ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002

Квалифицированные советы владельцам автомобилей.

Модераторы: Zjoka, Genchik

Сообщение
Автор
Jet_fox
Ценитель
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 27 май 2013, 08:48
Имя: Костя
Авто: пешеход
Откуда: Киев

Re: ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002

#16 Сообщение Jet_fox » 31 май 2013, 11:08

Отлично написано для тех, кто выбирает машину по технической стороне. Просто и понятно. Чужой опыт - всегда полезно почитать.

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002

#17 Сообщение leon_tt » 31 май 2013, 11:34

Jet_fox писал(а):Отлично написано для тех, кто выбирает машину по технической стороне. Просто и понятно. Чужой опыт - всегда полезно почитать.
Согласен. Тоже изучу тему 210-го
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Mista_Dj
Крым - оккупированная территория Украины
Сообщения: 6466
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 22:05
Имя: Димуля
Авто: Camry 3,5 Executive
Откуда: Крым, Симферополь

Re: ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002

#18 Сообщение Mista_Dj » 27 янв 2014, 21:28

Апну.
Вдруг, не только мне актуально!?
:)

Аватара пользователя
Zawsklad
Профи
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 19:17
Имя: Сергій
Авто: Cпринтер
Тел.: О5О- 525- 53-ОО
Откуда: Кременчук

Re: ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002

#19 Сообщение Zawsklad » 27 янв 2014, 23:44

Mista_Dj писал(а):Апну.
Вдруг, не только мне актуально!?
:)
пасиба! :roll:

Аватара пользователя
EvilSmith
Рик и Морти
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 11:36
Имя: Vladimir
Авто: W164 ML350CDI
Тел.: 0676907069
Откуда: Киев

ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002

#20 Сообщение EvilSmith » 23 июл 2018, 20:09

Апну. Очень актуальна тема тюнинга . В интернете есть инфа про установку уменьшенного вала компрессора и увеличенного вала колена + чет с прошивкой делают. Но такой информации очень мало,не очень хотят делиться опытом :-(
Изображение

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9910
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002

#21 Сообщение Valdemar » 23 июл 2018, 20:22

перечитать надо
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27054
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002

#22 Сообщение Capitan » 24 июл 2018, 11:28

EvilSmith писал(а):
23 июл 2018, 20:09
Апну. Очень актуальна тема тюнинга . В интернете есть инфа про установку уменьшенного вала компрессора и увеличенного вала колена + чет с прошивкой делают. Но такой информации очень мало,не очень хотят делиться опытом :-(
Володя. Нет экономического смысла.
Самый простой путь - Брать донора w202 C230 Kompressor (193 л.с. )
и делать swap

доноры там от 500 евро
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sear ... &scopeId=C

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16907
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002

#23 Сообщение glinolub » 24 июл 2018, 11:49

Кстати, как мне видится, многое из описанного выше уже потеряло актуальность.
Когда-то давно и Альфа Ромео 33 была отличной машиной))))
Слова о коррозионной стойкости уж точно не актуальны, как и утверждение о надежности 112 и 113 моторов.
Масложор приходит к все большему проценту этих, уже довольно пожилых, моторов. Как и проблемы с дорогой заменой всех деталей привода ГРМ, а не только цепи.
Про крепость силовой клетки салона полностью согласен. Имели дело с восстановлением такого битка, замаскированного в Германии турками под "еле-еле битый"
Внешне целый объем салона с идеально закрывающимися дверями, скрывал внутри себя передний лонжерон, сместившийся к ногам переднего пассажира сантиметров на десять)))
Причем, большинство силовых элементов кузова из легированных сталей, очень неохотно рихтующихся без нагрева. А греть не хотели, да и не стали. За это мучались с ним много.

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27054
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002

#24 Сообщение Capitan » 24 июл 2018, 11:52

glinolub писал(а):
24 июл 2018, 11:49
Кстати, как мне видится, многое из описанного выше уже потеряло актуальность.
Когда-то давно и Альфа Ромео 33 была отличной машиной))))
Слова о коррозионной стойкости уж точно не актуальны, как и утверждение о надежности 112 и 113 моторов.
Масложор приходит к все большему проценту этих, уже довольно пожилых, моторов. Как и проблемы с дорогой заменой всех деталей привода ГРМ, а не только цепи.
Про крепость силовой клетки салона полностью согласен. Имели дело с восстановлением такого битка, замаскированного в Германии турками под "еле-еле битый"
Внешне целый объем салона с идеально закрывающимися дверями, скрывал внутри себя передний лонжерон, сместившийся к ногам переднего пассажира сантиметров на десять)))
Причем, большинство силовых элементов кузова из легированных сталей, очень неохотно рихтующихся без нагрева. А греть не хотели, да и не стали. За это мучались с ним много.
Да, согласен, + 12 лет вносят свои коррективы.

Аватара пользователя
fotoDNK
Эксперт
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
Имя: Дмитрий
Авто: Mercedes W212 E220
Тел.: 063 349-29-12
Откуда: Харьков
Контактная информация:

ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002

#25 Сообщение fotoDNK » 24 июл 2018, 11:58

glinolub, Алексей, мне вот интересно - неужели моторы m272/273 не склонны к масложорству и там дешевле работы и запчасти по системе ГРМ?
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Изображение

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16907
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002

#26 Сообщение glinolub » 24 июл 2018, 12:05

fotoDNK писал(а):
24 июл 2018, 11:58
Алексей, мне вот интересно - неужели моторы m272/273 не склонны к масложорству и там дешевле работы и запчасти по системе ГРМ?
Есть такие, которые частенько пишут на дисплее "долейте литр масла" Кстати, если помните, на форуме есть отчет о истории ремонта 272 мотора с заказом поршней и т д, и т д
Запчасти не дешевле, но, пока, эти машины дороже, чем W210, поэтому еще в определенной мере престижны.
Мало того, есть все основания предполагать, что ресурс запчастей к этим моторам будет поменьше, чем к старым 112 и 113
Но, что это меняет в отношении к нынешним машинам в 210 кузове?

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27054
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002

#27 Сообщение Capitan » 24 июл 2018, 12:15

glinolub писал(а):
24 июл 2018, 12:05
fotoDNK писал(а):
24 июл 2018, 11:58
Алексей, мне вот интересно - неужели моторы m272/273 не склонны к масложорству и там дешевле работы и запчасти по системе ГРМ?
Есть такие, которые частенько пишут на дисплее "долейте литр масла" Кстати, если помните, на форуме есть отчет о истории ремонта 272 мотора с заказом поршней и т д, и т д
Уже появились на рынке недорогие немецкие поршни под M272 3.0
самопал из рф не нужен теперь.

Аватара пользователя
fotoDNK
Эксперт
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
Имя: Дмитрий
Авто: Mercedes W212 E220
Тел.: 063 349-29-12
Откуда: Харьков
Контактная информация:

ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002

#28 Сообщение fotoDNK » 24 июл 2018, 12:21

glinolub, я в М113 покупаю 9 литров на замену вместо 8. Заливаю полуровня - это 7 литров и 2 доливаю на протяжении года (10 000 км). Посчитал - если менять маслоотражающие колпачки, то эта экономия окупиться через 100 тыс км - я столько не езжу на одном автомобиле, а когда я в инструкции прочитал вот это
Снимок экрана 2018-07-24 в 12.22.39.jpg
То понял, что эффект может так и не прийти)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Изображение

Аватара пользователя
EvilSmith
Рик и Морти
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 11:36
Имя: Vladimir
Авто: W164 ML350CDI
Тел.: 0676907069
Откуда: Киев

ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002

#29 Сообщение EvilSmith » 24 июл 2018, 13:49

Дмитрий, я так понимаю это вылезет в 1000 евро ? или больше ?
Изображение

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27054
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002

#30 Сообщение Capitan » 24 июл 2018, 15:06

Не понял вопроса.
Вылезет в 1000евро что именно?

Капиталка с гильзовкой М272?

Ответить

Вернуться в «БИБЛИОТЕКА/FAQ (Ответы на часто задаваемые вопросы )»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей