Вытащил поршень и теперь мучаюсь в догадках..

Слет Крым 2011!!! 2-4 сентября! пос. Никита (Ялта)

Модератор: Zeon

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: Вытащил поршень и теперь мучаюсь в догадках..

#16 Сообщение asvodessa » 22 июн 2013, 00:44

veter38 писал(а):
Capitan писал(а):а масляная пленка на чем будет держаться? вот затем и шаманство...
То есть,для того,что бы за счёт масляной плёнки увеличить компрессию,я правильно понимаю?
:smile: ....Когда компрессия увеличивается за счет масляной пленки - двигатель пора отправлять в ремонт.Да и как может образоваться компрессия на щеках поршня?Там зазоры и все повыдувает.Компрессия образуется за счет поршневых колец ,зазоров в их замках и правильной геометрии гильзы.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
Бадик
Любитель
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:20
Имя: Виктор
Авто: w124 200D 1985г. 2.0
Откуда: Беларусь

Re: Вытащил поршень и теперь мучаюсь в догадках..

#17 Сообщение Бадик » 22 июн 2013, 03:09

veter38 писал(а):
Capitan писал(а):а масляная пленка на чем будет держаться? вот затем и шаманство...
То есть,для того,что бы за счёт масляной плёнки увеличить компрессию,я правильно понимаю?
Компрессия за счет колец держится, Асводесса прав, тут что-то иное!
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241F146949
w124 200D 1986г. сарайка дизелек 5 МКПП - продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

veter38
Эксперт
Сообщения: 4697
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 09:03
Имя: ххххххххх
Авто: ххххххххх
Тел.: 0000000
Откуда: ххххххх

Re: Вытащил поршень и теперь мучаюсь в догадках..

#18 Сообщение veter38 » 22 июн 2013, 19:19

В нашем клубе знатоков,так и не нашёлся хоть один,но чёткий и вразумительный ответ :sad:

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: Вытащил поршень и теперь мучаюсь в догадках..

#19 Сообщение asvodessa » 22 июн 2013, 19:30

veter38 писал(а):В нашем клубе знатоков,так и не нашёлся хоть один,но чёткий и вразумительный ответ :sad:
"Бм-Бмп",Ветер,я же тебе обьяснил - это конструктивно,тупо литье!Специально вертикальные полосы делать не нужно.Ну нет в них нужды.Возьми сотни видов поршней и нигде такого не увидишь.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
Doctur
Любитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 19:11
Имя: Анатолий
Авто: E 250 W 124
Откуда: Крым, Севастополь

Re: Вытащил поршень и теперь мучаюсь в догадках..

#20 Сообщение Doctur » 18 июл 2013, 08:32

По мне - бороздки для улучшения теплоотдачи. Движок, поди, оборотистый...
У нас каждый хорошо разбирается в трех вещах: в политике, в футболе и в медицине...

Аватара пользователя
maks odessa
Эксперт
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 11:57
Имя: Максим
Авто: V220
Тел.: 050 399 73 74
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Вытащил поршень и теперь мучаюсь в догадках..

#21 Сообщение maks odessa » 18 июл 2013, 08:45

Думаю форма сия - для уменьшения трения поршня о цилиндр. Меньше пятно контакта - меньше трения, меньше износа...
MB V220 Изображение
Изображение
Smart Fortwoo Cabrio Изображение
Изображение
Kia Ceed Изображение
Изображение
Берегитесь своих желаний, они могут исполниться!

Аватара пользователя
lsash
Эксперт
Сообщения: 3382
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:22
Имя: Александр
Авто: Vito 638F
Тел.: O63-164-OO-57
Откуда: Одесса

Re: Вытащил поршень и теперь мучаюсь в догадках..

#22 Сообщение lsash » 18 июл 2013, 11:56

maks odessa писал(а):Думаю форма сия - для уменьшения трения поршня о цилиндр. Меньше пятно контакта - меньше трения, меньше износа...
Поршень об цилиндр не трется и не должен, иначе при расширении ловим клин.

Для обеспечения компрессии и снятия излишков масла с стенок цилиндра существуют компрессионные и маслосъемные кольца. Именно они и трутся.
Doctur писал(а):По мне - бороздки для улучшения теплоотдачи. Движок, поди, оборотистый...
За счет борозд достигается увеличение площади поршня, таким образом производители пытались улучшить теплоотвод от поршня. На некоторых двигателях в головке шатуна стояла даже специальная форсунка, соединенная с маслянной магистралью, которая разбрызгивала масло на днище поршня и стенки, таким образом отводя тепло.

Просто очередная конструкторская идея, которая скорее всего не принесла должного профита, а то была бы задействована повсеместно.
Как правильно заметил Сережа asvodessa поршня производятся литьем или ковкой. При таких способах производства нанесение такой фактуры недешевое удовольствие

Это все были теоретические рассуждения, а теперь по теме ))))
Канавки могут быть выполнены и в виде насечки, как в патенте Д.А. Паркера
и Р.Х. Сли от 1988 года [35]. В нем с целью обеспечения надежной, достаточной и
контролируемой подачи смазки к трущимся поверхностям юбки предлагается
поршень, на контактных зонах юбки которого выполнено множество горизон-
тальных углублений или канавок, соединенных через сквозные каналы диаметром
1…1,5 мм в стенке поршня, которые расположены на концах канавок (рис. 1.10),
последние с круглым или V-образным поперечным сечением и глубиной от 0,2 до
1 мм могут быть нанесены химическим травлением. Зона расположения канавок
может составлять 30…80 % длины юбки поршня по высоте и до 80 % окружной
длины контактной зоны юбки. Смазка, попадающая из внутренней полости порш-
ня в каналы, подвергается большому внешнему ускорению под действием пере-
менных сил, возникающих при перекладке поршня в районе верхней мертвой точ-
ки такта сгорания и поступает в углубления на нагруженной поверхности юбки,
распространяясь по всей ее поверхности и улучшая её смазку.
Источник http://www.lib.susu.ac.ru/ftd?base=SUSU ... etype=.pdf
MB Vito 638F 2001 г.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан

С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.

veter38
Эксперт
Сообщения: 4697
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 09:03
Имя: ххххххххх
Авто: ххххххххх
Тел.: 0000000
Откуда: ххххххх

Re: Вытащил поршень и теперь мучаюсь в догадках..

#23 Сообщение veter38 » 25 июл 2013, 22:34

lsash писал(а):
maks odessa писал(а):Думаю форма сия - для уменьшения трения поршня о цилиндр. Меньше пятно контакта - меньше трения, меньше износа...
Поршень об цилиндр не трется и не должен, иначе при расширении ловим клин.

Для обеспечения компрессии и снятия излишков масла с стенок цилиндра существуют компрессионные и маслосъемные кольца. Именно они и трутся.
Doctur писал(а):По мне - бороздки для улучшения теплоотдачи. Движок, поди, оборотистый...
За счет борозд достигается увеличение площади поршня, таким образом производители пытались улучшить теплоотвод от поршня. На некоторых двигателях в головке шатуна стояла даже специальная форсунка, соединенная с маслянной магистралью, которая разбрызгивала масло на днище поршня и стенки, таким образом отводя тепло.

Просто очередная конструкторская идея, которая скорее всего не принесла должного профита, а то была бы задействована повсеместно.
Как правильно заметил Сережа asvodessa поршня производятся литьем или ковкой. При таких способах производства нанесение такой фактуры недешевое удовольствие

Это все были теоретические рассуждения, а теперь по теме ))))
Канавки могут быть выполнены и в виде насечки, как в патенте Д.А. Паркера
и Р.Х. Сли от 1988 года [35]. В нем с целью обеспечения надежной, достаточной и
контролируемой подачи смазки к трущимся поверхностям юбки предлагается
поршень, на контактных зонах юбки которого выполнено множество горизон-
тальных углублений или канавок, соединенных через сквозные каналы диаметром
1…1,5 мм в стенке поршня, которые расположены на концах канавок (рис. 1.10),
последние с круглым или V-образным поперечным сечением и глубиной от 0,2 до
1 мм могут быть нанесены химическим травлением. Зона расположения канавок
может составлять 30…80 % длины юбки поршня по высоте и до 80 % окружной
длины контактной зоны юбки. Смазка, попадающая из внутренней полости порш-
ня в каналы, подвергается большому внешнему ускорению под действием пере-
менных сил, возникающих при перекладке поршня в районе верхней мертвой точ-
ки такта сгорания и поступает в углубления на нагруженной поверхности юбки,
распространяясь по всей ее поверхности и улучшая её смазку.
Источник http://www.lib.susu.ac.ru/ftd?base=SUSU ... etype=.pdf
Вот это вразумительный ответ! Bravo Bravo

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: Вытащил поршень и теперь мучаюсь в догадках..

#24 Сообщение asvodessa » 25 июл 2013, 23:33

veter38 писал(а): Вот это вразумительный ответ! Bravo Bravo
Самое смешное,что этот патент так и не нашел широкого приминения ,и на твоем поршне,Серега,совсем не то..... :idea:Поэтому и ответом на твой вопрос не является. Сейчас вообще,пытаются как можно больше уменьшить неравномернось шеки поршня и в 80% случаев покрывают щеки матерриалом типа тефлона(который некоторые ошибочно считают приработочным слоем,а это на самом деле матерриал скольжения).Это позволяет максимально уменьшить тепловой зазор в цилиндре(при использовании соответствующего сплава аллюминия,разумеется).
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Ответить

Вернуться в «Предствительство Клуба. Benzua Крым. | Club Branch. Benzua Crimea»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей