Valdemar писал(а): ↑28 июл 2017, 10:16я не езжу диагностировать ке, а делаю єто сам
поэтому хорошо знаю как он работает
положение потенциометра надо постоянно подстраивать, т.к. он уползает то ли от тряски, то ли слишком чувствительный от того что подизношен
чтобы ке работал идеально, все резинки должны быть новые, форсунки тоже, егрд либо новый либо идеальный, клапан ХХ тоже
новый лямбда-зонд
дозатор - отреставрированый
дросельная заслонка должна работать идеально, микрик тоже
идеальный генератор/аккумулятор/проводка/отсутствие подсосов/идеальные или новые бензонасосы/фильтра/провода/бегунок/трамблер/котушка/свечи
а так, если вы считаете что ке у вас работает идеально - то скорее всего вы чего то не знаете
к примеру я могу настроить положение потенциометра, но уже через неделю он требует подстойки, а как часто вы проверяете показания потенциометра или СО?
Может зря ты его сам делаешь))))
Я на ке без гбо 3 года откатал и настраивал восстановил его сам ОДИН РАЗ.
За 260т.км. потенциометр никуда не "уполз"
Остальное и на любой другой машине должно быть идеальным.
Проблема ке в отсутствии спецов и нежелании людей тратить деньги на "вечный Мерседес",что передаётся следующему владельцу.
А по надёжности он надежнее 111х и 104х моторов в разы