ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002
-
- Ценитель
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 08:48
- Имя: Костя
- Авто: пешеход
- Откуда: Киев
Re: ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002
Отлично написано для тех, кто выбирает машину по технической стороне. Просто и понятно. Чужой опыт - всегда полезно почитать.
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7717
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002
Согласен. Тоже изучу тему 210-гоJet_fox писал(а):Отлично написано для тех, кто выбирает машину по технической стороне. Просто и понятно. Чужой опыт - всегда полезно почитать.
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
-
- Крым - оккупированная территория Украины
- Сообщения: 6466
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 22:05
- Имя: Димуля
- Авто: Camry 3,5 Executive
- Откуда: Крым, Симферополь
Re: ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002
Апну.
Вдруг, не только мне актуально!?
Вдруг, не только мне актуально!?
- Zawsklad
- Профи
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 19:17
- Имя: Сергій
- Авто: Cпринтер
- Тел.: О5О- 525- 53-ОО
- Откуда: Кременчук
Re: ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002
пасиба!Mista_Dj писал(а):Апну.
Вдруг, не только мне актуально!?
- EvilSmith
- Рик и Морти
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 11:36
- Имя: Vladimir
- Авто: W164 ML350CDI
- Тел.: 0676907069
- Откуда: Киев
ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002
Апну. Очень актуальна тема тюнинга . В интернете есть инфа про установку уменьшенного вала компрессора и увеличенного вала колена + чет с прошивкой делают. Но такой информации очень мало,не очень хотят делиться опытом
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9930
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002
перечитать надо
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27080
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002
Володя. Нет экономического смысла.
Самый простой путь - Брать донора w202 C230 Kompressor (193 л.с. )
и делать swap
доноры там от 500 евро
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sear ... &scopeId=C
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 17025
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002
Кстати, как мне видится, многое из описанного выше уже потеряло актуальность.
Когда-то давно и Альфа Ромео 33 была отличной машиной))))
Слова о коррозионной стойкости уж точно не актуальны, как и утверждение о надежности 112 и 113 моторов.
Масложор приходит к все большему проценту этих, уже довольно пожилых, моторов. Как и проблемы с дорогой заменой всех деталей привода ГРМ, а не только цепи.
Про крепость силовой клетки салона полностью согласен. Имели дело с восстановлением такого битка, замаскированного в Германии турками под "еле-еле битый"
Внешне целый объем салона с идеально закрывающимися дверями, скрывал внутри себя передний лонжерон, сместившийся к ногам переднего пассажира сантиметров на десять)))
Причем, большинство силовых элементов кузова из легированных сталей, очень неохотно рихтующихся без нагрева. А греть не хотели, да и не стали. За это мучались с ним много.
Когда-то давно и Альфа Ромео 33 была отличной машиной))))
Слова о коррозионной стойкости уж точно не актуальны, как и утверждение о надежности 112 и 113 моторов.
Масложор приходит к все большему проценту этих, уже довольно пожилых, моторов. Как и проблемы с дорогой заменой всех деталей привода ГРМ, а не только цепи.
Про крепость силовой клетки салона полностью согласен. Имели дело с восстановлением такого битка, замаскированного в Германии турками под "еле-еле битый"
Внешне целый объем салона с идеально закрывающимися дверями, скрывал внутри себя передний лонжерон, сместившийся к ногам переднего пассажира сантиметров на десять)))
Причем, большинство силовых элементов кузова из легированных сталей, очень неохотно рихтующихся без нагрева. А греть не хотели, да и не стали. За это мучались с ним много.
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27080
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002
Да, согласен, + 12 лет вносят свои коррективы.glinolub писал(а): ↑24 июл 2018, 11:49Кстати, как мне видится, многое из описанного выше уже потеряло актуальность.
Когда-то давно и Альфа Ромео 33 была отличной машиной))))
Слова о коррозионной стойкости уж точно не актуальны, как и утверждение о надежности 112 и 113 моторов.
Масложор приходит к все большему проценту этих, уже довольно пожилых, моторов. Как и проблемы с дорогой заменой всех деталей привода ГРМ, а не только цепи.
Про крепость силовой клетки салона полностью согласен. Имели дело с восстановлением такого битка, замаскированного в Германии турками под "еле-еле битый"
Внешне целый объем салона с идеально закрывающимися дверями, скрывал внутри себя передний лонжерон, сместившийся к ногам переднего пассажира сантиметров на десять)))
Причем, большинство силовых элементов кузова из легированных сталей, очень неохотно рихтующихся без нагрева. А греть не хотели, да и не стали. За это мучались с ним много.
- fotoDNK
- Эксперт
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mercedes W212 E220
- Тел.: 063 349-29-12
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002
glinolub, Алексей, мне вот интересно - неужели моторы m272/273 не склонны к масложорству и там дешевле работы и запчасти по системе ГРМ?
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 17025
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002
Есть такие, которые частенько пишут на дисплее "долейте литр масла" Кстати, если помните, на форуме есть отчет о истории ремонта 272 мотора с заказом поршней и т д, и т д
Запчасти не дешевле, но, пока, эти машины дороже, чем W210, поэтому еще в определенной мере престижны.
Мало того, есть все основания предполагать, что ресурс запчастей к этим моторам будет поменьше, чем к старым 112 и 113
Но, что это меняет в отношении к нынешним машинам в 210 кузове?
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27080
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002
Уже появились на рынке недорогие немецкие поршни под M272 3.0
самопал из рф не нужен теперь.
- fotoDNK
- Эксперт
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mercedes W212 E220
- Тел.: 063 349-29-12
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002
glinolub, я в М113 покупаю 9 литров на замену вместо 8. Заливаю полуровня - это 7 литров и 2 доливаю на протяжении года (10 000 км). Посчитал - если менять маслоотражающие колпачки, то эта экономия окупиться через 100 тыс км - я столько не езжу на одном автомобиле, а когда я в инструкции прочитал вот это
То понял, что эффект может так и не прийти)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
- EvilSmith
- Рик и Морти
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 11:36
- Имя: Vladimir
- Авто: W164 ML350CDI
- Тел.: 0676907069
- Откуда: Киев
ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002
Дмитрий, я так понимаю это вылезет в 1000 евро ? или больше ?
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27080
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002
Не понял вопроса.
Вылезет в 1000евро что именно?
Капиталка с гильзовкой М272?
Вылезет в 1000евро что именно?
Капиталка с гильзовкой М272?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя