Ну я бы не стал торопиться.Сначала надо продиагностировать.1.ток ЭРГД.2.Напряжение на ПНД и его сопротивление при опускании лопаты.3.Ток лямды(если есть).4.Дозировку дозатора и форсунок.5.Правильность работы РДС.Эдуард писал(а):Ого Вы забралисьasvodessa писал(а):В 12 часов самое то.......))).Нахожусь возле АВТОСПА на Атамана Головатого.
Ну, нескромный вопрос, так что бы прикинуть: сколько у вас стоит промывка дозатора на моем моторе (КЕ там такой же, как на обычных 103-их моторах объёмом 2.6 и 3 литра) ? Каким образом всё это г... моете? Берёте ли деньги за настройку потенциметра? Оплата по итогам работ (т.е. по получению результата) или наперёд? Т.к. "мастера" типа Бори на Львовской, которые возьмут 50-80$ за работу, а потом скажут: друг, ну не получается, но дозатор я помыл, потенц настроил а там хз, - у нас есть Только вот они нах не надо! Нужен реальный человек, который реально настроит наши моторы на нормальный расход и при этом не зарядит за это космическую сумму! Что скажите?
ЗЫ У меня расход 18-20 литров не зависимо от стиля езды. Новые оригинальные форсунки. Новый потенц. Нормальные бензонасосы. Трусит мотор на бензине, когда прогреется (на холодную всё ок).
Дозатор не всегда есть смысл мыть.Если есть износ на плунжере,тарелках,повреждена диафрагма - надо разбирать и делать.
Но сначала надо сделать диагностику.(плюс еще надо смотреть разницу давлений верхней и нижней камеры(0.3-0.45 на гарячую).