Изображение
ИзображениеИзображение

Создаём базу данных по решению проблем.

Квалифицированные советы владельцам автомобилей.

Модераторы: Zjoka, Genchik

Наиболее полезные советы принёс в Клуб:

Kircha
9
13%
Street Racer
2
3%
G.N.L.
40
60%
aav33
9
13%
Bodak
0
Голосов нет
Sheva
0
Голосов нет
Alex16101
0
Голосов нет
Linkorn
1
1%
Saliy
0
Голосов нет
Fera
1
1%
Neon
0
Голосов нет
72olko
0
Голосов нет
Vovanbmw
5
7%
 
Всего голосов: 67

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 13725
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Создаём базу данных по решению проблем.

#1 Сообщение Tomahawk » 29 окт 2009, 14:58

Итак, по результатам у нас следующее:
1. Aav33 - 64 балла (8 советов * 8 голосов)
2. Vovanbmw - 25 баллов (5 советов * 5 голосов)
3. StreetRacer - 8 баллов (8 советов * 1 голос)

Сегодня призы уедут автолюксом к своим законным обладателям. ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ !!!



Конкурс объявляется закрытым !!!
Наиболее полезный тех. консультант по итогу голосования, которое окончится 20-го декабря сего года будет отмечен специальным призом от компании ANDRMAX !
Голосуем, не стесняемся :)


Объявляется конкурс среди всех одноклубников на тему "Поделись полезной технической информацией - помоги одноклубникам в поиске ответов на их вопросы".
Наиболее активные тех. консультанты перед новым годом будут отмечены специальным призом от компании ANDRMAX (Автослесарный инструмент) ! (администрация и профессиональные тех. консультанты в конкурсе не участвуют, но их ответы приветствуются !!!)

Прошу здесь отписываться тех, кто столкнулся когда-либо с ЛЮБОЙ проблемой со своей машинкой и нашёл её решение.
Структура сообщения должна быть следующая:
Пожалуйста, соблюдайте, ниже описанную структуру !!!

1. Кузов
2. Год выпуска авто
3. Узел (мотор(номер), кузов/салон, тормозная система, рулевая система, ходовая часть, электрика)
4. Проблема
5. Причина
6. Решение
7. Особенности

Ответы на чьи-то посты и всякий флуд будет мочиться.
Давайте поможем друг-другу и сделаем полезное дело для всех


Пример:

1. W202
2. 1998
3. Мотор (ОМ605.952)
4. Масляные подтёки возле ТНВД
5. Вышедшие из строя колечки/прокладки между впускным коллектором и головкой блока
6. Замена колечек/прокладок
7. На каждый цилиндр(5) идёт по два колечка. Итого их нужно покупать 10шт.

1. С140
2. 1994
3. Кузов (дотяжки дверей)
4. После неопределённого количества раз закрывания дверей/багажника перестаёт включаться компрессор дотяжки, после снятия с него питания и последующего включения компрессор начинает включаться, но через время опять перестаёт.
5. Не настроен датчик давления компрессора дотяжки / утечки в пневмосистеме
6. Настройка датчика / проверка пневмосистемы на утечки
7. Может потребовать разборки дверей / снятия замков
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
Масла и технологические жидкости ARAL
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования, работы с одометрами, решение проблем "отвязавшихся" ключей
Обучение дайвингу от новичков до технических дайверов по системе PADI с выдачей сертификата международного образца.
Разработка и производство летательных мультироторных аппаратов по техническим требованиям заказчика.

Аватара пользователя
kircha
Шаман
Сообщения: 13890
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
Имя: Василий
Авто: ML350 4MATIC W164
Тел.: 067_630-34-92
Откуда: Днепр

W-140 Нестабильная работа АКПП

#2 Сообщение kircha » 30 окт 2009, 21:51

Касается всех автомобилей в этом кузове:
1. W-140
2. У меня - 06.12.1993 г.в.
3. АКПП, тестирование работоспособности вентилятора обдува радиатора АКПП. Расположен под передним бампером с водительской стороны.
4. Нестабильная работа АКПП
5. Перегрев АКПП
6. Поворачиваем ключ зажигания в предстартовое положение , и слушаем звук тестовой сработки вентилятора (один, полтора оборота винта) Слушать нужно при открытой водительской двери или окне.
Если нет звука тестовой сработки:
6.1 Проверяем предохранитель (если это он - меняем, тестируем снова). Если не он...
6.2 Снимаем передний бампер и если обнаруживаем на положенном месте радиатор и вентилятор, проверяем подключение проводов к клемам вентилятора и наличие питания; Если провода целые и питание "приходит", а вентилятор не работает -
6.3 Демонтируем вентилятор стараясь не повредить целостность радиатора;
6.4 Чистим от внешней грязи корпус вентилятора и сам радиатор, а если нет пластикового пылника под передним бампером, то грязи там - немеряно;
6.5 Разбираем корпус вентилятора и так же проводим внутренюю очистку, после чего смазываем шток, шкив и прочие крутящиеся и трущиеся поверхности старым(можно и новм, коль не жалко) ATFом ( ATF - масло для АКПП) и пытаемся прокрутить вентилятор. Применять на полную катушку мышечную силу не имеет смысла - сломаете. Если не крутится, нужно провести полную разборку, заменить "уставшие" (приржавевшие) детали на живые б/у, затем собрать вентилятор и установить на место.
6.6 В случае, когда расклинить вентилятор не удалось, есть смысл заменить его на рабочий б/у или новый.
7. ЕСЛИ ЭТО НЕ СДЕЛАТЬ - ресурс АКПП сократится как минимум в два раза(а они, в смысле АКПП - и так не новые).
Мерсопуть:W-123(230); W-126(280,300D); W-124(230E,300D,Е220); W-210(E220D); W-140 350SD; W-163 ML320; w211 E320 Сейчас: W1641861A067158


http://www.stihi.ru/cgi-bin/login/intro.pl

Аватара пользователя
StreetRacer
Физрук
Сообщения: 14398
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:15
Имя: Станислав
Авто: Mercedes-Benz 190E
Откуда: Киев, Куренёвка

Re: Создаём базу данных по решению проблем.

#3 Сообщение StreetRacer » 30 окт 2009, 22:05

1. W201
2. 1988
3. Ходовая часть (задняя подвеска)
4. Непонятный стук в районе задней балки, при проезде лежачего полицейского, швов на мостах, проезда по брусчатке.
5. Изжившие себя подушки былки (передние как правило).
6. Замена всех 4-х подушек (в каждом индивидуальном случае по разному, чаще надо менять лишь две передние)
7. Покупать лучше от W124, они имеют ребристую резиновую поверхность, а 201-ые они гладкие.


1. W201
2. 1988
3. Система охлаждения.
4. Высокая температура двигателя (кипение)
5. Забитый радиатор.
6. Замена радиатора.
7. Лучше всего сразу проверить радиатор, а то можно попасть как я сам попал, т.е. менял термостаты, крышки расширительного бачка, проверял ГБЦ на наличие трещины.


1. W201
2. 1988
3. Система охлаждения.
4. Высокая температура двигателя (кипение)
5. Нерабочий термостат.
6. Замена термостата.
7. Для проверки термостата можно просто бросить в кастрюлю и прокипятить. Если открыется - рабочий, нет - в мусорку.


1. W201
2. 1988
3. Топливная система
4. Плохая заводка после простоя свыше 25 минут.
5. Не держащий давление дозатор ("краб")
6. Ремонт дозатора (по уму то замена)
7. Для проверки откручиваем каналы которые идут на форсунки и ждём, если колодца заполняются то принимаем меры. Лучше обращаться к мастерам! Самому лезть НЕ рекомендуется.


1. W201
2.1988
3. Ходовая часть
4. Странный вой из под машины.
5. Изживший своё подвесной подшипник
6. Замена подвесного подшипника
7. Для проверки поддомкрачиваем задок (лучше заехать на подъёмник) втыкаем наивысшую передачу и поехали. Кто-то должен слушать откуда именно звук идёт.

1. w201
2. 1988
3. Топливная система
4. При открывании крышки бензобака всасывает воздух
5. Забита вентиляция бака (или адсорбер)
6. Чистка каналов/замена адсорбера

1. w201
2. 1988
3. Топливная система (бензин)
4. Машина заводится и глохнет
5. Причины могут быть такие: забиты сеточке на входе в дозатор; подсос воздуха в системе.
6. Чистка сеточки на дозаторе; устранение подсоса воздуха.
7. Если забита сеточка, машина может завестись, поработать т.е. не сразу заглохнуть.

1. w201
2. 1988
3. Двигатель
4. "Цокатение" в двигателе.
5. Причины такие: растянутая цепь ГРМ; изжившие своё гидрокомпенсаторы.
6. Замена цепи; гидрокомпенсаторов.
7. В продаже цепь есть разъеденённая и цельная, так вот брать нужно разъеденённую и обязательно проверить наличие связующего звена.
W201024 1988 2.0 102.962 4-КПП Individual Red Styling Baby-Benz
______________________________________
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 13725
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

W124, W126, W202, W210 сигнал о неисправности ламп

#4 Сообщение Tomahawk » 01 ноя 2009, 12:23

1. W124, W126, W202, W210 и остальные кузова с системой диагностики наружного освещения
2. Все в которых производились вышеуказанные кузова
3. Электрика
4. На приборке светится лампа, сигнализирующая о неисправности ламп наружного освещения,
хотя все лампы (в режиме габаритов это 4-е лампы в фарах и фонарях + две лампы подсветки номера) наружного освещения целые и светятся.
5. Какая(ие)-то лампа(ы) установлена(ы) с неверными номиналом по мощности или кто-то "вколхозил" светодиоды (Genchik).
6. Заменить лампу или пару ламп с нужным (написанным прямо на корпусе фонарей или в документации) номиналом.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
Масла и технологические жидкости ARAL
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования, работы с одометрами, решение проблем "отвязавшихся" ключей
Обучение дайвингу от новичков до технических дайверов по системе PADI с выдачей сертификата международного образца.
Разработка и производство летательных мультироторных аппаратов по техническим требованиям заказчика.

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор филиала. г. Днепропетровск
Сообщения: 15278
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

W123, W124 (универсалы) раскачивание кузова на пологих волна

#5 Сообщение G.N.L. » 02 ноя 2009, 12:17

1.W123, W124 в кузове универсал, а также все авто имеющие гидроподвеску
2. Все года выпуска.
3. Подвеска.
4. Поперечное и продольное раскачивание кузова на пологих волнах дороги на скорости выше 80км/ч.
5. Вышедшие из строя гидроакумуляторы.(в народе "яйца")
6. Замена гидроаккумуляторов. Крайне нерекомендуется ставить б/у.
7. Менять гидроаккумуляторы только в паре.
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор филиала. г. Днепропетровск
Сообщения: 15278
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

W201,W124,W202 Скрип в задней части авто в районе колеса

#6 Сообщение G.N.L. » 02 ноя 2009, 12:22

1.W201,W124,W202
2.Все года выпуска.
3.Подвеска.
4.Скрип в задней части авто в районе колеса внизу, при поперечном покачивании авто.
5.Изношенный "плавающий" сайлентблок.
6.Замена плавающих сайлентов, желательно с обоих сторон.
7. Из неоригинала лучше всего Лемфердер,СВАГ.
Феби - не рекомендуется.
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор филиала. г. Днепропетровск
Сообщения: 15278
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

W124 Посторонние звуки при вращении вентилятора (климат)

#7 Сообщение G.N.L. » 02 ноя 2009, 12:27

1.W124
2.Все года выпуска.
3. Климат контроль.
4. Периодическое отключение вентилятора
4.1.Непостоянные обороты
4.2.Посторонние звуки при вращении вентилятора.
5.1 Износ щеток и якоря двигателя вентилятора.
5.2. Износ подшипников скольжения(втулок) двигателя вентилятора.
6.1. Замена якоря и щеток двигателя вентилятора.
6.2. Замена пошипников скольжения(втулок).
7. Желательно делать ремонт в комплексе (вышеперечисленные неисправности могут вызвать выход из строя далеко не дешёвого регулятора оборотов вентилятора Tomahawk)
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4552
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

W123 краны управления печкой

#8 Сообщение aav33 » 02 ноя 2009, 12:40

1. Кузов W123
2. Год выпуска авто - 1981, хотя это не принципиально
3. Система отопления
4. Проблема: выходит из строя кран управления печкой - не перекрывает охлаждающую жидкость и/или заклинивает, течет.
5. Причина: из-за использования тосолов и прочей бурды всякими экономистами и кроильщиками (ну и из-за времени в какой-то степени). Некажественная ОЖ разъедает силуминовый корпус и элементы конструкции.
6. Решение - замена крана на самодельный, свинченный из шаровых водопроводных кранов и уголков. Всё это крепится на кронштейн. Становится на штатное место. Кррепится как и в оригинале тем же болтом. Шланги подводятся и крепятся так же.
7. Особенности: в моём варианте регулировка подачи жмдкости из салона теперь работает наоборот. Такие краны.

Изображение Изображение
MB W123, 240D, 4-РКПП.
Ветеринарная клиника, Днепропетровск: http://kotofey.dp.ua
Хостинг профессионально. Свои серверы. Стабильность OK.

Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4552
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

W123 ограничитель открытия двери

#9 Сообщение aav33 » 02 ноя 2009, 13:01

1. Кузов W123
2. Год выпуска авто - 1981, хотя это не принципиально
3. Кузов
4. Выход из строя ограничителя открывания двери
5. Износа или ломается из-за отсутствия смазки или черезмерных усилий.
6. Замена ограничителя на аналогичный от более распространённого кузова W124.
7. Особенности: При установке нужно всего лишь подогнуть край кронштейна под крепление к двери. Делается за 1 минуту в тисках. Такой ограничитель имеет особенность: при почти закрытой двери он дверь немного "дотягивает", в то время как штатные просто плавно закрываются. Перед установкой рекомендуется проверить смазку или при необходимости смазать незасыхающей консистенстной смазкой.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
Ветеринарная клиника, Днепропетровск: http://kotofey.dp.ua
Хостинг профессионально. Свои серверы. Стабильность OK.

Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4552
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

W123 не глохнет мотор (дизель)

#10 Сообщение aav33 » 02 ноя 2009, 13:06

1. Кузов W123
2. Год выпуска авто - 1981, хотя это не принципиально
3. Пневмосистема.
4. Проблема: мотор не глохнет (для дизеля) , проблемы с вакуумным усилителем тормоза, нет регулировки вакуумного корректора фар головного света.
5. Причина: потеря герметизации пневмосистемы, утечки вакуума из-за старения резиновых трубочек соединения.
6. Решение - замена резиновых трубочек, которыми соединяются пластмассовые (они - вечные).
7. Особенности: ИДЕАЛЬНО подходит резиновая трубочка белого цвета от корректора зажигания двигателей ВАЗ. Она мягкая и гибкая, надежно и плотно одевается на штатные пластмассовые трубочки. Цена смешная, есть на каждом углу. Особенно рекомендую на "глушилку" дизелей серии OM615/616/617.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
Ветеринарная клиника, Днепропетровск: http://kotofey.dp.ua
Хостинг профессионально. Свои серверы. Стабильность OK.

Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4552
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

W123 Уплотнители боковых стекол

#11 Сообщение aav33 » 02 ноя 2009, 13:22

1. Кузов W123
2. Год выпуска авто - 1981, хотя это не принципиально
3. Уплотнители боковых стекол.
4. Проблема: растрескивание, течи.
5. Причина: старение, высыхание, солнечная радиация.
6. Решение - замена на новые. Для тех у кого нет лишних 40 евро на дверь - можно поставить резинки от ВАЗ2108. Подходят идеально, лучше чем заводские. Просто отрезать нужно длины. С виду отличит только хороший знаток 123 кузова.
7. Особенности: Увы, особенность есть. Нужно во-первых аккуратно проделать отверстия под установку клипс под молдинг. Из-за бОльшей толщины той части, которая обтягивает внешнюю сторону двери, не одевается нижний молдинг окна. Как сточить аккуратно часть этой резины чтобы стало тоньше я пока не придумал. Но если на ставить временно молдинг - вобще ничего делать не надо - просто поставить эту резинку и всё.
наружний край резинки отрезается под линейку и чудесно чтановится на молдинг чтобы незаморачиваться с дырочками под крепёж у меня уплотнители приклеены на шовный герметик (Злюка)
MB W123, 240D, 4-РКПП.
Ветеринарная клиника, Днепропетровск: http://kotofey.dp.ua
Хостинг профессионально. Свои серверы. Стабильность OK.

Аватара пользователя
bodak
НовичОк
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:14
Имя: Сергей
Авто: w124 3D
Откуда: Полтавская обл., Новые Санжары

W124 сложности при прокачке тормозов после замены супорт

#12 Сообщение bodak » 03 ноя 2009, 08:11

1. Кузов W124
2. Год выпуска авто - 1992
3. Тормозная система.
4. Проблема: сложности при прокачке тормозов после замены супорта.
5. Причина: любая расгерметизация тормозной системы (замена деталей и т.д.).
6. Решение - заполнение тормозной жидкостью бачка под завязку, до верхнегог края, а не по метку МАХ .
7. Особенности: Необходимость заполнения бачка жидкостью полностью в связи с наличием перепускного канала в верхней части бачка. При неполном заполнении прокачка тормозов, будет затруднительна .

Аватара пользователя
bodak
НовичОк
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:14
Имя: Сергей
Авто: w124 3D
Откуда: Полтавская обл., Новые Санжары

W124 Появление вибрации при движении

#13 Сообщение bodak » 03 ноя 2009, 09:02

1. Кузов W124
2. Год выпуска авто - 1992
3. Ходовая часть.
4. Проблема: Появление вибрации при движении.(подвесной, еластички,кардан в норме)
5. Причина: износ втулки в задней части кардана (втулка размещена внутри заднй части кардана).
6. Решение - замена втулки.
7. Особенности: Втулку из кардана б/у неповредив можно извлечь прихвати сваркой стержень с грузом, исползовать принцип инерционного удара .

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 13725
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

123, 201, 124, 202, 210 Течёт ДТ по ТНВД сверху

#14 Сообщение Tomahawk » 03 ноя 2009, 12:11

1. 123, 201, 124, 202, 210...
2. любой
3. Дизельный мотор с рядным ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления)
4. Течёт ДТ по ТНВД сверху (падение мощности, "троение")
5. Износ уплотнительных резинок и колец клапанов ТНВД на которые накручиваются трубки, идущие на форсунки
6. Замена уплотнительных резинок и колец.
7. Лучше брать оригинал. Стоимость около 1-го Евро на один клапан. Самостоятельно поменять очень проблемно, так-как нужна 32-гранная спец-головка для этих насосов.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
Масла и технологические жидкости ARAL
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования, работы с одометрами, решение проблем "отвязавшихся" ключей
Обучение дайвингу от новичков до технических дайверов по системе PADI с выдачей сертификата международного образца.
Разработка и производство летательных мультироторных аппаратов по техническим требованиям заказчика.

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор филиала. г. Днепропетровск
Сообщения: 15278
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

W124,W202 с мотором 111.940 2,0л Неустойчивый холостой ход

#15 Сообщение G.N.L. » 03 ноя 2009, 12:38

1.W124,W202 с моторами 111.920 1.8л и 111.940 2,0л
2.Все года выпуска с этим мотором.
3.Блок управления двигателем, PMS/
4.Неустойчивый холостой ход,повышенные обороты.
5.Болезнь всех блоков управления системы впрыска PMS.Для продления жизни очень доргого и редкого блока ОБЯЗАТЕЛЬНО придерживаться данных рекомендаций по эксплуатации.
6.Проверить моторную проводку на наличие расстрескиваний изоляции.Обязательно заменить всю проводку приобнаружении трещин хотяб на одном проводе.
6.1 После мытья двигателя, ОБЯЗАТЕЛЬНО просушить сжатым воздухом все разьемы на двигателе: форсунок, электроной педали газа, катушек зажигания и пр.До послного высыхания двигатель не заводить.
6.2.У PMS блока управления есть некоторая неприятная особенность, перерастающая частенько в стандартную неисправность (При этих симптомах указанных в п.4 - почти гарантированно накрывается МАР сенсор) - влага и грязь в датчике разряжения MAP, который находится в самом блоке управления и соединяется трубкой с впускным коллектором. Вот из впускного коллектора по трубочке в МАР стекает конденсат.Особенно в зимнее время. Лечится это промыванием спиртом при помощи шприца. Т.е. блок снимаешь и шприцем несколко раз заполняешь датчик спиртом и отсасываешь. Ну и в перевернутом виде хорошо просушить на батарее или еще где.После данной процедуры желательно заменить короткую родную трубочку на более длинную.
6.3. Внимательно следить за состоянием высоковльтных проводов от катушки зажигания к свечам.
Вовремя менять свечи.
7.Прцедуру описанную в п.6.2 делать хотя бы раз в полгода, лучше раз в квартал, даже если трубочку поставили длиннее. Несоблюдение п.6.3. влечет за собой поломку выходного каскада блока PMS и соответственно замену всего блока.
Блоки PMS - НЕРЕМОНТИРУЕМЫЕ! Не верьте никому кто скажет что он это сделает, зря выброшенные деньги.
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Ответить

Вернуться в «БИБЛИОТЕКА/FAQ (Ответы на часто задаваемые вопросы )»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость