ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002

Квалифицированные советы владельцам автомобилей.

Модераторы: Zjoka, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27054
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002

#1 Сообщение Capitan » 08 сен 2006, 11:41

Данный отзыв не мой, но человек написал действительно со знанием дела.

Всего мерседесов в кузове W210 у меня было около 8 и один W124 купе.

Большинство машин принимались в качестве платежа за поставленную продукцию или во исполнение долгового обязательства. Все они без исключения были в "убитом" состоянии и сразу же продавались по номинальной стоимости. Машин для себя было 3: Мерседес Е200 Compressor, 98 г.в., 192 л.с., итальянская версия, МКПП, Элеганс (брал с пробегом 32000, т.е. новым), Е250 TD Авангард, 98 г. МКПП, тоже из Италии и нынешний Е 240 Авангард 2001 г., типтроник. Страна ввоза - Германия.

В отличие от других "знатоков" я могу судить о кузове W210 объективно,

т.к. пришлось восстанавливать "убитые" мерсы, сталкиваясь с типичными и нетипичными проблемами этой модели, а также эксплуатировать практически новые а/м для себя (см. выше).

Итак по порядку:

W210 один из немногих современных кузовов имеющих предельно жесткую структуру кузова, клетка которого (стойки, двери) при авариях серъезных авариях 50-70 км/ч практически не деформируется (в отличие от Audi A6, BMW E39, Nissan Maxima A32,33 и т.д.), что позволяет не продавать аварийную машину на запчасти, а восстанавливать. Двери не наезжают друг на друга (в отличие от перечисленных моделей), зазоры "клетки" не меняются и на крыше не образуются складки! Краш - тест W211 EURO NCP, опубликованный в АВТОРЕВЮ показал, "что это была единственная машина у которой двери открывались без проблем, как уновой машины". Предшественник W210 даже лучше. Так, что при покупке данной модели обращать серьезное внимание на кузов необходимо.


Цены на оптику, крылья, капоты, радиаторы на "разборках" практически уступают только Опелю, поэтому восстанавливать 210 берутся все кому не лень, поэтому первая проблема ПРОВОДКА!, котроую после аварии не меняют, а она порванная дает неожиданные эффекты: раздельный климат работает по совершенно непонятному алгоритму, блок управления двигателем тоже преподносит сюрпризы, ASR, ESP "глючат" и т.п. А также ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА – следовательно все остальное, при аварии бывает лопаются пневмотрубки, так что обратите внимание.

Второе мерс соли не боится, если кузовной ремонт качественный (а следовательно недешевый, например Мерседес - ЗАО "Кунцевское" делает неплохо). Это по кузову.

Теперь повседневная эксплуатация

Любой мерседесовсикий дизель, даже CDI превосходит ВСЕХ конкуренов (по годам, не надо сравнивать 606 двигатель с BMW 3.0 common-rail) по надежности, беспроблемности и РЕСУРСУ. Бензиновые двигатели имеют свои особенности: двигатели 112 (240, 260, 280, 320) и все V8 не имеют гильз, но в отличие от никасилового геморроя BMW V6 от Мерседеса ходят 500 т.км., а V8 и по 700 т., при условии: нормального масла, и, главное, НЕ ПЕРЕГРЕТЬ (что трудно, но можно). Поэтому при покупке 112 - обратите на расход масла в городском цикле (10000 км. - 1 л.), если блок повело - то менять, гидрокомпенсаторы, как и на большинстве немецких автомобилей не любят низкого уровня масла (пробег от Москва до Волгограда с маслом на минимуме при скорости 120-140 км/ч (и так медленно) Е240 закончился заменой гидрокомпенсаторов).

Расходомеры надежны, только меняйте почаще воздушный фильтр. На 112 двигателе стоит по 2 свечи с платиновым электродом, при езде на плохом топливе могут выйти из строя и через 30000 км, хотя рассчитаны на 100000 (реально 80000). При покупке самое главное (из личного опыта) МНОГО ПОДДЕЛОК!

Двигатель 111 (рядная «четверка», 4 клапана на цилиндр) на сегодняшний день самый старый мотор в современной мерседесовской гамме. Склонен к перегреву, но он гильзованный, а следовательно если вовремя не чистите радиатор от пуха и не меняете охлаждающую жидкость – то замените кольца и прокладку ГБЦ, это двигатель знают практически ВСЕ более – менее серьезные мастера. Но лучше всего 111 двигатель с компрессором Е200 compressor, С, СLK 200/230 Compressor, в зависимости от модификации 163 – 193 л.с., расход от 6,5 по трассе до 14,4 по городу при очень быстрой езде. При покупке все внимание на компрессор!

Если хотите узнать про 124 кузов и двигатели 103,104 – в АВТОРЕВЮ есть хорошая статья «Звезда №124», только одно дополнение – не берите моторы с блоком PMS, а выбирайте с расходомером – лучше, надежнее, дешевле, а также у 104 очень дорогая поршневая группа с учетом цены деталей вообще на 124 или 210 кузова.

Коробка – механику не обсуждаем, там все нормально, только иногда меняйте сальнички кулис рычага (но они все равно «потеют»), а с автоматом сложнее – коробка 722.6 идет на все модели с 4/96 г.в. и V8, на рестайлинговом W210 с конца 1999 г. с некоторыми изменениями превращается в типтроник. Электронная коробка 722.6 имеет трансформирующую муфту которая автоматически активизируется на 3,4,5 передачах. Масло залито на весь срок службы! Если коробка не убита или вообще новая (тоже и о типтронике), то она очень мягкая при переключениях, думает немного при кик-дауне и не прибавляет много к расходу топлива.

В мерсах складывается обманчивое впечатление о коробке, что она неубиваемая, но она достаточно требовательна к манере вождения и может прослужить долго только при грамотном с ней обращении, зимой режим «зимний» и вообще в городе лучше ограничить 3 передачей, если забуксовали или 1 или 2, избегать кик-дауна, особенно например, 150 – кикдаун- 5–4-3 – вторичный вал на замену.

В общем тест простой: включили D или R если едет в небольшую горку – то имеет смысл продолжить диагностику далее, если нет, то фрикционы уже «подпалены» - или уходите или сбрасывайте деньги на ремонт.

На работу коробки (естественно и двигателя) влияют катализаторы – при кикдауне дерагется, глохнет – возможная причина. Если вы не член Green Peace, то на 112 двигателе вырезайте смело (4 шт.), а на 111 не рекомендую, лучше купить. На дизелях до СDI тоже срезайте смело, про CDI не знаю.

Дополнительные электро опции в 210 надежны (память, и т.д.) Датчик дождя – вроде ничего, но если стекло треснуло работать он не будет, при замене стекла в 80% случаев меняется вместе со стеклом. Очень хороший раздельный климат, с датчиком освещенности, угольными фильтрами, автоматической рециркуляцией и точной температурой 220 С соответствуют 220 С. Очень надежен, внятный алгоритм работы и неисправность бывает одна – клапаны, прочистка дешевая.

Любые глюки в климате – смотрите проводку.

Про подвеску: ребята-фанаты BMW и AUDI: чтобы кто не писал, подвеска дешевле в обслуживании и надежнее E39 и A4,6,8. Стойки стабилизатора 10000-30000 км (кто как ездит, 400 р. оригинал, но лучше хороший неоригинал (350), т.к. срок службы одинаков в приличном магазине за 1 шт.), втулки стабилизатора (цены тоже примерно соответствующие, желательно только оригинал). Рычаги верхние (примерно через 60000-80000 км., не ловите открытые люки! –2100-2300, но некоторые реставрируют за 500 р. шт., не знаю вроде срок службы как у нового, а по надежности все кто ставил остались довольны, но это от уровня реставратора, лучше не рисковать).

Рейка – больное место, но сейчас реставрируют – гарантия 1 год, 450$, неплохо. Кстати, при развороте конечно хорошо выкручиваются колеса, но никогда не выкручивайте руль до конца (оставляйте пол-оборота), в противном случае замена гидроусилителя не заставит себя ждать.

Стойки – примерно 120000 км, но бывают и за 60000 убивают, все зависит от манеры езды и «оригинальности» стойки, речь не о марке (действительно ли это SACHS?).

Задняя подвеска – втулки перепрессовываются, гнутые рычаги меняем на новые – все недорого, только пластиковые тяги (2 шт.) покупаем новые по мере необходимости.

Эластичная муфта – по мере необходимости, лучше оригинал.

Тормозные диски (как некоторые считаю быстро изнашиваются) вообще 3 пары колодок – новый тормозной диск, стоят150-200$ комплект за оригинал (цены указаны, если покупать не у официального дилера, а в хорошем крупном магазине).

Люк на 210 до рестайлинга лучше только приоткрывать на вытяжку, а не открывать или усовершенствовать систему, взять от рестайлингового.

ПАРКТРОНИК у Мерседеса на мой взгляд – эталонный, под цвет кузова, толковы экран, надежный и практичный.

При покупке дизеля: не берите Classic (да лучше вообще его не берите с любым двигателем) – однозначно или такси (они бывают разных цветов, только пленка на кузове желтая – это «честным» перегонщикам) или в «разгон». Пробег подержанной 3 – летки не менее 100000 км!, 5 лет 180000 км, дизель не берут ездить по 5000 в год, сервисная книга – миф.

Лучше или Элеганс или Авангард. 4 матик – особый случай о нем отдельно.

После РЕСТАЙЛИНГА: кнопки в руле (очень удобно – музыка, телефон, б.к., на AMG 5.5 - переключение передач), комбинация приборов с бортовым компьютером (у меня расход топлива показывает очень точно), изменены боковые панели дверей (ручки), в стандарте полуэлектрические сиденья (наконец-то!!!), модифицированные бамперы (красиво, практично), повторители поворотов в зеркалах, коробка типтроник, а механика 6 – ступенчатая, в опциях Command APS 50, вентиляция сидений, ESP в стандартной комплектации 6 подушек безопасноти в стандарте, а вообще до 10, моторы CDI 270, 320 и еще по мелочи. Короче после рестайлига стал еще лучше и главное современнее.

Мое предпочтение при покупке:
АВАНГАРД, рестайлинг, двигатели (как мне нравятся, в порядке убывания): E200 Сompressor, E240-320 (112), E220CDI, 270CDI, 320 CDI. V8, маленькие двигатели не то, по объективным причинам.

Коробка – типтроник.
Салон – лучше кожа (очень практичная и износостойкая), если можно с вентиляцией. Подогрев сидений. По ксенону – не однозначно – если нравится можно.
Парктроник. РАЗДЕЛЬНИЙ КЛИМАТ. Память, деревянный руль, люк, Command – конечно круто, если дополнительные деньги не требуют, т.е. даром – берите.

Тюниговые версии AMG, BRABUS, Lorinser и др. это особые машины, с оригинальными (и очень дорогими составляющими), с другим характером управляемости. Попробуйте найти в Москве (не говорю о регионах) тормозные диски с колодками на купе CL500 W215 Lorinser K52, надо заказывать впрок при замене. Обвес – да, по желанию, салон – тоже. Двигатель, подвеска – прежде чем сделать подумайте. Е430 + компрессор Bортек = конец коробке (обычно за месяц сжигают новый комплект низкопрофильной резины, а затем меняют коробку).
Вообще, по тюнингу Мерседеса как-нибудь напишу отдельно, о пружинах, характеристиках амортизаторов, увеличении давления масла в АКПП для быстрого переключения и т.п., но позже.
МЕРСЕДЕС – это МЕРСЕДЕС, да BMW это спортивная управляемость и характер (кстати, на практике по разгону примерно одинаково), АУДИ – полный привод, но по вложениям и по имиджу (Авангард, Элеганс) конкурентов у W210 нет.
Всем успехов и всего хорошего.
Описание комплектации машины:
Название комплектации
(то, что написано на
багажнике, на дверях): AVANGARDE Е240
Цвет машины: серебро
Цвет салона: черный
Комплектация салона: Кожа, климат, типтроник, парктроник, подогрев сидений
Комплектация кузова: парктроник
Описание двигателя: Двигатель 112, V6, 3 клапана на цилиндр, 2 свечи, 170 л.с. А-95, реальная динамика - примерно 9,5-100 км/ч, система впрыска - распределенный врыск топлива. В общем обычный 112 двигатель без гильз.
Комплектация ходовой части: ESP, ASR, [BAS, ABS-не всегда]

источник:
http://w201club.com/forum/viewtopic.php?t=3040

Аватара пользователя
Yozh
Эксперт
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 10:38
Имя: Дмитрий
Авто: W251
Тел.: +380503113964
Откуда: Близ Киева

#2 Сообщение Yozh » 08 сен 2006, 13:42

сумбурненько получилось. нодо перечитать :-)

Аватара пользователя
Владимир
Эксперт
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:37
Имя: Владимир
Авто: W210 AMG
Откуда: Харьков
Контактная информация:

А продолжение где???

#3 Сообщение Владимир » 09 июл 2007, 16:42

А позвольте спросить? А где же продолжение про тюнинг,увеличение давления масла в коробке и т.д.
А может можно с автором связаться как нибудь??? :-)
Изображение


Когда будешь подниматься на верх не обижай тех людей с которыми ты встречался, и которые тебе помогали, потому что когда будешь падать вниз - ты снова встретишь их!!!

Аватара пользователя
Мишка
Эксперт
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 11:28
Откуда: Киев

#4 Сообщение Мишка » 10 июл 2007, 15:42

Нормально написано.
w124/260E. Был. Будет.

Аватара пользователя
mosk
Профи
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 10:58
Откуда: Киев

#5 Сообщение mosk » 10 июл 2007, 16:24

впечатление, что автор знает, что пишет, но в процессе ему очч хотелось в туалет и он пытался побыстрее закончить...))))))
w124, 300, АКПП, 1991

Аватара пользователя
Bullet
Директор представительства г. Одесса
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 12:49
Имя: Денис
Авто: MB ML430 W163
Тел.: +38 097 2230404
Откуда: Одесса

#6 Сообщение Bullet » 21 дек 2007, 13:50

Очень интересная статья по 210 кузовам

Mercedes-Benz W210

В ноябре 2001 года германская элит-компания Mercedes-Benz прекратила выпуск автомобилей кузовного семейства W210 E-Class, получивших в народе прозвище “Глазастые”. Точное число выпущенных “двести десятых” - 1.350.128: это около 24% от общего количества легковых Mercedes, сошедших с конвейера в период с 1995 по 2001 г. Ровно год
назад, в январе 2002-го на смену “Глазастому” пришел еще один такой же. Правда, слегка “косоглазый” и с заводским индексом W211. О нем в нашей рубрике мы расскажем годика этак через 2-3, а сегодня познакомимся с W210 - моделью, пользующейся на вторичном рынке большой популярностью.

http://lv.autosuper.ru/2003/arch01/merc.php

ИМХО одна из лучших и полных статей-характеристик 210 кузова.
В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и... ездить на Мерседесе
Mercedes Benz ML430 W163 1999
Ex-Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Ех-Mercedes Benz E240 S210 1998
Ex-SMART City Pulse 0,6 Turbo 1998
Ex-Mercedes Benz E320 W124 Coupe 1993
Ex-Mercedes Benz 300Е W124 1992

Аватара пользователя
<<АЛЕКС>>
НовичОк
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 15:58
Имя: Алексей
Авто: S210 E270 CDI 2002г.
Откуда: Киев

#7 Сообщение <<АЛЕКС>> » 28 янв 2008, 10:16

Выпуск прекратили в конце 2002.
раньше были служебные МВ
W124 2.0D(92г)
W220 S430L4M(03г)
S210 E270 CDI 2002г. (продан)
S210 E320 CDI 2000г. (продан)

Следи за собой,будь осторожен...

Аватара пользователя
gor11
Ценитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 12:07
Имя: Сергей
Авто: G500 W463 Vito 115
Тел.: 0977107538
Откуда: Киев
Контактная информация:

#8 Сообщение gor11 » 26 май 2008, 19:22

Capitan супер спасибо за опыт :-)

Sceptic Schizo
Любитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 17:08
Откуда: Харьков

#9 Сообщение Sceptic Schizo » 01 дек 2008, 16:28

Вот я не в курсе хорошо такой жесткий кузов или нет?

Если новый - то супер, только новых их давно не делают. А старый - видимо хреново, ибо если аудь или бумер идет на зопчасте, то этого хрена еще кувалдой подровняют и впарят за немалые деньги...

Так шта ну их фтопку лупастиков? Да и гниют еще лучче всех...

Аватара пользователя
Владимир
Эксперт
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:37
Имя: Владимир
Авто: W210 AMG
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#10 Сообщение Владимир » 01 дек 2008, 17:52

Sceptic Schizo
С грамматикой,однако,проблеммы.......А еще есть такая народная пословица - "бачилы очи що купувалы" :smile:
Изображение


Когда будешь подниматься на верх не обижай тех людей с которыми ты встречался, и которые тебе помогали, потому что когда будешь падать вниз - ты снова встретишь их!!!

Sceptic Schizo
Любитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 17:08
Откуда: Харьков

#11 Сообщение Sceptic Schizo » 01 дек 2008, 22:04

С грамматикой,однако,проблеммы.
:smile: Сочуствую, амиго, ну шо поделать, не всем же грамотными быть. :smile:
А еще есть такая народная пословица - "бачилы очи що купувалы"
Оно то конеша, да, только иногда не всякие очи подойдут для того чтобы литовцкей конструктор распознать в расфуфыреном мерине. Один знакомый мой 5 лет отъездил, а о том что это конструктор только когда сам стал продавать узнал. :???:

Аватара пользователя
Владимир
Эксперт
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:37
Имя: Владимир
Авто: W210 AMG
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#12 Сообщение Владимир » 02 дек 2008, 17:39

Sceptic Schizo писал(а):только когда сам стал продавать узнал
ну так а что ж плохого было в том,что так хорошо сделали?
Ну а если "всё - хлам" - вам,товарищь,в салон...там сейчас скидки на 221-е кузова,авось и небитый подберете :smile: :smile:
Изображение


Когда будешь подниматься на верх не обижай тех людей с которыми ты встречался, и которые тебе помогали, потому что когда будешь падать вниз - ты снова встретишь их!!!

Fil

#13 Сообщение Fil » 15 дек 2008, 13:01

Интересный отзыв...

Аватара пользователя
Шахтер
ЗАВЕДУЮЩИЙ
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 15:33
Имя: Александр
Авто: V-220, 2003 г.
Тел.: +79780877348
Откуда: Донецк, Ялта

#14 Сообщение Шахтер » 30 янв 2009, 15:24

Я купил 210-го в апреле 2008 года,... 2.4 1998 года. До этого были 124-е. Сейчас приятно удивлен живучестью глазастика, я на нем на СТО даже меньше раз заезжаю, чем на 124-м. А они были очень даже неплохие. Все что написано в статье соответствует, только теперь я что?, должен пожалеть что у меня классик? :smile:
Изображение

V-220 2003 г.

IgorW201
Профи
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 16:03
Имя: Игорь
Авто: W210. E320 M112.

Re: ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002

#15 Сообщение IgorW201 » 15 ноя 2012, 18:51

Блин сам на него собираю, уже год ношу в пузе, не могу родить!!! :o

Ответить

Вернуться в «БИБЛИОТЕКА/FAQ (Ответы на часто задаваемые вопросы )»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей