Диагностика климат-контроля на 210 кузове
- Bullet
- Директор представительства г. Одесса
- Сообщения: 5645
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 12:49
- Имя: Денис
- Авто: MB ML430 W163
- Тел.: +38 097 2230404
- Откуда: Одесса
Диагностика климат-контроля на 210 кузове
1. Чтение кодов неисправностей
Зажигание ВКЛ
Кнопки установки температуры, выставить слева HI, справа LO.
В течение 20 с, одновременно нажать кнопки REST и EC держать нажатыми > 5 с.
Кнопка “внутр циркуляция” мигает.
Кнопку AUTO нажимать пока не будут считаны все неисправности.
Каждой неисправности присвоен код (см таблицу), отображается на дисплее с обеих сторон.
Коды сбрасываются при одновременном нажатии кнопок AUTO, > 2 с,
Зажигание ВЫКЛ, конец контрольной программы.
B1226 Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4).
B1227 Датчик температуры наружного воздуха (B14).
B1228 Датчик температуры теплообменника слева (B10/1).
B1229 Датчик температуры теплообменника справа (В10/1).
B1230 Датчик температуры испарителя (В10/6).
B1231 Датчик температуры двигателя (B11/4).
B1232 Датчик давления фреона (В12).
B1233 Датчик температуры фреона (В12/1). Не всегда комплектуется.
B1234 Солнечный датчик (В32).
B1235 Датчик вредных веществ в воздухе (В31).
B1241 Уровень фреона. (температура + давление).
B1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13).
B1417 Двойной клапан тосола левой стороны (Y21).
B1418 Двойной клапан тосола правой стороны (Y21).
B1419 Электромагнитная муфта компрессора (A9k1).
B1420 Система повышения числа оборотов холостого хода.
B1421 Тактовый модуль (N65).
B1422 Последовательный интерфейс (К1) комбинации приборов (А1).
B1423 Планка клапанов (Y11) управляющих воздушными заслонками.
B1424 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2).ОТКР.
B1425 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2). ЗАКР.
B1432 Дополнительный отопитель.
B1459 Последовательный интерфейс (К2) комбинации приборов (А1).
B1462 Сигнал полной нагрузки двигателя.
-------- Неисправность в системе не обнаружена.
2. Чтение показаний датчиков (информационные параметры)
Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22 *С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см таблицу).
Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.
1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).
2 Температура входящего воздуха (В14).
3 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 Температура испарителя (В10/6). ?*
6 Температура двигателя (B11/4).
7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).
8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.
9 Зарезервирован.
10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).
11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).
12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).
20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).
21 Число оборотов двигателя х на100 об/мин.
22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).
23 Яркость подсветки (58d) в %.
24 Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).
40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41 Состояние программного обеспечения.
Для любителей просто узнать температуру в салоне достаточно при включенном зажигании нажать на 5 сек кнопку REST, выключается той же кнопкой.
Режим подходит и для других КЛА имеющих цифровой дисплей, но кнопка AUTO и следующие данные могут быть другие.
Взято тут: http://www.autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=792
В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и... ездить на Мерседесе
Mercedes Benz ML430 W163 1999
Ex-Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Ех-Mercedes Benz E240 S210 1998
Ex-SMART City Pulse 0,6 Turbo 1998
Ex-Mercedes Benz E320 W124 Coupe 1993
Ex-Mercedes Benz 300Е W124 1992
Mercedes Benz ML430 W163 1999
Ex-Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Ех-Mercedes Benz E240 S210 1998
Ex-SMART City Pulse 0,6 Turbo 1998
Ex-Mercedes Benz E320 W124 Coupe 1993
Ex-Mercedes Benz 300Е W124 1992
-
- НовичОк
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 12:35
- Имя: Рома
- Авто: MB W210 E280 V6
- Тел.: +380667021603
- Откуда: Херсон
- Контактная информация:
Re: Диагностика климат-контроля на 210 кузове
B1459 Последовательный интерфейс (К2) комбинации приборов (А1).
вот что пишет у меня
и еше проблема в клиемате какая
купив мшину не обратил внимание на работу климата
смотрю не пашет не дует холодным
поехал сказали что фрион надо залил 0.6 кубика как мне сказали
35 евро дал
уехал проехав минут 10 стало жарко
смотрю вместо холода нагнетает темплый воздух
и не кто не может помоч разводят руками
что делать
вот что пишет у меня
и еше проблема в клиемате какая
купив мшину не обратил внимание на работу климата
смотрю не пашет не дует холодным
поехал сказали что фрион надо залил 0.6 кубика как мне сказали
35 евро дал
уехал проехав минут 10 стало жарко
смотрю вместо холода нагнетает темплый воздух
и не кто не может помоч разводят руками
что делать
"Все мы знаем законы Дорог, но каждый из нас боится их, поскольку чувствует, что их не существует" (с) Джон Доэрр
- Viper
- Эксперт
- Сообщения: 4382
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:31
- Имя: Виталий
- Авто: W210 4matic E320
- Тел.: +38O5O9222SSS
- Откуда: Украина, Крым, Симферополь
Re: Диагностика климат-контроля на 210 кузове
Обрати внимание на показания температуры наружного воздуха.Если сильно врёт датчик, то такое как у тебя может быть с климатом.tera писал(а):уехал проехав минут 10 стало жарко
смотрю вместо холода нагнетает темплый воздух
и не кто не может помоч разводят руками
что делать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей