Увеличение клиренса w 124 седан

Торжественно открыт 7 июля 2007г. Первый съезд Benzua-Харькоff. 7июля 2007г. Харьков. Торжественное открытие I-го филиала клуба! + 1й съезд владельцев Мерседес в Харькове. Участвовали w201club.com + benzua.com + honda.mafia

Модераторы: ЖеХа, Denis_D

Ответить
Сообщение
Автор
Andrey3778
НовичОк
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 22:05
Имя: Андрей
Авто: мерседес 124
Откуда: Харьков

Увеличение клиренса w 124 седан

#1 Сообщение Andrey3778 » 10 мар 2019, 15:48

Доброго всем форумчане! Вот вопросик созрел, кто то сталкивался, а я думаю сталкивался с низким клиренсом? Дело в том , что надоело груженому 5 чел цеплять резонатором бугорочки и холмики , а также холмовые ж.д.переезды. Видел на рынке есть рекламируемые межвитковые проставки-АВТОБАФФЕРЫ, в пружину. Кто то ставил ? Как оно? Без проблем или надо что то еще доделывать с аммортизаторами или ...помимо этих простовок..Не повлияют ли оно негативно на подвеску, понятно что свыше 140 км.ч никто гнать не будет семейство, но всеж. Подскажите как чего и если кто где заказывал ссылочку пожалста, не хотелось бы у кого попало заказывать.

Аватара пользователя
Roman8
Эксперт
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 09:51
Имя: Роман
Авто: W140 3.2
Откуда: Одесса

Увеличение клиренса w 124 седан

#2 Сообщение Roman8 » 10 мар 2019, 16:00


Аватара пользователя
sergey2
Эксперт
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 00:49
Имя: Сергей
Авто: Без коня.
Тел.: 0677357513
Откуда: г.Тернополь

Увеличение клиренса w 124 седан

#3 Сообщение sergey2 » 10 мар 2019, 17:08

Бафферы зло, а вот проставки под или над пружиной, это норма для мерсов, кстати есть две проставки на три пупырышка, отдам не дорого. :)
Круглосуточная помощь в дороге по г. Тернополь и области, 06773575 один три.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16917
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Увеличение клиренса w 124 седан

#4 Сообщение glinolub » 10 мар 2019, 17:24

Лучше не поднимать выше машину, а применить более жесткие пружины, не так проседающие под нагрузкой. Но, хоть лифт, хоть применение более грузоподъемных пружин, приведут к снижению "чувства Мерседеса" - управляемость и плавность хода изменятся

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Увеличение клиренса w 124 седан

#5 Сообщение romanmers » 10 мар 2019, 19:38

И покажите фото
Что по-вашему низко
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

Увеличение клиренса w 124 седан

#6 Сообщение Garison » 10 мар 2019, 19:54

Полностью согласен с Алексеем.Пружинами только,если хотите оставить нормальный клиренс в не загруженном состоянии.
Изображение

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Увеличение клиренса w 124 седан

#7 Сообщение silver wolf » 10 мар 2019, 21:08

Andrey3778 писал(а):
10 мар 2019, 15:48
Доброго всем форумчане! Вот вопросик созрел, кто то сталкивался, а я думаю сталкивался с низким клиренсом? Дело в том , что надоело груженому 5 чел цеплять резонатором бугорочки и холмики , а также холмовые ж.д.переезды. Видел на рынке есть рекламируемые межвитковые проставки-АВТОБАФФЕРЫ, в пружину. Кто то ставил ? Как оно? Без проблем или надо что то еще доделывать с аммортизаторами или ...помимо этих простовок..Не повлияют ли оно негативно на подвеску, понятно что свыше 140 км.ч никто гнать не будет семейство, но всеж. Подскажите как чего и если кто где заказывал ссылочку пожалста, не хотелось бы у кого попало заказывать.
Забудь про баффы.
Лично двоих знаю, поставили недавно сакс усиленные - ненарадуются, причем ездят и пустыми и груженными.
Второй вариант - пневмоподушки в пружины (74х210)
Проставки под/над пружинами это если надо просто поменять клиренс, но если при загрузке машина падает, то это просевшие пружины, проставки не спасут.
- всё, других вариантов нет.
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Аватара пользователя
Юрий Михалыч
НовичОк
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 май 2018, 13:14
Имя: Юрий
Авто: B180 CDi W245

Увеличение клиренса w 124 седан

#8 Сообщение Юрий Михалыч » 11 мар 2019, 08:28

я себе на Бэшке менял год назад весь передок
стояли спорт и уже уставшие - тут ваще даже через рельсы вровень стремно было...
лежачие полицаи были все мои
на кудри по всем известным - так лучше по параллельной ехать...

заменил аммо, заменил пружины на комфорт
лучше, но мало
добавил проставки на 20 мм
уже хоть чуть спокойнее
правда сейчас с разбега заскочить на бровку вытормаживаю в последний момент, ибо привык на предыдущей даже не задумывался про клиренс....

Ответить

Вернуться в «Представительство клуба. Benzua Харьков. | Club branch. Benzua Kharkiv.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей