Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал
Модератор: Zeon
Правила форума
РЕГИСТРАЦИЯ НА УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ 3-5 СЕНТЯБРЯ, СУДАК.
РЕГИСТРАЦИЯ НА УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ 3-5 СЕНТЯБРЯ, СУДАК.
- STUFF
- Эксперт
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
- Имя: Вова
- Авто: W126 OM606tdi 722.6
- Тел.: 0934915930
- Откуда: Одесская обл., Измаил
Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал
так и не понятно толком почем
1.Лемм?
2.Феби?
3.Оригинал?....
слухи слухи....
1.Лемм?
2.Феби?
3.Оригинал?....
слухи слухи....
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....
- Dalnoboets
- Эксперт
- Сообщения: 1850
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 21:30
- Имя: Николай
- Авто: S211 E320CDI
- Тел.: 0672532354
- Откуда: Украина-Литва
Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал
На Экзисте оригинал 1600грн.,лемфердер 1500,феби 1000грн.STUFF писал(а):так и не понятно толком почем
1.Лемм?
2.Феби?
3.Оригинал?....
слухи слухи....
Сейчас S211 E320CDI https://www.drive2.ru/r/mercedes/1693760/
Продана S124 E250D 1995 Drive2.RU http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... alnoboets/
До этого: W123 300D 1984
Рабочая: Mercedes-Benz Actros MP4 EURO 6
Продана S124 E250D 1995 Drive2.RU http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... alnoboets/
До этого: W123 300D 1984
Рабочая: Mercedes-Benz Actros MP4 EURO 6
-
- Ценитель
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 19:16
- Имя: Андрей
- Авто: Мерседес 124 ех
- Тел.: 0636239543
- Откуда: Смела, Киев
Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал
не колхозь а то будет хуже и дороже.
Аморы я брал за 100$ пара с хорошыми шаровыми.Яйца брал лемфордер 850 грн.шт. на одном пробег 35 тис. сейчас на втором 10 тис. и все норм ездит.
Если хоч колхозить то нада искать аморы какието(не понятно какие ето 1000 грн. максимум)А даже если и найдеш то прийдется ещо крепление колхозить 100% от 124 седане не подходят.
Плюс искакть пружыны а какой жосткости не кто не знает.И не скажет тупо гемором заниматся подбирать их.
Колхозить рычаг нижний надо.
Потом же опять положыш в багажник 300 кг и будеш фаркопом лежачих полицейских цеплять.
Мой те совет не занемайся х..й а потрять 300$-400$ и кайфуй от задней подвески.
Аморы я брал за 100$ пара с хорошыми шаровыми.Яйца брал лемфордер 850 грн.шт. на одном пробег 35 тис. сейчас на втором 10 тис. и все норм ездит.
Если хоч колхозить то нада искать аморы какието(не понятно какие ето 1000 грн. максимум)А даже если и найдеш то прийдется ещо крепление колхозить 100% от 124 седане не подходят.
Плюс искакть пружыны а какой жосткости не кто не знает.И не скажет тупо гемором заниматся подбирать их.
Колхозить рычаг нижний надо.
Потом же опять положыш в багажник 300 кг и будеш фаркопом лежачих полицейских цеплять.
Мой те совет не занемайся х..й а потрять 300$-400$ и кайфуй от задней подвески.
-
- Ценитель
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 19:16
- Имя: Андрей
- Авто: Мерседес 124 ех
- Тел.: 0636239543
- Откуда: Смела, Киев
Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал
и еще по поводу екзиста цены там последнее время просто жесть даже дороже чем у меня в городе.
- Romik
- Львівський БАТЯР
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 00:54
- Имя: Роман
- Авто: W124 E230 T
- Тел.: 067405_78_15
- Откуда: Львів-Київ-Оболонь
Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал
Да только сравнить вес сарайки и седана и все станет ясно Плюс если ешо пригрузить,то шо станет с обычными амортами и пружинами
Не занимайся колхозом,делай как положено
Не занимайся колхозом,делай как положено
- KSS
- НовичОк
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:00
- Имя: Серёга
- Авто: МВ 230ТЕ
- Тел.: 87754541485
- Откуда: Севастополь- Казахстан-Караганда
Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал
Так это кто там сандаликами топотит?-"колхоз,деятель..." Я для того и создал тему чтоб спросить-что к чему,чтоб понять как там чё,сегодня залез под машину поглядел,обмозговал,посмотрел фото и решил что однозначно буду восстонавливать родное. Всем спасибо....но тема открыта...
- Misha 2.3-16
- General MedveD
- Сообщения: 35199
- Зарегистрирован: 15 сен 2006, 17:25
- Имя: MedveD
- Авто: С124
- Откуда: Center of the Earth
Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал
KSS
отписывайся тут о результатах, я думаю будет многим интересно, ведь выбор, что делать, не у тебя одного возникал
отписывайся тут о результатах, я думаю будет многим интересно, ведь выбор, что делать, не у тебя одного возникал
- KSS
- НовичОк
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:00
- Имя: Серёга
- Авто: МВ 230ТЕ
- Тел.: 87754541485
- Откуда: Севастополь- Казахстан-Караганда
Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал
Сегодня звонил на шрот в Караганде - "Контрактные зап.части из Германии"-так вот сказали что не поняли,но на 124-по гидравлике всё есть.Осталось сравнить по цене новых, и если расхождение по цене не большое,то лучше возьму новые.Как-чё новое будет,обязательно отпишусь.Всем спасибо...
- KSS
- НовичОк
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:00
- Имя: Серёга
- Авто: МВ 230ТЕ
- Тел.: 87754541485
- Откуда: Севастополь- Казахстан-Караганда
Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал
Здрасти вам опять.Узнал цены:на разборе т.е.шрот гидрики стоят-100$ (с гарантией).В магазине от 210-230$. Теперь думаю какие брать новые дубликат или оригинал но б.у.
- Листригон
- Эксперт
- Сообщения: 2547
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 18:50
- Имя: Виктор
- Авто: Toyota
- Откуда: Украина
Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал
брать только новые
брать правильный лемфёрдер или ориджинал
яйца с разборки это бред
они выполняют практически главную роль в мягкости хода
б.у. гидроцилиндры (аммо) ещё понятно
новые по 350евро за шт, но если не текут б.у-шные, то ставить надо б.у.(стучащие шаровые на б.у. аммо реставрируются)
брать правильный лемфёрдер или ориджинал
яйца с разборки это бред
они выполняют практически главную роль в мягкости хода
б.у. гидроцилиндры (аммо) ещё понятно
новые по 350евро за шт, но если не текут б.у-шные, то ставить надо б.у.(стучащие шаровые на б.у. аммо реставрируются)
- KSS
- НовичОк
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:00
- Имя: Серёга
- Авто: МВ 230ТЕ
- Тел.: 87754541485
- Откуда: Севастополь- Казахстан-Караганда
Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал
Я понял буду брать только новые.Спасибо за совет.
- Листригон
- Эксперт
- Сообщения: 2547
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 18:50
- Имя: Виктор
- Авто: Toyota
- Откуда: Украина
Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал
и кран регулировки просвета продиагностируйте
тоже не дешёвая побрекушка
но его реально можно пробовать ставить б.у.
тоже не дешёвая побрекушка
но его реально можно пробовать ставить б.у.
- Vadimka
- Профи
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 09:26
- Имя: Вадим
- Авто: S124 E280T
- Откуда: Херсон
Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал
Когда полетела у меня гидроподвеска, задумывался переделывать тоже подвеску, Vadik.exb отговорил, я заказал у него Фэби яйца, и оригинальную жидкость! Вывод: Поменяли жидкость и левое яйцо (бо левая сторона сидела очень низко,) правое решили не трогать, все заработало, как надо, и кран регулировки проверили, прошло пол года полет мягкий и нормальный! Остался один гидроаккумулятор Фэби (готов продать по той же цене по которой покупал пол года назад) К стати старое яйцо было Лимфердер, и по его состоянию видно, что менялось не так давно предыдущим хозяином!
W124 2.8 АКПП универсал 1995( декабрь)
Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.
http://forum-lines.ru/rez/ab220119.gif
http://forum-lines.ru/rez/ab220120.gif
http://www.forum-lines.ru/rez/ab220120.gif
Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.
http://forum-lines.ru/rez/ab220119.gif
http://forum-lines.ru/rez/ab220120.gif
http://www.forum-lines.ru/rez/ab220120.gif
- Листригон
- Эксперт
- Сообщения: 2547
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 18:50
- Имя: Виктор
- Авто: Toyota
- Откуда: Украина
Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал
они остаются внешне как новые и через 15лет
т.к.
стоят в месте, способствующему им оставаться так ими же как и раньше, только пыль на них
вобщем по каким признакам делались выводы?
т.к.
стоят в месте, способствующему им оставаться так ими же как и раньше, только пыль на них
вобщем по каким признакам делались выводы?
- KSS
- НовичОк
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:00
- Имя: Серёга
- Авто: МВ 230ТЕ
- Тел.: 87754541485
- Откуда: Севастополь- Казахстан-Караганда
Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал
Вот выбрал время чтоб отчитаться о проделанной работе,поскольку был инициатором данной темы.Короче снял гидравлические аморты,заглушил подачу масла и поставил газомасленные-передние от волги (вычитал в каком-то форуме что по высоте одинаковые)На рычагах наварил крепление для волговских амортов(подсказал знакомый сварщик,поскольку уже сталкивался с универсалами). Пришлось конечно поменять задние пружины+подложил под верх и под низ ризиновые вставки,ну и под передние пришлось подкладывать для симетрии.По деньгам-стоимость новых пружин,стоек и ризинок-чють больше 100 баксов-если всё делать самому.Я делал всю работу в сервисе,поэтому вышло конечно подороже чем думал.
Ощющениями от езды остался очень доволен. Конечно задралась машинка,но на мой вгляд как-бы в пределах разумного,знакомые и друзья даже и не заметили изменений.
С того момента как ходовка перестала должным образом работать,я переворошил кучу специализированных сайтов,мерсовских фору мов,в том числе и данный клуб,всё-таки сделал вывод переделать вышеуказанным способом ходовую,конечно-же на моё решение повлияло и качество дорог и суровые зимы с непролазными сугробами и с калеёй в +-30см.
Технически описано мало и фотками не подкреплено,но если возникнут вопросы по данной теме,с радостью отвечу....
Ощющениями от езды остался очень доволен. Конечно задралась машинка,но на мой вгляд как-бы в пределах разумного,знакомые и друзья даже и не заметили изменений.
С того момента как ходовка перестала должным образом работать,я переворошил кучу специализированных сайтов,мерсовских фору мов,в том числе и данный клуб,всё-таки сделал вывод переделать вышеуказанным способом ходовую,конечно-же на моё решение повлияло и качество дорог и суровые зимы с непролазными сугробами и с калеёй в +-30см.
Технически описано мало и фотками не подкреплено,но если возникнут вопросы по данной теме,с радостью отвечу....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей