Вытащил поршень и теперь мучаюсь в догадках..

Слет Крым 2011!!! 2-4 сентября! пос. Никита (Ялта)

Модератор: Zeon

Сообщение
Автор
veter38
Эксперт
Сообщения: 4697
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 09:03
Имя: ххххххххх
Авто: ххххххххх
Тел.: 0000000
Откуда: ххххххх

Вытащил поршень и теперь мучаюсь в догадках..

#1 Сообщение veter38 » 21 июн 2013, 21:02

Собственно давича пришлось заменить двигатель на моём мурзе на донорский,вживление прошло успешно,но когда решил разобрать свой старый двигатель,был очень удивлён состоянием поршней,вертикальные и горизонтальные нарезки с чётким шагом,такое ощущение,что сделано это всё на заводском станке,может мне кто нибудь объяснить для чего и зачем и откуда эти бороздки????? :roll: :shock:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Romik
Львівський БАТЯР
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 00:54
Имя: Роман
Авто: W124 E230 T
Тел.: 067405_78_15
Откуда: Львів-Київ-Оболонь

Re: Вытащил поршень и теперь мучаюсь в догадках..

#2 Сообщение Romik » 21 июн 2013, 21:39

Серега превед Еннто говорит о том что поршень подвергался фрезерной обработке ;)

veter38
Эксперт
Сообщения: 4697
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 09:03
Имя: ххххххххх
Авто: ххххххххх
Тел.: 0000000
Откуда: ххххххх

Re: Вытащил поршень и теперь мучаюсь в догадках..

#3 Сообщение veter38 » 21 июн 2013, 21:41

Romik писал(а):Серега превед Еннто говорит о том что поршень подвергался фрезерной обработке ;)
Зачем????

Аватара пользователя
Romik
Львівський БАТЯР
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 00:54
Имя: Роман
Авто: W124 E230 T
Тел.: 067405_78_15
Откуда: Львів-Київ-Оболонь

Re: Вытащил поршень и теперь мучаюсь в догадках..

#4 Сообщение Romik » 21 июн 2013, 21:45

veter38 писал(а):
Romik писал(а):Серега превед Еннто говорит о том что поршень подвергался фрезерной обработке ;)
Зачем????
Долго кнопать,через пару минут набиру ;) Дожевать ужин нада :lol:

veter38
Эксперт
Сообщения: 4697
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 09:03
Имя: ххххххххх
Авто: ххххххххх
Тел.: 0000000
Откуда: ххххххх

Re: Вытащил поршень и теперь мучаюсь в догадках..

#5 Сообщение veter38 » 21 июн 2013, 21:46

Romik писал(а):
veter38 писал(а):
Romik писал(а):Серега превед Еннто говорит о том что поршень подвергался фрезерной обработке ;)
Зачем????
Долго кнопать,через пару минут набиру ;) Дожевать ужин нада :lol:
Приятного! :)

Аватара пользователя
Romik
Львівський БАТЯР
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 00:54
Имя: Роман
Авто: W124 E230 T
Тел.: 067405_78_15
Откуда: Львів-Київ-Оболонь

Re: Вытащил поршень и теперь мучаюсь в догадках..

#6 Сообщение Romik » 21 июн 2013, 21:50

veter38 писал(а):
Romik писал(а):
veter38 писал(а):
Romik писал(а):Серега превед Еннто говорит о том что поршень подвергался фрезерной обработке ;)
Зачем????
Долго кнопать,через пару минут набиру ;) Дожевать ужин нада :lol:
Приятного! :)
Дякую :oops:

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: Вытащил поршень и теперь мучаюсь в догадках..

#7 Сообщение asvodessa » 21 июн 2013, 21:53

Поршня фрезерной обработке не подвергаются!Пресованные(в народе - кованные) поршня ,обрабатывают в координатно-расточном станке.А обычные заводские - литье под давлением.И никакого фрезерного станка - на нем поршень обработать не возможно ,ибо он - 1.Не круглый,2.Имеет конусное расширение от дна к низу юбки.На фрезерном станке такого не сделать.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

veter38
Эксперт
Сообщения: 4697
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 09:03
Имя: ххххххххх
Авто: ххххххххх
Тел.: 0000000
Откуда: ххххххх

Re: Вытащил поршень и теперь мучаюсь в догадках..

#8 Сообщение veter38 » 21 июн 2013, 21:54

asvodessa писал(а):Поршня фрезерной обработке не подвергаются!Пресованные(в народе - кованные) поршня ,обрабатывают в координатно-расточном станке.А обычные заводские - литье под давлением.И никакого фрезерного станка - на нем поршень обработать не возможно ,ибо он - 1.Не круглый,2.Имеет конусное расширение от дна к низу юбки.На фрезерном станке такого не сделать.
Серёга,дорова,вот фотка поршня,как и обещал. Ну так что скажешь по этому девайсу? :roll:

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: Вытащил поршень и теперь мучаюсь в догадках..

#9 Сообщение asvodessa » 21 июн 2013, 22:12

veter38 писал(а):
asvodessa писал(а):Поршня фрезерной обработке не подвергаются!Пресованные(в народе - кованные) поршня ,обрабатывают в координатно-расточном станке.А обычные заводские - литье под давлением.И никакого фрезерного станка - на нем поршень обработать не возможно ,ибо он - 1.Не круглый,2.Имеет конусное расширение от дна к низу юбки.На фрезерном станке такого не сделать.
Серёга,дорова,вот фотка поршня,как и обещал. Ну так что скажешь по этому девайсу? :roll:
Серый,без проверки геометрии микрометром - о пригодности его ничего не скажешь,и то что он живой внешне,не показатель того,что геометрия в порядке и он будет работать.
Но по виду - ничего страшного нет....
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
mr.alfa-romeo2012
Ценитель
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:47
Имя: Александр
Авто: несколько мерседесов
Тел.: 0963291655
Откуда: Ялта

Re: Вытащил поршень и теперь мучаюсь в догадках..

#10 Сообщение mr.alfa-romeo2012 » 21 июн 2013, 22:21

veter38 писал(а):Собственно давича пришлось заменить двигатель на моём мурзе на донорский,вживление прошло успешно,но когда решил разобрать свой старый двигатель,был очень удивлён состоянием поршней,вертикальные и горизонтальные нарезки с чётким шагом,такое ощущение,что сделано это всё на заводском станке,может мне кто нибудь объяснить для чего и зачем и откуда эти бороздки????? :roll: :shock:
Изображение
Изображение
Серега, а твой старый двигун не с Мессершмита был? :roll:
Разбор А, С ,E, S - W 202, W 168, W 123 , W 140

veter38
Эксперт
Сообщения: 4697
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 09:03
Имя: ххххххххх
Авто: ххххххххх
Тел.: 0000000
Откуда: ххххххх

Re: Вытащил поршень и теперь мучаюсь в догадках..

#11 Сообщение veter38 » 21 июн 2013, 22:24

mr.alfa-romeo2012 писал(а):
veter38 писал(а):Собственно давича пришлось заменить двигатель на моём мурзе на донорский,вживление прошло успешно,но когда решил разобрать свой старый двигатель,был очень удивлён состоянием поршней,вертикальные и горизонтальные нарезки с чётким шагом,такое ощущение,что сделано это всё на заводском станке,может мне кто нибудь объяснить для чего и зачем и откуда эти бороздки????? :roll: :shock:
Изображение
Изображение
Серега, а твой старый двигун не с Мессершмита был? :roll:
А как догадался? :lol: Судя по стромбергу который стоял на моём мерсе именно- месершмидт. Такие карбы ставились на немецкие самолёты!

veter38
Эксперт
Сообщения: 4697
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 09:03
Имя: ххххххххх
Авто: ххххххххх
Тел.: 0000000
Откуда: ххххххх

Re: Вытащил поршень и теперь мучаюсь в догадках..

#12 Сообщение veter38 » 21 июн 2013, 22:25

asvodessa писал(а):
veter38 писал(а):
asvodessa писал(а):Поршня фрезерной обработке не подвергаются!Пресованные(в народе - кованные) поршня ,обрабатывают в координатно-расточном станке.А обычные заводские - литье под давлением.И никакого фрезерного станка - на нем поршень обработать не возможно ,ибо он - 1.Не круглый,2.Имеет конусное расширение от дна к низу юбки.На фрезерном станке такого не сделать.
Серёга,дорова,вот фотка поршня,как и обещал. Ну так что скажешь по этому девайсу? :roll:
Серый,без проверки геометрии микрометром - о пригодности его ничего не скажешь,и то что он живой внешне,не показатель того,что геометрия в порядке и он будет работать.
Но по виду - ничего страшного нет....
Тёзка,я его не собираюсь применять,но зачем такое шаманство на поршне?

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27057
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

Re: Вытащил поршень и теперь мучаюсь в догадках..

#13 Сообщение Capitan » 21 июн 2013, 22:31

а масляная пленка на чем будет держаться? вот затем и шаманство...

veter38
Эксперт
Сообщения: 4697
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 09:03
Имя: ххххххххх
Авто: ххххххххх
Тел.: 0000000
Откуда: ххххххх

Re: Вытащил поршень и теперь мучаюсь в догадках..

#14 Сообщение veter38 » 21 июн 2013, 22:35

Capitan писал(а):а масляная пленка на чем будет держаться? вот затем и шаманство...
То есть,для того,что бы за счёт масляной плёнки увеличить компрессию,я правильно понимаю?

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: Вытащил поршень и теперь мучаюсь в догадках..

#15 Сообщение asvodessa » 22 июн 2013, 00:41

Capitan писал(а):а масляная пленка на чем будет держаться? вот затем и шаманство...
Дима,вообще-то для масляной пленки существует Хонинговка в цилиндре и она нанесена с определенными углами,иначе масло задерживаться не будет.Вертикальные полосы ничем этому не помогут.Скорее всего это конструктивная особенность формы для литья.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Ответить

Вернуться в «Предствительство Клуба. Benzua Крым. | Club Branch. Benzua Crimea»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей