Изображение Изображение

Переключение АКПП из режима E в S.

Квалифицированные советы владельцам автомобилей.

Модераторы: Zjoka, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
abdula
НовичОк
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 17:41
Откуда: Николаев

Переключение АКПП из режима E в S.

#1 Сообщение abdula » 08 мар 2008, 21:31

Доброго времени суток.
Пришла весна и настала пора задуматься: как правильно преключиться из положения Е в положение S.Всем раранее спасибо.
P.S. Просьба не пинать за вопрос.

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 23:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

#2 Сообщение Tomahawk » 08 мар 2008, 22:12

Всё очень просто... Переключаться нужно с помощью переключателя :) Чтобы это сделать правильно, переключатель двигаем не вправо/влево, а вперёд/назад. :o
Причём это можно делать не только весной но и зимой и летом и осенью. :-)
От переключателя зависят только обороты двигателя, при которых происходит переключение на ступень выше.
Если будет интересно, то могу даже рассказать при какой скорости должна коробка переключаться в разных режимах.


З.Ы. Не мешало-бы в подписи указать своё авто.
Последний раз редактировалось Tomahawk 08 мар 2008, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
Масла и технологические жидкости ARAL
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования, работы с одометрами, решение проблем "отвязавшихся" ключей
Обучение дайвингу от новичков до технических дайверов по системе PADI с выдачей сертификата международного образца.
Разработка и производство летательных мультироторных аппаратов по техническим требованиям заказчика.

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор филиала. г. Днепропетровск
Сообщения: 15109
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 14:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

#3 Сообщение G.N.L. » 09 мар 2008, 07:47

Tomahawk писал(а):Если будет интересно, то могу даже рассказать при какой скорости должна коробка переключаться в разных режимах.
Здесь поподробней,пжалста :-)
Интресно узнать,а то еду на скорости 130 -обороты двига под4000.Многовато как-то :sad:
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 23:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

#4 Сообщение Tomahawk » 09 мар 2008, 08:07

Для твоей машинки:
1-2
при полностью нажатой педали
E - ~28
S - ~42
при кикдауне
E/S - ~53
2-3
при полностью нажатой педали
E - ~57
S - ~85
при кикдауне
E/S - ~93
3-4
при полностью нажатой педали
E - ~109
S - ~144
при кикдауне
E/S - ~150
Но это всё приблизительные значения в км/ч...
Реально даже подрастянутый тросик управляющего давления в гидротрансформаторе даст отличные от указанных значения.
А что касается скорости на четвёртой передаче, то у тебя должно быть 144 км/ч при ровно 4000 оборотах.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
Масла и технологические жидкости ARAL
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования, работы с одометрами, решение проблем "отвязавшихся" ключей
Обучение дайвингу от новичков до технических дайверов по системе PADI с выдачей сертификата международного образца.
Разработка и производство летательных мультироторных аппаратов по техническим требованиям заказчика.

Аватара пользователя
SS_PAVEL
Эксперт
Сообщения: 8948
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 09:07
Имя: Павел
Авто: WDB208347
Тел.: O97278O2I8
Откуда: Днепропетровск,с Игрени я и шо?

#5 Сообщение SS_PAVEL » 09 мар 2008, 09:29

А у меня?
СЛАВА УКРАЇНІ!
Тебе образили - забудь. Тебе принизили - вибач. Тебе вдарили - згадай...бл**ь, все ЗГАДАЙ і ВБИЙ!!!(с)

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган
Американский шпийон,бандеровец и инопланетный агент..как то так

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 23:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

#6 Сообщение Tomahawk » 09 мар 2008, 13:56

SS_PAVEL писал(а):А у меня?
WIN?
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
Масла и технологические жидкости ARAL
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования, работы с одометрами, решение проблем "отвязавшихся" ключей
Обучение дайвингу от новичков до технических дайверов по системе PADI с выдачей сертификата международного образца.
Разработка и производство летательных мультироторных аппаратов по техническим требованиям заказчика.

Аватара пользователя
Андрей w 124
Физрук
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 19:50
Откуда: Киев

#7 Сообщение Андрей w 124 » 09 мар 2008, 14:36

Рома а можно переключать в движении или только на паркинге?
new W211 жЫр
ex w210, 00, 3.2л. АКПП
ex W 124, 91, 2.6л. АКПП

"Ёб...ный гололёд...", подумал солдат падая на амбразуру...

Аватара пользователя
abdula
НовичОк
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 17:41
Откуда: Николаев

#8 Сообщение abdula » 09 мар 2008, 20:02

Tomahawk писал(а):Всё очень просто... Переключаться нужно с помощью переключателя :) Чтобы это сделать правильно, переключатель двигаем не вправо/влево, а вперёд/назад. :o
Причём это можно делать не только весной но и зимой и летом и осенью. :-)
От переключателя зависят только обороты двигателя, при которых происходит переключение на ступень выше.
Если будет интересно, то могу даже рассказать при какой скорости должна коробка переключаться в разных режимах.


З.Ы. Не мешало-бы в подписи указать своё авто.

За "вправо/влево, а вперёд/назад" конечно спасибо.Я бы не догадался. :) Меня интересует следущее: в каком положении должен быть селектор коробки? И это нужно делать стоя на месте или можно и в движении? Машина 230Е 1993 года.

Аватара пользователя
SS_PAVEL
Эксперт
Сообщения: 8948
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 09:07
Имя: Павел
Авто: WDB208347
Тел.: O97278O2I8
Откуда: Днепропетровск,с Игрени я и шо?

#9 Сообщение SS_PAVEL » 09 мар 2008, 20:04

WDB2100631A526644
СЛАВА УКРАЇНІ!
Тебе образили - забудь. Тебе принизили - вибач. Тебе вдарили - згадай...бл**ь, все ЗГАДАЙ і ВБИЙ!!!(с)

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган
Американский шпийон,бандеровец и инопланетный агент..как то так

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 23:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

#10 Сообщение Tomahawk » 10 мар 2008, 15:19

abdula писал(а):За "вправо/влево, а вперёд/назад" конечно спасибо.Я бы не догадался. Меня интересует следущее: в каком положении должен быть селектор коробки? И это нужно делать стоя на месте или можно и в движении? Машина 230Е 1993 года.
Можно переключать когда угодно.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
Масла и технологические жидкости ARAL
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования, работы с одометрами, решение проблем "отвязавшихся" ключей
Обучение дайвингу от новичков до технических дайверов по системе PADI с выдачей сертификата международного образца.
Разработка и производство летательных мультироторных аппаратов по техническим требованиям заказчика.

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 23:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

#11 Сообщение Tomahawk » 10 мар 2008, 15:33

SS_PAVEL писал(а):WDB2100631A526644

Для твоей 722.606 коробки...
1-2
при полностью нажатой педали
W - ~40
S - ~59
при кикдауне
W/S - ~59
2-3
при полностью нажатой педали
W - ~69
S - ~95
при кикдауне
W/S - ~95
3-4
при полностью нажатой педали
W - ~116
S - ~155
при кикдауне
W/S - ~155
4-5
при полностью нажатой педали
W - ~172
S - ~230
при кикдауне
W/S - ~230
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
Масла и технологические жидкости ARAL
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования, работы с одометрами, решение проблем "отвязавшихся" ключей
Обучение дайвингу от новичков до технических дайверов по системе PADI с выдачей сертификата международного образца.
Разработка и производство летательных мультироторных аппаратов по техническим требованиям заказчика.

Аватара пользователя
SS_PAVEL
Эксперт
Сообщения: 8948
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 09:07
Имя: Павел
Авто: WDB208347
Тел.: O97278O2I8
Откуда: Днепропетровск,с Игрени я и шо?

#12 Сообщение SS_PAVEL » 10 мар 2008, 15:52

Спасибо Tomahawk
СЛАВА УКРАЇНІ!
Тебе образили - забудь. Тебе принизили - вибач. Тебе вдарили - згадай...бл**ь, все ЗГАДАЙ і ВБИЙ!!!(с)

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган
Американский шпийон,бандеровец и инопланетный агент..как то так

Аватара пользователя
abdula
НовичОк
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 17:41
Откуда: Николаев

#13 Сообщение abdula » 10 мар 2008, 17:53

Tomahawk писал(а):
abdula писал(а):За "вправо/влево, а вперёд/назад" конечно спасибо.Я бы не догадался. Меня интересует следущее: в каком положении должен быть селектор коробки? И это нужно делать стоя на месте или можно и в движении? Машина 230Е 1993 года.
Можно переключать когда угодно.
Большое человеческое спасибо :-)
230Е, 1993 год.

Аватара пользователя
Сергей 2,6
Эксперт
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 17:18
Имя: Сергей
Авто: W201 2.6
Откуда: Днепропетровск

#14 Сообщение Сергей 2,6 » 07 апр 2008, 07:08

Мне вообще страшно его трогать. Коробка переключается на положении Е в основном на 3000об. Если хорошо наступаю позже с киксом на 5000об. WIN WDB20110291A460317
Дедушка служил в СС, а у внука Мерседес.
190Е 1990г. 2,6 АКПП.
WDB2010291A460317

Изображение

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 23:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

#15 Сообщение Tomahawk » 07 апр 2008, 07:31

Сергей 2,6 писал(а):Мне вообще страшно его трогать. Коробка переключается на положении Е в основном на 3000об. Если хорошо наступаю позже с киксом на 5000об. WIN WDB20110291A460317
Обороты на которых переключается коробка зависят от множества составляющих. Но я не понял почему тебе страшно переключать в S.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
Масла и технологические жидкости ARAL
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования, работы с одометрами, решение проблем "отвязавшихся" ключей
Обучение дайвингу от новичков до технических дайверов по системе PADI с выдачей сертификата международного образца.
Разработка и производство летательных мультироторных аппаратов по техническим требованиям заказчика.

Ответить

Вернуться в «БИБЛИОТЕКА/FAQ (Ответы на часто задаваемые вопросы )»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя