Электронный впрыск w124

Перший з'їзд Benzua-Дніпропетровськ. 8 вересня 2007р. Дніпропетровськ. Урочисте відкриття II-го філії клубу! + 1й з'їзд власників Мерседес в Дніпропетровське.

Модераторы: G.N.L., SS_PAVEL

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Электронный впрыск w124

#31 Сообщение Женёк » 28 июл 2017, 17:16

Valdemar писал(а):
28 июл 2017, 10:16
я не езжу диагностировать ке, а делаю єто сам
поэтому хорошо знаю как он работает
положение потенциометра надо постоянно подстраивать, т.к. он уползает то ли от тряски, то ли слишком чувствительный от того что подизношен
чтобы ке работал идеально, все резинки должны быть новые, форсунки тоже, егрд либо новый либо идеальный, клапан ХХ тоже
новый лямбда-зонд
дозатор - отреставрированый
дросельная заслонка должна работать идеально, микрик тоже
идеальный генератор/аккумулятор/проводка/отсутствие подсосов/идеальные или новые бензонасосы/фильтра/провода/бегунок/трамблер/котушка/свечи
а так, если вы считаете что ке у вас работает идеально - то скорее всего вы чего то не знаете :smile:

к примеру я могу настроить положение потенциометра, но уже через неделю он требует подстойки, а как часто вы проверяете показания потенциометра или СО?
:shock:
Может зря ты его сам делаешь))))
Я на ке без гбо 3 года откатал и настраивал восстановил его сам ОДИН РАЗ.
За 260т.км. потенциометр никуда не "уполз"
Остальное и на любой другой машине должно быть идеальным.
Проблема ке в отсутствии спецов и нежелании людей тратить деньги на "вечный Мерседес",что передаётся следующему владельцу.
А по надёжности он надежнее 111х и 104х моторов в разы :)
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
ruslen
Эксперт
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 20:38
Имя: ruslen
Авто: 230TE
Откуда: Київ

Электронный впрыск w124

#32 Сообщение ruslen » 28 июл 2017, 17:32

Женёк писал(а):
28 июл 2017, 17:16
За 260т.км. потенциометр никуда не "уполз"
Остальное и на любой другой машине должно быть идеальным.
Проблема ке в отсутствии спецов и нежелании людей тратить деньги на "вечный Мерседес",что передаётся следующему владельцу.
А по надёжности он надежнее 111х и 104х моторов в разы
Согласен на 100%
;)

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Электронный впрыск w124

#33 Сообщение Женёк » 28 июл 2017, 17:41

KVO124 писал(а):
28 июл 2017, 10:04
А можна якось аргументовано пояснити чому всі проти електронної подачі палива...
Невже це така проблема що всі так проти, хтось має бути в клубі хто уже проходив таку процедуру
Все против именно установки ,а не самого впрыска. :idea:
САМОЕ важное-это живой мотор,а таких практически нет,а капиталить его никто не хочет.(ибо это довольно дорого)
Дальше...
Для установки нужны:
1.Мозги
2.Рампа
3.Форсунки
4.Бензонасос
5.Впускной коллектор с этого впрыска для скрещивания
И это всё на 6 цилиндров.
Сколько это будет стоить?
А самое дорогое-это ГРАМОТНЫЙ спец который возьмется это реализовать (а такие люди хорошо зарабатывают)
Обычно подобные идеи заканчиваются ничем или жутким колхозом не доведённым до ума.
Желаю Вам не пойти по этому "маршруту" . ;)
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

aban
НовичОк
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 16:37
Имя: Gennadiy
Авто: w124

Электронный впрыск w124

#34 Сообщение aban » 28 июл 2017, 18:51

Короче суть такова. стоит 2.6 103м, масло жрёт мощно, работать последние время стал не очень ровно, хотя зимой ездил к Лёше настраивал его полностью. Расход у меня около 13 и это не в тапку, тягло слабэ. Щас в замешательстве, просматриваю разные варианты, менять кольца, масло отражатели, вкладыши и т.д., бюджет будет около 8к с работой. Дальше ставить газ на КЕ либо на карб переходить, карб честно вообще не хочу, меня эта дич с карбом бесит)) Либо же искать по дешевке двигло 2.2 ставить его а со временем уже газ тулить, думал еще донора с германии но чет 1.5к не готов отдавать пока. Езжу много, а с моим движком бюджет со скоростью букса резины улетает. Кто че по ситуации закоментит, может кто же прошел этот путь)

Аватара пользователя
LemON_83
Любитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 06 май 2016, 10:30
Имя: Вячеслав
Авто: w124, Wdb1240261b453
Тел.: 0673588790
Откуда: Киев

Электронный впрыск w124

#35 Сообщение LemON_83 » 28 июл 2017, 18:54

aban писал(а):
28 июл 2017, 18:51
Короче суть такова. стоит 2.6 103м, масло жрёт мощно, работать последние время стал не очень ровно, хотя зимой ездил к Лёше настраивал его полностью. Расход у меня около 13 и это не в тапку, тягло слабэ. Щас в замешательстве, просматриваю разные варианты, менять кольца, масло отражатели, вкладыши и т.д., бюджет будет около 8к с работой. Дальше ставить газ на КЕ либо на карб переходить, карб честно вообще не хочу, меня эта дич с карбом бесит)) Либо же искать по дешевке двигло 2.2 ставить его а со временем уже газ тулить, думал еще донора с германии но чет 1.5к не готов отдавать пока. Езжу много, а с моим движком бюджет со скоростью букса резины улетает. Кто че по ситуации закоментит, может кто же прошел этот путь)
Самый правильный-пригнать донора.много что останется -продашь

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

Электронный впрыск w124

#36 Сообщение Valdemar » 28 июл 2017, 21:47

если что есть звездочка коленвала, новая, надумаешь менять - отдам за пол цены
Последний раз редактировалось Valdemar 28 июл 2017, 21:53, всего редактировалось 2 раза.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

Электронный впрыск w124

#37 Сообщение Valdemar » 28 июл 2017, 21:50

Женёк писал(а):
28 июл 2017, 17:16
Valdemar писал(а):
28 июл 2017, 10:16
я не езжу диагностировать ке, а делаю єто сам
поэтому хорошо знаю как он работает
положение потенциометра надо постоянно подстраивать, т.к. он уползает то ли от тряски, то ли слишком чувствительный от того что подизношен
чтобы ке работал идеально, все резинки должны быть новые, форсунки тоже, егрд либо новый либо идеальный, клапан ХХ тоже
новый лямбда-зонд
дозатор - отреставрированый
дросельная заслонка должна работать идеально, микрик тоже
идеальный генератор/аккумулятор/проводка/отсутствие подсосов/идеальные или новые бензонасосы/фильтра/провода/бегунок/трамблер/котушка/свечи
а так, если вы считаете что ке у вас работает идеально - то скорее всего вы чего то не знаете :smile:

к примеру я могу настроить положение потенциометра, но уже через неделю он требует подстойки, а как часто вы проверяете показания потенциометра или СО?
:shock:
Может зря ты его сам делаешь))))
Я на ке без гбо 3 года откатал и настраивал восстановил его сам ОДИН РАЗ.
За 260т.км. потенциометр никуда не "уполз"
Остальное и на любой другой машине должно быть идеальным.
Проблема ке в отсутствии спецов и нежелании людей тратить деньги на "вечный Мерседес",что передаётся следующему владельцу.
А по надёжности он надежнее 111х и 104х моторов в разы :)
ruslen писал(а):
28 июл 2017, 17:32
Женёк писал(а):
28 июл 2017, 17:16
За 260т.км. потенциометр никуда не "уполз"
Остальное и на любой другой машине должно быть идеальным.
Проблема ке в отсутствии спецов и нежелании людей тратить деньги на "вечный Мерседес",что передаётся следующему владельцу.
А по надёжности он надежнее 111х и 104х моторов в разы
Согласен на 100%
;)
когда ездишь на ГБО - добиваешься идеальной работы на КЕ больше и чаще, чем просто на бензине, т.к. постоянно что то не устраивает, а от него и работа ГБО зависит. Но это болеше вопрос идеологии, у каждого свои требования. В принципе если задуматься, то у меня и проблем то никогда небыло, просто нет предела совершенству.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
makc328vfrc
Профи
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:18
Имя: Максим
Авто: мерседес 124 2.3Е
Тел.: 0677252026
Откуда: Черкассы

Электронный впрыск w124

#38 Сообщение makc328vfrc » 28 июл 2017, 22:06

Valdemar писал(а):
28 июл 2017, 21:50
Женёк писал(а):
28 июл 2017, 17:16
Valdemar писал(а):
28 июл 2017, 10:16
я не езжу диагностировать ке, а делаю єто сам
поэтому хорошо знаю как он работает
положение потенциометра надо постоянно подстраивать, т.к. он уползает то ли от тряски, то ли слишком чувствительный от того что подизношен
чтобы ке работал идеально, все резинки должны быть новые, форсунки тоже, егрд либо новый либо идеальный, клапан ХХ тоже
новый лямбда-зонд
дозатор - отреставрированый
дросельная заслонка должна работать идеально, микрик тоже
идеальный генератор/аккумулятор/проводка/отсутствие подсосов/идеальные или новые бензонасосы/фильтра/провода/бегунок/трамблер/котушка/свечи
а так, если вы считаете что ке у вас работает идеально - то скорее всего вы чего то не знаете :smile:

к примеру я могу настроить положение потенциометра, но уже через неделю он требует подстойки, а как часто вы проверяете показания потенциометра или СО?
:shock:
Может зря ты его сам делаешь))))
Я на ке без гбо 3 года откатал и настраивал восстановил его сам ОДИН РАЗ.
За 260т.км. потенциометр никуда не "уполз"
Остальное и на любой другой машине должно быть идеальным.
Проблема ке в отсутствии спецов и нежелании людей тратить деньги на "вечный Мерседес",что передаётся следующему владельцу.
А по надёжности он надежнее 111х и 104х моторов в разы :)
ruslen писал(а):
28 июл 2017, 17:32
Женёк писал(а):
28 июл 2017, 17:16
За 260т.км. потенциометр никуда не "уполз"
Остальное и на любой другой машине должно быть идеальным.
Проблема ке в отсутствии спецов и нежелании людей тратить деньги на "вечный Мерседес",что передаётся следующему владельцу.
А по надёжности он надежнее 111х и 104х моторов в разы
Согласен на 100%
;)
когда ездишь на ГБО - добиваешься идеальной работы на КЕ больше и чаще, чем просто на бензине, т.к. постоянно что то не устраивает, а от него и работа ГБО зависит. Но это болеше вопрос идеологии, у каждого свои требования. В принципе если задуматься, то у меня и проблем то никогда небыло, просто нет предела совершенству.
Напугал тут всех своим потенциометром :-) а оказывается и проблем нет :lol:

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Электронный впрыск w124

#39 Сообщение Женёк » 28 июл 2017, 22:50

aban писал(а):
28 июл 2017, 18:51
Короче суть такова. стоит 2.6 103м, масло жрёт мощно, работать последние время стал не очень ровно, хотя зимой ездил к Лёше настраивал его полностью.
А как мотор может работать при полумертвом двигателе с таким жором масла?
Щас в замешательстве, просматриваю разные варианты, менять кольца, масло отражатели, вкладыши и т.д., бюджет будет около 8к с работой.

))))) Это будет стоимость запчастей (если не больше) при нормальном подходе к ремонту.
Либо же искать по дешевке двигло 2.2 ставить его а со временем уже газ тулить,

Стоимость подобной переделки от 1000уе :np:
думал еще донора с германии но чет 1.5к не готов отдавать пока.
:smile: Правильно,ибо донора за такие деньги просто не найти.Это басни.
Езжу много, а с моим движком бюджет со скоростью букса резины улетает. Кто че по ситуации закоментит, может кто же прошел этот путь)
Продавать авто.
Без вариантов. :np:
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Электронный впрыск w124

#40 Сообщение Женёк » 28 июл 2017, 22:52

Valdemar писал(а):
28 июл 2017, 21:50
когда ездишь на ГБО - добиваешься идеальной работы на КЕ больше и чаще, чем просто на бензине, т.к. постоянно что то не устраивает, а от него и работа ГБО зависит. Но это болеше вопрос идеологии, у каждого свои требования. В принципе если задуматься, то у меня и проблем то никогда небыло, просто нет предела совершенству.
Я и на гбо отъездил пару лет .....//
И ставил его сам.
Заморочился серьёзно,НО поборол и настроил.
Последний раз редактировалось Женёк 28 июл 2017, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

Электронный впрыск w124

#41 Сообщение Valdemar » 28 июл 2017, 22:53

пробем нет только у дятлов, у них всегда все зашибись :lol: :)
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Электронный впрыск w124

#42 Сообщение Женёк » 28 июл 2017, 22:56

Valdemar писал(а):
28 июл 2017, 22:53
пробем нет только у дятлов, у них всегда все зашибись :lol: :)
Это ща к чему? :?
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Ответить

Вернуться в «Представництво Benzua Дніпро | Сlub Branch. Benzua Dnipro.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей