Замена регулятора оборотов моторчика печки (климат-контроль)
- Владимир
- Эксперт
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:37
- Имя: Владимир
- Авто: W210 AMG
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Замена регулятора оборотов моторчика печки (климат-контроль)
Переносил я недавно файлы с дисков на новый ноутбук и наткнулся на одну фотку которая,думаю,будет интересна владельцам дорестайлинговых лупатых (W210).
Когда я только купил машину (2 года назад) на дворе стоял август.Кондеем пользовался не часто и совсем чуть-чуть.Все в электронике работало на отлично и я встретил зиму.В мороз -10 я стал замечать что для того,чтобы прогреть салон нужно было ставить вентилятор на 4-5 позицию (терматроник) и некоторое время ждать.У моего товарища,имеющего такую же машину,салон прогревался намного быстрее и на двойке!
Но по настоящему ужас я ощутил с приходом весны,а затем и лета.На "максимуме" по экранным данным воздух еле-еле дул из дефлекторов...Думал-фильтр забит.Поехал к мастерам...И мне открыли глаза....
Оказалось что нужно менять регулятор оборотов моторчика печки,а он в этих машинах старой конструкции.Найти очень сложно!Стоит-просто космос-около 300$.И ставили его раньше на первые 140-вые.Но там провода короче,так что нужно перепаивать!
Короче,пипец...побрел я на разборку...там - 150$ и без гарантии.А здыхает он плавно,постепенно,кажется что все хорошо,а потом-БАЦ и пот в три ручья в жаркую погоду!
Ну делать нечего,купил,заменил,теперь-КАЙФ и зимой и летом!
При замене есть одно "НО". Когда заходишь в магазин,по вин-коду определяется регулятор за 70 евр.Но он не подходит!Это новая модель встроенная в алюминиевый радиатор.В моем случае радиатором является корпус вентилятора!
Принцип работы очень прост и в тоже время по буржуйски усложнен: нажимая кнопку на пульте управления климатом на регулятор подается сигнал и тиристор (или полевой транзистор) увеличивает частоту оборотов двигателя.Для любителей поковыряться во внутренностях или сэкономить на ремонте: не пытайтесь и не мучайтесь.Французы (а именно там его делают) приняли все возможные меры чтобы этот блок не был восстановлен! Его просто залили в эпоксидную смолу с черным красителем!Я травил его кислотой,грел,бил молотком-все зря! На схеме он изображен как модуль без содержимого,хотя человек научившийся их востанавливать,мог бы хорошо заработать!
Удачи!
Не экономте на комфорте!
Когда я только купил машину (2 года назад) на дворе стоял август.Кондеем пользовался не часто и совсем чуть-чуть.Все в электронике работало на отлично и я встретил зиму.В мороз -10 я стал замечать что для того,чтобы прогреть салон нужно было ставить вентилятор на 4-5 позицию (терматроник) и некоторое время ждать.У моего товарища,имеющего такую же машину,салон прогревался намного быстрее и на двойке!
Но по настоящему ужас я ощутил с приходом весны,а затем и лета.На "максимуме" по экранным данным воздух еле-еле дул из дефлекторов...Думал-фильтр забит.Поехал к мастерам...И мне открыли глаза....
Оказалось что нужно менять регулятор оборотов моторчика печки,а он в этих машинах старой конструкции.Найти очень сложно!Стоит-просто космос-около 300$.И ставили его раньше на первые 140-вые.Но там провода короче,так что нужно перепаивать!
Короче,пипец...побрел я на разборку...там - 150$ и без гарантии.А здыхает он плавно,постепенно,кажется что все хорошо,а потом-БАЦ и пот в три ручья в жаркую погоду!
Ну делать нечего,купил,заменил,теперь-КАЙФ и зимой и летом!
При замене есть одно "НО". Когда заходишь в магазин,по вин-коду определяется регулятор за 70 евр.Но он не подходит!Это новая модель встроенная в алюминиевый радиатор.В моем случае радиатором является корпус вентилятора!
Принцип работы очень прост и в тоже время по буржуйски усложнен: нажимая кнопку на пульте управления климатом на регулятор подается сигнал и тиристор (или полевой транзистор) увеличивает частоту оборотов двигателя.Для любителей поковыряться во внутренностях или сэкономить на ремонте: не пытайтесь и не мучайтесь.Французы (а именно там его делают) приняли все возможные меры чтобы этот блок не был восстановлен! Его просто залили в эпоксидную смолу с черным красителем!Я травил его кислотой,грел,бил молотком-все зря! На схеме он изображен как модуль без содержимого,хотя человек научившийся их востанавливать,мог бы хорошо заработать!
Удачи!
Не экономте на комфорте!
- Bullet
- Директор представительства г. Одесса
- Сообщения: 5650
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 12:49
- Имя: Денис
- Авто: MB GLK250 X204 2013
- Тел.: +38 097 2230404
- Откуда: Одеса
То же столкнулся с проблемой регулятора оборотов. Симптомы аналогичные - медленное умирание оборотов.
По ВИНу выбил совсем другой регулятор, который, естественно, "не стал".
Пришлось разбирать и смотреть по месту необходимый.
Ценник на Бехр - около 300 у.е. (я купил за 284 у.е. со скидкой). В оригинале тот же Бехр, но по цене в 2,5 раза выше.
Провода то же перепаивали. Странно, но в оригиале провода тоже не стыкуются - надо перепаивать.
Вот фото регулятора и его номер по Бехру.
По ВИНу выбил совсем другой регулятор, который, естественно, "не стал".
Пришлось разбирать и смотреть по месту необходимый.
Ценник на Бехр - около 300 у.е. (я купил за 284 у.е. со скидкой). В оригинале тот же Бехр, но по цене в 2,5 раза выше.
Провода то же перепаивали. Странно, но в оригиале провода тоже не стыкуются - надо перепаивать.
Вот фото регулятора и его номер по Бехру.
В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и... ездить на Мерседесе
Mercedes-Benz GLK250 X204 2013
Ex-Mercedes Benz ML430 W163 1999
Ex-Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Ех-Mercedes Benz E240 S210 1998
Ex-SMART City Pulse 0,6 Turbo 1998
Ex-Mercedes Benz E320 W124 Coupe 1993
Ex-Mercedes Benz 300Е W124 1992
Mercedes-Benz GLK250 X204 2013
Ex-Mercedes Benz ML430 W163 1999
Ex-Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Ех-Mercedes Benz E240 S210 1998
Ex-SMART City Pulse 0,6 Turbo 1998
Ex-Mercedes Benz E320 W124 Coupe 1993
Ex-Mercedes Benz 300Е W124 1992
- Bullet
- Директор представительства г. Одесса
- Сообщения: 5650
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 12:49
- Имя: Денис
- Авто: MB GLK250 X204 2013
- Тел.: +38 097 2230404
- Откуда: Одеса
Владимир, если Вы не против, я перенесу тему в ФАК.
ИМХО, она очень полезна...
ИМХО, она очень полезна...
В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и... ездить на Мерседесе
Mercedes-Benz GLK250 X204 2013
Ex-Mercedes Benz ML430 W163 1999
Ex-Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Ех-Mercedes Benz E240 S210 1998
Ex-SMART City Pulse 0,6 Turbo 1998
Ex-Mercedes Benz E320 W124 Coupe 1993
Ex-Mercedes Benz 300Е W124 1992
Mercedes-Benz GLK250 X204 2013
Ex-Mercedes Benz ML430 W163 1999
Ex-Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Ех-Mercedes Benz E240 S210 1998
Ex-SMART City Pulse 0,6 Turbo 1998
Ex-Mercedes Benz E320 W124 Coupe 1993
Ex-Mercedes Benz 300Е W124 1992
- Bullet
- Директор представительства г. Одесса
- Сообщения: 5650
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 12:49
- Имя: Денис
- Авто: MB GLK250 X204 2013
- Тел.: +38 097 2230404
- Откуда: Одеса
Кстати, очень часто эти регуляторы выходят из строя из-за забитого фильтра наружного воздуха. Т.к. они имеют радиатор, охлаждающийся от потока воздуха, то уменьшенный объем подающегося воздуха очень влияет на температурный режим. Так что надо очень следить за состоянием фильтра.
В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и... ездить на Мерседесе
Mercedes-Benz GLK250 X204 2013
Ex-Mercedes Benz ML430 W163 1999
Ex-Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Ех-Mercedes Benz E240 S210 1998
Ex-SMART City Pulse 0,6 Turbo 1998
Ex-Mercedes Benz E320 W124 Coupe 1993
Ex-Mercedes Benz 300Е W124 1992
Mercedes-Benz GLK250 X204 2013
Ex-Mercedes Benz ML430 W163 1999
Ex-Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Ех-Mercedes Benz E240 S210 1998
Ex-SMART City Pulse 0,6 Turbo 1998
Ex-Mercedes Benz E320 W124 Coupe 1993
Ex-Mercedes Benz 300Е W124 1992
- Vovabmw
- Любитель
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 02:03
- Имя: Владимир
- Авто: w201.024,w210.083
- Тел.: 0505591328
- Откуда: Одеса
Re: Замена регулятора оборотов моторчика печки (климат-контроль)
Привет форумчанам. В моей практике попадались сгоревшие регуляторы. В основном w140, w124.
Лечил я их изготовлением своего девайса. По размерам он получался не больше заводского а по параметрам-лучше (меньше грелся). Лучше потому что в наше время появилось много деталей превосходящих по характеристикам тогдашние (90е года).
Схема построена на основе шим регулятора, управляемого напряжением (в пределах 0--6 вольт). Состоит из 10-12 деталей собраных на плате 4*4 см. залитой компаундом. В своём варианте я ставил подстроечный резистор для подстройки оборотов.
Устройства работают у людей по сей день на протяжении 4-5 лет.
Кому очень надо будет пишите.
Лечил я их изготовлением своего девайса. По размерам он получался не больше заводского а по параметрам-лучше (меньше грелся). Лучше потому что в наше время появилось много деталей превосходящих по характеристикам тогдашние (90е года).
Схема построена на основе шим регулятора, управляемого напряжением (в пределах 0--6 вольт). Состоит из 10-12 деталей собраных на плате 4*4 см. залитой компаундом. В своём варианте я ставил подстроечный резистор для подстройки оборотов.
Устройства работают у людей по сей день на протяжении 4-5 лет.
Кому очень надо будет пишите.
- Владимир
- Эксперт
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:37
- Имя: Владимир
- Авто: W210 AMG
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Замена регулятора оборотов моторчика печки (климат-контроль)
Огласите ориентировочную цену в у.е. Думаю многих заинтересует Ваше предложение
-
- НовичОк
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 18:38
- Имя: Игорь
- Авто: W140 S320
- Откуда: Киев
Re: Замена регулятора оборотов моторчика печки (климат-контроль)
Здравствуйте! Так что, эти устройства существуют? Способ приобретения? Цена?
- Владимир
- Эксперт
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:37
- Имя: Владимир
- Авто: W210 AMG
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Замена регулятора оборотов моторчика печки (климат-контроль)
guitman
думаю что это все трёп.
думаю что это все трёп.
- Vovabmw
- Любитель
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 02:03
- Имя: Владимир
- Авто: w201.024,w210.083
- Тел.: 0505591328
- Откуда: Одеса
Re: Замена регулятора оборотов моторчика печки (климат-контроль)
viewtopic.php?f=18&t=18623
Не трёп. Поиск на сайте никто не отменял.
В 210-ом регулятор практически такой же..
Не трёп. Поиск на сайте никто не отменял.
В 210-ом регулятор практически такой же..
- Владимир
- Эксперт
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:37
- Имя: Владимир
- Авто: W210 AMG
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Замена регулятора оборотов моторчика печки (климат-контроль)
Vovabmw
У меня 210-й и там стоит маленький регулятор как на 140-вых
У меня 210-й и там стоит маленький регулятор как на 140-вых
- Vovabmw
- Любитель
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 02:03
- Имя: Владимир
- Авто: w201.024,w210.083
- Тел.: 0505591328
- Откуда: Одеса
Re: Замена регулятора оборотов моторчика печки (климат-контроль)
Разница в них только в форме, содержимое то же.
- G.N.L.
- Директор представительства г. Днепр
- Сообщения: 15905
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
- Имя: Геннадий
- Авто: W639
- Тел.: 0504216114
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Замена регулятора оборотов моторчика печки (климат-контроль)
Вова, ты видел размеры блока который я спаял?? 50 копеек Это ты считаешь крупным??Владимир писал(а):Vovabmw
У меня 210-й и там стоит маленький регулятор как на 140-вых
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя