Проблемы ремонта и настройки КЕ-Джетроника

"Торжественно открыт 7 мая 2011г. Первый съезд Benzua-Odessa. 7 мая 2011г. Одесса. Торжественное открытие филиала клуба! + 1й съезд владельцев Мерседес в Одессе."

Модератор: Bullet

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: Проблемы ремонта и настройки КЕ-Джетроника

#16 Сообщение asvodessa » 04 фев 2011, 23:20

Эдуард писал(а):
asvodessa писал(а):В 12 часов самое то.......))).Нахожусь возле АВТОСПА на Атамана Головатого.
Ого Вы забрались :)

Ну, нескромный вопрос, так что бы прикинуть: сколько у вас стоит промывка дозатора на моем моторе (КЕ там такой же, как на обычных 103-их моторах объёмом 2.6 и 3 литра) ? Каким образом всё это г... моете? Берёте ли деньги за настройку потенциметра? Оплата по итогам работ (т.е. по получению результата) или наперёд? Т.к. "мастера" типа Бори на Львовской, которые возьмут 50-80$ за работу, а потом скажут: друг, ну не получается, но дозатор я помыл, потенц настроил а там хз, - у нас есть :-) Только вот они нах не надо! Нужен реальный человек, который реально настроит наши моторы на нормальный расход и при этом не зарядит за это космическую сумму! Что скажите?

ЗЫ У меня расход 18-20 литров не зависимо от стиля езды. Новые оригинальные форсунки. Новый потенц. Нормальные бензонасосы. Трусит мотор на бензине, когда прогреется (на холодную всё ок).
Ну я бы не стал торопиться.Сначала надо продиагностировать.1.ток ЭРГД.2.Напряжение на ПНД и его сопротивление при опускании лопаты.3.Ток лямды(если есть).4.Дозировку дозатора и форсунок.5.Правильность работы РДС.
Дозатор не всегда есть смысл мыть.Если есть износ на плунжере,тарелках,повреждена диафрагма - надо разбирать и делать.
Но сначала надо сделать диагностику.(плюс еще надо смотреть разницу давлений верхней и нижней камеры(0.3-0.45 на гарячую).
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: Проблемы ремонта и настройки КЕ-Джетроника

#17 Сообщение Эдуард » 04 фев 2011, 23:22

$n@ke писал(а): Кстати если расклад с Вами будет как говорит Эдик, то есть мы готовы заплатить адекватные деньги за реальный результат - записывайте нас в очередь )))
Я думаю, что не только нас с тобой, а и Стаса на 500-ом Шейхе :-)
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: Проблемы ремонта и настройки КЕ-Джетроника

#18 Сообщение asvodessa » 04 фев 2011, 23:22

Yuccas писал(а):и почём 4 форсунки на 102 мотор (2.3), отобранные?
в зависимости от изготовителя,от 23 до 50 уев за форсунку.
Последний раз редактировалось asvodessa 05 фев 2011, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Yura_T
НовичОк
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:23
Имя: Юрий
Авто: Авео
Откуда: Одесса

Re: Проблемы ремонта и настройки КЕ-Джетроника

#19 Сообщение Yura_T » 04 фев 2011, 23:23

asvodessa писал(а):
$n@ke писал(а):Отлично что такой человек появился. Могу быть первым из клуба посетителем.
У меня 103 мотор 2.6л. На сегодняшний день расход 17-18л. Машину я реставрировал и попытался максимально ее оживить как внешне, так и по механике. На моторе в последнее время была замена маслосъемных колпачков и форсунок. До этого расход был 13-14л. За последнюю неделю вернуть его обратно не получилось. Так что буду благодарен за помощь.
Если на ручке - должен быть раход 11-12,на АКПП - 12-13.Форсунки надо подбирать ,ибо 80% новых - полный хлам.(мне дают возможность выбирать на стенде,а бракованные возращать).Замена колпачков помогает не всегда,если есть износ в направляющих клапанов - в замене смысла нет,только если на продажу(километров на 100-1000 хватит).

подскажите, неужели в г. Одесса должен быть расход на 2.6 АКПП 13. А сколько тогда на 2.3 АКПП? я просто собираюсь только покупать, возможно :)

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: Проблемы ремонта и настройки КЕ-Джетроника

#20 Сообщение asvodessa » 04 фев 2011, 23:24

$n@ke писал(а):
asvodessa писал(а):
$n@ke писал(а):Отлично что такой человек появился. Могу быть первым из клуба посетителем.
У меня 103 мотор 2.6л. На сегодняшний день расход 17-18л. Машину я реставрировал и попытался максимально ее оживить как внешне, так и по механике. На моторе в последнее время была замена маслосъемных колпачков и форсунок. До этого расход был 13-14л. За последнюю неделю вернуть его обратно не получилось. Так что буду благодарен за помощь.
Если на ручке - должен быть раход 11-12,на АКПП - 12-13.Форсунки надо подбирать ,ибо 80% новых - полный хлам.(мне дают возможность выбирать на стенде,а бракованные возращать).Замена колпачков помогает не всегда,если есть износ в направляющих клапанов - в замене смысла нет,только если на продажу(километров на 100-1000 хватит).
АКПП. Форсунки брал оригинал. Направляющие смотрели - претензий к ним нет.
Кстати если расклад с Вами будет как говорит Эдик, то есть мы готовы заплатить адекватные деньги за реальный результат - записывайте нас в очередь )))
Как смотрели направляющие?Если голову не снимали и нутромер в направляющую не вставляли - считай не смотрели.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: Проблемы ремонта и настройки КЕ-Джетроника

#21 Сообщение Эдуард » 04 фев 2011, 23:25

asvodessa писал(а):
Эдуард писал(а):
asvodessa писал(а):В 12 часов самое то.......))).Нахожусь возле АВТОСПА на Атамана Головатого.
Ого Вы забрались :)

Ну, нескромный вопрос, так что бы прикинуть: сколько у вас стоит промывка дозатора на моем моторе (КЕ там такой же, как на обычных 103-их моторах объёмом 2.6 и 3 литра) ? Каким образом всё это г... моете? Берёте ли деньги за настройку потенциметра? Оплата по итогам работ (т.е. по получению результата) или наперёд? Т.к. "мастера" типа Бори на Львовской, которые возьмут 50-80$ за работу, а потом скажут: друг, ну не получается, но дозатор я помыл, потенц настроил а там хз, - у нас есть :-) Только вот они нах не надо! Нужен реальный человек, который реально настроит наши моторы на нормальный расход и при этом не зарядит за это космическую сумму! Что скажите?

ЗЫ У меня расход 18-20 литров не зависимо от стиля езды. Новые оригинальные форсунки. Новый потенц. Нормальные бензонасосы. Трусит мотор на бензине, когда прогреется (на холодную всё ок).
Ну я бы не стал торопиться.Сначала надо продиагностировать.1.ток ЭРГД.2.Напряжение на ПНД и его сопротивление при опускании лопаты.3.Ток лямды(если есть).4.Дозировку дозатора и форсунок.5.Правильность работы РДС.
Дозатор не всегда есть смысл мыть.Если есть износ на плунжере,тарелках,повреждена диафрагма - надо разбирать и делать.
Но сначала надо сделать диагностику.(плюс еще надо смотреть разницу давлений верхней и нижней камеры(0.3-0.45 на гарячую).
Ну вот давайте и прикинем. Вот если это всю диагностику в комплексе делать, то во сколько это выльется нам? Если прайс на услуги сильно различается, то давайте по пунктам: не в обиду, я просто уже раз попал на Борю, который сдела моей машине ещё хуже и взял кучу $$$, поэтому и хочется знать заранее цифры :-) Ну и по поводу результата я так и не понял :-)
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: Проблемы ремонта и настройки КЕ-Джетроника

#22 Сообщение asvodessa » 04 фев 2011, 23:26

Yura_T писал(а):
asvodessa писал(а):
$n@ke писал(а):Отлично что такой человек появился. Могу быть первым из клуба посетителем.
У меня 103 мотор 2.6л. На сегодняшний день расход 17-18л. Машину я реставрировал и попытался максимально ее оживить как внешне, так и по механике. На моторе в последнее время была замена маслосъемных колпачков и форсунок. До этого расход был 13-14л. За последнюю неделю вернуть его обратно не получилось. Так что буду благодарен за помощь.
Если на ручке - должен быть раход 11-12,на АКПП - 12-13.Форсунки надо подбирать ,ибо 80% новых - полный хлам.(мне дают возможность выбирать на стенде,а бракованные возращать).Замена колпачков помогает не всегда,если есть износ в направляющих клапанов - в замене смысла нет,только если на продажу(километров на 100-1000 хватит).

подскажите, неужели в г. Одесса должен быть расход на 2.6 АКПП 13. А сколько тогда на 2.3 АКПП? я просто собираюсь только покупать, возможно :)
На литр меньше.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
$n@ke
Змей-искусатель
Сообщения: 11509
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 19:20
Имя: Андрей
Авто: W124 300Е
Откуда: Одесса

Re: Проблемы ремонта и настройки КЕ-Джетроника

#23 Сообщение $n@ke » 04 фев 2011, 23:30

asvodessa писал(а):Как смотрели направляющие?Если голову не снимали и нутромер в направляющую не вставляли - считай не смотрели.
За процессом я не наблюдал и к сожалению не могу ответить на вопрос. В общем, мы действительно ждем Ваших предварительных стоимостей как минимум.
Изображение

Осьминог - самое несчастное животное.
У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе.
Но при всем этом он же не жалуется...

Изображение

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: Проблемы ремонта и настройки КЕ-Джетроника

#24 Сообщение asvodessa » 04 фев 2011, 23:31

Эдуард писал(а):
asvodessa писал(а):
Эдуард писал(а):
asvodessa писал(а):В 12 часов самое то.......))).Нахожусь возле АВТОСПА на Атамана Головатого.
Ого Вы забрались :)

Ну, нескромный вопрос, так что бы прикинуть: сколько у вас стоит промывка дозатора на моем моторе (КЕ там такой же, как на обычных 103-их моторах объёмом 2.6 и 3 литра) ? Каким образом всё это г... моете? Берёте ли деньги за настройку потенциметра? Оплата по итогам работ (т.е. по получению результата) или наперёд? Т.к. "мастера" типа Бори на Львовской, которые возьмут 50-80$ за работу, а потом скажут: друг, ну не получается, но дозатор я помыл, потенц настроил а там хз, - у нас есть :-) Только вот они нах не надо! Нужен реальный человек, который реально настроит наши моторы на нормальный расход и при этом не зарядит за это космическую сумму! Что скажите?

ЗЫ У меня расход 18-20 литров не зависимо от стиля езды. Новые оригинальные форсунки. Новый потенц. Нормальные бензонасосы. Трусит мотор на бензине, когда прогреется (на холодную всё ок).
Ну я бы не стал торопиться.Сначала надо продиагностировать.1.ток ЭРГД.2.Напряжение на ПНД и его сопротивление при опускании лопаты.3.Ток лямды(если есть).4.Дозировку дозатора и форсунок.5.Правильность работы РДС.
Дозатор не всегда есть смысл мыть.Если есть износ на плунжере,тарелках,повреждена диафрагма - надо разбирать и делать.
Но сначала надо сделать диагностику.(плюс еще надо смотреть разницу давлений верхней и нижней камеры(0.3-0.45 на гарячую).
Ну вот давайте и прикинем. Вот если это всю диагностику в комплексе делать, то во сколько это выльется нам? Если прайс на услуги сильно различается, то давайте по пунктам: не в обиду, я просто уже раз попал на Борю, который сдела моей машине ещё хуже и взял кучу $$$, поэтому и хочется знать заранее цифры :-) Ну и по поводу результата я так и не понял :-)
Полная диагностика КЕ и двигателя стоит 200-300 и 400 гривен(от типа мотора и кол-ва котлов в нем).
По поводу результата - а как можно взять деньги за ремонт и не сделать машину? :roll:
Я такое не практикую.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
$n@ke
Змей-искусатель
Сообщения: 11509
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 19:20
Имя: Андрей
Авто: W124 300Е
Откуда: Одесса

Re: Проблемы ремонта и настройки КЕ-Джетроника

#25 Сообщение $n@ke » 04 фев 2011, 23:33

Тогда ждите завтра в гости, если время есть нас принять :-)
Изображение

Осьминог - самое несчастное животное.
У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе.
Но при всем этом он же не жалуется...

Изображение

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: Проблемы ремонта и настройки КЕ-Джетроника

#26 Сообщение asvodessa » 04 фев 2011, 23:36

$n@ke писал(а):Тогда ждите завтра в гости, если время есть нас принять :-)
В 12 позвоните и уточним точное время.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
$n@ke
Змей-искусатель
Сообщения: 11509
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 19:20
Имя: Андрей
Авто: W124 300Е
Откуда: Одесса

Re: Проблемы ремонта и настройки КЕ-Джетроника

#27 Сообщение $n@ke » 04 фев 2011, 23:37

Договорились
Изображение

Осьминог - самое несчастное животное.
У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе.
Но при всем этом он же не жалуется...

Изображение

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: Проблемы ремонта и настройки КЕ-Джетроника

#28 Сообщение Эдуард » 04 фев 2011, 23:37

Да, лучше созвониться: я, возможно, вообще на будний день перенесу поездку, т.к. завтра минимум полдня буду в запаре! Завтра после 12 Вас наберу. Спасибо за ответы :)
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

ЖеХа
W201 Fan Тех.Консультант
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 31 дек 2006, 01:12
Имя: Евгений
Авто: V 280
Тел.: +380503000731
Откуда: Харьков

Re: Проблемы ремонта и настройки КЕ-Джетроника

#29 Сообщение ЖеХа » 04 фев 2011, 23:38

2 asvodessa. Серёж, переименуй тему в Помощь... с КЕ. А- то получается, что как тебе нужна помощь
Обживайся, вэлкам!

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: Проблемы ремонта и настройки КЕ-Джетроника

#30 Сообщение asvodessa » 06 фев 2011, 01:43

ЖеХа спасибо........ пиво
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Ответить

Вернуться в «Предствительство клуба. Benzua Одесса. | Club branch. Benzua Odessa.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей