Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал

Слет Крым 2011!!! 2-4 сентября! пос. Никита (Ялта)

Модератор: Zeon

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10218
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал

#31 Сообщение Frodo » 04 апр 2013, 22:05

говорили - балакалы.

Вообще заглушить просто так не получитса. Нужно заменить ГУР и тогда глушить

А поп поводу Волги - вы меня извените - но бред полный. Пружыны в универсалах вечные. Уровень пола регулирует - так как тебе хочетса ключиком на 10.

А если взять по правельному. 2 яйца 1700 + реставрация амортов 400 грн + жидкость 150 грн.

Больше ломатса нечему. Я вот сравниваю своего америкоса и универсала - то небо и земля. На седане еду что на Ланосе после универсала.

Я так думаю что ты покатавшись кое какое время выкинешь калхоз и будешь ставить всё обратно. Но уже будут другие деньги
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Аватара пользователя
KSS
НовичОк
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:00
Имя: Серёга
Авто: МВ 230ТЕ
Тел.: 87754541485
Откуда: Севастополь- Казахстан-Караганда

Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал

#32 Сообщение KSS » 04 апр 2013, 22:37

А извините меня причём тут гур,насколько я знаю под капотом стоит расширительный бачёк,в нём всё масло гидравлической ходовы,к амортам подходит по одной трубке-только подача,а в системе как всё крутилось так и крутится.Ломаться есть чему-аморты,шаровые на них,гидроакумуляторы,перепускной насос на балке,насос на блоке,если я не ошибаюсь-это всё стоит денег,причём немалых если оригинал.
Есть с чем сравнивать,но мне кажется качесво езды не изминилось,конечно в письменном виде не передать.Я не жалею.

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10218
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал

#33 Сообщение Frodo » 05 апр 2013, 12:08

У тебя насос гура двухконтурный. Заглушить его нельзя. Насос климанёт. Разве что с крана уровня пола закольцевать трубку подачи и обратки. А просто заглушить трубки амортов нельзя.

Можно ещё на кране уровня пола поднять или опустить (непомню куда) краник и так его зафиксировать. Либо просто насос гура поменять
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Аватара пользователя
KSS
НовичОк
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:00
Имя: Серёга
Авто: МВ 230ТЕ
Тел.: 87754541485
Откуда: Севастополь- Казахстан-Караганда

Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал

#34 Сообщение KSS » 08 апр 2013, 22:00

В расширительном бачке гидры уровень в норме,в гуре в норме,ездию так уже больше месяца-полет нормальный.Поскольку все жидкости на месте ничего там клинануть не может.

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10218
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал

#35 Сообщение Frodo » 08 апр 2013, 22:57

Так а как же циркулирует жидкость в системе?
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Аватара пользователя
KSS
НовичОк
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:00
Имя: Серёга
Авто: МВ 230ТЕ
Тел.: 87754541485
Откуда: Севастополь- Казахстан-Караганда

Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал

#36 Сообщение KSS » 09 апр 2013, 20:34

Как циркулировала так и циркулирует всё в норме.

Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4562
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал

#37 Сообщение aav33 » 10 апр 2013, 00:55

ну ну...
MB W123, 240D, 4-РКПП.

Аватара пользователя
den2008
Эксперт
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 20:32
Имя: Денис
Авто: Был w124OM606
Тел.: 89124279569
Откуда: Днепропетровская обл, г.Новомосковск

Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал

#38 Сообщение den2008 » 10 апр 2013, 07:34

Честно говоря обижает когда покупают хороший мерседес и начинают туда тыкать запчасти от волги, москвича, жигуля.
Почему отечественные авто ломаются, а импортные нет? Потому что конструкция, металл, качество РТИ не то
Если нет денег купи волгу универсал, там з/ч дешевые.
Короче один негатив. Ладно.... тебе ездить и жариться в будущем.
Я бы такое не чудил. Ты ж умнее немцев, они идиоты не додумались съэкономить так :lol:
Если б на волгу поставить амортизаторы от мерса я б сказал что будет на века, а от волги они будут умирать каждый год если не чаще. Т.к. нагрузка на них уже не штатная и качество оных ...авняное.
Продан:124 250D WIN: WDB1241251A805895
ОМ606910, 3.0-24
Пока пешком

Аватара пользователя
KSS
НовичОк
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:00
Имя: Серёга
Авто: МВ 230ТЕ
Тел.: 87754541485
Откуда: Севастополь- Казахстан-Караганда

Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал

#39 Сообщение KSS » 10 апр 2013, 22:00

Для особо грамотных ещё раз повтрю-качество езды совершенно не изменилось,единственное что изминилось это клиренс(подстать нашим дорогам),ну а если придётся менять,мне не составит труда выделить 50$ и час своего времени.
Я завидую вам если у вас идиальные дороги и оригинальные запчасти ну и деньги на оригинал.
А ещё я вам скажу "очень умную вещь,только ты не обижайся"мой хорошо знакомый соотечественник-который в данный момент проживает в Германии мне сказал что-оригинальные запчасти для них это большая роскошь,если дело касается замены то естественный выбор это дубликат-оригинала...Что уж нам рассуждать о якобы немецких запчастях,если даже для них они дорогие,а уж если дело касается крупного ремонта,то от машины просто избавляются.
Я открою автору последнего комментария небольшой сикрет-оригинальных запчастей на ваш и на мой автомобиль уже давно не изготавливают, а изготавливают дубликат на турецких,китайских и других подпольных заводах.
Я допускают что можно зделать запчасть чисто на заказ,чисто из Германии,но я сомниваюсь что ты бы решился заказать ту или иную деталь,потому что у тебя тупо бы не хватило денег,ну а если бы хватило то не ездил бы ты на дизильной сараюшке...
Продавцы втюхивая дубликат или ещё лучше китай-уверяют что запчасть оригинальная,с пылу с жару только из под станка в Баварии,так вот мне просто жаль таких умников которые думают что такие запчасти будут долго ходить...смикаешь в чём мораль? :bbye:

Аватара пользователя
Листригон
Эксперт
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 18:50
Имя: Виктор
Авто: Toyota
Откуда: Украина

Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал

#40 Сообщение Листригон » 11 апр 2013, 00:09

а что разве проблема - купить не текущие задние аммо (при желании и необходимости отреставрировать шаровые в них) + купить гидрики новые по 100у.е. + ориг.фильтр за 120грн и жижу Феби 70грн/1л (2л чтоб прогнать, промыть систему)
и наслаждаться работающей з. подвеской
кстати, в работе она должна быть явно круче по ощущениям чем обычные аммо
то вы наверное не объективные испытания проводили и ощущения соотв. испытывали не те

Аватара пользователя
KSS
НовичОк
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:00
Имя: Серёга
Авто: МВ 230ТЕ
Тел.: 87754541485
Откуда: Севастополь- Казахстан-Караганда

Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал

#41 Сообщение KSS » 11 апр 2013, 12:46

Я не спорю с качеством езды на оригинальной работающей подвеске,но чёрт возьми машина то уже не новая,во первых нет желания вкладывать столько денег в 20-летнюю машину,во вторых по поводу б.у.запчастей-кто и сколько на них ездил?Да и реставрация это не на долго.
И в третьих с нашими дорогами эти поломки не закончатся,получается я упр
остил и удешивил себе ремонт.
А кто сомнивается в том что получилось довольно-таки неплохо добро пожаловать в Караганду...прокачу сами зацените.С уважением...

Аватара пользователя
Андрей Черненко
Эксперт
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Тел.: +48 733 714 797
Откуда: Кривой Рог/Wrocław

Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал

#42 Сообщение Андрей Черненко » 11 апр 2013, 12:59

вот после таких наездников-колхозников со жлобским отношением к машине люди покупают мерседес и офигевают от запущености экземпляра :-( купил бы волгу и не парился. сзади 4 втулки в ресорах и амортизатор, спереди тоже примитивная подвеска. так нет же ж. мерседес заколхозить нужно :-(

ПС себе на седан буду ставить подкачку вместо обічной подвески 8)
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)

Аватара пользователя
Viper
Эксперт
Сообщения: 4382
Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:31
Имя: Виталий
Авто: W210 4matic E320
Тел.: +38O5O9222SSS
Откуда: Украина, Крым, Симферополь

Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал

#43 Сообщение Viper » 11 апр 2013, 17:46

Андрей Черненко, согласен с каждым словом! Bravo
KSS писал(а):Технически описано мало и фотками не подкреплено,но если возникнут вопросы по данной теме,с радостью отвечу....
Не возникнут.Тему можно закрывать и в топку.
Никто из нормальных владельцев данных авто не станет вкорячивать такой колхозан вместо нормальной подвески. И хорошо что фоток этого сюда не выложено. Технически там просто нечего описывать, тем более, что и особой технической грамотностью вы не отличаетесь, равно как и грамотностью орфографической. Жаль, что нормальные экземпляры уходят в небытие благодаря "стараниям" таких вот их "хозяев". :sad:
Изображение

Аватара пользователя
KSS
НовичОк
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:00
Имя: Серёга
Авто: МВ 230ТЕ
Тел.: 87754541485
Откуда: Севастополь- Казахстан-Караганда

Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал

#44 Сообщение KSS » 11 апр 2013, 19:44

Прочитал и чють со стула не упал.Я сделал выбор и ничють не жалею. Если у Вас нахалюги нет совести,так вы хоть нимного уважайте чужое мнение.
Виталик красавчик из всех оказался самым умным,и обосрет,и на ошибки укажет,порекомендую Вам устроиться в школу...
ПС (ЛЮБЛЮ ГОРЯЧИЙ РУССКИЙ МАТ) но постарался ответить как можно мягче...
С УВАЖЕНИЕМ!

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор представительства г. Днепр
Сообщения: 15889
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Гидро-подвеска 124ТЕ-универсал

#45 Сообщение G.N.L. » 11 апр 2013, 20:16

Хм, может прописать в правила о том, что за жесткий колхоз и издевательство над автомобилем,пользователя сразу удалять с форума? Чтоб не было желания колхозить, ухудшать управляемость,а соответственно - ухудшать эксплуатационные характеристики и что самое главное!!!!Подвергать опастности самого себя и окружаюших !!!!wow wow
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Ответить

Вернуться в «Предствительство Клуба. Benzua Крым. | Club Branch. Benzua Crimea»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей