Стоит ли лить в двигатель присадки?
- Yozh
- Эксперт
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 10:38
- Имя: Дмитрий
- Авто: W251
- Тел.: +380503113964
- Откуда: Близ Киева
Стоит ли лить в двигатель присадки?
По материалам сайта www.auto.vl.ru
О многочисленных присадках (Fenom, Forum, ER, Римет, Трибо, Хадо и прочие), их полезности, бесполезности или вреде уже было немало сказано, причем как хорошего, так и плохого. Однозначного о них мнения нет, но в спорах родились, например, такие основные точки зрения:
1. Польза от присадок есть.
- то, что при залитом в двигатель "Форуме" можно доехать до автосервиса, если из вашего двигателя вытекло масло - факт. Понятно, что пробивать поддон случается не всем и не каждый день, но от такого рода случаев не застрахован никто;
- присадки часто помогают "дожить" старым двигателям, которым вот-вот пора либо отправляться в капитальный ремонт, либо вообще на свалку. Кстати, нередко присадки хвалят именно владельцы старых машин, которым присадки помогают протянуть лишнее время до окончательного выхода агрегатов из строя;
- в пользу того же "Форума" говорит и тот факт, что его успешно экспортируют в Японию (!), и японцы его довольно резво раскупают. Видимо, не зря;
- для перечисления прочих достоинств присадок можно просто почитать рекламные проспекты. А водители, их заливавшие, пишут, к примеру, вот что: "после залития присадки Fenom улучшилась динамика", "коробка мягче работает и лучше тянет, хитрый усилитель руля становится еще хитрее, холостые меньше и тише, расход топлива процентов на 10 меньше", "на 5А-FE отчетливо проявилась легкость вращения коленвала прошлой зимой. Причем до использования ER (позапрошлой зимой) этот же самый аккумулятор, только на год моложе, вращал коленвал более натужно", "существенно лучше старт на холодную, по экономии топлива - немного есть - но не это главное, главное, что двигатель стал тише работать и плавнее", "моему другу светила капиталка, компрессии почти не было. После применения ХАДО компрессия поднялась до необходимого уровня", "если движок идёт под кап. ремонт, а времени (и средств) нет его делать - для меня использование Хадо был выход. Обработал, прошло больше года, машина на ходу - дизель не гремит, заводится, работает нормально", "во всяком случае, хуже от применения Форума никогда не становилось", "пользую время от времени только РиМет. Это вещь очень стоящая и относительно недорогая, эффект снижения шумов и расхода топлива заметный", "пять лет присматривался и прислушивался к отзывам о ER. Сначала только трясти перестало. А где-то на 70-м километре движка подхватила и у машины как крылья выросли. Залил в коробку, в ГУР. Классно".
И так далее, и тому подобное: расход топлива уменьшается, двигатель работает тише и ровнее, возрастает тяга - иначе говоря, на присадки стоит потратить деньги.
- на многие отрицательные отзывы есть один ответ: необходимо, во-первых, избегать подделок, а во-вторых, тщательно следовать инструкциям. Иногда именно невнимание к рекомендациям производителей и подводит клиентов, но это, как мы знаем, касается не только присадок.
2. От присадок нет никакого эффекта, кроме психологического.
Присадки можно заливать и "для успокоения". Никакого видимого улучшения в работе автомобиля при этом не наблюдается, но, как выражаются владельцы машины, "так спокойнее". Тут уже дело вкуса: стоит ли тратить некоторое количество своих денег для ощущения душевного комфорта или все же вложить их в что-нибудь более осязаемое.
3. От присадок только вред.
Таких отзывов все же больше, чем положительных или нейтральных. Чем они в основном мотивируются:
- прежде всего тем, что присадки не стоят тех денег, что за них просят. Их сравнивают с гербалайфом в том плане, что производители просто-напросто наживаются на извечной надежде народа получить чудо за малую сумму денег, при этом особо не напрягаясь. Зачем делать ремонт двигателя или покупать новые запчасти, если можно при помощи маленького тюбика с неким составом решить все проблемы разом?
- опять же, если присадки обладают обещанными супер-свойствами, почему их не добавляют в свои масла крупнейшие мировые производители, которые чутко следят за всеми достижениями в этой области и уж точно не позволят себе упустить выгоду, которую обещают те, кто делает и продает присадки?
- неоднократно упоминалось о том, что после заливания той или иной присадки двигатель покрывался изнутри слоем резиноподобного вещества толщиной в пару миллиметров, что явно не способствует его нормальной работе, и обычно приводит к необходимости его (двигатель) промывать;
- присадки могут быть совместимы далеко не со всеми типами масел. Например, тот же "Форум" по инструкции добавляется в минеральное масло. О его совместимости с синтетикой можно только догадываться;
- на использование присадок часто идут владельцы как раз таких машин, с которыми уже не страшно эксперементировать. Новые машины, как правило, от рискованных опытов берегут. Но если вам не чужд риск, то можете и залить;
- если рисковать не хочется, то можно последовать совету большинства: просто-напросто заливать хорошее масло, менять его вовремя, следить за состоянием автомобиля и его двигателя, то есть заботиться о своем средстве передвижения. Делать это стоит хотя бы потому, что хорошее, качественное, проверенное масло не вызывает такого количества споров, как присадки;
- даже в тех случаях, когда присадки приносят положительный эффект, с течением времени состояние двигателя может резко ухудшиться. То есть сиюминутное улучшение имеет в перспективе самые непредсказуемые последствия.
Можно еще долго спорить - лить присадки или не лить? Если лить, то какие? Фактически споры такого рода всегда сводятся к одному: это дело вкуса. Хочешь - лей. Не хочешь - не лей. Большинство все-таки, учитывая все выше сказанное и описанное, склоняется к тому, чтобы не лить.
О многочисленных присадках (Fenom, Forum, ER, Римет, Трибо, Хадо и прочие), их полезности, бесполезности или вреде уже было немало сказано, причем как хорошего, так и плохого. Однозначного о них мнения нет, но в спорах родились, например, такие основные точки зрения:
1. Польза от присадок есть.
- то, что при залитом в двигатель "Форуме" можно доехать до автосервиса, если из вашего двигателя вытекло масло - факт. Понятно, что пробивать поддон случается не всем и не каждый день, но от такого рода случаев не застрахован никто;
- присадки часто помогают "дожить" старым двигателям, которым вот-вот пора либо отправляться в капитальный ремонт, либо вообще на свалку. Кстати, нередко присадки хвалят именно владельцы старых машин, которым присадки помогают протянуть лишнее время до окончательного выхода агрегатов из строя;
- в пользу того же "Форума" говорит и тот факт, что его успешно экспортируют в Японию (!), и японцы его довольно резво раскупают. Видимо, не зря;
- для перечисления прочих достоинств присадок можно просто почитать рекламные проспекты. А водители, их заливавшие, пишут, к примеру, вот что: "после залития присадки Fenom улучшилась динамика", "коробка мягче работает и лучше тянет, хитрый усилитель руля становится еще хитрее, холостые меньше и тише, расход топлива процентов на 10 меньше", "на 5А-FE отчетливо проявилась легкость вращения коленвала прошлой зимой. Причем до использования ER (позапрошлой зимой) этот же самый аккумулятор, только на год моложе, вращал коленвал более натужно", "существенно лучше старт на холодную, по экономии топлива - немного есть - но не это главное, главное, что двигатель стал тише работать и плавнее", "моему другу светила капиталка, компрессии почти не было. После применения ХАДО компрессия поднялась до необходимого уровня", "если движок идёт под кап. ремонт, а времени (и средств) нет его делать - для меня использование Хадо был выход. Обработал, прошло больше года, машина на ходу - дизель не гремит, заводится, работает нормально", "во всяком случае, хуже от применения Форума никогда не становилось", "пользую время от времени только РиМет. Это вещь очень стоящая и относительно недорогая, эффект снижения шумов и расхода топлива заметный", "пять лет присматривался и прислушивался к отзывам о ER. Сначала только трясти перестало. А где-то на 70-м километре движка подхватила и у машины как крылья выросли. Залил в коробку, в ГУР. Классно".
И так далее, и тому подобное: расход топлива уменьшается, двигатель работает тише и ровнее, возрастает тяга - иначе говоря, на присадки стоит потратить деньги.
- на многие отрицательные отзывы есть один ответ: необходимо, во-первых, избегать подделок, а во-вторых, тщательно следовать инструкциям. Иногда именно невнимание к рекомендациям производителей и подводит клиентов, но это, как мы знаем, касается не только присадок.
2. От присадок нет никакого эффекта, кроме психологического.
Присадки можно заливать и "для успокоения". Никакого видимого улучшения в работе автомобиля при этом не наблюдается, но, как выражаются владельцы машины, "так спокойнее". Тут уже дело вкуса: стоит ли тратить некоторое количество своих денег для ощущения душевного комфорта или все же вложить их в что-нибудь более осязаемое.
3. От присадок только вред.
Таких отзывов все же больше, чем положительных или нейтральных. Чем они в основном мотивируются:
- прежде всего тем, что присадки не стоят тех денег, что за них просят. Их сравнивают с гербалайфом в том плане, что производители просто-напросто наживаются на извечной надежде народа получить чудо за малую сумму денег, при этом особо не напрягаясь. Зачем делать ремонт двигателя или покупать новые запчасти, если можно при помощи маленького тюбика с неким составом решить все проблемы разом?
- опять же, если присадки обладают обещанными супер-свойствами, почему их не добавляют в свои масла крупнейшие мировые производители, которые чутко следят за всеми достижениями в этой области и уж точно не позволят себе упустить выгоду, которую обещают те, кто делает и продает присадки?
- неоднократно упоминалось о том, что после заливания той или иной присадки двигатель покрывался изнутри слоем резиноподобного вещества толщиной в пару миллиметров, что явно не способствует его нормальной работе, и обычно приводит к необходимости его (двигатель) промывать;
- присадки могут быть совместимы далеко не со всеми типами масел. Например, тот же "Форум" по инструкции добавляется в минеральное масло. О его совместимости с синтетикой можно только догадываться;
- на использование присадок часто идут владельцы как раз таких машин, с которыми уже не страшно эксперементировать. Новые машины, как правило, от рискованных опытов берегут. Но если вам не чужд риск, то можете и залить;
- если рисковать не хочется, то можно последовать совету большинства: просто-напросто заливать хорошее масло, менять его вовремя, следить за состоянием автомобиля и его двигателя, то есть заботиться о своем средстве передвижения. Делать это стоит хотя бы потому, что хорошее, качественное, проверенное масло не вызывает такого количества споров, как присадки;
- даже в тех случаях, когда присадки приносят положительный эффект, с течением времени состояние двигателя может резко ухудшиться. То есть сиюминутное улучшение имеет в перспективе самые непредсказуемые последствия.
Можно еще долго спорить - лить присадки или не лить? Если лить, то какие? Фактически споры такого рода всегда сводятся к одному: это дело вкуса. Хочешь - лей. Не хочешь - не лей. Большинство все-таки, учитывая все выше сказанное и описанное, склоняется к тому, чтобы не лить.
Я заливал ХАДО в гидрик. Сначало было классно, но потом все равно пришлось менять жидкость А вот смазки ХАДО реально рулят. Уже давно по совету своего механика пользуюсь для подшипников и шрусов. Отлично работают.
Победа будет!
www.rallycity.com.ua
www.rallycity.com.ua
Всем льющим и сыплющим! Ребят, а может приплюсовать деньги которые вы готовы потратить на чудоприсадку и покупать масло класом повыше???? Например 0W30? 0W40? 10W60 ?????? Производители масел (масел а не подлив) считают 2-3% улучшение свойств масла революцией, прорывом а тут за 50 грн - рай для авто.... Масло-это химически нестабильное равновесие и вы добавляя что-то нарушаете его. А это ведет к разрушению продукта в целом. Может не надо?
Насчет масла однозначно согласен, хотя есть же еще другие рабочие жидкости. Но все же расскажу случай из моей практики. Была такая присадочка в масло когда-то - чудо американского ВПК под названием DuraLub (не знаю, как сейчас, но не встречал). Я ее лил в свой мерсик-ученичок. После того, как в картере появилось отверстие (не будем вдаваться, каким образом), я без масла в моторе проехал километров 10 с максимальной скоростью, а затем еще 52 в щадящем режиме до родного города (я просто не знал, что у меня вообще нет масла!!!, лампочка моргала до этого постоянно). Правда, было это давненько и DuraLub везли из штатов проверенные люди и продавали за немалые деньги, которые, однако были несопоставимы с капремонтом заклинившего мерсовского мотора, особенно в то время.
Победа будет!
www.rallycity.com.ua
www.rallycity.com.ua
Лично доехал на 123 после ДТП с развороченым поддоном и радиатором от Софиевки до Черкасс, а это без малого 70 км. БЕЗ присадок. Масло Кастрол 10W60. Почему (не хочу ни в коей мере обидеть камрада Miura) так часто слышем о чудо-присадках и так мало знаем про масла??? Да, есть технология ХАДО. Но она изобретена для войны. Чтобы танк с пробитым маслопроводом выше из под огня и дошкандыбал до рембазы. ВСЕ, далее пох. Не идет реч о дальнейшей эксплуатации, ремонте и т.д. КТО провел исследования по подобным присадкам. Я не видел не одного реального документа по программе испытаний (подчеркиваю ПРОГРАММЕ) Где на основе этих испытаний выводы РАН, института моллекулярных технологий или подобных организаций???? Как-то в сети болталось видео с программой испытаний все того-же кастрола на допуск БМВ масла 0w30 лонг лайф. Познавательно. Там турбина движки раскалена докрасна просто газовыми горелками и в таком состоянии движка работает 1000 часов!!!!!!!!!!!!! Я понимаю такой подход. Программа испытаний на допуск стоит многих млн Долл. КТО из так называемых улучшателей масла провол хотя-бы 10-ю долю подобных экспириментов. Оччень похоже на расскую рулетку - типа когда толпа трахает даму заведомо больную сифилисом. Кого-то и пронесет, а ктото и приболеет. Все сугубо ИМХО. Буду счастлив признать себя неправым, но аргументировано. И в заключение хочу процитировать слова одного уважаемогокамрада с олдмерина:
"Не верю что присадки сделали масло лучше Кастроля с Мобилом и иже с ними. У меня отец в таких случаях говорил '' Если Тютькин-певец, тогда кто такой Шаляпин?''
- G_Evgen
- Любитель
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 10:51
- Имя: Евгений
- Авто: Octavia A5
- Откуда: Николаев
У меня когдато была проблема с редуктором на W123, залил хадо стало потише, потом когда решил сделать его на станции когда разобрали спрашивали мол, ты че туда клея налил? Сказал про хадо, сказали забудь про него и больше никуда нелей. Редуктор купил другой. Хадом небалуюсь.
W123 200D 1984г.в.
Skoda Octavia A5 2008г.в.
ВАЗ 2121 "Нива".
Skoda Octavia A5 2008г.в.
ВАЗ 2121 "Нива".
Re: Стоит ли лить в двигатель присадки?
[quote="Yozh"]По материалам сайта www.auto.vl.ru
О многочисленных присадках (Fenom, Forum, ER, Римет, Трибо, Хадо и прочие), их полезности, бесполезности или вреде уже было немало сказано, причем как хорошего, так и плохого. Однозначного о них мнения нет, но в спорах родились, например, такие основные точки зрения:
сКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ. вОТ ЕЩЕ ОДНА ССЫЛКА МОЖЕТ КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО :http://svong-1.com/analiz/snake.htm
О многочисленных присадках (Fenom, Forum, ER, Римет, Трибо, Хадо и прочие), их полезности, бесполезности или вреде уже было немало сказано, причем как хорошего, так и плохого. Однозначного о них мнения нет, но в спорах родились, например, такие основные точки зрения:
сКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ. вОТ ЕЩЕ ОДНА ССЫЛКА МОЖЕТ КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО :http://svong-1.com/analiz/snake.htm
-
- Любитель
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 13:01
- Имя: Ярослав
- Авто: Jaguar X-Type 2.5 SD
- Откуда: Киев
С моей точки зрения - присадки рулят только в случае когда двигатель или агрегат подходят к черте кап ремонта/замены - толчок "витаминов" в короткой переспективе добиться этим можно, но вылечить или залечить болезнь не реально: я ими пользовался на первой своей ВАЗ 21093 со скрученым пробегом из Германии и историей о том что бабушка/бюргер на ней только за хлебом ездил, где на движке 1,3 (если память не изменяет) после замены масла - ехать было не реально, а присадочка для поюзаных двигателей маде из USA - позволяла ехать довольно бодро.
В противовес сказаному - знал одно бойца в добрые 90-е у него на 5-ке BMW был пробит картер, масло ситнетика купленное за большие по тем временам деньги благополучно сбежало, но сохранило двигатель машины - позволило проехать около 150 км. без клина и задирок на зеркале поршней. Спорить не буду возможно везение и наверняка повышенный износ и нормальное состояние машины и т.д. и т.п.
В противовес сказаному - знал одно бойца в добрые 90-е у него на 5-ке BMW был пробит картер, масло ситнетика купленное за большие по тем временам деньги благополучно сбежало, но сохранило двигатель машины - позволило проехать около 150 км. без клина и задирок на зеркале поршней. Спорить не буду возможно везение и наверняка повышенный износ и нормальное состояние машины и т.д. и т.п.
Советую посмотреть эту вещь разработано у нас http://www.keson-hightech.narod.ru/
Разговаривал с мастером говорит если небудет ефекту деньги неберет.
Тамже и про присадки что и для чего.
Разговаривал с мастером говорит если небудет ефекту деньги неберет.
Тамже и про присадки что и для чего.
Кто посеял ветер, пожнет бурю!
アントン+インナ
Mercedes W124/ 250 TD
EX -Mercedes W124/ 2.3i
アントン+インナ
Mercedes W124/ 250 TD
EX -Mercedes W124/ 2.3i
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя