Проблемы ремонта и настройки КЕ-Джетроника

"Торжественно открыт 7 мая 2011г. Первый съезд Benzua-Odessa. 7 мая 2011г. Одесса. Торжественное открытие филиала клуба! + 1й съезд владельцев Мерседес в Одессе."

Модератор: Bullet

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Проблемы ремонта и настройки КЕ-Джетроника

#1 Сообщение asvodessa » 04 фев 2011, 22:28

Все о КЕ-Джетронике.Всем привет!Я нахожусь в Одессе и уже много лет занимаюсь ремонтом К,КЕ-джетроников(и других механических впрысков),двигателей,турбин.Если есть какие-то вопросы и проблемы - спрашивайте,помогу(можно советом,а можно делом.)
Кстати тут писалось ,что в Одессе не делают КЕ.......странно,у меня обьявление в Маклере посоянно выходит.... :roll:
За советы и консультации денег не беру - так что спрашивайте ,отвечу всем по возможности.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
Самаритянин
"Якудза"
Сообщения: 5478
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 22:10
Имя: Виталик
Авто: Golf mk1
Откуда: Одесса

Re: Проблемы ремонта и настройки КЕ-Джетроника

#2 Сообщение Самаритянин » 04 фев 2011, 22:41

Добрый вечер! Зайдите в "приветствия", раскажите о себе о машине, пообщайтесь с людьми...так сложилось :idea: ... не начинайте свое общение в клубе с рекламы... :?
С ув.
Лучше быть смешной какашкой, чем унылым говном Изображение

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: Проблемы ремонта и настройки КЕ-Джетроника

#3 Сообщение asvodessa » 04 фев 2011, 22:48

Да не рекламирую я.Советы даю бесплатно.А кто захочет приехать - ради бога.Сами же пишите,что нормального мастера по КЕ не найти....))).Мерс я свой продал,сейчас у меня другие машины.Но КЕ ремонтирую уже почти 20 лет и знаю про него все.Могу проконсультировать,а то тут столько небылиц про этот впрыск прочитал.......
Так что если есть проблемы с инжектором - спрашивайте.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
Шулер
Эксперт
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 17:22
Имя: Серега
Авто: 124. 300ТД
Откуда: Одесса

Re: Проблемы ремонта и настройки КЕ-Джетроника

#4 Сообщение Шулер » 04 фев 2011, 22:57

Если человек действительно мастер своего дела то это на вес золота... шас придут владельци КЕ и понеслась.....
Ничего нет вечного.

МВ 124 200D 85г.
MB 124 300TD 93г.

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: Проблемы ремонта и настройки КЕ-Джетроника

#5 Сообщение Эдуард » 04 фев 2011, 22:58

Опа, Сергей, это Вы по адресу зашли! :) А можно Ваш телефончик?
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: Проблемы ремонта и настройки КЕ-Джетроника

#6 Сообщение asvodessa » 04 фев 2011, 23:00

Не проблема - 0677788352.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: Проблемы ремонта и настройки КЕ-Джетроника

#7 Сообщение Эдуард » 04 фев 2011, 23:01

asvodessa писал(а):Не проблема - 0677788352.
Завтра когда можно будет набрать? В какой части города находитесь?
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: Проблемы ремонта и настройки КЕ-Джетроника

#8 Сообщение asvodessa » 04 фев 2011, 23:04

В 12 часов самое то.......))).Нахожусь возле АВТОСПА на Атамана Головатого.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
$n@ke
Змей-искусатель
Сообщения: 11509
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 19:20
Имя: Андрей
Авто: W124 300Е
Откуда: Одесса

Re: Проблемы ремонта и настройки КЕ-Джетроника

#9 Сообщение $n@ke » 04 фев 2011, 23:07

Отлично что такой человек появился. Могу быть первым из клуба посетителем.
У меня 103 мотор 2.6л. На сегодняшний день расход 17-18л. Машину я реставрировал и попытался максимально ее оживить как внешне, так и по механике. На моторе в последнее время была замена маслосъемных колпачков и форсунок. До этого расход был 13-14л. За последнюю неделю вернуть его обратно не получилось. Так что буду благодарен за помощь.
Изображение

Осьминог - самое несчастное животное.
У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе.
Но при всем этом он же не жалуется...

Изображение

Аватара пользователя
$n@ke
Змей-искусатель
Сообщения: 11509
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 19:20
Имя: Андрей
Авто: W124 300Е
Откуда: Одесса

Re: Проблемы ремонта и настройки КЕ-Джетроника

#10 Сообщение $n@ke » 04 фев 2011, 23:07

Эдуард писал(а):
asvodessa писал(а):Не проблема - 0677788352.
Завтра когда можно будет набрать? В какой части города находитесь?
Двинем вместе? :-)
Изображение

Осьминог - самое несчастное животное.
У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе.
Но при всем этом он же не жалуется...

Изображение

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: Проблемы ремонта и настройки КЕ-Джетроника

#11 Сообщение asvodessa » 04 фев 2011, 23:12

$n@ke писал(а):Отлично что такой человек появился. Могу быть первым из клуба посетителем.
У меня 103 мотор 2.6л. На сегодняшний день расход 17-18л. Машину я реставрировал и попытался максимально ее оживить как внешне, так и по механике. На моторе в последнее время была замена маслосъемных колпачков и форсунок. До этого расход был 13-14л. За последнюю неделю вернуть его обратно не получилось. Так что буду благодарен за помощь.
Если на ручке - должен быть раход 11-12,на АКПП - 12-13.Форсунки надо подбирать ,ибо 80% новых - полный хлам.(мне дают возможность выбирать на стенде,а бракованные возращать).Замена колпачков помогает не всегда,если есть износ в направляющих клапанов - в замене смысла нет,только если на продажу(километров на 100-1000 хватит).
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: Проблемы ремонта и настройки КЕ-Джетроника

#12 Сообщение Эдуард » 04 фев 2011, 23:13

asvodessa писал(а):В 12 часов самое то.......))).Нахожусь возле АВТОСПА на Атамана Головатого.
Ого Вы забрались :)

Ну, нескромный вопрос, так что бы прикинуть: сколько у вас стоит промывка дозатора на моем моторе (КЕ там такой же, как на обычных 103-их моторах объёмом 2.6 и 3 литра) ? Каким образом всё это г... моете? Берёте ли деньги за настройку потенциметра? Оплата по итогам работ (т.е. по получению результата) или наперёд? Т.к. "мастера" типа Бори на Львовской, которые возьмут 50-80$ за работу, а потом скажут: друг, ну не получается, но дозатор я помыл, потенц настроил а там хз, - у нас есть :-) Только вот они нах не надо! Нужен реальный человек, который реально настроит наши моторы на нормальный расход и при этом не зарядит за это космическую сумму! Что скажите?

ЗЫ У меня расход 18-20 литров не зависимо от стиля езды. Новые оригинальные форсунки. Новый потенц. Нормальные бензонасосы. Трусит мотор на бензине, когда прогреется (на холодную всё ок).
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: Проблемы ремонта и настройки КЕ-Джетроника

#13 Сообщение Эдуард » 04 фев 2011, 23:15

$n@ke писал(а):
Эдуард писал(а):
asvodessa писал(а):Не проблема - 0677788352.
Завтра когда можно будет набрать? В какой части города находитесь?
Двинем вместе? :-)
Можем, только вот давай я с человеком созвонюсь: в 11 часов звонить как-то неудобно :)
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Yuccas
Эксперт
Сообщения: 6824
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 18:05
Имя: Юрий
Авто: Silberpfeil
Тел.: 102-102-102
Откуда: Киевская обл., Вишневое

Re: Проблемы ремонта и настройки КЕ-Джетроника

#14 Сообщение Yuccas » 04 фев 2011, 23:16

и почём 4 форсунки на 102 мотор (2.3), отобранные?
На Мерседесе в светлое будущее...
  1. FIAT Uno-SX (gestorben).
  2. W 124, 1990, 2,3i (Trommel).
  3. HONDA CR-V 2008 (Vierrad Fahrrad)

Изображение

Аватара пользователя
$n@ke
Змей-искусатель
Сообщения: 11509
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 19:20
Имя: Андрей
Авто: W124 300Е
Откуда: Одесса

Re: Проблемы ремонта и настройки КЕ-Джетроника

#15 Сообщение $n@ke » 04 фев 2011, 23:17

asvodessa писал(а):
$n@ke писал(а):Отлично что такой человек появился. Могу быть первым из клуба посетителем.
У меня 103 мотор 2.6л. На сегодняшний день расход 17-18л. Машину я реставрировал и попытался максимально ее оживить как внешне, так и по механике. На моторе в последнее время была замена маслосъемных колпачков и форсунок. До этого расход был 13-14л. За последнюю неделю вернуть его обратно не получилось. Так что буду благодарен за помощь.
Если на ручке - должен быть раход 11-12,на АКПП - 12-13.Форсунки надо подбирать ,ибо 80% новых - полный хлам.(мне дают возможность выбирать на стенде,а бракованные возращать).Замена колпачков помогает не всегда,если есть износ в направляющих клапанов - в замене смысла нет,только если на продажу(километров на 100-1000 хватит).
АКПП. Форсунки брал оригинал. Направляющие смотрели - претензий к ним нет.
Кстати если расклад с Вами будет как говорит Эдик, то есть мы готовы заплатить адекватные деньги за реальный результат - записывайте нас в очередь )))
Изображение

Осьминог - самое несчастное животное.
У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе.
Но при всем этом он же не жалуется...

Изображение

Ответить

Вернуться в «Предствительство клуба. Benzua Одесса. | Club branch. Benzua Odessa.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей