Goodvin писал(а): ↑13 янв 2019, 00:15
Женёк, а насколько дорого правильно поставить гбо на ке? Я себе поставил, езжу уже полгода, всё нормально
В случае с КЕ между "нормально" и и "как положено" огромная разница.
Хочешь угадаю?
1.при заводке на газу даже летом на прогретом моторе приходится поработать стартером? А нужно разобраться в схеме и отключать бензонасос так,чтобы срабатывала пусковая форсунка даже на газу.У меня запускалась с пол оборота.
2.Даже при большом расходе если подключить газоанализатор то ты увидишь бедную смесь в разных режимах разной величины. Как минимум это из-за того,что у тебя стоит обычный "бублик" (газовая горелка) а не правильная горелка рассчитанная именно под твой мотор. У меня стояла БРСишная под КЕ.
3.Холостой ход у тебя около 1000об и не всегда стабилен. Для решения этой проблемы РХХ должен отключаться при работе на гбо,а ещё лучше перекрываться его канал специальным клапаном.
4.Лопата))))
Ни о какой нормальной настройке и работе и речи быть не может если гбо работает при подвижной лопате.Как минимум это чревато стартом КЕ в нижние слои стратосферы и умиранием самого КЕ. Для этого у меня стояла тоже специальная приблуда БРСи,которая зажимала лопату в открытом положении при работе на газу.
5.При езде на газу динамика намного хуже чем на бензине.Одной из причин этому является также плохой обогрев и подбор редуктора гбо.У меня стоял БРСишный+доп. насос для редуктора.И только тогда его температура не менялась практически при ЕЗДЕ и нагрузке.
6.КЕ настроен и работает правильно?))))
НЕТ.
Это тоже нормально?
Стоимость гбо выходит дороже гбо4.
НИКАКОЙ установщик гбо этого делать не будет,ибо ты это не оплатишь,а ему проще пару гбо4 поставить.