Изображение
ИзображениеИзображение

Переключение АКПП из режима E в S.

Квалифицированные советы владельцам автомобилей.

Модераторы: Zjoka, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей 2,6
Эксперт
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 19:18
Имя: Сергей
Авто: W201 2.6
Откуда: Днепропетровск

#16 Сообщение Сергей 2,6 » 07 апр 2008, 18:18

Подъезжал к нашим спецам по АКПП, кикс не работал. Сделали. Какойто провод отпал. Говорят: "Сальники менять надо." А у меня при переключении с3 на 2ю толчок. Я им сказал об этом. Говорят лучше не лезть, а то такое вылезет :-( За маслом говорят следи и катайся. Вот я никуда и не лезу. Объёма хватает 190Е 90г 2.6
Дедушка служил в СС, а у внука Мерседес.
190Е 1990г. 2,6 АКПП.
WDB2010291A460317

Изображение

Аватара пользователя
ЯрославМи
Эксперт
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:55
Имя: Ярослав
Авто: W211 e320
Тел.: +380675656760
Откуда: Днепропетровск

#17 Сообщение ЯрославМи » 16 май 2008, 15:50

Tomahawk писал(а):
SS_PAVEL писал(а):WDB2100631A526644

Для твоей 722.606 коробки...

4-5
при полностью нажатой педали
W - ~172
S - ~230
при кикдауне
W/S - ~230
Ром, я тя правильно понял? с четвертой на пятую в стандартном режиме работы коробки моя машинка переключится только на 230 км/ч?
бебибенц W202 C280 1997 года рождения WDB2020291F612944- продан в заботливые руки
w211 e320 2002г.р. WDB2110651A197590

Изображение

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 13723
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

#18 Сообщение Tomahawk » 17 май 2008, 12:15

ЯрославМи писал(а):
Tomahawk писал(а):
SS_PAVEL писал(а):WDB2100631A526644

Для твоей 722.606 коробки...

4-5
при полностью нажатой педали
W - ~172
S - ~230
при кикдауне
W/S - ~230
Ром, я тя правильно понял? с четвертой на пятую в стандартном режиме работы коробки моя машинка переключится только на 230 км/ч?
Если у тебя такая-же коробка и такойже двиг то да.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
Масла и технологические жидкости ARAL
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования, работы с одометрами, решение проблем "отвязавшихся" ключей
Обучение дайвингу от новичков до технических дайверов по системе PADI с выдачей сертификата международного образца.
Разработка и производство летательных мультироторных аппаратов по техническим требованиям заказчика.

Аватара пользователя
tarik
Эксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 11:12
Откуда: Днепропетровск

#19 Сообщение tarik » 17 май 2008, 18:06

Сегодня решился и переключил на "S" на ходу, скорость была около 70 передача 4-я, ни чего не произошло, вернул назад "E". Не работает или ни чего и не должно было произойти?
ex W124 E420 95-й год, серебристый металлик, кожа, электро
peugeut 206, 1.9D, 2003г

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 13723
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

#20 Сообщение Tomahawk » 17 май 2008, 21:01

tarik писал(а):Сегодня решился и переключил на "S" на ходу, скорость была около 70 передача 4-я, ни чего не произошло, вернул назад "E". Не работает или ни чего и не должно было произойти?
А ничего и не произойдёт... Переключатель влияет только на динамику переключения передач. Прочитай ещё раз внимательно всю тему.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
Масла и технологические жидкости ARAL
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования, работы с одометрами, решение проблем "отвязавшихся" ключей
Обучение дайвингу от новичков до технических дайверов по системе PADI с выдачей сертификата международного образца.
Разработка и производство летательных мультироторных аппаратов по техническим требованиям заказчика.

Pan_Jurek
НовичОк
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 12:21
Откуда: Житомир
Контактная информация:

#21 Сообщение Pan_Jurek » 01 июл 2008, 21:51

Недавно ездил в Харьков. Трасса так себе, км 250 - одноколейка, сильно не разгонишься. Правда, остальные 200 км - класс, две полосы в каждую сторону, дорога хорошая.

Ехал в одну сторону, коробка в положении "Е". Чувствовалась нелостаток тяги, как по мне, - долгий разгон.

Иду в среднем на 140км\ч. Ланосы, дЖилли, тазики там новые, ваще наглели, подъезжают и мигают фарами - пропусти мол. Сначала разгонялся больше, потом потихоньку сбавлял опять до 140 - снова подъезжают и мигают. Пропускаю, дык они "нехорошие человеки" дальше не разгоняются, так и идут впереди метров на 100. Зато как горка, тяги у них не хватает, мешают, приходится обгонять, бл... они опять мигаютЪ!

Средний расход 10 л на сотню.

Ехал обратно, переключился в "S". Совсем другое дело! Меня стали уважать братья мерсы, бумеры и всякие там джиПы. Шел по двоколейке 150-160км\ч. Разгон плавный, мощный, уверенный. Машинка идет легко, как по маслу. Тяги - хоть отбавляй!

И знаете, что самое интересное? Средний расход 10 л на сотню (+- 1л)

Вывод (для себя): на трассах, если позволяет покрытие, идти тока на "S". В городе, возможно "Е".
Но я - экспериментатор, проверю расход и в городе, а динамика на "S" лучше однОзначно!

Аватара пользователя
Mers
Перекуп : )
Сообщения: 14505
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 16:51
Имя: Сергей
Авто: MB W-126 280 SE
Тел.: 093_99_66_006
Откуда: Харьков

#22 Сообщение Mers » 04 сен 2008, 21:55

Обьясните мне! 8) Вот у меня на 140-м 3.2 тоже стоит эта штука "Е" и "S" ! Машина у нас с 23 августа,а я ещё ниразу ею не пользовался-боюсь уграть коробку :???: Как мне обьяснил предыдущий хозяин,мол когда ставишь на "S",она просто крутит мотор,например едишь на 2-й передачи,клацнул на "S" и она будет крутить мотор пока обратно не переключишься на "Е"! Если я нажимаю кикдаун-она и так крутиться до красной зоны на "Е"... 8) То,что можно переключаться на ходу я уже понял,теперь обьясните мне на сколько ощутима мощность на "S",как долго можно ездить на ней,при каких скоростях её можно включать,например по трассе буду ехать 160 км/ч-мона перехадить на "S" ? И на сколько это плохо для коробки?
На небе бог,а на земле Мерседес!

w140
Считается одним из лучших авто за всю историю. В 90-х наводил страх на жителей СНГ, так как владели такими в основном бандиты высших кланов и политики.


Изображение

Аватара пользователя
Андрей124
Профи
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 23:58
Имя: Андрей
Авто: SY Rexton 2
Откуда: Донецк

#23 Сообщение Андрей124 » 04 сен 2008, 23:37

Mers писал(а):Обьясните мне! 8) Вот у меня на 140-м 3.2 тоже стоит эта штука "Е" и "S" ! Машина у нас с 23 августа,а я ещё ниразу ею не пользовался-боюсь уграть коробку :???: Как мне обьяснил предыдущий хозяин,мол когда ставишь на "S",она просто крутит мотор,например едишь на 2-й передачи,клацнул на "S" и она будет крутить мотор пока обратно не переключишься на "Е"! Если я нажимаю кикдаун-она и так крутиться до красной зоны на "Е"... 8) То,что можно переключаться на ходу я уже понял,теперь обьясните мне на сколько ощутима мощность на "S",как долго можно ездить на ней,при каких скоростях её можно включать,например по трассе буду ехать 160 км/ч-мона перехадить на "S" ? И на сколько это плохо для коробки?
Я всегда катаюсь на S. Переключай когда хочешь. Этот переключатель на режим работы коробки, а не на режим работы двигателя. Когда стоит на Е, если даже жать педаль в пол(до кнопки кика), то коробка переключится на ~ 3000об. Ездий на S и мотор будет более резво реагировать на педаль газа. Если нажмеш на кик в режиме Е то он выключится до тех пор, пока не отпустишь педаль.
Когда катался на Е, то чё-то показалось, что машина на 1-2 литра больше ест :sad:
ex.W124 E420
ex. W124 230ce

Аватара пользователя
Андрей124
Профи
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 23:58
Имя: Андрей
Авто: SY Rexton 2
Откуда: Донецк

#24 Сообщение Андрей124 » 04 сен 2008, 23:42

А ничего плохого не будет, если ездить на S. Можно и на режиме S переключатся на 2500об. И какая будат разница с Е?- Никакой. Просто если ездиш на S- то если захош натянуть кого-то не надо будет клацать режим работы или на кик давить. И на режиме S, если вдавил педаль по-глубже, то коробка скинет передачу, а на Е-нет(по своему опыту).
ex.W124 E420
ex. W124 230ce

Аватара пользователя
Mers
Перекуп : )
Сообщения: 14505
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 16:51
Имя: Сергей
Авто: MB W-126 280 SE
Тел.: 093_99_66_006
Откуда: Харьков

#25 Сообщение Mers » 05 сен 2008, 20:13

А "S" можно включать когда едишь только на "D" или когда на "2" и "3" тоже можно включать? :???:
На небе бог,а на земле Мерседес!

w140
Считается одним из лучших авто за всю историю. В 90-х наводил страх на жителей СНГ, так как владели такими в основном бандиты высших кланов и политики.


Изображение

Аватара пользователя
Андрей124
Профи
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 23:58
Имя: Андрей
Авто: SY Rexton 2
Откуда: Донецк

#26 Сообщение Андрей124 » 05 сен 2008, 20:33

Mers писал(а):А "S" можно включать когда едишь только на "D" или когда на "2" и "3" тоже можно включать? :???:
ОДин фиг. Это же не спрот режим(как многие думают), а СТАНДАРТ.
ex.W124 E420
ex. W124 230ce

Аватара пользователя
Mers
Перекуп : )
Сообщения: 14505
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 16:51
Имя: Сергей
Авто: MB W-126 280 SE
Тел.: 093_99_66_006
Откуда: Харьков

#27 Сообщение Mers » 05 сен 2008, 20:49

Андрей124
Понятно,спасибо :D
На небе бог,а на земле Мерседес!

w140
Считается одним из лучших авто за всю историю. В 90-х наводил страх на жителей СНГ, так как владели такими в основном бандиты высших кланов и политики.


Изображение

Аватара пользователя
Foxit
НовичОк
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 17:09
Имя: ???
Авто: ???
Откуда: Россия, Калининград

#28 Сообщение Foxit » 29 ноя 2008, 18:26

на Е коробка начинает движение со 2й передачи, на S с 1й

strannic
НовичОк
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:32
Откуда: Донецкая обл., Горловка

#29 Сообщение strannic » 06 фев 2009, 17:18

если можно - уточните мои данные переключения - WDB202221F185074 заранее сенкс
С220 1994г. 2,2 литра,автомат

Аватара пользователя
Листригон
Эксперт
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 18:50
Имя: Виктор
Авто: Toyota
Откуда: Украина

#30 Сообщение Листригон » 20 мар 2009, 11:54

а про тросик газа стоит упомянуть?
он же регулируемый
я недавно свой накрутил так, что прри нажатии педали не доходя до кнопки КиКа происходит ускорение как буд-то срабатывает КикДаун
дальше тапок не давил - страшно носиловать машину

вопрос в том, как его отрегулировать, чтоб было правильно
чтоб ускорение оставалось ускорением, а КиК - КиКом ???

Ответить

Вернуться в «БИБЛИОТЕКА/FAQ (Ответы на часто задаваемые вопросы )»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя