Переключение АКПП из режима E в S.
- Сергей 2,6
- Эксперт
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 19:18
- Имя: Сергей
- Авто: W201 2.6
- Тел.: 050 536 14 44
- Откуда: Днепропетровск
Подъезжал к нашим спецам по АКПП, кикс не работал. Сделали. Какойто провод отпал. Говорят: "Сальники менять надо." А у меня при переключении с3 на 2ю толчок. Я им сказал об этом. Говорят лучше не лезть, а то такое вылезет За маслом говорят следи и катайся. Вот я никуда и не лезу. Объёма хватает 190Е 90г 2.6
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Если у тебя такая-же коробка и такойже двиг то да.ЯрославМи писал(а):Ром, я тя правильно понял? с четвертой на пятую в стандартном режиме работы коробки моя машинка переключится только на 230 км/ч?Tomahawk писал(а):SS_PAVEL писал(а):WDB2100631A526644
Для твоей 722.606 коробки...
4-5
при полностью нажатой педали
W - ~172
S - ~230
при кикдауне
W/S - ~230
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А ничего и не произойдёт... Переключатель влияет только на динамику переключения передач. Прочитай ещё раз внимательно всю тему.tarik писал(а):Сегодня решился и переключил на "S" на ходу, скорость была около 70 передача 4-я, ни чего не произошло, вернул назад "E". Не работает или ни чего и не должно было произойти?
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
-
- НовичОк
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 12:21
- Откуда: Житомир
- Контактная информация:
Недавно ездил в Харьков. Трасса так себе, км 250 - одноколейка, сильно не разгонишься. Правда, остальные 200 км - класс, две полосы в каждую сторону, дорога хорошая.
Ехал в одну сторону, коробка в положении "Е". Чувствовалась нелостаток тяги, как по мне, - долгий разгон.
Иду в среднем на 140км\ч. Ланосы, дЖилли, тазики там новые, ваще наглели, подъезжают и мигают фарами - пропусти мол. Сначала разгонялся больше, потом потихоньку сбавлял опять до 140 - снова подъезжают и мигают. Пропускаю, дык они "нехорошие человеки" дальше не разгоняются, так и идут впереди метров на 100. Зато как горка, тяги у них не хватает, мешают, приходится обгонять, бл... они опять мигаютЪ!
Средний расход 10 л на сотню.
Ехал обратно, переключился в "S". Совсем другое дело! Меня стали уважать братья мерсы, бумеры и всякие там джиПы. Шел по двоколейке 150-160км\ч. Разгон плавный, мощный, уверенный. Машинка идет легко, как по маслу. Тяги - хоть отбавляй!
И знаете, что самое интересное? Средний расход 10 л на сотню (+- 1л)
Вывод (для себя): на трассах, если позволяет покрытие, идти тока на "S". В городе, возможно "Е".
Но я - экспериментатор, проверю расход и в городе, а динамика на "S" лучше однОзначно!
Ехал в одну сторону, коробка в положении "Е". Чувствовалась нелостаток тяги, как по мне, - долгий разгон.
Иду в среднем на 140км\ч. Ланосы, дЖилли, тазики там новые, ваще наглели, подъезжают и мигают фарами - пропусти мол. Сначала разгонялся больше, потом потихоньку сбавлял опять до 140 - снова подъезжают и мигают. Пропускаю, дык они "нехорошие человеки" дальше не разгоняются, так и идут впереди метров на 100. Зато как горка, тяги у них не хватает, мешают, приходится обгонять, бл... они опять мигаютЪ!
Средний расход 10 л на сотню.
Ехал обратно, переключился в "S". Совсем другое дело! Меня стали уважать братья мерсы, бумеры и всякие там джиПы. Шел по двоколейке 150-160км\ч. Разгон плавный, мощный, уверенный. Машинка идет легко, как по маслу. Тяги - хоть отбавляй!
И знаете, что самое интересное? Средний расход 10 л на сотню (+- 1л)
Вывод (для себя): на трассах, если позволяет покрытие, идти тока на "S". В городе, возможно "Е".
Но я - экспериментатор, проверю расход и в городе, а динамика на "S" лучше однОзначно!
124 купе 3.0і
мой мир svoboda-on-line.in.ua
мой мир svoboda-on-line.in.ua
- Mers
- Перекуп : )
- Сообщения: 14503
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 16:51
- Имя: Сергей
- Авто: MB W-126 280 SE
- Тел.: 093_99_66_006
- Откуда: Харьков
Обьясните мне! Вот у меня на 140-м 3.2 тоже стоит эта штука "Е" и "S" ! Машина у нас с 23 августа,а я ещё ниразу ею не пользовался-боюсь уграть коробку Как мне обьяснил предыдущий хозяин,мол когда ставишь на "S",она просто крутит мотор,например едишь на 2-й передачи,клацнул на "S" и она будет крутить мотор пока обратно не переключишься на "Е"! Если я нажимаю кикдаун-она и так крутиться до красной зоны на "Е"... То,что можно переключаться на ходу я уже понял,теперь обьясните мне на сколько ощутима мощность на "S",как долго можно ездить на ней,при каких скоростях её можно включать,например по трассе буду ехать 160 км/ч-мона перехадить на "S" ? И на сколько это плохо для коробки?
- Андрей124
- Профи
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 06 дек 2007, 23:58
- Имя: Андрей
- Авто: SY Rexton 2
- Откуда: Донецк
Я всегда катаюсь на S. Переключай когда хочешь. Этот переключатель на режим работы коробки, а не на режим работы двигателя. Когда стоит на Е, если даже жать педаль в пол(до кнопки кика), то коробка переключится на ~ 3000об. Ездий на S и мотор будет более резво реагировать на педаль газа. Если нажмеш на кик в режиме Е то он выключится до тех пор, пока не отпустишь педаль.Mers писал(а):Обьясните мне! Вот у меня на 140-м 3.2 тоже стоит эта штука "Е" и "S" ! Машина у нас с 23 августа,а я ещё ниразу ею не пользовался-боюсь уграть коробку Как мне обьяснил предыдущий хозяин,мол когда ставишь на "S",она просто крутит мотор,например едишь на 2-й передачи,клацнул на "S" и она будет крутить мотор пока обратно не переключишься на "Е"! Если я нажимаю кикдаун-она и так крутиться до красной зоны на "Е"... То,что можно переключаться на ходу я уже понял,теперь обьясните мне на сколько ощутима мощность на "S",как долго можно ездить на ней,при каких скоростях её можно включать,например по трассе буду ехать 160 км/ч-мона перехадить на "S" ? И на сколько это плохо для коробки?
Когда катался на Е, то чё-то показалось, что машина на 1-2 литра больше ест
ex.W124 E420
ex. W124 230ce
ex. W124 230ce
- Андрей124
- Профи
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 06 дек 2007, 23:58
- Имя: Андрей
- Авто: SY Rexton 2
- Откуда: Донецк
А ничего плохого не будет, если ездить на S. Можно и на режиме S переключатся на 2500об. И какая будат разница с Е?- Никакой. Просто если ездиш на S- то если захош натянуть кого-то не надо будет клацать режим работы или на кик давить. И на режиме S, если вдавил педаль по-глубже, то коробка скинет передачу, а на Е-нет(по своему опыту).
ex.W124 E420
ex. W124 230ce
ex. W124 230ce
- Листригон
- Эксперт
- Сообщения: 2547
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 18:50
- Имя: Виктор
- Авто: Toyota
- Откуда: Украина
а про тросик газа стоит упомянуть?
он же регулируемый
я недавно свой накрутил так, что прри нажатии педали не доходя до кнопки КиКа происходит ускорение как буд-то срабатывает КикДаун
дальше тапок не давил - страшно носиловать машину
вопрос в том, как его отрегулировать, чтоб было правильно
чтоб ускорение оставалось ускорением, а КиК - КиКом ???
он же регулируемый
я недавно свой накрутил так, что прри нажатии педали не доходя до кнопки КиКа происходит ускорение как буд-то срабатывает КикДаун
дальше тапок не давил - страшно носиловать машину
вопрос в том, как его отрегулировать, чтоб было правильно
чтоб ускорение оставалось ускорением, а КиК - КиКом ???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость