
Когда я только купил машину (2 года назад) на дворе стоял август.Кондеем пользовался не часто и совсем чуть-чуть.Все в электронике работало на отлично и я встретил зиму.В мороз -10 я стал замечать что для того,чтобы прогреть салон нужно было ставить вентилятор на 4-5 позицию (терматроник) и некоторое время ждать.У моего товарища,имеющего такую же машину,салон прогревался намного быстрее и на двойке!
Но по настоящему ужас я ощутил с приходом весны,а затем и лета.На "максимуме" по экранным данным воздух еле-еле дул из дефлекторов...Думал-фильтр забит.Поехал к мастерам...И мне открыли глаза....
Оказалось что нужно менять регулятор оборотов моторчика печки,а он в этих машинах старой конструкции.Найти очень сложно!Стоит-просто космос-около 300$.И ставили его раньше на первые 140-вые.Но там провода короче,так что нужно перепаивать!
Короче,пипец...побрел я на разборку...там - 150$ и без гарантии.А здыхает он плавно,постепенно,кажется что все хорошо,а потом-БАЦ и пот в три ручья в жаркую погоду!
Ну делать нечего,купил,заменил,теперь-КАЙФ и зимой и летом!
При замене есть одно "НО". Когда заходишь в магазин,по вин-коду определяется регулятор за 70 евр.Но он не подходит!Это новая модель встроенная в алюминиевый радиатор.В моем случае радиатором является корпус вентилятора!
Принцип работы очень прост и в тоже время по буржуйски усложнен: нажимая кнопку на пульте управления климатом на регулятор подается сигнал и тиристор (или полевой транзистор) увеличивает частоту оборотов двигателя.Для любителей поковыряться во внутренностях или сэкономить на ремонте: не пытайтесь и не мучайтесь.Французы (а именно там его делают) приняли все возможные меры чтобы этот блок не был восстановлен! Его просто залили в эпоксидную смолу с черным красителем!Я травил его кислотой,грел,бил молотком-все зря! На схеме он изображен как модуль без содержимого,хотя человек научившийся их востанавливать,мог бы хорошо заработать!

Удачи!
Не экономте на комфорте!