Замена регулятора оборотов моторчика печки (климат-контроль)

Квалифицированные советы владельцам автомобилей.

Модераторы: Zjoka, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Владимир
Эксперт
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:37
Имя: Владимир
Авто: W210 AMG
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Замена регулятора оборотов моторчика печки (климат-контроль)

#1 Сообщение Владимир » 15 мар 2008, 19:59

Переносил я недавно файлы с дисков на новый ноутбук и наткнулся на одну фотку которая,думаю,будет интересна владельцам дорестайлинговых лупатых (W210).
Изображение

Когда я только купил машину (2 года назад) на дворе стоял август.Кондеем пользовался не часто и совсем чуть-чуть.Все в электронике работало на отлично и я встретил зиму.В мороз -10 я стал замечать что для того,чтобы прогреть салон нужно было ставить вентилятор на 4-5 позицию (терматроник) и некоторое время ждать.У моего товарища,имеющего такую же машину,салон прогревался намного быстрее и на двойке!
Но по настоящему ужас я ощутил с приходом весны,а затем и лета.На "максимуме" по экранным данным воздух еле-еле дул из дефлекторов...Думал-фильтр забит.Поехал к мастерам...И мне открыли глаза....
Оказалось что нужно менять регулятор оборотов моторчика печки,а он в этих машинах старой конструкции.Найти очень сложно!Стоит-просто космос-около 300$.И ставили его раньше на первые 140-вые.Но там провода короче,так что нужно перепаивать!
Короче,пипец...побрел я на разборку...там - 150$ и без гарантии.А здыхает он плавно,постепенно,кажется что все хорошо,а потом-БАЦ и пот в три ручья в жаркую погоду!
Ну делать нечего,купил,заменил,теперь-КАЙФ и зимой и летом!

При замене есть одно "НО". Когда заходишь в магазин,по вин-коду определяется регулятор за 70 евр.Но он не подходит!Это новая модель встроенная в алюминиевый радиатор.В моем случае радиатором является корпус вентилятора!

Принцип работы очень прост и в тоже время по буржуйски усложнен: нажимая кнопку на пульте управления климатом на регулятор подается сигнал и тиристор (или полевой транзистор) увеличивает частоту оборотов двигателя.Для любителей поковыряться во внутренностях или сэкономить на ремонте: не пытайтесь и не мучайтесь.Французы (а именно там его делают) приняли все возможные меры чтобы этот блок не был восстановлен! Его просто залили в эпоксидную смолу с черным красителем!Я травил его кислотой,грел,бил молотком-все зря! На схеме он изображен как модуль без содержимого,хотя человек научившийся их востанавливать,мог бы хорошо заработать! :-)

Удачи!
Не экономте на комфорте!
Изображение


Когда будешь подниматься на верх не обижай тех людей с которыми ты встречался, и которые тебе помогали, потому что когда будешь падать вниз - ты снова встретишь их!!!

Аватара пользователя
Jaroslav
Ценитель
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 21:51
Откуда: Киев

#2 Сообщение Jaroslav » 16 мар 2008, 19:18

А чего это вентилятор у тебя такой чистый? :-)
W202, 2.2L, Aut.

Аватара пользователя
Владимир
Эксперт
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:37
Имя: Владимир
Авто: W210 AMG
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#3 Сообщение Владимир » 16 мар 2008, 19:30

Это фото не моего вентилятора.Я нарыл его когда углубился в поиски причины поломки.Фото с globalforum по мерсам.Если шпилиш в инглише-там много любопытного.
Кстати,благодаря этому форуму я сэкономил массу времени (а возможно и денег).Спокойнее себя чувствуешь когда диагноз установлен правильно.
Изображение


Когда будешь подниматься на верх не обижай тех людей с которыми ты встречался, и которые тебе помогали, потому что когда будешь падать вниз - ты снова встретишь их!!!

Аватара пользователя
Bullet
Директор представительства г. Одесса
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 12:49
Имя: Денис
Авто: MB ML430 W163
Тел.: +38 097 2230404
Откуда: Одесса

#4 Сообщение Bullet » 17 мар 2008, 14:20

То же столкнулся с проблемой регулятора оборотов. Симптомы аналогичные - медленное умирание оборотов.
По ВИНу выбил совсем другой регулятор, который, естественно, "не стал".
Пришлось разбирать и смотреть по месту необходимый.
Ценник на Бехр - около 300 у.е. (я купил за 284 у.е. со скидкой). В оригинале тот же Бехр, но по цене в 2,5 раза выше.
Провода то же перепаивали. Странно, но в оригиале провода тоже не стыкуются - надо перепаивать. :???:

Вот фото регулятора и его номер по Бехру.

Изображение Изображение Изображение Изображение
В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и... ездить на Мерседесе
Mercedes Benz ML430 W163 1999
Ex-Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Ех-Mercedes Benz E240 S210 1998
Ex-SMART City Pulse 0,6 Turbo 1998
Ex-Mercedes Benz E320 W124 Coupe 1993
Ex-Mercedes Benz 300Е W124 1992

Аватара пользователя
Bullet
Директор представительства г. Одесса
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 12:49
Имя: Денис
Авто: MB ML430 W163
Тел.: +38 097 2230404
Откуда: Одесса

#5 Сообщение Bullet » 17 мар 2008, 14:24

Владимир, если Вы не против, я перенесу тему в ФАК.
ИМХО, она очень полезна...
В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и... ездить на Мерседесе
Mercedes Benz ML430 W163 1999
Ex-Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Ех-Mercedes Benz E240 S210 1998
Ex-SMART City Pulse 0,6 Turbo 1998
Ex-Mercedes Benz E320 W124 Coupe 1993
Ex-Mercedes Benz 300Е W124 1992

Аватара пользователя
Владимир
Эксперт
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:37
Имя: Владимир
Авто: W210 AMG
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#6 Сообщение Владимир » 17 мар 2008, 17:18

Ок,переносите.А БЕХРа я не нашел,пришлось брать оригинал.Провода там короче.А от 210-х как мне сказали регуляторов вообще не найти-сняты с производствка!У меня была идея которую я воплощу в жизнь когда пошабашит этот регулятор-попробую новую модель установить.Один хрен резать провода!
Изображение


Когда будешь подниматься на верх не обижай тех людей с которыми ты встречался, и которые тебе помогали, потому что когда будешь падать вниз - ты снова встретишь их!!!

Аватара пользователя
Bullet
Директор представительства г. Одесса
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 12:49
Имя: Денис
Авто: MB ML430 W163
Тел.: +38 097 2230404
Откуда: Одесса

#7 Сообщение Bullet » 17 мар 2008, 17:38

Кстати, очень часто эти регуляторы выходят из строя из-за забитого фильтра наружного воздуха. Т.к. они имеют радиатор, охлаждающийся от потока воздуха, то уменьшенный объем подающегося воздуха очень влияет на температурный режим. Так что надо очень следить за состоянием фильтра.
В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и... ездить на Мерседесе
Mercedes Benz ML430 W163 1999
Ex-Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Ех-Mercedes Benz E240 S210 1998
Ex-SMART City Pulse 0,6 Turbo 1998
Ex-Mercedes Benz E320 W124 Coupe 1993
Ex-Mercedes Benz 300Е W124 1992

Аватара пользователя
Vovabmw
Любитель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 02:03
Имя: Владимир
Авто: w201.024,w210.083
Тел.: 0505591328
Откуда: Одеса

Re: Замена регулятора оборотов моторчика печки (климат-контроль)

#8 Сообщение Vovabmw » 27 авг 2009, 00:58

Привет форумчанам. В моей практике попадались сгоревшие регуляторы. В основном w140, w124.
Лечил я их изготовлением своего девайса. По размерам он получался не больше заводского а по параметрам-лучше (меньше грелся). Лучше потому что в наше время появилось много деталей превосходящих по характеристикам тогдашние (90е года).
Схема построена на основе шим регулятора, управляемого напряжением (в пределах 0--6 вольт). Состоит из 10-12 деталей собраных на плате 4*4 см. залитой компаундом. В своём варианте я ставил подстроечный резистор для подстройки оборотов.
Устройства работают у людей по сей день на протяжении 4-5 лет.
Кому очень надо будет пишите.

Аватара пользователя
Владимир
Эксперт
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:37
Имя: Владимир
Авто: W210 AMG
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Замена регулятора оборотов моторчика печки (климат-контроль)

#9 Сообщение Владимир » 27 авг 2009, 07:13

Огласите ориентировочную цену в у.е. Думаю многих заинтересует Ваше предложение
Изображение


Когда будешь подниматься на верх не обижай тех людей с которыми ты встречался, и которые тебе помогали, потому что когда будешь падать вниз - ты снова встретишь их!!!

guitman
НовичОк
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 18:38
Имя: Игорь
Авто: W140 S320
Откуда: Киев

Re: Замена регулятора оборотов моторчика печки (климат-контроль)

#10 Сообщение guitman » 23 мар 2010, 19:18

Здравствуйте! Так что, эти устройства существуют? Способ приобретения? Цена?

Аватара пользователя
Владимир
Эксперт
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:37
Имя: Владимир
Авто: W210 AMG
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Замена регулятора оборотов моторчика печки (климат-контроль)

#11 Сообщение Владимир » 23 мар 2010, 19:29

guitman
думаю что это все трёп.
Изображение


Когда будешь подниматься на верх не обижай тех людей с которыми ты встречался, и которые тебе помогали, потому что когда будешь падать вниз - ты снова встретишь их!!!

Аватара пользователя
Vovabmw
Любитель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 02:03
Имя: Владимир
Авто: w201.024,w210.083
Тел.: 0505591328
Откуда: Одеса

Re: Замена регулятора оборотов моторчика печки (климат-контроль)

#12 Сообщение Vovabmw » 24 мар 2010, 00:24

viewtopic.php?f=18&t=18623
Не трёп. Поиск на сайте никто не отменял.
В 210-ом регулятор практически такой же.. :o

Аватара пользователя
Владимир
Эксперт
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:37
Имя: Владимир
Авто: W210 AMG
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Замена регулятора оборотов моторчика печки (климат-контроль)

#13 Сообщение Владимир » 24 мар 2010, 15:49

Vovabmw
У меня 210-й и там стоит маленький регулятор как на 140-вых :o
Изображение


Когда будешь подниматься на верх не обижай тех людей с которыми ты встречался, и которые тебе помогали, потому что когда будешь падать вниз - ты снова встретишь их!!!

Аватара пользователя
Vovabmw
Любитель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 02:03
Имя: Владимир
Авто: w201.024,w210.083
Тел.: 0505591328
Откуда: Одеса

Re: Замена регулятора оборотов моторчика печки (климат-контроль)

#14 Сообщение Vovabmw » 25 мар 2010, 12:35

Разница в них только в форме, содержимое то же. :o

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор представительства г. Днепр
Сообщения: 15888
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Замена регулятора оборотов моторчика печки (климат-контроль)

#15 Сообщение G.N.L. » 25 мар 2010, 16:14

Владимир писал(а):Vovabmw
У меня 210-й и там стоит маленький регулятор как на 140-вых :o
Вова, ты видел размеры блока который я спаял?? 50 копеек :) Это ты считаешь крупным?? wow
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Ответить

Вернуться в «БИБЛИОТЕКА/FAQ (Ответы на часто задаваемые вопросы )»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей