Aleksundr писал(а):мерсовские моторы вообще херню ходят. движки накрываются где-то в районе 300 тыс.
просто перекупы любят пробег держать на отметке 220-270 тыс
Что за бред сивой кобылы? Кто тебе вдолбил эту чушь?
Автор сидит на чём-то тяжёлом?
Какие такие дизельные моторы ставили в мерседесы американской сборки?
Где в Америке собирали Мерсы? В американском городке Штуттгарт?
Открой инет и посмотри под капоты 123 кузовов из Америки!
Там главное отличие - фары с жёлтыми противотуманками, поворотники с габаритами и богатые комплектации.
Моторы там или такие же как у нас или часто турбодизеля трёхлитровые, коробки автоматы.
Но серии моторов те же что и у нас.
Ну ещё механизмы темпоматов (круиз-контроль) встречаются, но это не имеет отношения к моторам.
А что касается "херню ходят", то во-первых 300 тыщ - это не такая уж и херня.
А во-вторых всем известно, что мерсодизели 615-617 серий свободно выхаживают миллион при нормальном обслуживании и эксплуатации.
Неубиваемость и безконечный ресурс - главный козырь этих моторов, которые проектировались как коммерческие и доводились с прототипов чуть ли не 30-х годов.
Проверено маршрутками и жизнью.
На сколько мне известно, когда Мерседес перешёл на 60х моторы то лицензию на производство 61х моторов продали индусам, и они там наверное до сих пор их в разных вариациях ставят на бусики и грузовички.
MB W123, 240D, 4-РКПП.