапанов 600$ Б\у на разборке 4000руб.
И так если у вас проблема с аирматиком, а в сервисе вам говорят что надо менять стойки, надо уезжать из этого сервиса, в 80% случаев данные стойки приговаривают намеренно, определить спускает стойка или нет достаточно просто. в чащку стойки достаточно налить мыльный раствор, если стойка пропускает, пойдут пузыри.
Если не качает компрессор, не стоит сразу покупать новый, на компрессор идёт реле, для начала стоит проверить его. А уж потом решать вопрос с компрессором.Так же советую вам почаще менять фильтр компрессора, фильтр вместе с работой стоит 500 руб, зато очевидно продолевает жизнь компрессору.
ПОДВЕСКА АВС
ПОДВЕСКА АВС: гидрвлическая подвеска, состоит из следующих эллементов, 4 гидростойки, 2 блока клапанов(передний контур, задий контур), двухконтурный насос ГУР. Состема работает за щёт циркулирования жидкости.
Начнем со стоек, у данных стоек проблемы бывают связанные с течью, то есть если стойка подекла(а это сразу видно) значит стоит заняться ремонтом.
Новая гидростойка стоит в 2 раза дороже пневмостойки, но их так же чинять, в Москве например этим занимаеться техцент "Гидравлика", за 16000 ваша стойка будет отремонтирована с гарантией до 2х лет.
Дальше, это двухконтурный насос гур, он отвечает за рулевое управление, а так же за работу подвески, стоимость нового порядка 50 000руб, ремонт порядка 400 $, в упомянутом выше техцентре Гидравлика.
Клапана, вот тут действительно засада, эти клапана не поддаються ремонту, а неоригинала не существует, новые клапана стоят (около 28000 за контур, их 2).
б\у около 18000 за перед и зад.
Подведём итоги, в случае с Аирматиком все не так плохо как кажеться на первый взгляд, сделать ривизию всей пневмосистемы можно, уложившись в 50 000руб, и забыть на долгие годы.
С АВС все несколько сложнее, так как её состовляющие болеее дорогие, но тем не мение всегда есть выход.
Главное бережно относиться к авто, и не вестись на разводы сервисов, я знавал людей которых разводили и на 100 000 и на 200 000. Тут я ничего не могу сказать, как говориться без лоха…
Так что граждане будьте осмотрительнее.
2.
рекоммендации с-классоводам, как избежать попадалова на конкретные деньги!!!!!!!!!
Во первых - никогда не ленитесь и прогревайте машину до 50-60 градусов - сэкономите деньги на ремонте пневматики.
Во-вторых - не ведитесь на предложения поменять комманд на более новый или поставить переходник сд-ченджера на мп3 и ДВД типа Альпиновского. Это оч дорого и реально безмазово!!! Ставьте магнитолу в разрыв!!! Ченджер постоянно глючит, зависает и тупит...
В-третьих, если не меняете ченджер и комманд, то сначала заводите машину, прогрейте ее, только потом включайте комманд - опять же, сэкономите бабло - когда глУшите - сначала вырубайте комманд, только потом глушИте.
В-четвертых, если у машины, которую Вы выбираете есть в наличие присоски на дверях (а значит и на багажнике), и пара из них не работает - это верный знак того, что назревают крупные проблемы с блоком ПСЕ, его замена - тоже конкретное попадалово на ЛВ. Лучше такую машину не покупайте, если же такие приколы начали происходит с Вашим авто, то съездейте на сервис и попросите стереть ошибки - все заработает как по-новому!
В-пятых, НИКОГДА не обслуживайтесь постоянно в ОДНОМ И ТОМ ЖЕ СЕРВИСЕ!!!!!!!!!! Вы для них как неодушевленная пачка денег...в крайнем случае - НАСТАИВАЙТЕ на присутствии в ремзоне!!!!
В-шестых, если хотите не убить досрочно АКПП, то всё время ездейте на режиме "S" (стандарт), старайтесь избегать зимнего режима "W".
В-седьмых, приготовьтесь, что 5л - это V8, и на каждый цилиндр 2 свечи порядка 400-500р за штуку - так что смиритесь с попанданием на деньги :)))
В-восьмых, установите средний режим жесткости подвески и изредка (2 раза в неделю меняйте его).
В-девятых, давайте мотору изредка просраться - 5л движки любят высокие обороты (только не ушатайте его - дури там просто немеряно, как примерно у 306 братьев Березуцких или у одного Филимонова:)))
!!!!!!!! В-ДЕСЯТЫХ !!!!!!!!! самое главное - раз в два дня поднимайте АИРМАТИК, потом опускайте, система ОБЯЗАТЕЛЬНО должна работать - иначе скоро получите удар по кошельку эквивалентный мощи Тайсона...
В-одиннадцатых, мойте машину как можно чаще - наши дороги поливают мерзопакостнейшими реагентами, которые разъедают резину у стоек и туда попадают частицы грязи, которые и становятся, зачастую, причиной преждевременной смерти гидро- и пневмо- стоек.
В-двеннадцатых, мерс жрет масло и это нормально - 1лна 10000км.
В-тринадцатых, обращайте внимание на сальники коленвала - на сервисах часто любят разводить на их замену, меняйте только если из сальника реально течет (потный сальник - это нормальное состояние, чаще всего бывает так - на сервисе переливают масла в коробку из-за чего он начинает потеть, а мастера делать страшные глаза)!!!
В-четырнадцатых, соблюдайте регламент ТО и избежите многих проблем!!!!!!!
В-четырнадцать восемьдесят восьмых, если у Вас упала машина, это СОВСЕМ не значит, что сдохли стойки - проверьте аккумулятор!!!!
Удачи Вам, помните, есть машины, а есть Мерседес!!! ;)
С уважением, Томсон.
P.S. Пневму как и гидру при выборе машины практически невозможно проверить на рабочесть. Есть только 2 способа:
1. Приехать заранее времени договоренности и посмотреть - не просела ли за ночь машина! Если нет - смысла раздумывать нет - с пневмой илигидрой все ОК!
2. Попросить поднять при Вас машину, она должна подниматься достаточно быстро, если нет, то определенные проблемы присутствуют, лучше откажитесь от такой тачки, помните в s классе двигло и коробка почти неубиваемые - смотрите на подвеску!!!!!!!!
Pug писал(а):хотелось бы больше информации по этому авто
Пожайлуста - http://www.mbclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=132
С Ув.Эсквайр
Изображение

Аватара пользователя
Эсквайр
Эксперт
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 21:07
Имя: Валерий
Авто: W-201
Откуда: Киев

Re: Нужна информация по w220

#5 Сообщение Эсквайр » 05 янв 2015, 19:16

Pug писал(а):Всех с праздниками и тп! Нужен совет бывших или настоЩих владельцев 220 ых , а именно 5 литров с полным приводом на пневме рестайл, на сколько они дороже в обслуживании чем с задним приводом, больше ли расход топлива и вообще хотелось бы больше информации по этому авто
Если мне не изменяет память :roll: в Вашем городе такая машина у Дмитрия ник "Беня", попробуйте связаться. В Киеве у Жеки Jim-a, они могут дать более объективную и точную информацию.
Изображение

Аватара пользователя
Эсквайр
Эксперт
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 21:07
Имя: Валерий
Авто: W-201
Откуда: Киев

Re: Нужна информация по w220

#6 Сообщение Эсквайр » 05 янв 2015, 19:31

Pug писал(а):Собственно вот заинтересовавший вариант http://auto.ria.com/auto_mercedes-benz_ ... 39695.html
Ценник "не сегодняшнего дня"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Филиал клуба. Донецк. | Club branch. Donetsk.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя