Насколько я теперь помню, Игорь просто собрал конструкцию экспромтом, но на его машине, по моему её нет.Женёк писал(а): Вот и я об этом...
Стоит уподобляться жадным немцам и ставить гивно,если есть альтернатива?
Я как человек который ездил на всяком "автопроме" но уже с этими великолепными приводами могу много лестных слов сказать в их пользу и привести статистику того,сколько раз приходилось разбирать дверь для замены этой гадости,и как злило то,что приходилось перепроверять двери после закрытия с фразой в голове "А вдруг опять сдох..."....
Да и можно было обойтись без кучи лишних дыр на двери,хотя это больше из раздела "Придирки".
Повторяю,я против идеи ничего не имею...
у него доводчики, что на порядок сложнее.
А вообще, он машину 5 лет строил, а за это время многое переделал заново. одни идеи сменяли другие.
Если читал его темы (их несколько), то он однажды даже хотел сжечь сою машину (Игорь не пьет) - так она его вымотала.
Но, перед внедрением климата в дорестайловый Гелендваген (где это было в принципе невозможно) и его конструкцией доводчиков, я просто снимаю шляпу, о чем, кстати, не раз говорил