в цене топлива да, а в эксплуатации - вопрос.Соратник писал(а):теперь дизель 124 часто дороже в эксплуатации чем безинка на газе
вот насчёт динамики - это ещё с чем сравнивать и как ездить,о динамике молчу
в цене топлива да, а в эксплуатации - вопрос.Соратник писал(а):теперь дизель 124 часто дороже в эксплуатации чем безинка на газе
вот насчёт динамики - это ещё с чем сравнивать и как ездить,о динамике молчу
ORACL писал(а):Искать другой...cybersatan писал(а): либо опускать цену, либо искать другой вариант?
и я о том жеsilver wolf писал(а):хтояяяяя.... 3 + сварка покраска 2 + ходовка + тнвд/турбина(расход 16) + мелочёвка =IvanV8 писал(а):Ну почему... это получатся 3куе, думаю нормальный ценник для него Или все равно дорого?silver wolf писал(а): скинуть не штукарь - и варить *для себя* а не *на продажу*.
АКПП + тапка в пол постоянноШулер писал(а):Я не знаю что надо сделать с ОМ603 чтобы расход был 16 л
да даже если бы там АС был и то сомневаюсь что можно добиться таких результатовsilver wolf писал(а):АКПП + тапка в пол постоянноШулер писал(а):Я не знаю что надо сделать с ОМ603 чтобы расход был 16 л
ну 603турбо + акпп и без того 10-12л город + тнвд может накручен, турбина полуживая, распылители льют, да элементарно - заклинившие поршни в суппортах, редуктор неродной, течи в топливных магистралях/обратке, фильтра забитые, приборка врёт...........Шулер писал(а):да даже если бы там АС был и то сомневаюсь что можно добиться таких результатовsilver wolf писал(а):АКПП + тапка в пол постоянноШулер писал(а):Я не знаю что надо сделать с ОМ603 чтобы расход был 16 л
140 с 606 турбо с полной боевой нагрузкой салона,багажника может и натянет16л,124 никак.Супорта заклинит поршень-дым повалит,форсунки ллют-поршня прогорят,турбина или крутит,или некрутит,расход не меняет особо,автомат коробас регулирует переключения в в соответствии оборотов двигателя,240км/ч по Харькову постоянно не поедешь.Перестаньте рассказывать сказки народов крайнего севера.silver wolf писал(а):ну 603турбо + акпп и без того 10-12л город + тнвд может накручен, турбина полуживая, распылители льют, да элементарно - заклинившие поршни в суппортах, редуктор неродной, течи в топливных магистралях/обратке, фильтра забитые, приборка врёт...........Шулер писал(а):да даже если бы там АС был и то сомневаюсь что можно добиться таких результатовsilver wolf писал(а):АКПП + тапка в пол постоянноШулер писал(а):Я не знаю что надо сделать с ОМ603 чтобы расход был 16 л
Обеликс в Днепре трудится,а Астерикс в Голландии в кафе траффку пых-пых..jk18 писал(а):Соратник
а где астерикс или обеликс?
суппорта - подклинивший поршень не совсем отпускает колодку, в итоге подтирает , но не горит - а на расход немного влияет(у меня на бусе сейчас так, и + 1-2литра железно! - всё не доберусь до них)Соратник писал(а):140 с 606 турбо с полной боевой нагрузкой салона,багажника может и натянет16л,124 никак.Супорта заклинит поршень-дым повалит,форсунки ллют-поршня прогорят,турбина или крутит,или некрутит,расход не меняет особо,автомат коробас регулирует переключения в в соответствии оборотов двигателя,240км/ч по Харькову постоянно не поедешь.Перестаньте рассказывать сказки народов крайнего севера.silver wolf писал(а):ну 603турбо + акпп и без того 10-12л город + тнвд может накручен, турбина полуживая, распылители льют, да элементарно - заклинившие поршни в суппортах, редуктор неродной, течи в топливных магистралях/обратке, фильтра забитые, приборка врёт...........Шулер писал(а):да даже если бы там АС был и то сомневаюсь что можно добиться таких результатовsilver wolf писал(а):АКПП + тапка в пол постоянноШулер писал(а):Я не знаю что надо сделать с ОМ603 чтобы расход был 16 л
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей