Переключение АКПП из режима E в S.

Квалифицированные советы владельцам автомобилей.

Модераторы: Zjoka, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей124
Профи
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 23:58
Имя: Андрей
Авто: SY Rexton 2
Откуда: Донецк

#31 Сообщение Андрей124 » 20 мар 2009, 12:12

Листригон писал(а):а про тросик газа стоит упомянуть?
он же регулируемый
я недавно свой накрутил так, что прри нажатии педали не доходя до кнопки КиКа происходит ускорение как буд-то срабатывает КикДаун
дальше тапок не давил - страшно носиловать машину

вопрос в том, как его отрегулировать, чтоб было правильно
чтоб ускорение оставалось ускорением, а КиК - КиКом ???
Может не тросик газа, а трос кик-дауна?
как по правильному регулировать не знаю, но я сибе делал так- педаль в пол и смотри на каких оборотах переключает на следующюю передачу. Потом попробуй кнопку кика...
ex.W124 E420
ex. W124 230ce

Аватара пользователя
Ingvar
Ценитель
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 15:36
Имя: Игорь
Авто: W124 230 AT
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#32 Сообщение Ingvar » 03 апр 2009, 16:20

Я к стати тоже заметил, что на стандарте бенза больше уходит, хотя казалось бы не должно...
Изображение
Изображение
WDB1240231B188447

Аватара пользователя
Андрей124
Профи
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 23:58
Имя: Андрей
Авто: SY Rexton 2
Откуда: Донецк

#33 Сообщение Андрей124 » 03 апр 2009, 16:22

Ingvar писал(а):Я к стати тоже заметил, что на стандарте бенза больше уходит, хотя казалось бы не должно...
А у меня как-то наоборот... :?
ex.W124 E420
ex. W124 230ce

Аватара пользователя
Genchik
Тех. Консультант
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
Имя: Геннадий
Авто: W123, W201
Откуда: Донецкая обл., Красноармейск

#34 Сообщение Genchik » 03 апр 2009, 16:47

объясните мне далёком а если S это стандарт то Е это как?
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон


Аватара пользователя
Ingvar
Ценитель
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 15:36
Имя: Игорь
Авто: W124 230 AT
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#36 Сообщение Ingvar » 06 апр 2009, 15:04

Foxit писал(а):на Е коробка начинает движение со 2й передачи, на S с 1й
что-то не заметил такого...
Изображение
Изображение
WDB1240231B188447

Аватара пользователя
NDV
Эксперт
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:52
Имя: Денис
Авто: Mercedes S55 AMG
Откуда: Украина

Re: Переключение АКПП из режима E в S.

#37 Сообщение NDV » 29 окт 2009, 20:05

Подниму давно забытую тему! :-)
Так всё-таки при режиме "Е" что происходит с переключениями ? На коробках,где стоит "W"зима,понятно-трогаемся со второй передачи и переключаемся на более низких оборотах!
На коробках с "Е" эконом-за счёт чего достигается экономия ? :roll:

Аватара пользователя
mad_dog
Эксперт
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:47
Имя: Артем
Авто: MPW 3,8
Тел.: 066-726-36-52
Откуда: Киев-Обухов

Re: Переключение АКПП из режима E в S.

#38 Сообщение mad_dog » 12 май 2012, 10:54

NDV писал(а):Подниму давно забытую тему! :-)
Так всё-таки при режиме "Е" что происходит с переключениями ? На коробках,где стоит "W"зима,понятно-трогаемся со второй передачи и переключаемся на более низких оборотах!
На коробках с "Е" эконом-за счёт чего достигается экономия ? :roll:
по логике экономия достигается за счет раннего переключения передач, т.е. на более низких оборотах :?
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

Аватара пользователя
mad_dog
Эксперт
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:47
Имя: Артем
Авто: MPW 3,8
Тел.: 066-726-36-52
Откуда: Киев-Обухов

Re: Переключение АКПП из режима E в S.

#39 Сообщение mad_dog » 12 май 2012, 11:03

Tomahawk Роман, можете написать для wdb1240221j078482 когда должна переключаться. а то есть подозрение, что где-то трубка прохудилась или слетела :np:
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

tarasiktelesik
НовичОк
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:01
Имя: Тарас
Авто: Mercedes 124
Тел.: 0979410577
Откуда: Kyiv

Re: Переключение АКПП из режима E в S.

#40 Сообщение tarasiktelesik » 24 сен 2012, 12:00

Прочитав тему і залишилося одне важливе для мене запитання: якщо перемикач закриває собою букву Е, а S залишається видимою то який при цьому увімкнутий режим: Econom, чи Standart? :roll:

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Re: Переключение АКПП из режима E в S.

#41 Сообщение Yurik » 24 сен 2012, 12:16

tarasiktelesik
Не звертай уваги на тей перемикач. Яку букву видно, тей режим і увімкнений.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

tarasiktelesik
НовичОк
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:01
Имя: Тарас
Авто: Mercedes 124
Тел.: 0979410577
Откуда: Kyiv

Re: Переключение АКПП из режима E в S.

#42 Сообщение tarasiktelesik » 24 сен 2012, 12:25

Yurik писал(а):tarasiktelesik
Не звертай уваги на тей перемикач. Яку букву видно, тей режим і увімкнений.
Дякую за інфу! Виходить, що я постійно їздив на стандарті. Сьогодні спробую економ.

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Re: Переключение АКПП из режима E в S.

#43 Сообщение Yurik » 24 сен 2012, 12:27

tarasiktelesik писал(а): Дякую за інфу! Виходить, що я постійно їздив на стандарті. Сьогодні спробую економ.
Не думаю, що різниця буде істотною.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
Vadik.exb
Эксперт
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 14:54
Имя: Вадик
Авто: Vito 638 112
Тел.: 0507401254
Откуда: Херсон
Контактная информация:

Re: Переключение АКПП из режима E в S.

#44 Сообщение Vadik.exb » 24 сен 2012, 12:29

Это если в тебя идеально трос отрепетирован, а вапше переключай передачи педалью газа и будет те економ :)
Я тут http://www.drive2.ru/users/vadik638/
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь

"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"

Аватара пользователя
dancer1976
Эксперт
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:36
Имя: Пётр
Авто: W124 E280T 95
Откуда: Львов

Re: Переключение АКПП из режима E в S.

#45 Сообщение dancer1976 » 24 сен 2012, 12:34

А можно узнать при каких скоростях должно переключатся у меня??? :?
WDB1240881F320810
Старый конь борозды не портит!

Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.

Ответить

Вернуться в «БИБЛИОТЕКА/FAQ (Ответы на часто задаваемые вопросы )»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей