Термомуфта ветнилятора охлаждения радиатора. Ремонт

Квалифицированные советы владельцам автомобилей.

Модераторы: Zjoka, Genchik

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bullet
Директор представительства г. Одесса
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 12:49
Имя: Денис
Авто: MB ML430 W163
Тел.: +38 097 2230404
Откуда: Одесса

Термомуфта ветнилятора охлаждения радиатора. Ремонт

#1 Сообщение Bullet » 16 ноя 2007, 12:43

1. Снятие муфты надо проводить с предварительно снятой крыльчаткой — так удобнее ее стопорить. Пропеллер
прикреплен к муфте посредством 3-х болтов под шестигранник.
2. Bставляете за муфту отвертку и упираетесь в болты крепления к помпе фланца.
3. Шестигранником на 8 откручиваете муфту — придется потрудиться — и в конце концов ее снимаете.
4. Отмываете муфту.
5. После полного отмытия снимаете пружину из биметалла — по краям она зафиксирована силиконом, но это все ерунда, пластина в конце концов снимется. Важно не выгнуть ее — поэтому внимательно посмотрите конструкцию, определите, с какой стороны замок и выведите ее сначала в замок, а потом вверх. Если погнете биметаллическую пластинку, то придется заниматься настройкой муфты, а это занятие неприятное.
6. Под пластиной Вы обнаружите резиновую манжету, как правило, салатного цвета. Она обхватывает шток.
7. Аккуратно снимаете её, теперь хорошо видно шток, который Вы вытаскивете и кладете в сторону.
8. Итак, мы добрались до дырочки, куда закачивается смазка.
Силиконовую смазку «ПНС-100» нужно закачивать шприцом вдоль штока до исчезновения воздушных пузырей. На это уйдет примерно 25 мл смазки.
9. После этого нужно поставить подходящую по диаметру манжету.
10. Сборка производится в обратной последовательности.
В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и... ездить на Мерседесе
Mercedes Benz ML430 W163 1999
Ex-Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Ех-Mercedes Benz E240 S210 1998
Ex-SMART City Pulse 0,6 Turbo 1998
Ex-Mercedes Benz E320 W124 Coupe 1993
Ex-Mercedes Benz 300Е W124 1992

Аватара пользователя
gsa_64
Ценитель
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 06:56
Имя: Сергей
Авто: E-class S212 E250CDI
Тел.: 0932836333
Откуда: Владимир-Волынский

Re: Термомуфта ветнилятора охлаждения радиатора. Ремонт

#2 Сообщение gsa_64 » 24 ноя 2013, 20:15

Позволю себе поравочки:
1. Масло называется ПМС-100 (ПНС-100 это Пожарная авто насосная станция )
2. Масло просто так из шприца залить не удастся. Необходимо муфту нагреть над газовой горелкой или монтажным электрофеном и тп, а затем направив на муфту струю холодного воздуха от вентилятора шприцом закачивать масло. Нагревать придется раза 3-4, только не перегревайте (100грд С)
E-class S212 E250CDI BlueEFFICIENCY Дизель 2013г.в.
С МЕРСОМ по жизни !!!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «БИБЛИОТЕКА/FAQ (Ответы на часто задаваемые вопросы )»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей