Авария на ПОбеде-3
Re: Авария на ПОбеде-3
Также считаю, что если говорить по факту, по водитель БМВ маневрировал правильно, у него не было других вариантов. Влево с такой скорости он бы никак не ушел.
Основная причина аварии - маневр Ниссан. Скорость БМВ наложилась на этот чудо-маневр. Остановить Ниссан за 3 метра до бровки, все бы обошлось расколотыми дисками БМВ.
Основная причина аварии - маневр Ниссан. Скорость БМВ наложилась на этот чудо-маневр. Остановить Ниссан за 3 метра до бровки, все бы обошлось расколотыми дисками БМВ.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- PRO-T
- Заведующий инструментом и властелин скидок!
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:01
- Имя: Андрей
- Авто: GL, Sprinter, Vito
- Тел.: 097 700-03-05
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Авария на ПОбеде-3
lsash
Шулер Вы что ездите тк же не внимательно как и читаете?
Еще раз для тех, кто на броневике. Посмотрите во что превратился ML, ехавший со скорость 110 или 180 км/час.
Я не раз видел битки на 100-110 в час. В этом случае не только от авто ничего не остается, там от людей внутри ничего не остается.
О каких 130 в час бимера вы говорите.
Ниссан выполнял левый поворот не из крайнего левого ряда. Меры безопасности при этом маневре он проигнорировал полностью.
Шулер Вы что ездите тк же не внимательно как и читаете?
Еще раз для тех, кто на броневике. Посмотрите во что превратился ML, ехавший со скорость 110 или 180 км/час.
Я не раз видел битки на 100-110 в час. В этом случае не только от авто ничего не остается, там от людей внутри ничего не остается.
О каких 130 в час бимера вы говорите.
Ниссан выполнял левый поворот не из крайнего левого ряда. Меры безопасности при этом маневре он проигнорировал полностью.
- Андрей Черненко
- Эксперт
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
- Имя: Андрей
- Авто: в подписи
- Тел.: +48 733 714 797
- Откуда: Кривой Рог/Wrocław
Re: Авария на ПОбеде-3
PRO-T
скорость до появления помехи и скорость при ударе - две большие разници. был бы водитель БМВ адекватным и не гнал по мокрой дороге - успел бы среагировать на безтолковый манёвр мудака на Ниссане...
скорость до появления помехи и скорость при ударе - две большие разници. был бы водитель БМВ адекватным и не гнал по мокрой дороге - успел бы среагировать на безтолковый манёвр мудака на Ниссане...
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)
- lsash
- Эксперт
- Сообщения: 3382
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:22
- Имя: Александр
- Авто: Vito 638F
- Тел.: O63-164-OO-57
- Откуда: Одесса
Re: Авария на ПОбеде-3
) Не буду с Вами спорить ) Вы граммотный технический специалист. Сами себе придумали 110км/ч, хотя там четко написано 110 миль в час. Сами придумали перепрошивку. И если уж вы настолько компетентны, то оцените скорость БМВ и расскажите о силах и ускорениях действующих на нее с учетом следующих факторов:
1. БМВ после удара Ниссана развернуло на угол около 45 -60 градусов и впечатало в ларек на остановке
2. Это не остановило ее и она развернулась еще на 110-120 градусов и остановилась за ларьком
Массу БМВ возьмите 0.75 от массы Ниссана. Сопротивление трению можете опустить.
Может Вы убедите меня в том что БМВ ехала 60-80 км/час. А пока Вы ведете себя как представитель ДК, доказывая правоту на своем видении мира.
P.S. Виноват водитель Ниссана несомненно, однако водитель БМВ не такая уж невинная овечка, какой Вы пытаетесь его сделать. Бедный, несчастный, ехал никого не трогал, и тут этот козел на Ниссане. Посему тут обоюдная вина.
Нарушение правила водителем БМВ налицо, с отягчающими обстоятельствами.
12.1. Во время выбора в установленных границах безопасной скорости движения водитель должен учитывать дорожную обстановку, а также особенности груза, который перевозится, и состояние транспортного средства, чтобы иметь возможность постоянно контролировать его движение и безопасно управлять им.
1. БМВ после удара Ниссана развернуло на угол около 45 -60 градусов и впечатало в ларек на остановке
2. Это не остановило ее и она развернулась еще на 110-120 градусов и остановилась за ларьком
Массу БМВ возьмите 0.75 от массы Ниссана. Сопротивление трению можете опустить.
Может Вы убедите меня в том что БМВ ехала 60-80 км/час. А пока Вы ведете себя как представитель ДК, доказывая правоту на своем видении мира.
P.S. Виноват водитель Ниссана несомненно, однако водитель БМВ не такая уж невинная овечка, какой Вы пытаетесь его сделать. Бедный, несчастный, ехал никого не трогал, и тут этот козел на Ниссане. Посему тут обоюдная вина.
Нарушение правила водителем БМВ налицо, с отягчающими обстоятельствами.
12.1. Во время выбора в установленных границах безопасной скорости движения водитель должен учитывать дорожную обстановку, а также особенности груза, который перевозится, и состояние транспортного средства, чтобы иметь возможность постоянно контролировать его движение и безопасно управлять им.
Последний раз редактировалось lsash 22 мар 2013, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
MB Vito 638F 2001 г.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан
С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан
С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.
- $n@ke
- Змей-искусатель
- Сообщения: 11509
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 19:20
- Имя: Андрей
- Авто: W124 300Е
- Откуда: Одесса
Re: Авария на ПОбеде-3
Плюс ко всему - траектория движения БМВ с целью уйти от появившегося препятствия (Ниссана) влево должна была быть такой, что ему пришлось бы снести машину, видео из которой мы все и видели.Yurik писал(а):Также считаю, что если говорить по факту, по водитель БМВ маневрировал правильно, у него не было других вариантов. Влево с такой скорости он бы никак не ушел.
Потому маневр влево был априори невозможен без тяжелых последствий для бмвиста.
Водятла Ниссана - кастрировать посмертно.
- SS_PAVEL
- Эксперт
- Сообщения: 8982
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 11:07
- Имя: Павел
- Авто: WDB208347
- Тел.: O97278O2I8
- Откуда: Днепропетровск,с Игрени я и шо?
Re: Авария на ПОбеде-3
Вчера в зале разговаривал с ребятами ехавшими с ночной смены и видевших бмв,они до 3-го массива не доехали им не туда надо было,но на первом массиве бмв прошел со скорость не меньше 140,проскочил на желто-красный,обошел в районе пиццерии их авто,ехавшее со скорость 70, как стоящего,ребята говорят он из ряда в ряд скакал.об аварии они узнали уже днем.
СЛАВА УКРАЇНІ!
Тебе образили - забудь. Тебе принизили - вибач. Тебе вдарили - згадай...бл**ь, все ЗГАДАЙ і ВБИЙ!!!(с)
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган
Американский шпийон,бандеровец и инопланетный агент..как то так
Тебе образили - забудь. Тебе принизили - вибач. Тебе вдарили - згадай...бл**ь, все ЗГАДАЙ і ВБИЙ!!!(с)
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган
Американский шпийон,бандеровец и инопланетный агент..как то так
- G.N.L.
- Директор представительства г. Днепр
- Сообщения: 15889
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
- Имя: Геннадий
- Авто: W639
- Тел.: 0504216114
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Авария на ПОбеде-3
Я уже писал, потому мы и живем в такой стране.SS_PAVEL писал(а):G.N.L.
Геннадий Николаевич осмелюсь не согласится,виноваты оба в этой аварии.ИМХО
Слишком дохрена мнений.Только закон никто не читает.
Для меня тема закрыта, а вы тут хоть всритесь.
Идет массовый вброс инфы,делается все возможное что бы люди забыли что там вообще ниссан был.
Везде, вдумайтесь, везде ,на городском форуме повылазило куча троллей со всех сторон кричащих о вине водилы бмв.
И все дружно забыли интересоваться, кто же все таки ехал за рулем Ниссана? Кто ????
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
- $n@ke
- Змей-искусатель
- Сообщения: 11509
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 19:20
- Имя: Андрей
- Авто: W124 300Е
- Откуда: Одесса
Re: Авария на ПОбеде-3
+100500G.N.L. писал(а):И все дружно забыли интересоваться, кто же все таки ехал за рулем Ниссана? Кто ????
Re: Авария на ПОбеде-3
Я думаю людей просто задолбали "гонщики", развивающие неадекватные скорости в городах, что уже многократно приводило к людским жертвам ( впомнить хотя бы футболиста Пискуна, решившего устроить гонки в городе Севастополе, и убившего на своем бмв маму и двух маленьких детей).
Именно под это и попадает водитель бМВ.
Не все люди водят машину и знают ПДД, конечно им кажется если ниссан тихонько ехал, то он и не виноват
Именно под это и попадает водитель бМВ.
Не все люди водят машину и знают ПДД, конечно им кажется если ниссан тихонько ехал, то он и не виноват
- Богдан 124
- Эксперт
- Сообщения: 5338
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:13
- Имя: Богдан
- Авто: w 210
- Тел.: 0672559982
- Откуда: Львов
Re: Авария на ПОбеде-3
Згідний з Юрою. Зупиніть відео на 13 секунді ( перше відео) - Ніссан встоїть поперек полоси, водій БМВ вже тормозить ( видно крен БМВ і стопи), відстань між мордою Ніссана і бордюром на дві машини. В той момент не бачити БМВ неможливо.... В такій ситуації ( 13 сек. відео) водій БМВ міг уникнути зіткнення 100% незважаючи на швидкість поза 100 км. Після 13 секунди і руху Ніссана шансів уникнути - 0.Yurik писал(а):Также считаю, что если говорить по факту, по водитель БМВ маневрировал правильно, у него не было других вариантов. Влево с такой скорости он бы никак не ушел.
Основная причина аварии - маневр Ниссан. Скорость БМВ наложилась на этот чудо-маневр. Остановить Ниссан за 3 метра до бровки, все бы обошлось расколотыми дисками БМВ.
Боятся надо не смерти, а пустой жизни. (с) Бертольд Брехт
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено
- dancer1976
- Эксперт
- Сообщения: 4502
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:36
- Имя: Пётр
- Авто: W124 E280T 95
- Откуда: Львов
Re: Авария на ПОбеде-3
так давайте ссылку на форум с тролями:)
каждый из этой темы зайдёт и спросит про водителя НИсана:)
каждый из этой темы зайдёт и спросит про водителя НИсана:)
Старый конь борозды не портит!
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.
- lsash
- Эксперт
- Сообщения: 3382
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:22
- Имя: Александр
- Авто: Vito 638F
- Тел.: O63-164-OO-57
- Откуда: Одесса
Re: Авария на ПОбеде-3
Согласенdancer1976 писал(а):так давайте ссылку на форум с тролями:)
каждый из этой темы зайдёт и спросит про водителя НИсана:)
MB Vito 638F 2001 г.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан
С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан
С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.
- SS_PAVEL
- Эксперт
- Сообщения: 8982
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 11:07
- Имя: Павел
- Авто: WDB208347
- Тел.: O97278O2I8
- Откуда: Днепропетровск,с Игрени я и шо?
Re: Авария на ПОбеде-3
Ген ну никто с водителя Ниссана не снимает вины,но нарушили оба,один скоростной режим,второй правила проезда перекрестка.G.N.L. писал(а):Я уже писал, потому мы и живем в такой стране.SS_PAVEL писал(а):G.N.L.
Геннадий Николаевич осмелюсь не согласится,виноваты оба в этой аварии.ИМХО
Слишком дохрена мнений.Только закон никто не читает.
Для меня тема закрыта, а вы тут хоть всритесь.
Идет массовый вброс инфы,делается все возможное что бы люди забыли что там вообще ниссан был.
Везде, вдумайтесь, везде ,на городском форуме повылазило куча троллей со всех сторон кричащих о вине водилы бмв.
И все дружно забыли интересоваться, кто же все таки ехал за рулем Ниссана? Кто ????
СЛАВА УКРАЇНІ!
Тебе образили - забудь. Тебе принизили - вибач. Тебе вдарили - згадай...бл**ь, все ЗГАДАЙ і ВБИЙ!!!(с)
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган
Американский шпийон,бандеровец и инопланетный агент..как то так
Тебе образили - забудь. Тебе принизили - вибач. Тебе вдарили - згадай...бл**ь, все ЗГАДАЙ і ВБИЙ!!!(с)
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган
Американский шпийон,бандеровец и инопланетный агент..как то так
- PRO-T
- Заведующий инструментом и властелин скидок!
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:01
- Имя: Андрей
- Авто: GL, Sprinter, Vito
- Тел.: 097 700-03-05
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Авария на ПОбеде-3
Читаю и диву даюсь.
Уважаемые защитники ниссановода! Поворот налево это такой же опасный маневр, как обгон по встречной полосе. Ниссановод ДОЛЖЕН БЫЛ убедиться в безопасности выполнения своего маневра.
На видео отчетливо видно, что он поворачивал не из крайнего левого ряда. Скорость при повороте налево приблизительно 30 км/час.
У бимериста было пару секунд для принятия решения. А дальше педаль в пол и трагедия. Допустим скорость бимера была 100 км/час. При такой скорости он за секунду проехал 28 метров.
Любители физики и математики! Для принятия решения в экстренной ситуации очень мало времени. Бимерист не за компьютером в гоночки играл!
Я так понимаю, что вы никогда небыли в подобной ситуации, по этому так рассуждаете.
Для меня все предельно ясно.
Уважаемые защитники ниссановода! Поворот налево это такой же опасный маневр, как обгон по встречной полосе. Ниссановод ДОЛЖЕН БЫЛ убедиться в безопасности выполнения своего маневра.
На видео отчетливо видно, что он поворачивал не из крайнего левого ряда. Скорость при повороте налево приблизительно 30 км/час.
У бимериста было пару секунд для принятия решения. А дальше педаль в пол и трагедия. Допустим скорость бимера была 100 км/час. При такой скорости он за секунду проехал 28 метров.
Любители физики и математики! Для принятия решения в экстренной ситуации очень мало времени. Бимерист не за компьютером в гоночки играл!
Я так понимаю, что вы никогда небыли в подобной ситуации, по этому так рассуждаете.
Для меня все предельно ясно.
+100$n@ke писал(а):Плюс ко всему - траектория движения БМВ с целью уйти от появившегося препятствия (Ниссана) влево должна была быть такой, что ему пришлось бы снести машину, видео из которой мы все и видели.Yurik писал(а):Также считаю, что если говорить по факту, по водитель БМВ маневрировал правильно, у него не было других вариантов. Влево с такой скорости он бы никак не ушел.
Потому маневр влево был априори невозможен без тяжелых последствий для бмвиста.
Водятла Ниссана - кастрировать посмертно.
- PRO-T
- Заведующий инструментом и властелин скидок!
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:01
- Имя: Андрей
- Авто: GL, Sprinter, Vito
- Тел.: 097 700-03-05
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Авария на ПОбеде-3
Для lsash
Я, уважаемый, не хочу вас ни в чем убеждать. Для меня все предельно ясно.
ЗЫ Снаряженная масса Nissan X-Trail: 1520 кг. Снаряженная масса BMW 320i: 1435 кг.
Я, уважаемый, не хочу вас ни в чем убеждать. Для меня все предельно ясно.
ЗЫ Снаряженная масса Nissan X-Trail: 1520 кг. Снаряженная масса BMW 320i: 1435 кг.
lsash писал(а):Массу БМВ возьмите 0.75 от массы Ниссана.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей