Привет Саша!Suvoroff писал(а):Планирую понаблюдать за поведением КЗУ в момент пуска двигателя.
При запуске двигателя не забудь на ЗУ выставить предпусковой режим!
Ато может в режиме "хранение", ЗУ просто будет защитой отсекать напряжение. (ИМХО)
Привет Саша!Suvoroff писал(а):Планирую понаблюдать за поведением КЗУ в момент пуска двигателя.
Зачем новый?! Купив зарядное можно еще пару лет поездить на старомasvodessa писал(а):Зачем?Покупай новый аккум....
Поездить можно и на старом, конечно, но недалеко от зарядногоGREIDER писал(а):Зачем новый?! Купив зарядное можно еще пару лет поездить на старом
У меня хоть и не старый АКБ, но этой зимой я ощутил все преимущества купленного зарядного!
Та такой, шоб хотя бы 4 года протянул, и стоит не дешево, а из того что массово предлагают, то максимум что протягивает - 3 года. Так что может покупка и имеет смысл.asvodessa писал(а):Зачем?Покупай новый аккум и меняй его раз 4-6 лет и все.Нафиг эти подзарядки всякого хлама?Не понимаю............. Еще этим заморачиваться....
Так заказывайте.valera1965 писал(а):GREIDER
Хочу заказать зарядное АИДА-11.
Привет Саша!Suvoroff писал(а):Так заказывайте.valera1965 писал(а):GREIDER
Хочу заказать зарядное АИДА-11.
После месячной эксплуатации АКБ в режиме кратковременных поездок, перерыва подзарядок, а так-же по приходу теплой погоды решил произвести профилактическую манипуляцию и... на удивление, АКБ совершенно, то-есть абсолютно не захотел заряжаться - во всех (трех) режимах при добавлении тока зарядки на "максимум" стрелка только чуть-чуть трогалась с места. О чем говорит? - О том, что пациент скорее жив чем мертв.
И это штатный АКБ - made in 2007-й год.
Заказывайте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя