ИзображениеИзображение

Переключение АКПП из режима E в S.

Квалифицированные советы владельцам автомобилей.

Модераторы: Zjoka, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 19725
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 16:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Re: Переключение АКПП из режима E в S.

#46 Сообщение Yurik » 24 сен 2012, 09:47

dancer1976 писал(а):А можно узнать при каких скоростях должно переключатся у меня??? :?
WDB1240881F320810
Переключение АКПП.jpg
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

tarasiktelesik
НовичОк
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:01
Имя: Тарас
Авто: Mercedes 124
Тел.: 0979410577
Откуда: Kyiv

Re: Переключение АКПП из режима E в S.

#47 Сообщение tarasiktelesik » 28 сен 2012, 13:30

Yurik писал(а):Не думаю, що різниця буде істотною.
І справді нічого особливого в динаміці авто не помітив. Тепер подивлюся на скільки км вистачить повного баку в тому й іншому режимах.

Аватара пользователя
Vadik.exb
Эксперт
Сообщения: 5241
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:54
Имя: Вадик
Авто: Vito 638 112
Тел.: 0507401254
Откуда: Херсон
Контактная информация:

Re: Переключение АКПП из режима E в S.

#48 Сообщение Vadik.exb » 28 сен 2012, 17:45

tarasiktelesik писал(а):
Yurik писал(а):Не думаю, що різниця буде істотною.
І справді нічого особливого в динаміці авто не помітив. Тепер подивлюся на скільки км вистачить повного баку в тому й іншому режимах.
трос порегулируй, проверь вакумные трубки
Я тут http://www.drive2.ru/users/vadik638/
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь

"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"

Аватара пользователя
Maksim2204
Эксперт
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 18:43
Имя: Макс
Авто: ex W124 E320 USA
Тел.: 050 289 15 62
Откуда: Луцьк

Re: Переключение АКПП из режима E в S.

#49 Сообщение Maksim2204 » 13 ноя 2014, 19:18

А у меня нету переключателя E/S...хотя авто 3.2 бензин.
Vadik.exb
А можете подсказать как правильно отрегулировать тросик газа и тросик который идет к АКПП....? :-)
Занимаюсь авто тюнингом (хобби, которое стало работой :-) ) Имею возможность привезти как копии так и оригинал от всемирно известных тюнинг ателье!)
Одноклубникам хорошие скидки)
https://m-tuning.com/

Аватара пользователя
=Sashok=
НовичОк
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 20:22
Имя: Александр
Авто: S124 2.8
Откуда: Киев

Re: Переключение АКПП из режима E в S.

#50 Сообщение =Sashok= » 12 июн 2016, 22:15

Сорри за некропост.
Пластиковый кожух стоит с авто безрежимов S и E, только P R N D 3 2. Вот только если снять пластик с кулисы под ним имеется прорезь для переключателя и буквы S и E. Как я понимаю, функция есть, но она не работает. В каком положении стоит вытащенный переключатель - неизвестно.
Есть ли смысл сделать систему "как должно быть"? И насколько это будет затратно? Просто впихнуть переключатель или еще с проводкой коробки повозится?

Аватара пользователя
Cerber_adm
Ценитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 20:12
Имя: Сергей
Авто: W124 E220(M111)
Тел.: 0634011098
Откуда: Киев

Re: Переключение АКПП из режима E в S.

#51 Сообщение Cerber_adm » 13 июн 2016, 06:13

=Sashok= писал(а):Сорри за некропост.
Пластиковый кожух стоит с авто безрежимов S и E, только P R N D 3 2. Вот только если снять пластик с кулисы под ним имеется прорезь для переключателя и буквы S и E. Как я понимаю, функция есть, но она не работает. В каком положении стоит вытащенный переключатель - неизвестно.
Есть ли смысл сделать систему "как должно быть"? И насколько это будет затратно? Просто впихнуть переключатель или еще с проводкой коробки повозится?
Уверен, что не работает? Пробовал там переключить? Возможно просто снята кнопка - ползунок, которым переключаются режимы, чтоб налез пластиковый кожух... У меня от предыдущего хозяина тоже осталось куча колхозных косяков, которые постепенно устраняю.
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.

Аватара пользователя
Cerber_adm
Ценитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 20:12
Имя: Сергей
Авто: W124 E220(M111)
Тел.: 0634011098
Откуда: Киев

Re: Переключение АКПП из режима E в S.

#52 Сообщение Cerber_adm » 13 июн 2016, 06:17

Cerber_adm писал(а): В каком положении стоит вытащенный переключатель - неизвестно.
Попробуй перетащить "вниз". Если поддасться - включится Е режим, если нет - значит машина уже в экономичном режиме. Соответственно, если потянуть "вверх" (к торпедо), то при переключение включится S, стандартный режим. Во всяком случае у меня именно так и по идеи, отличаться не должно.

Изображение
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 19725
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 16:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Re: Переключение АКПП из режима E в S.

#53 Сообщение Yurik » 13 июн 2016, 12:34

Надо понимать, проводка к кулисе подходит к этому переключателю или нет.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
=Sashok=
НовичОк
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 20:22
Имя: Александр
Авто: S124 2.8
Откуда: Киев

Re: Переключение АКПП из режима E в S.

#54 Сообщение =Sashok= » 13 июн 2016, 14:32

Сильно большая разница в динамике и расходе между режимами?
Всеравно ведь от того как давить гашетку так и будет коробка переключатся.
На Стандарте с 1 передаче стартует, а на Е или как у некоторых W (Winter) со второй?
У меня с первой стартует. По переключениям, по стрелке тахометра ясно просчитывается 4 передачи. На 80 км\час 2000 об\мин., редуктор стоит более скоростной, 2.88 вместо 3.07
Yurik писал(а):Надо понимать, проводка к кулисе подходит к этому переключателю или нет.
Это то можно проверить, относительно без затрат. А вот как узнать куда дальше от кулисы идет, и подключено к коробке или нет? Скидывать коробку не охота, хотя может и так будет видно.

Ответить

Вернуться в «БИБЛИОТЕКА/FAQ (Ответы на часто задаваемые вопросы )»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя