Изображение
Изображение

Создаём базу данных по решению проблем.

Квалифицированные советы владельцам автомобилей.

Модераторы: Zjoka, Genchik

Наиболее полезные советы принёс в Клуб:

Kircha
9
13%
Street Racer
2
3%
G.N.L.
40
60%
aav33
9
13%
Bodak
0
Голосов нет
Sheva
0
Голосов нет
Alex16101
0
Голосов нет
Linkorn
1
1%
Saliy
0
Голосов нет
Fera
1
1%
Neon
0
Голосов нет
72olko
0
Голосов нет
Vovanbmw
5
7%
 
Всего голосов: 67

Сообщение
Автор
Sheva
НовичОк
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 07:40
Откуда: Киев

ML-163 Подвесной подшипник

#16 Сообщение Sheva » 03 ноя 2009, 13:47

1.ML-163
2.1998(а так же для всех годов и объемов в 163 кузове)
3.Подвесной подшипник
4.Гул,свист и все остальные прелести
5.Изначально слабый узел,износ,не качественные запчасти
6.Что бы не платить барыгам 300 у.е. за яко бы родной,решили просто;подшипник от 140 точно такой же(№0089814325),Koyo(6006-2RS),NSK(6006DDUC3E),наш(106),размер 55х30х16.Вынимается,(выпресовываеться,выбивается) подшипник из резиновой обоймы,вставляется новый,по верх подшипника дополнительно кладеться смазка и все дела.Цена подшипника максимум 10$ +работа(если сам,то пиво)
7.Во избежания вибраций и дисбаланса не забудте перед разкручиванием кардана пометить плоскости :idea:
Имею две лошади. И именно я имею их а не они меня,потому что обе MERSEDES

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14173
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

W210 2.9TD Бессистемное появление ошибок ASR

#17 Сообщение Tomahawk » 03 ноя 2009, 14:00

1. W210 2.9TD
2. 1998
3. Мотор, ABS.
4. Бессистемное появление ошибок ASR, глохнет или не заводится стабильно работающий мотор.
5. Износ лектромагнитного реле и плохой контакт в блоке К40/4. Он находится там-же где и блоки управления мотором и ASR. Осуществляет подачу напряжения на все жизненно важные блоки автомобиля.
6. Лечится только заменой блока, чистка контактов помогает не надолго. Возможно просто перепаять реле из другого подобного блока.
7. Этих блоков есть множество разных модификаций. Заменить его можно только на блок с таким-же номером.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)

СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Обучение дайвингу от новичков до технических дайверов по системе PADI с выдачей сертификата международного образца.

alex16101
НовичОк
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 май 2009, 14:26
Имя: Алексей
Авто: W210 E220 CDI
Откуда: Крым, Саки

Re: Создаём базу данных по решению проблем.

#18 Сообщение alex16101 » 03 ноя 2009, 21:19

1. W638 (Vito)
2. все года
3. электрика
4. неправильная работа центрального замка и зеркал. стеклоподъёмников
5. износ проводки в месте где провода проходят в дверь из кузова
6. разбираем дверной переход -снимаем резинку вправо или влево, разрезаем тряпичную изоленту и с помощью паяльника восстанавливаем изношенные провода.

1. все модели 124-го кузова, 201 и другие кузова
2. все года
3. электрика
4. пропадание подсветки багажника и номера (для универсала пропадание подогрева заднего стекла, не включается задний стеклоочиститель)
5. износ проводки в месте где провода проходят в крышку багажника из кузова
6. находим оборванные провода и восстанавливаем
7. для универсалов очень внимательно нужно быть с проводкой так-как она проходит через резиновый кабельный канал и повреждения увидеть непросто.

1. W124
2. все года
3. ABS
4. периодическое загорание лампы ABS - диагностика датчиков ничего не дает
5. дисфункция реле контроля напряжения
6. в районе АКБ находим реле в железном корпусе с предохранителем, снимаем, разбираем, внимательно пропаиваем все точки пайки, собираем .

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10206
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

Re: Создаём базу данных по решению проблем.

#19 Сообщение Frodo » 09 ноя 2009, 00:04

1. W124
2. все года только без ASD, ASR (под 3 датчика)
3. ABS
4. срабатывание ABS на небольшой скорости без проявление ошибки
5. умерший датчик в редукторе
6. снимаем заднюю сидушку, отсоединяем фишку об датчика, откручиваем датчик шестигранником от редуктора и в обратном порядке собираем уже с новім или б/у датчиком


1. W124
2. все года с кондиционером
3. кондиционер
4. не включается вентилятор(ы) охлаждении радиатора на первый режим при включённом кондёре при срабатывании на максимальном режиме
5. отгнивший контакт, умершее реле, предохранитель на реле вентилятора, недостаточно давления в системе кондиционировании, не работает датчик включения вентилятора
6. обычно провод отгнивает в районе левой передней фары на сопротивлении, замена реле, которое находится за предохранителями в отсеке релюшек, проверить давление в системе AC, при недостаточном обратится к мастеру для поиска утечек и дозаправки, замена датчика включения вентилятора

1. W124
2. автомобили с большими двигателями
3. стойка переднего стабилизатора
4. регулярное обламывание стоечки даже после недавней установки новой
5. прикипевший сайлент к пруту стабилизатора
6. замена сайлента, либо просто смазка его обычным маслом
6.1 неустановленная (забытая некоторыми чудо-мастерами) специальная шайба которой стойка крепится к лонжерону (Tomahawk).


1. W124, W123
2. все
3. выхлопная система
4. обрыв резинки крепления глушителя
5. старение резины, обрыв способом зацепки глушителя
6. установка резинок с ВАЗ 2109.


1. W123
2. все
3. система запуска двигателя
4. "стартер берёт на себя", медленее "маслает", подклинивает
5. втулки стартера
6. замена втулок на КамАЗовские (не долговечны), замена на оригинал; замена щёток, замена стартера

1. W124
2. все
3. система отопления
4. самопроизвольно открывание клапанов печки, особенно в жаркую погоду
5. перегорание 7-го предохранителя
6. замена 7-го предохранителя

1. W124, W123
2. все
3. одометр
4. остановка одного или обоих счётчиков
5. НАЖАТИЕ СБРОСА СЧЁТЧИКА В ДВИЖЕНИИ !
6. устранить неисправность способом приклейки супер-клеем валика к шестерёнке (помогает, но, как правило, не надолго, лечится заменой центральной части (Tomahawk))
Если приклеить и исключить п. 5 то работать будет очень долго (Frodo)


1. W124, W123
2. все
3. спидометр
4. не реботатет спидометр
5. отламывание, заклинивание тросика спидометра (иногда нужно мазать)
6. замена тросика он ГАЗ-3110 или мерседесовского
Последний раз редактировалось Frodo 25 ноя 2009, 12:33, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 ) - хароший автомобильчик - катаетса нашь одноклубник
124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - )

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10206
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

Re: Создаём базу данных по решению проблем.

#20 Сообщение Frodo » 09 ноя 2009, 00:13

1. W124
2. OM 605,OM 606
3. топливная система
4. подтекание из под штуцера, крепящего топливный фильтр или завоздушивание системы
5. старение уплотнителя
6. замена штуцера с одновальных моторов без возможности перекрывания топлива

1. W123
2. все
3. подвеска
4. вой или гул в задней части независимо от крутящего момента
5. подшипник ступицы
6. замена подшипника задней ступицы, придётся запастись резаком для снятия обоймы со ступицы
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 ) - хароший автомобильчик - катаетса нашь одноклубник
124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - )

Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4562
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

W123 система остановки дизельного двигателя

#21 Сообщение aav33 » 09 ноя 2009, 11:25

1. W123 - дизель
2. все
3. система остановки двигателя
4. после сборки автомобиля после покраски/ремонта автомобиль не глохнет. Герметичность вакуумной системы проверена, уплотнительные трубки заменены.
5. Неправильное подключение регулятора коррекции уровня фар головного света.
6. Вытащить регулятор и поменять на нём вакуумные трубки местами. :)
MB W123, 240D, 4-РКПП.
Ветеринарная клиника, Днепропетровск: http://kotofey.dp.ua
Хостинг профессионально. Свои серверы. Стабильность OK.

lincorn
НовичОк
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:05
Имя: Александр
Авто: W202 1996 г.в.
Откуда: Днепропетровск

W202 подвисание дворника, полная остановка

#22 Сообщение lincorn » 09 ноя 2009, 14:19

1. Кузов W202
2. Год выпуска авто 1996
3. электрика
4. Частичнаое подвисание дворника, полная остановка на середине лобового стекла
5. Выход из строя подрулевого переключателя
6. замена подрулевого переключателя
7. Возможно надо добавить смазку в самом механизме щетки(в поршень)

Аватара пользователя
Genchik
Тех. Консультант
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
Имя: Геннадий
Авто: W123, W201
Откуда: Донецкая обл., Красноармейск

w123 (дизельные авто там где блок управления свечей накала)

#23 Сообщение Genchik » 09 ноя 2009, 15:17

1. 123 возможно на всех авто там где есть блок управления свечами накала.
2. любой
3. Дизельный мотор
4. Неисправна система накаливания свечей (индикатор накала свечей в прибрке загарается и гаснет очень быстро 1-2 секунды, индикатор накала свечей может загоратся в процессе эксплуатации например при езде на трассе) в следствии чего тяжёлый запуск в холодное время или же накал свечей в процессе работы, что абсолютно ни к чему.
5. Окисление контактов на разъёме в блоке управления (жмут проводов которые идут к свечам накала), либо же окисление и ослабление контактов в разъёме
6. Ревизия разъёма вскрытие колодки, зачистка контактов если необходимо, подгибание контактов.
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон

Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4562
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

w123 неправильные показания датчика температуры двигателя

#24 Сообщение aav33 » 09 ноя 2009, 15:44

1. W123
2. все
3. система измерения температуры двигателя
4. стрелка температуры двигателя иногда показывает температуру несколько меньше рабочей, при повышении оборотов как бы показывает нормальную температуру, но двигатель достаточно быстро остывает на 3-4 градуса... В общем размытая картина показаний.
5. Окисление контакта не клемме термодатчика или отказ термодатчика. Положение усугубляет нахождения клеммы в моторном отсеке в условиях вибрации, колебаний температур, влаги, грязи.
6. Ревизия разъема термодатчика, очистить от грязи (рахъем разборной), промыть, поджать контакт. В случае дефекта термодатчика - заменить и сделать ревизию разъёму для профилактики.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
Ветеринарная клиника, Днепропетровск: http://kotofey.dp.ua
Хостинг профессионально. Свои серверы. Стабильность OK.

Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4562
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

w123 - периодическое невключение фар головного света

#25 Сообщение aav33 » 09 ноя 2009, 16:31

1. W123
2. все
3. головной свет
4. иногда не включается одна фара. Дефект может проявляться только на дальнем свете или на ближнем. Возможны варианты. Выключатель в порядке, дыма и искрения не заметно.
5. Из-за применения предохранителей с алюминиевой плавкой вставкой происходит эффект электрохимического износа по кругу на предохранителе. В месте контакты образуется нагар или алюминиевая полоска прогорает со временем до керамического основания. Такова природа контакта алюминия и латуни (из которой сделаны клеммы коробки предохранителей), особенно при значительных токах. Чистка не помогает, так как электрохимическая коррозия возобновляется как только включаются фары.
6. Решение одно - замена предохранителей на нормальные, с плавкой вставкой из меди, латуни, в крайнем случае - из лужёной жести (или из чего там их делают?). Особое внимание уделить правильности установки предохранителей по номиналам!!!
MB W123, 240D, 4-РКПП.
Ветеринарная клиника, Днепропетровск: http://kotofey.dp.ua
Хостинг профессионально. Свои серверы. Стабильность OK.

Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4562
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

W123 - после ремонта не развивается мощность двигателя.

#26 Сообщение aav33 » 09 ноя 2009, 16:54

1. W123 - дизель, но наверное возможно на "зажигалках".
2. все
3. система питания двигателя.
4. после сборки моторного отсека, после снятия/установки мотора, после ремонта топливной аппаратуры машина "не едет", не развиваются полные обороты двигателя. Педаль газа ходит плавно и не заедает, заводится мотор нормально, посторонних стуков и других шумов нет.
5. Проверить руками плавность работы рычага режима на ТНВД, легкость хода до уграничителя режима. Завести двигатель и убедиться что при ручном воздействии на рычаг режима достигаются максимальные обороты двигателя.
6. Решение: поортывать руки и половые органы мастерам (чтобы не размножались). Причина дефекта - неправильная сборка тяги газа в месте крепления к перегородке между моторным отсеком и салоном. Кронштейн там несимметричный и при установке другой стороной тяга газа просто не дотягивает рычаг режима ТНВД до положения максимальной нагрузки. Устранение - открутить два болта, перевернуть кронштейн, закрепить, попросить помощника понажимать газ до упора и убедиться в правильном передвижении рычага нагрузки ТНВД.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
Ветеринарная клиника, Днепропетровск: http://kotofey.dp.ua
Хостинг профессионально. Свои серверы. Стабильность OK.

Аватара пользователя
SALIY
КарлЬсончик
Сообщения: 10502
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 19:35
Имя: Алексей
Авто: Верка и Пыжик
Тел.: 066_070_84_46
Откуда: Киев , Виноградарь

W124 Проблема- низкий холостой ход(600-700)

#27 Сообщение SALIY » 09 ноя 2009, 22:03

1. W124
2. 1994(электронный инжектор)
3. дроссельная заслонка,она же электронная педаль
4.Проблема- низкий холостой ход(600-700),при нагрузках(включенный кондиционер,включенная передача(АКПП),повороты руля и т.д.)(500 оборотов и меньше) машина может глохнуть.Также,при заводке нужно обязательно газонуть педалью
5. Причина-сгнившие провода около разьема "папа-мама" ,идущие от дроссельной заслонки(электронной педали)
6. Толковый электрик,который вырезает разьём "папа-мама",соединяет пайкой 12 проводов(цвет может не совпадать),термоусадками и защитным кожухом
7. дроссельная заслонка(б.у.)-200 уё,подкапотная проводка-150 уё(разьём "папа-мама" НЕРАЗБОРНЫЙ!) либо около 200 гривен электрику
Изображение
Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка

Консультация,установка межкомнатных и входных дверей

Аватара пользователя
fera
НовичОк
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 11:02
Имя: Лилия
Авто: А 140
Откуда: Львов

Re: Создаём базу данных по решению проблем.

#28 Сообщение fera » 19 ноя 2009, 15:44

1. w202
2. 1998
3. мотор
4. когда заводиш - давится, стреляет....
5. Воздухомер
6. подходит от десятки ( отечественый автопром сделал доброе дело, поставил в нее Bosch :idea:
7. корпус остается родной - перекинули внутрености и поехали....

Аватара пользователя
NeON
Профи
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 12:51
Имя: Кирилл
Авто: W123 2.0 (М115.938)
Откуда: Донецкая обл., Краматорск

Re: Создаём базу данных по решению проблем.

#29 Сообщение NeON » 24 ноя 2009, 18:11

1.W123
2.1977 (в принципе не важно)
3. Большая кнопка аварийки (внутри нее и редле поворотов)
4. Неработают ни поворотники ни аварийка. Сдохло это самое реле поворотов внутри кнопки аварийки. Пропайка, замена транзисторов и прочих компонентов (из доступных - там в весьма оригинальном корпусе залита какая-то своя микросхема) ничего не дала.
5. После попадания жидкости внутрь кнопки (ну накапала из бутылочки, лежащей между сидениями :( ) сгорело что-то внутри. На разборках больших кнопок не было... да и праздники были.
6. Пересажен "мозг" электронного реле поворотов и аварийки от ВАЗ (классики).
7. Достаточно "выпотрошить требуху" нерабочей кнопки и припаять 3 провода от рели и уложить новый "мозг".
Mercedes-Benz W123 M115.938 2.0 4 ст.кпп ГБО

72olko
НовичОк
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 01:49
Имя: олег
Авто: vito 111 cdi 2.2 200
Откуда: Житомир

Re: Создаём базу данных по решению проблем.

#30 Сообщение 72olko » 03 дек 2009, 09:32

1. vito 111 cdi
2. 2004
3. реле свечей накала
4. не работает одна или несколько сечей выдает ошибку
5. неисправность реле и или свечей
6 свечи- замена. реле-возможен ремонт плавких предохранителей внутри реле; требуется демонтаж и разборка.
7. трудно впервые найти место расположения реле

Ответить

Вернуться в «БИБЛИОТЕКА/FAQ (Ответы на часто задаваемые вопросы )»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя