Изображение
ИзображениеИзображение

ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002

Квалифицированные советы владельцам автомобилей.

Модераторы: Zjoka, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
fotoDNK
Профи
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
Имя: Дмитрий
Авто: Mercedes W163 ML500
Тел.: 063 349-29-12
Откуда: Харьков

ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002

#31 Сообщение fotoDNK » 24 июл 2018, 15:08

EvilSmith, Какой из нас Дмитрий? ))) Если ко мне, то 100-150 евро с работой, а масла 10 литров по 10 евро на долив на 100 тыс км

Аватара пользователя
24el
Ценитель
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 16:27
Имя: Влад
Авто: черно-белый
Откуда: Кривой Рог

ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002

#32 Сообщение 24el » 24 июл 2018, 15:42

fotoDNK, я конечно извиняюсь, но какой-то странный подход у Вас.
Мотор должен работать нормально.
Зачем допускать попадание в ЦПГ масла? Чтоб побольше нагара было на клапанах и поршнях?
Цена решения вопроса (если дело только в сальниках, конечно) - смешная.

Аватара пользователя
fotoDNK
Профи
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
Имя: Дмитрий
Авто: Mercedes W163 ML500
Тел.: 063 349-29-12
Откуда: Харьков

ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002

#33 Сообщение fotoDNK » 24 июл 2018, 15:56

24el, прочитайте пожалуйста внимательно текст в изображении, которое я прикрепил, затем еще раз прочитайте текст выше и вы поймете что я не мучаю мотор - я принимаю это как нормальную работу.
Нагар возникает от хренового топлива с хреновыми присадками, а хорошее масло никогда не горит и тем более не образует нагар (на дне поршней ведь нагар не образуется правда? хотя температура там практически такая же)
Аллюминиевый 5ти литровый 8ми цилиндровый мотор не берет масла - это фантастика

Аватара пользователя
24el
Ценитель
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 16:27
Имя: Влад
Авто: черно-белый
Откуда: Кривой Рог

ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002

#34 Сообщение 24el » 24 июл 2018, 16:07

fotoDNK, та я все прочитал. Скорее всего, еще раньше чем Вы. Очень внимательно.
Если Вы не ездите постоянно с тапкой в пол - 2 литра на 10 тыс. км - много.
И если дело только в сальниках - признаком хорошего тона будет их замена.

Аватара пользователя
EvilSmith
Ценитель
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 11:36
Имя: Vladimir
Авто: W210 E200 Kompressor
Тел.: 0676907069
Откуда: Киев

ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002

#35 Сообщение EvilSmith » 24 июл 2018, 17:14

Нет нет, имел в виду swap 2.3 kompressor. 500 евро донор + пригон (понятия не имею сколько) + работа. Буджета в 1000 евро хватит?
Изображение

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 5995
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002

#36 Сообщение Goodvin » 24 июл 2018, 18:44

Не хватит
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE
Изображение

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 19322
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E350 4M
Откуда: Luxury Village
Контактная информация:

ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ W210 (лупастик)1995-2002

#37 Сообщение Capitan » 24 июл 2018, 19:35

EvilSmith писал(а):
24 июл 2018, 17:14
Нет нет, имел в виду swap 2.3 kompressor. 500 евро донор + пригон (понятия не имею сколько) + работа. Буджета в 1000 евро хватит?
Донор -500-1000евро
Пригнать "под ключ" в Киев, в гараж нерастаможенную тачку на немецком учете - 1000-1100 евро.
Работа,
:np:
поинтересуйтесь у alexb,
там еще и старом придется поколдовать, кроме пересадки.
O672З37922

Ответить

Вернуться в «БИБЛИОТЕКА/FAQ (Ответы на часто задаваемые вопросы )»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя