Советы дизелистам.
- aav33
- Эксперт
- Сообщения: 4562
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
- Имя: Андрей
- Авто: MB 123
- Откуда: DP
Re: Советы дизелистам.
А уж если приходится заводить, то быстро не тянуть, перед отпусканием сцепление прогреть свечи, и главное - плааавненько сцепление отпускать, шоб не провернуть там всё.
А то был у нас один деятель, которому в -20 на буксире таскали мерс наверное километра два пока не завёлся.
А то был у нас один деятель, которому в -20 на буксире таскали мерс наверное километра два пока не завёлся.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
- Xdream
- Эксперт
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
- Имя: Андрей
- Авто: w124 ОМ605.911
- Тел.: 0662387338
- Откуда: Хмельницкий
Re: Советы дизелистам.
Не ездить в натяг, лучше сбросить передачу ниже, тем у кого МКПП.
- aav33
- Эксперт
- Сообщения: 4562
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
- Имя: Андрей
- Авто: MB 123
- Откуда: DP
Re: Советы дизелистам.
Так никакой мотор не любит ездить на минимальных оборотах с максимальной нагрузкой.
Так у нас иногда маршрутчики ездят.
Экономисты блин.
В моторах потом коленвалы квадратные.
Так у нас иногда маршрутчики ездят.
Экономисты блин.
В моторах потом коленвалы квадратные.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
- Xdream
- Эксперт
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
- Имя: Андрей
- Авто: w124 ОМ605.911
- Тел.: 0662387338
- Откуда: Хмельницкий
Re: Советы дизелистам.
Дизель это позволяет делать, а минимальные допустимые обороты согласно руководству должны быть не менее 1600 об/мин.
- B/S/V
- Любитель
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 09:27
- Имя: Сергей
- Авто: С-180
- Тел.: 0503360057
- Откуда: Киевская обл., Бровары
Re: Советы дизелистам.
Глушить, как и заводить с выключенным (выжата педаль) сцеплением!!!
ОСОБЕННО Для авто с двухмасовыми маховиками.
ОСОБЕННО Для авто с двухмасовыми маховиками.
- aav33
- Эксперт
- Сообщения: 4562
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
- Имя: Андрей
- Авто: MB 123
- Откуда: DP
Re: Советы дизелистам.
Дизель позволяет ездить и на максимальных оборотах и терпит некоторое время многие другие издевательства.Xdream писал(а):Дизель это позволяет делать, а минимальные допустимые обороты согласно руководству должны быть не менее 1600 об/мин.
Но это же не значит, что нужно так его эксплуатировать!
MB W123, 240D, 4-РКПП.
- B/S/V
- Любитель
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 09:27
- Имя: Сергей
- Авто: С-180
- Тел.: 0503360057
- Откуда: Киевская обл., Бровары
Re: Советы дизелистам.
В дизеле компрессия намного выше чем в бензине, в 1-ом из цилиндров однозначно попадет на сжатие, и в момент когда недостаточно силы сделать оборот(так-как не било рабочего хода в другом) коленвал резко начинает вращаться в обратном направлении. В результате такой себе обратный удар. Сопоставив инерцию шестерен с одной стороны и все остальное с другой. Выжав сцепление МЫ останавливаем двигатель без перегрузки демпфера(двухмасового маховика).aav33 писал(а):Ну заводить - это понятно.B/S/V писал(а):Глушить, как и заводить с выключенным (выжата педаль) сцеплением!!!
ОСОБЕННО Для авто с двухмасовыми маховиками.
Чтобы на морозе стартером было легче крутить.
Хотя не так то много от этого толку.
А глушить-то зачем с выключенным сцеплением?
Так посоветовали делать старые дизелисты(их в автошколах такому учили). Когда сам начял так делать заметил насколько тише происходит сей процесс, даже в авто 2008года.
Выжимать сцепление при заводке...очень зависит от масла. из-за слишком застывшего после заводки, при отпускании педали осчющается рывок авто и нагрузка на двигатель.
- aav33
- Эксперт
- Сообщения: 4562
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
- Имя: Андрей
- Авто: MB 123
- Откуда: DP
Re: Советы дизелистам.
С удивлением узнал, что жигулисты в КПП льют такое же масло как мы в старые Мерсы.rav47 писал(а): в любом случае зимней трансмиссионки не встречал....
ATF. Оказывается, оно не густеет на морозе, и жигулисты от этого прутся.
Отаке...
MB W123, 240D, 4-РКПП.
- aav33
- Эксперт
- Сообщения: 4562
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
- Имя: Андрей
- Авто: MB 123
- Откуда: DP
Re: Советы дизелистам.
Я подозревал, что будет примерно такой ответ.B/S/V писал(а): В дизеле компрессия намного выше чем в бензине, в 1-ом из цилиндров однозначно попадет на сжатие, и в момент когда недостаточно силы сделать оборот(так-как не било рабочего хода в другом) коленвал резко начинает вращаться в обратном направлении. В результате такой себе обратный удар. Сопоставив инерцию шестерен с одной стороны и все остальное с другой. Выжав сцепление МЫ останавливаем двигатель без перегрузки демпфера(двухмасового маховика).
Так посоветовали делать старые дизелисты(их в автошколах такому учили). Когда сам начял так делать заметил насколько тише происходит сей процесс, даже в авто 2008года.
Выжимать сцепление при заводке...очень зависит от масла. из-за слишком застывшего после заводки, при отпускании педали осчющается рывок авто и нагрузка на двигатель.
Но как-то не замечал обратных толчков в КПП, тем более что масса первичного вала КПП и его инерция несопоставимы с коленвалом, маховиком, корзиной и т.п...
В общем, при глушении это не так важно, по крайней мере на старых тракторах.
Хотя, может быть, на каких-то новых это и имеет значение.
Кстати, после заводки и отпускании педали сцепления я на своём мерсе не замечал каких-то рывков, равно как и при работе ГУРом, даже на холодную. Очень незначительно меняется тон работы мотора во время перемещения колеса и всё.
На горячую вообще не заметно никак.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
- Дон Педро
- НовичОк
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 янв 2013, 21:00
- Имя: Майк
- Авто: Mercedes W211
- Откуда: Киев
Re: Советы дизелистам.
Да, в зимний период, когда КПП и ее масло холодные, то для уменьшения сопротивления работе стартера и более шустрой раскрутки мотора всегда рекомендовалось выжимать сцепление перед пуском.B/S/V писал(а):Глушить, как и заводить с выключенным (выжата педаль) сцеплением!!!
ОСОБЕННО Для авто с двухмасовыми маховиками.
Но в теплые сезоны наоборот, рекомендовалось не злоупотреблять выжимом сцепления при старте мотора, как объясняли специалисты это увеличивает нагрузку на передний подшипник и он быстрее изнашивается. Или это слишком старые рекомендации, для старых моторов?
-
- НовичОк
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 19 май 2007, 09:49
- Имя: Веталь
- Авто: МВ VITO 639 115
- Откуда: Киев
Re: Советы дизелистам.
А какие оптимальные обороты для дизельного двигателя Вито 638 двиг 601.
МВVITO 639
- DIESEL Turbo
- Эксперт
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:54
- Имя: Андрей
- Авто: Зелене забеня....
- Откуда: Запоріжжя-Луцьк
Re: Советы дизелистам.
для этих моторов обороты 2-3 тыс
Существует два класса автомобилей-
Mercedes и все остальные!
w211 280CDI
096-256-17-79
Mercedes и все остальные!
w211 280CDI
096-256-17-79
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Re: Советы дизелистам.
а при чём тут глушить?B/S/V писал(а):Глушить, как и заводить с выключенным (выжата педаль) сцеплением!!!
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
- Dalnoboets
- Эксперт
- Сообщения: 1850
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 21:30
- Имя: Николай
- Авто: S211 E320CDI
- Тел.: 0672532354
- Откуда: Украина-Литва
Re: Советы дизелистам.
Скажу точно,что на фурах мы всегда выжимаем сцепление,когда глушим мотор.Не знаю для чего,но спецы-механики так советуют.Frodo писал(а):а при чём тут глушить?B/S/V писал(а):Глушить, как и заводить с выключенным (выжата педаль) сцеплением!!!
Сейчас S211 E320CDI https://www.drive2.ru/r/mercedes/1693760/
Продана S124 E250D 1995 Drive2.RU http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... alnoboets/
До этого: W123 300D 1984
Рабочая: Mercedes-Benz Actros MP4 EURO 6
Продана S124 E250D 1995 Drive2.RU http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... alnoboets/
До этого: W123 300D 1984
Рабочая: Mercedes-Benz Actros MP4 EURO 6
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Re: Советы дизелистам.
никогда так не делал и не вижу смысла. Сам на фурах катался
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость