Страница 1 из 1

Термомуфта ветнилятора охлаждения радиатора. Ремонт

Добавлено: 16 ноя 2007, 12:43
Bullet
1. Снятие муфты надо проводить с предварительно снятой крыльчаткой — так удобнее ее стопорить. Пропеллер
прикреплен к муфте посредством 3-х болтов под шестигранник.
2. Bставляете за муфту отвертку и упираетесь в болты крепления к помпе фланца.
3. Шестигранником на 8 откручиваете муфту — придется потрудиться — и в конце концов ее снимаете.
4. Отмываете муфту.
5. После полного отмытия снимаете пружину из биметалла — по краям она зафиксирована силиконом, но это все ерунда, пластина в конце концов снимется. Важно не выгнуть ее — поэтому внимательно посмотрите конструкцию, определите, с какой стороны замок и выведите ее сначала в замок, а потом вверх. Если погнете биметаллическую пластинку, то придется заниматься настройкой муфты, а это занятие неприятное.
6. Под пластиной Вы обнаружите резиновую манжету, как правило, салатного цвета. Она обхватывает шток.
7. Аккуратно снимаете её, теперь хорошо видно шток, который Вы вытаскивете и кладете в сторону.
8. Итак, мы добрались до дырочки, куда закачивается смазка.
Силиконовую смазку «ПНС-100» нужно закачивать шприцом вдоль штока до исчезновения воздушных пузырей. На это уйдет примерно 25 мл смазки.
9. После этого нужно поставить подходящую по диаметру манжету.
10. Сборка производится в обратной последовательности.

Re: Термомуфта ветнилятора охлаждения радиатора. Ремонт

Добавлено: 24 ноя 2013, 20:15
gsa_64
Позволю себе поравочки:
1. Масло называется ПМС-100 (ПНС-100 это Пожарная авто насосная станция )
2. Масло просто так из шприца залить не удастся. Необходимо муфту нагреть над газовой горелкой или монтажным электрофеном и тп, а затем направив на муфту струю холодного воздуха от вентилятора шприцом закачивать масло. Нагревать придется раза 3-4, только не перегревайте (100грд С)