Переключение АКПП из режима E в S.
Переключение АКПП из режима E в S.
Доброго времени суток.
Пришла весна и настала пора задуматься: как правильно преключиться из положения Е в положение S.Всем раранее спасибо.
P.S. Просьба не пинать за вопрос.
Пришла весна и настала пора задуматься: как правильно преключиться из положения Е в положение S.Всем раранее спасибо.
P.S. Просьба не пинать за вопрос.
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Всё очень просто... Переключаться нужно с помощью переключателя Чтобы это сделать правильно, переключатель двигаем не вправо/влево, а вперёд/назад.
Причём это можно делать не только весной но и зимой и летом и осенью.
От переключателя зависят только обороты двигателя, при которых происходит переключение на ступень выше.
Если будет интересно, то могу даже рассказать при какой скорости должна коробка переключаться в разных режимах.
З.Ы. Не мешало-бы в подписи указать своё авто.
Причём это можно делать не только весной но и зимой и летом и осенью.
От переключателя зависят только обороты двигателя, при которых происходит переключение на ступень выше.
Если будет интересно, то могу даже рассказать при какой скорости должна коробка переключаться в разных режимах.
З.Ы. Не мешало-бы в подписи указать своё авто.
Последний раз редактировалось Tomahawk 09 мар 2008, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- G.N.L.
- Директор представительства г. Днепр
- Сообщения: 15906
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
- Имя: Геннадий
- Авто: W639
- Тел.: 0504216114
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Здесь поподробней,пжалстаTomahawk писал(а):Если будет интересно, то могу даже рассказать при какой скорости должна коробка переключаться в разных режимах.
Интресно узнать,а то еду на скорости 130 -обороты двига под4000.Многовато как-то
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Для твоей машинки:
1-2
при полностью нажатой педали
E - ~28
S - ~42
при кикдауне
E/S - ~53
2-3
при полностью нажатой педали
E - ~57
S - ~85
при кикдауне
E/S - ~93
3-4
при полностью нажатой педали
E - ~109
S - ~144
при кикдауне
E/S - ~150
Но это всё приблизительные значения в км/ч...
Реально даже подрастянутый тросик управляющего давления в гидротрансформаторе даст отличные от указанных значения.
А что касается скорости на четвёртой передаче, то у тебя должно быть 144 км/ч при ровно 4000 оборотах.
1-2
при полностью нажатой педали
E - ~28
S - ~42
при кикдауне
E/S - ~53
2-3
при полностью нажатой педали
E - ~57
S - ~85
при кикдауне
E/S - ~93
3-4
при полностью нажатой педали
E - ~109
S - ~144
при кикдауне
E/S - ~150
Но это всё приблизительные значения в км/ч...
Реально даже подрастянутый тросик управляющего давления в гидротрансформаторе даст отличные от указанных значения.
А что касается скорости на четвёртой передаче, то у тебя должно быть 144 км/ч при ровно 4000 оборотах.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
WIN?SS_PAVEL писал(а):А у меня?
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- Андрей w 124
- Физрук
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 21:50
- Откуда: Киев
Tomahawk писал(а):Всё очень просто... Переключаться нужно с помощью переключателя Чтобы это сделать правильно, переключатель двигаем не вправо/влево, а вперёд/назад.
Причём это можно делать не только весной но и зимой и летом и осенью.
От переключателя зависят только обороты двигателя, при которых происходит переключение на ступень выше.
Если будет интересно, то могу даже рассказать при какой скорости должна коробка переключаться в разных режимах.
З.Ы. Не мешало-бы в подписи указать своё авто.
За "вправо/влево, а вперёд/назад" конечно спасибо.Я бы не догадался. Меня интересует следущее: в каком положении должен быть селектор коробки? И это нужно делать стоя на месте или можно и в движении? Машина 230Е 1993 года.
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Можно переключать когда угодно.abdula писал(а):За "вправо/влево, а вперёд/назад" конечно спасибо.Я бы не догадался. Меня интересует следущее: в каком положении должен быть селектор коробки? И это нужно делать стоя на месте или можно и в движении? Машина 230Е 1993 года.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
SS_PAVEL писал(а):WDB2100631A526644
Для твоей 722.606 коробки...
1-2
при полностью нажатой педали
W - ~40
S - ~59
при кикдауне
W/S - ~59
2-3
при полностью нажатой педали
W - ~69
S - ~95
при кикдауне
W/S - ~95
3-4
при полностью нажатой педали
W - ~116
S - ~155
при кикдауне
W/S - ~155
4-5
при полностью нажатой педали
W - ~172
S - ~230
при кикдауне
W/S - ~230
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
Большое человеческое спасибоTomahawk писал(а):Можно переключать когда угодно.abdula писал(а):За "вправо/влево, а вперёд/назад" конечно спасибо.Я бы не догадался. Меня интересует следущее: в каком положении должен быть селектор коробки? И это нужно делать стоя на месте или можно и в движении? Машина 230Е 1993 года.
230Е, 1993 год.
- Сергей 2,6
- Эксперт
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 19:18
- Имя: Сергей
- Авто: W201 2.6
- Тел.: 050 536 14 44
- Откуда: Днепропетровск
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Обороты на которых переключается коробка зависят от множества составляющих. Но я не понял почему тебе страшно переключать в S.Сергей 2,6 писал(а):Мне вообще страшно его трогать. Коробка переключается на положении Е в основном на 3000об. Если хорошо наступаю позже с киксом на 5000об. WIN WDB20110291A460317
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость