Изображение
ИзображениеИзображение

Советы дизелистам.

Квалифицированные советы владельцам автомобилей.

Модераторы: Zjoka, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 13723
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Советы дизелистам.

#1 Сообщение Tomahawk » 17 мар 2009, 14:06

В этой теме будут освещаться все вопросы связанные с успешной, безопасной и долгосрочной работой дизельных моторов.

Просьба здесь не задавать вопросов, а только оставлять полезную, на Ваш взгляд, информацию.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
Масла и технологические жидкости ARAL
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования, работы с одометрами, решение проблем "отвязавшихся" ключей
Обучение дайвингу от новичков до технических дайверов по системе PADI с выдачей сертификата международного образца.
Разработка и производство летательных мультироторных аппаратов по техническим требованиям заказчика.

Аватара пользователя
пАдлец
Тех. Консультант
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 15:06
Имя: Владимир
Авто: Вито 639/111, Пыж307
Откуда: Донецк

#2 Сообщение пАдлец » 17 мар 2009, 16:29

1. Не использовать всякие Мустанги, Перфекты и прочие "улучшенные" виды ДТ.
2. Не лить присадок, механизм действия которых, Вам, лично не понятен (в полевом уставе американской морской пехоты написано - не ешьте незнакомых ягод, или растений, ешьте тех, кто ест незнакомые ягоды, или растения).
3. Заправляться в сети крупных операторов, на цивизованных АЗС.
4. Не допускать падения уровня топлива в баке, ниже точки забора, т.е - не выпаливать бак досуха. Вообще, желательно держать уровень не ниже четверти бака.
5. Вовремя менять топливный и воздушный фильтр.
6. Не допускать к ремонту и диагностике незнакомых и/или неквалифицированных людей.
7. Вовремя проводить диагностику и регламентные работы.
8. Если есть сомнения в том, что топливная система работает правильно, не затягивать с ремонтом.
З.Ы: Вспомню что-то еще глобальное - допишу. :eek:
Это мое мнение, оно отражает только мою точку зрения и не может быть предметом дискуссии.

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

#3 Сообщение Frodo » 17 мар 2009, 16:40

1. Зимой при температуре -10 "два" раза прогревать свечи до потухшей лампочки.
2. Не производить троганье и повышение оборотов пока не упадут повышеные ХХ
2. Не включать зажигание на длительное время с незаведённым мотором. Ну типа чтото посмотреть или проверить. Этим вы продлите жизнь свои свечам. За 500 тис пробега - 8лет эксплуатации было заменено всего лишь 2 свечи, и то только одна изза перегорания.
3. Вовремя менять все фильра
4. Желательно отстаивать топливо
5. На зиму запастись хорошим акумом.
6. Если у вас уже "сдохла" турбина, то её дешевле отремонтировать, чем тратить деньги на большой расход солярки
7. Если сгорела одна свеча то соизвольте заменить все, так как разбор и сборка впускного колектора хлопотное дело, и чтобы не делать такой работы подряд 2 раза (как у меня было) Замените все сразу
8. Установить WEBASTO, кстате смогу помочь в установке.
9. Жалетельно промыть бак.

объединил два сообщения в одно Genchik
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 ) - хароший автомобильчик - катаетса нашь одноклубник
124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - )

Аватара пользователя
DIESEL Turbo
Эксперт
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:54
Имя: Андрей
Авто: Зелене забеня....
Откуда: Запоріжжя-Луцьк

#4 Сообщение DIESEL Turbo » 07 апр 2009, 10:29

1. если машине много лет :) снять бак, и почистить сеточку топливозаборника.
2. Лучше каждые 5000 км менять полусинтетику, чем через 10 000 синтетику. Лучше чуть ( Ч У Т Ь ! ) хуже , но чаще!
3. Некрутить на высоких оборотах долго. Дизелей спортивных НЕ БЫВает! (только у ауди появились пару лет назад на ЛЕ Мане, и сделали бензики)
4. И САМОЕ ГЛАВНОЕ... Перед тем как глушить двигло, давайте ему поработпть на холостых секунд 20, чтобы форсунки остудились дизельным топливом....
Особенно касается ТУРБО!!!!!!!!!!!!!
Существует два класса автомобилей-
Mercedes и все остальные!

VITO 638 110 TD

096-256-17-79

Аватара пользователя
Libra
Эксперт
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:01
Имя: Борис
Авто: MB w116 300SD
Откуда: Мариуполь

#5 Сообщение Libra » 30 апр 2009, 18:15

1. Выдежка перед остановкой важна только для ТУРБОдизеля и вообще любого двигателя с газотурбинным наддувом - необходимо время чтобы ротор турбины сбросил обороты. Мах. обороты ротора 30-40 тыс./мин., мах. температура около 500-600 градусов! В противном случае, есть опасность заклинивания ротора в подшипниках скольжения без смазки.
2. Для избежания этих неприятностей некоторые ставят на машину так называемые турботаймеры. А на тепловозных дизелях после остановки масло качается по системе эл. насосом около 1 мин..
3. Двигатели с турбонаддувом чувствительны к качеству и состоянию масла - если масло начнет коксоваться в подшипниках турбины - то см. П.1!

Аватара пользователя
ZTVR
Ценитель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 18:44
Откуда: Тернополь

Re: Советы дизелистам.

#6 Сообщение ZTVR » 27 июл 2009, 21:21

я завожу свій 617 мотор не тоді коли гасне лампочка а коли спрацьовує реле!хто має хороший слух той почує щелчок реле!реально реле відщолкується через 5 сек після згасання лампочки!зимою мені дуже помагає!
MB 115 1970 2.0D
MB 114 1973 2.0E
MB 123 1980 3.0D
MB 208 1987 3.0D
EX MB 124 1994 2.5D OM 605

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

Re: Советы дизелистам.

#7 Сообщение Frodo » 14 окт 2009, 13:38

Помагає тільки через те, що ти крутишь стартер без навантаження свічок. Але такий спосіб неможно приміняти для автомобілів, які за 5 сек не заведуться. Це той час коли свічка тільки тепла. В такому способі свічки довго не житимуть
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 ) - хароший автомобильчик - катаетса нашь одноклубник
124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - )

fgmaglaj
НовичОк
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 22:05
Имя: Тарас
Авто: MB-Vito-638
Откуда: Волынская обл. Горохов

Re: Советы дизелистам.

#8 Сообщение fgmaglaj » 30 дек 2011, 20:35

Глушить TD нельзя сразу не-для охлаждения форсунок а для уменьшения оборотов турбины.

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5036
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: Советы дизелистам.

#9 Сообщение asvodessa » 30 дек 2011, 20:36

fgmaglaj писал(а):Глушить TD нельзя сразу не-для охлаждения форсунок а для уменьшения оборотов турбины.
Для охлаждения турбины.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4552
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

Re: Советы дизелистам.

#10 Сообщение aav33 » 31 дек 2011, 01:56

Вообще-то и обычный дизель не стОит глушить сразу если только что валил на гору или тянул груз.
Я всегда даю поработать мотору на холостых с полминуты хотя бы (или дольше) чтобы антифриз и масло "рассеяли" тепло с точек напряжённостей.
И после старта, даже тёплого мотора, даю секунд 5-10 поработать чтобы масло начало уверенно циркулировать по системе.
Всегда удивляют деятели, которые заводят зимой холодный мотор и сразу же давят на газ и стартуют с места, когда ещё даже давления в системе нет.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
Ветеринарная клиника, Днепропетровск: http://kotofey.dp.ua
Хостинг профессионально. Свои серверы. Стабильность OK.

Аватара пользователя
alonso
.
Сообщения: 6456
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:41
Имя: Игорь
Авто: W124 250D ОМ605
Откуда: Николаевская обл., Южноукраинск

Re: Советы дизелистам.

#11 Сообщение alonso » 31 дек 2011, 12:02

Только хорошее масло(вовремя замененное разумеется) и хорошее дизтопливо(с хорошей фильтрацией) создадут надежную работу дизелей...и не так уж это сложно.
Да,еще максимум 70%-75% оборотов от максимальных не нужно превышать.
Изображение
Изображение
Изображение

До этого W123 240D...сейчас W124 250D...следующий будет тоже только МЕРСЕДЕС

Аватара пользователя
GOGOLAG
Эксперт
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 13:54
Имя: Веталь
Авто: W126 300D
Тел.: 067 232 62 00
Откуда: Киев

Re: Советы дизелистам.

#12 Сообщение GOGOLAG » 16 дек 2012, 18:28

Зачем разбавлять соляру ? :roll: Я добавляю в соляру hi-gear антигель. :bbye:
Последний раз редактировалось GOGOLAG 16 дек 2012, 18:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nik
Эксперт
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 22:04
Имя: Николай
Авто: увы
Откуда: Крым, Первомайское

Re: Советы дизелистам.

#13 Сообщение nik » 16 дек 2012, 20:09

На 617 двигателе 4 зимы доливал А-80 1:10 и спокойно катался до-24",ниже не пробовал.По инструкции мв123130 дт при температуре ниже-10" разводится бензом 50\50!
в поиске

Аватара пользователя
den2008
Эксперт
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 20:32
Имя: Денис
Авто: Был w124OM606
Тел.: 89124279569
Откуда: Днепропетровская обл, г.Новомосковск

Re: Советы дизелистам.

#14 Сообщение den2008 » 16 дек 2012, 20:20

nik писал(а):На 617 двигателе 4 зимы доливал А-80 1:10 и спокойно катался до-24",ниже не пробовал.По инструкции мв123130 дт при температуре ниже-10" разводится бензом 50\50!
Круто :-) Бенз не рекомендуют потому, что сушит форсунки и повышает их износ. Но если доливать бенз можно подливать масло моторное 10гр на 10л соляры
Продан:124 250D WIN: WDB1241251A805895
ОМ606910, 3.0-24
Пока пешком

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 5619
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Советы дизелистам.

#15 Сообщение leon_tt » 16 дек 2012, 20:21

Не рекомендуеься заводить замёрзший дизель с буксира, лучше прикурить от мощного аккумулятора.
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г.
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Ответить

Вернуться в «БИБЛИОТЕКА/FAQ (Ответы на часто задаваемые вопросы )»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость