Переключение АКПП из режима E в S.

Квалифицированные советы владельцам автомобилей.

Модераторы: Zjoka, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Re: Переключение АКПП из режима E в S.

#46 Сообщение Yurik » 24 сен 2012, 12:47

dancer1976 писал(а):А можно узнать при каких скоростях должно переключатся у меня??? :?
WDB1240881F320810
Переключение АКПП.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

tarasiktelesik
НовичОк
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:01
Имя: Тарас
Авто: Mercedes 124
Тел.: 0979410577
Откуда: Kyiv

Re: Переключение АКПП из режима E в S.

#47 Сообщение tarasiktelesik » 28 сен 2012, 16:30

Yurik писал(а):Не думаю, що різниця буде істотною.
І справді нічого особливого в динаміці авто не помітив. Тепер подивлюся на скільки км вистачить повного баку в тому й іншому режимах.

Аватара пользователя
Vadik.exb
Эксперт
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 14:54
Имя: Вадик
Авто: Vito 638 112
Тел.: 0507401254
Откуда: Херсон
Контактная информация:

Re: Переключение АКПП из режима E в S.

#48 Сообщение Vadik.exb » 28 сен 2012, 20:45

tarasiktelesik писал(а):
Yurik писал(а):Не думаю, що різниця буде істотною.
І справді нічого особливого в динаміці авто не помітив. Тепер подивлюся на скільки км вистачить повного баку в тому й іншому режимах.
трос порегулируй, проверь вакумные трубки
Я тут http://www.drive2.ru/users/vadik638/
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь

"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"

Аватара пользователя
Maksim2204
Эксперт
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:43
Имя: Макс
Авто: A6 C8
Откуда: Луцьк

Re: Переключение АКПП из режима E в S.

#49 Сообщение Maksim2204 » 13 ноя 2014, 21:18

А у меня нету переключателя E/S...хотя авто 3.2 бензин.
Vadik.exb
А можете подсказать как правильно отрегулировать тросик газа и тросик который идет к АКПП....? :-)

Аватара пользователя
=Sashok=
НовичОк
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 23:22
Имя: Александр
Авто: S124 2.8
Откуда: Киев

Re: Переключение АКПП из режима E в S.

#50 Сообщение =Sashok= » 13 июн 2016, 01:15

Сорри за некропост.
Пластиковый кожух стоит с авто безрежимов S и E, только P R N D 3 2. Вот только если снять пластик с кулисы под ним имеется прорезь для переключателя и буквы S и E. Как я понимаю, функция есть, но она не работает. В каком положении стоит вытащенный переключатель - неизвестно.
Есть ли смысл сделать систему "как должно быть"? И насколько это будет затратно? Просто впихнуть переключатель или еще с проводкой коробки повозится?

Аватара пользователя
Cerber_adm
Ценитель
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
Имя: Сергей
Авто: W124 E220(M111)
Тел.: 0634011098
Откуда: Киев

Re: Переключение АКПП из режима E в S.

#51 Сообщение Cerber_adm » 13 июн 2016, 09:13

=Sashok= писал(а):Сорри за некропост.
Пластиковый кожух стоит с авто безрежимов S и E, только P R N D 3 2. Вот только если снять пластик с кулисы под ним имеется прорезь для переключателя и буквы S и E. Как я понимаю, функция есть, но она не работает. В каком положении стоит вытащенный переключатель - неизвестно.
Есть ли смысл сделать систему "как должно быть"? И насколько это будет затратно? Просто впихнуть переключатель или еще с проводкой коробки повозится?
Уверен, что не работает? Пробовал там переключить? Возможно просто снята кнопка - ползунок, которым переключаются режимы, чтоб налез пластиковый кожух... У меня от предыдущего хозяина тоже осталось куча колхозных косяков, которые постепенно устраняю.
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.

Аватара пользователя
Cerber_adm
Ценитель
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
Имя: Сергей
Авто: W124 E220(M111)
Тел.: 0634011098
Откуда: Киев

Re: Переключение АКПП из режима E в S.

#52 Сообщение Cerber_adm » 13 июн 2016, 09:17

Cerber_adm писал(а): В каком положении стоит вытащенный переключатель - неизвестно.
Попробуй перетащить "вниз". Если поддасться - включится Е режим, если нет - значит машина уже в экономичном режиме. Соответственно, если потянуть "вверх" (к торпедо), то при переключение включится S, стандартный режим. Во всяком случае у меня именно так и по идеи, отличаться не должно.

Изображение
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Re: Переключение АКПП из режима E в S.

#53 Сообщение Yurik » 13 июн 2016, 15:34

Надо понимать, проводка к кулисе подходит к этому переключателю или нет.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
=Sashok=
НовичОк
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 23:22
Имя: Александр
Авто: S124 2.8
Откуда: Киев

Re: Переключение АКПП из режима E в S.

#54 Сообщение =Sashok= » 13 июн 2016, 17:32

Сильно большая разница в динамике и расходе между режимами?
Всеравно ведь от того как давить гашетку так и будет коробка переключатся.
На Стандарте с 1 передаче стартует, а на Е или как у некоторых W (Winter) со второй?
У меня с первой стартует. По переключениям, по стрелке тахометра ясно просчитывается 4 передачи. На 80 км\час 2000 об\мин., редуктор стоит более скоростной, 2.88 вместо 3.07
Yurik писал(а):Надо понимать, проводка к кулисе подходит к этому переключателю или нет.
Это то можно проверить, относительно без затрат. А вот как узнать куда дальше от кулисы идет, и подключено к коробке или нет? Скидывать коробку не охота, хотя может и так будет видно.

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Переключение АКПП из режима E в S.

#55 Сообщение Женёк » 23 сен 2018, 08:11

LesonNug, скорее всего имеет люфт,или совсем износилась резиновая втулка на кулисе под авто,где вставлена тяга акпп
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
geminiigor
Профи
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 май 2017, 22:28
Имя: Ігор
Авто: Passat B6 АКПП
Тел.: 0677476737
Откуда: Тернопіль

Переключение АКПП из режима E в S.

#56 Сообщение geminiigor » 23 сен 2018, 09:05

.

Ответить

Вернуться в «БИБЛИОТЕКА/FAQ (Ответы на часто задаваемые вопросы )»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей