Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал

Слет Крым 2011!!! 2-4 сентября! пос. Никита (Ялта)

Модератор: Zeon

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
STUFF
Эксперт
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
Имя: Вова
Авто: W126 OM606tdi 722.6
Тел.: 0934915930
Откуда: Одесская обл., Измаил

Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал

#16 Сообщение STUFF » 09 ноя 2012, 14:29

так и не понятно толком почем
1.Лемм?
2.Феби?
3.Оригинал?....

слухи слухи.... :np:
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....

Аватара пользователя
Dalnoboets
Эксперт
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 21:30
Имя: Николай
Авто: S211 E320CDI
Тел.: 0672532354
Откуда: Украина-Литва

Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал

#17 Сообщение Dalnoboets » 09 ноя 2012, 14:33

STUFF писал(а):так и не понятно толком почем
1.Лемм?
2.Феби?
3.Оригинал?....

слухи слухи.... :np:
На Экзисте оригинал 1600грн.,лемфердер 1500,феби 1000грн.
Сейчас S211 E320CDI https://www.drive2.ru/r/mercedes/1693760/
Продана S124 E250D 1995 Drive2.RU http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... alnoboets/
До этого: W123 300D 1984
Рабочая: Mercedes-Benz Actros MP4 EURO 6

Андрей28
Ценитель
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 16 май 2011, 19:16
Имя: Андрей
Авто: Мерседес 124 ех
Тел.: 0636239543
Откуда: Смела, Киев

Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал

#18 Сообщение Андрей28 » 09 ноя 2012, 14:36

не колхозь а то будет хуже и дороже.
Аморы я брал за 100$ пара с хорошыми шаровыми.Яйца брал лемфордер 850 грн.шт. на одном пробег 35 тис. сейчас на втором 10 тис. и все норм ездит.
Если хоч колхозить то нада искать аморы какието(не понятно какие ето 1000 грн. максимум)А даже если и найдеш то прийдется ещо крепление колхозить 100% от 124 седане не подходят.
Плюс искакть пружыны а какой жосткости не кто не знает.И не скажет тупо гемором заниматся подбирать их.
Колхозить рычаг нижний надо.
Потом же опять положыш в багажник 300 кг и будеш фаркопом лежачих полицейских цеплять.
Мой те совет не занемайся х..й а потрять 300$-400$ и кайфуй от задней подвески.

Андрей28
Ценитель
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 16 май 2011, 19:16
Имя: Андрей
Авто: Мерседес 124 ех
Тел.: 0636239543
Откуда: Смела, Киев

Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал

#19 Сообщение Андрей28 » 09 ноя 2012, 14:37

и еще по поводу екзиста цены там последнее время просто жесть даже дороже чем у меня в городе.

Аватара пользователя
Romik
Львівський БАТЯР
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 00:54
Имя: Роман
Авто: W124 E230 T
Тел.: 067405_78_15
Откуда: Львів-Київ-Оболонь

Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал

#20 Сообщение Romik » 09 ноя 2012, 15:10

Да только сравнить вес сарайки и седана и все станет ясно :) Плюс если ешо пригрузить,то шо станет с обычными амортами и пружинами :shock:
Не занимайся колхозом,делай как положено :)

Аватара пользователя
KSS
НовичОк
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:00
Имя: Серёга
Авто: МВ 230ТЕ
Тел.: 87754541485
Откуда: Севастополь- Казахстан-Караганда

Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал

#21 Сообщение KSS » 09 ноя 2012, 16:09

Так это кто там сандаликами топотит?-"колхоз,деятель..." Я для того и создал тему чтоб спросить-что к чему,чтоб понять как там чё,сегодня залез под машину поглядел,обмозговал,посмотрел фото и решил что однозначно буду восстонавливать родное. :roll: Всем спасибо....но тема открыта...

Аватара пользователя
Misha 2.3-16
General MedveD
Сообщения: 35199
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 17:25
Имя: MedveD
Авто: С124
Откуда: Center of the Earth

Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал

#22 Сообщение Misha 2.3-16 » 09 ноя 2012, 16:21

KSS
отписывайся тут о результатах, я думаю будет многим интересно, ведь выбор, что делать, не у тебя одного возникал :)

Аватара пользователя
KSS
НовичОк
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:00
Имя: Серёга
Авто: МВ 230ТЕ
Тел.: 87754541485
Откуда: Севастополь- Казахстан-Караганда

Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал

#23 Сообщение KSS » 09 ноя 2012, 16:51

Сегодня звонил на шрот в Караганде - "Контрактные зап.части из Германии"-так вот сказали что не поняли,но на 124-по гидравлике всё есть.Осталось сравнить по цене новых, и если расхождение по цене не большое,то лучше возьму новые.Как-чё новое будет,обязательно отпишусь.Всем спасибо... ;)

Аватара пользователя
KSS
НовичОк
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:00
Имя: Серёга
Авто: МВ 230ТЕ
Тел.: 87754541485
Откуда: Севастополь- Казахстан-Караганда

Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал

#24 Сообщение KSS » 10 ноя 2012, 12:40

Здрасти вам опять.Узнал цены:на разборе т.е.шрот гидрики стоят-100$ (с гарантией).В магазине от 210-230$. Теперь думаю какие брать новые дубликат или оригинал но б.у.

Аватара пользователя
Листригон
Эксперт
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 18:50
Имя: Виктор
Авто: Toyota
Откуда: Украина

Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал

#25 Сообщение Листригон » 11 ноя 2012, 10:43

брать только новые
брать правильный лемфёрдер или ориджинал

яйца с разборки это бред
они выполняют практически главную роль в мягкости хода

б.у. гидроцилиндры (аммо) ещё понятно
новые по 350евро за шт, но если не текут б.у-шные, то ставить надо б.у.(стучащие шаровые на б.у. аммо реставрируются)

Аватара пользователя
KSS
НовичОк
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:00
Имя: Серёга
Авто: МВ 230ТЕ
Тел.: 87754541485
Откуда: Севастополь- Казахстан-Караганда

Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал

#26 Сообщение KSS » 11 ноя 2012, 15:14

Я понял буду брать только новые.Спасибо за совет.

Аватара пользователя
Листригон
Эксперт
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 18:50
Имя: Виктор
Авто: Toyota
Откуда: Украина

Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал

#27 Сообщение Листригон » 11 ноя 2012, 17:06

и кран регулировки просвета продиагностируйте
тоже не дешёвая побрекушка
но его реально можно пробовать ставить б.у.

Аватара пользователя
Vadimka
Профи
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 09 май 2012, 09:26
Имя: Вадим
Авто: S124 E280T
Откуда: Херсон

Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал

#28 Сообщение Vadimka » 11 ноя 2012, 20:35

Когда полетела у меня гидроподвеска, задумывался переделывать тоже подвеску, Vadik.exb отговорил, я заказал у него Фэби яйца, и оригинальную жидкость! Вывод: Поменяли жидкость и левое яйцо (бо левая сторона сидела очень низко,) правое решили не трогать, все заработало, как надо, и кран регулировки проверили, прошло пол года полет мягкий и нормальный! Остался один гидроаккумулятор Фэби (готов продать по той же цене по которой покупал пол года назад) К стати старое яйцо было Лимфердер, и по его состоянию видно, что менялось не так давно предыдущим хозяином! :)
W124 2.8 АКПП универсал 1995( декабрь)
Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.
http://forum-lines.ru/rez/ab220119.gif
http://forum-lines.ru/rez/ab220120.gif
http://www.forum-lines.ru/rez/ab220120.gif

Аватара пользователя
Листригон
Эксперт
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 18:50
Имя: Виктор
Авто: Toyota
Откуда: Украина

Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал

#29 Сообщение Листригон » 11 ноя 2012, 23:50

они остаются внешне как новые и через 15лет
т.к.
стоят в месте, способствующему им оставаться так ими же как и раньше, только пыль на них

вобщем по каким признакам делались выводы?

Аватара пользователя
KSS
НовичОк
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:00
Имя: Серёга
Авто: МВ 230ТЕ
Тел.: 87754541485
Откуда: Севастополь- Казахстан-Караганда

Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал

#30 Сообщение KSS » 04 апр 2013, 21:48

Вот выбрал время чтоб отчитаться о проделанной работе,поскольку был инициатором данной темы.Короче снял гидравлические аморты,заглушил подачу масла и поставил газомасленные-передние от волги (вычитал в каком-то форуме что по высоте одинаковые)На рычагах наварил крепление для волговских амортов(подсказал знакомый сварщик,поскольку уже сталкивался с универсалами). Пришлось конечно поменять задние пружины+подложил под верх и под низ ризиновые вставки,ну и под передние пришлось подкладывать для симетрии.По деньгам-стоимость новых пружин,стоек и ризинок-чють больше 100 баксов-если всё делать самому.Я делал всю работу в сервисе,поэтому вышло конечно подороже чем думал.
Ощющениями от езды остался очень доволен. Конечно задралась машинка,но на мой вгляд как-бы в пределах разумного,знакомые и друзья даже и не заметили изменений.
С того момента как ходовка перестала должным образом работать,я переворошил кучу специализированных сайтов,мерсовских фору мов,в том числе и данный клуб,всё-таки сделал вывод переделать вышеуказанным способом ходовую,конечно-же на моё решение повлияло и качество дорог и суровые зимы с непролазными сугробами и с калеёй в +-30см.
Технически описано мало и фотками не подкреплено,но если возникнут вопросы по данной теме,с радостью отвечу....

Ответить

Вернуться в «Предствительство Клуба. Benzua Крым. | Club Branch. Benzua Crimea»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей