W126: быть или не быть
-
- НовичОк
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 13:11
- Имя: Мэни
- Авто: W126
- Откуда: Харьков
W126: быть или не быть
Всем привет!
собираюсь купить первую машину. душа лежит к W126 280SE 1981г.в., но насколько серьёзны её болячки - оценить не могу.
известно о ней следующее: в 2009 году варили лонжероны, боковые ниши багажника, пара мест на днище. правая задняя арка имела 4 ржавых пятнышка: 3 свежие, 1 с возрастом. когда (предположительно) в 2012 году в марте её продали за $4000, пробег был 400 тысяч. салон (сиденья) имел состояние равное пробегу, но явно достался от другой машины, т.к. по VIN всё тряпка, а на фото кожа. владелец планировал восстановление, но "поменялись приоритеты". машина стояла в гараже.
между 2012 и 2014 годами машина бросила якорь и с тех пор стоит под открытым небом. но вживую кузов мало чем отличается от фотографий пятилетней давности.
за последние два года машина проехала не больше километра(!), о чём нынешний владелец честно заявил(!!). но пробег уже стал 350 тысяч. в остальном как обычно, "сел и поехал, вложений не требует". просят $3000
в Украине машина с 1990 года. достоверно известно о четырёх владельцах: первый, ..., менявший салон, варивший кузов, не ездивший.
машина явно уставшая, но хочется профессиональной оценки. курил форум два дня, актуальность и квалификация многих мастеров под сомнением. поэтому создал новую тему. где можно совершить осмотр и услышать правдивый диагноз?
вообще, есть смысл связываться или ну его нахер? во сколько примерно будет обходится годовое содержание пепелаца?
спасибо за внимание
собираюсь купить первую машину. душа лежит к W126 280SE 1981г.в., но насколько серьёзны её болячки - оценить не могу.
известно о ней следующее: в 2009 году варили лонжероны, боковые ниши багажника, пара мест на днище. правая задняя арка имела 4 ржавых пятнышка: 3 свежие, 1 с возрастом. когда (предположительно) в 2012 году в марте её продали за $4000, пробег был 400 тысяч. салон (сиденья) имел состояние равное пробегу, но явно достался от другой машины, т.к. по VIN всё тряпка, а на фото кожа. владелец планировал восстановление, но "поменялись приоритеты". машина стояла в гараже.
между 2012 и 2014 годами машина бросила якорь и с тех пор стоит под открытым небом. но вживую кузов мало чем отличается от фотографий пятилетней давности.
за последние два года машина проехала не больше километра(!), о чём нынешний владелец честно заявил(!!). но пробег уже стал 350 тысяч. в остальном как обычно, "сел и поехал, вложений не требует". просят $3000
в Украине машина с 1990 года. достоверно известно о четырёх владельцах: первый, ..., менявший салон, варивший кузов, не ездивший.
машина явно уставшая, но хочется профессиональной оценки. курил форум два дня, актуальность и квалификация многих мастеров под сомнением. поэтому создал новую тему. где можно совершить осмотр и услышать правдивый диагноз?
вообще, есть смысл связываться или ну его нахер? во сколько примерно будет обходится годовое содержание пепелаца?
спасибо за внимание
- muxaster
- Эксперт
- Сообщения: 8704
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
- Имя: Михаил
- Авто: Daimler Benz w201
- Откуда: Украина, г. Новая Каховка
Re: W126: быть или не быть
судя по описанию полутруп или труп
фотки скажут больше
живой осмотр покажет все
судить можно даже по цене, если хочется живой 126, то он будет заметно дороже
фотки скажут больше
живой осмотр покажет все
судить можно даже по цене, если хочется живой 126, то он будет заметно дороже
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: W126: быть или не быть
Привет!Клуб экстрасенсов в другом разделе.Машина где? Фото? Ссылки?. Если обладаете слесарными навыками,техническими познаниями,имеете свободные немалые деньги для вложений в автомобиль,можно попробовать.МБ 126 за 3куе,это как ВАЗ 2101 за 150 у.е.Ездить будет,если зарядить всё по уму,а это не дешево.ИМХО.Прийдут гуру по 126 расскажут.
-
- НовичОк
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 13:11
- Имя: Мэни
- Авто: W126
- Откуда: Харьков
-
- Эксперт
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:09
- Имя: Александр
- Авто: Фольксваген Т5
- Откуда: Киев
Re: W126: быть или не быть
Скажу так , как человек , имевший 126 , приводя его в живое состояние , почти 3 года и вложивший в него , пятерку убитых енотов , эта машина вам не нужна , ищите рестайловый вариант с 1986 по 1990 г , машина будет живее и поинтереснее , лучше брать с большим объёмом двигателя и наверное ставить газ , комплектация будет хорошая , а не барабан , как ваш вариант , с убитым салоном и по кузову неровные зазоры . Запчасти на него найти , уже проблема , а стоят они недёшево . Лучше ищите , живой экземпляр , пусть и дороже , если хотите 126 . Будут вопрсы , можете звонить , расскажу , что знаю . Вот , какой был у меня .
-
- НовичОк
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 13:11
- Имя: Мэни
- Авто: W126
- Откуда: Харьков
Re: W126: быть или не быть
2betmen
если не секрет, насколько равномерно разошлись 5к за 3 года? было ли это оправдано?
я понимаю, что можно найти машину живее, но всё равно это будет совершеннолетний немец и другая ценовая категория, в которой открываются альтернативы. новую машину дешевле 12 тысяч смотреть бесполезно, а вторичку придётся баловать деньгами как ни крути. поэтому и задумался об упомянутом 126. если сбить цену и в течение года вложить тысячу, то будет явно лучше жигулей/ланосов. о полной реставрации конечно речь не идёт. у меня больших ожиданий от машины нет - чисто опыта набраться, овощить по светофорам.
если не секрет, насколько равномерно разошлись 5к за 3 года? было ли это оправдано?
я понимаю, что можно найти машину живее, но всё равно это будет совершеннолетний немец и другая ценовая категория, в которой открываются альтернативы. новую машину дешевле 12 тысяч смотреть бесполезно, а вторичку придётся баловать деньгами как ни крути. поэтому и задумался об упомянутом 126. если сбить цену и в течение года вложить тысячу, то будет явно лучше жигулей/ланосов. о полной реставрации конечно речь не идёт. у меня больших ожиданий от машины нет - чисто опыта набраться, овощить по светофорам.
- Obelix
- Эксперт
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 10:01
- Имя: Олег
- Авто: W116 280S
- Откуда: Днепр
Re: W126: быть или не быть
опыта набираться возьми 124 с мотором 4,2 тут на форуме. За 6 куе.
Опыт будет с удовольствием ))
126-й - это не первая машина для опыта ))
Опыт будет с удовольствием ))
126-й - это не первая машина для опыта ))
Врач видит человека во всей его слабости, юрист — во всей его подлости, теолог — во всей его глупости.(с)
- muxaster
- Эксперт
- Сообщения: 8704
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
- Имя: Михаил
- Авто: Daimler Benz w201
- Откуда: Украина, г. Новая Каховка
Re: W126: быть или не быть
по вышеуказанной ссылке серебристый 126
просто ужасный салон
сидухи хлам, задний диван вообще треш
дерево разноцветное, кривое
врезаны левые кнопки, наверное ЭСП, так что с проводкой вопрос... скорее всего все на синей изоленте
зазоры по кузову гуляют
капот не ровно установлен
фары провалены
листва кривая и установлена криво
скорее всего двери по низу с ржавчиной, надо внимательно смотреть
переднее колесо спущено, хозяин не ухаживал за машиной
дворники не ложатся на место, может там тоже проблема
под капотом ничего не видно, но вряд ли там блеск
фотки 14-го года, за 2 года (тем более если машина стояла) много что могло прогнить.
сел-поехал-вложений не требует - сказки!
думаю что если заведется, жрать будет как не в себя
ну и болячки все повылазят в первую неделю
Совет! ищи машину помоложе и в лучшем состоянии
Если ты купишь эту за ТРИ и вложишь еще ДВЕ, то она НЕ будет стоить ПЯТЬ и выглядеть и ехать как такая же машина за ПЯТЬ
просто ужасный салон
сидухи хлам, задний диван вообще треш
дерево разноцветное, кривое
врезаны левые кнопки, наверное ЭСП, так что с проводкой вопрос... скорее всего все на синей изоленте
зазоры по кузову гуляют
капот не ровно установлен
фары провалены
листва кривая и установлена криво
скорее всего двери по низу с ржавчиной, надо внимательно смотреть
переднее колесо спущено, хозяин не ухаживал за машиной
дворники не ложатся на место, может там тоже проблема
под капотом ничего не видно, но вряд ли там блеск
фотки 14-го года, за 2 года (тем более если машина стояла) много что могло прогнить.
сел-поехал-вложений не требует - сказки!
думаю что если заведется, жрать будет как не в себя
ну и болячки все повылазят в первую неделю
Совет! ищи машину помоложе и в лучшем состоянии
Если ты купишь эту за ТРИ и вложишь еще ДВЕ, то она НЕ будет стоить ПЯТЬ и выглядеть и ехать как такая же машина за ПЯТЬ
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.
- САРАЦИН
- Эксперт
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:13
- Имя: Эльдар
- Авто: W211 2.2CDI
- Откуда: Крым - Украина
Re: W126: быть или не быть
эта машина из серии,где не ты имеешь машину,а машина имеет тебя,и не факт что вы поменяетесь ролями...такой труп даже не стоит рассматривать,лучше поискать другую машинку для секаса
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9911
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Re: W126: быть или не быть
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Rebor
- Ценитель
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 05:35
- Имя: Сергей
- Авто: W126
- Откуда: Киев
Re: W126: быть или не быть
Согласен с одноклубниками. Не брать.
Ваши требования я услыхал так: нужна подержанная недорогая в содержании машина, чтобы подмарафетить за штуку и ездать без зебот.
126 уже практически ушел из сегмента подержанных машин в сегмент классики. На них остались практически только ценители и энтузиасты. Юзалы добивающие дедушек в хлам отмирают и пересаживаются на тазики. Машины старые и требуют серьезных вложений. Да сделанный он будет надежнее и лучше любого нового ширпотреба, но для этого нужно выбрать живой кузов и вложить туда не пять, а реально от десяти. Иначе игра не стоит свеч.
124 еще много живых и разборки еще не перевелись. Если первый все таки мерс, то берите 124. Но советую внимательно подумать. К хорошему привыкаешь быстро и обратной дороги нет! Потом пересесть на корчваган или рено будет ох как тяжко.
Ваши требования я услыхал так: нужна подержанная недорогая в содержании машина, чтобы подмарафетить за штуку и ездать без зебот.
126 уже практически ушел из сегмента подержанных машин в сегмент классики. На них остались практически только ценители и энтузиасты. Юзалы добивающие дедушек в хлам отмирают и пересаживаются на тазики. Машины старые и требуют серьезных вложений. Да сделанный он будет надежнее и лучше любого нового ширпотреба, но для этого нужно выбрать живой кузов и вложить туда не пять, а реально от десяти. Иначе игра не стоит свеч.
124 еще много живых и разборки еще не перевелись. Если первый все таки мерс, то берите 124. Но советую внимательно подумать. К хорошему привыкаешь быстро и обратной дороги нет! Потом пересесть на корчваган или рено будет ох как тяжко.
W126 300SD,
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.
- IvanV8
- Эксперт
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:07
- Имя: Иван
- Авто: W123
- Откуда: Винница, Ладыжин
Re: W126: быть или не быть
Боже упаси это брать . Вы отобъете себе любовь к мерседесу раз и навсегда. Я не шучу.manybullets писал(а):Пациент:
http://rst.ua/oldcars/mercedes/s-class/ ... ery-photos
http://mercedes-club.org/forum/index.ph ... w126-280se
Насколько я помню, когда я себе искал 126-й, там были траблы с доками, может я чего путаю, давно это было.
Если твой бюджет ограничен до 3000, то лучше не втягивайся в эту авантюру.
Если есть в кармане побольше, можно будет пообщаться , 3.0 турбодизель (с очкарика W210), АКПП и т.д., разве что поиграешься с донастройкой кондея и как раз наберешься опыта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Эксперт
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:09
- Имя: Александр
- Авто: Фольксваген Т5
- Откуда: Киев
Re: W126: быть или не быть
Полностью с вами согласен .Obelix писал(а):опыта набираться возьми 124 с мотором 4,2 тут на форуме. За 6 куе.
Опыт будет с удовольствием ))
126-й - это не первая машина для опыта ))
- Andr0n
- Эксперт
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:02
- Имя: Андрій
- Авто: VW Touareg 2006
- Откуда: Хмельницький
Re: W126: быть или не быть
якщо бюджет 3 тис, то я би ні 124, ні тим більше 126 не радив би брати як першу машину..
це або 123 в більш-менш не уваленому стані... або взагалі не мерс..
наприклад той же гольф 3 чи ланос ...чи ще шось.. покататися рік.
я купував собі всього дві машини ... і після кожної розумів що наступну вже купуватиму зовсім по іншому.
це або 123 в більш-менш не уваленому стані... або взагалі не мерс..
наприклад той же гольф 3 чи ланос ...чи ще шось.. покататися рік.
я купував собі всього дві машини ... і після кожної розумів що наступну вже купуватиму зовсім по іншому.
VW Touareg 3.0 TDI 2006
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977
-
- НовичОк
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 13:11
- Имя: Мэни
- Авто: W126
- Откуда: Харьков
Re: W126: быть или не быть
Тяжело конечно, но в большей степени из-за перехода машины в степень "антиквариат", заниматься которым может не каждый мастер. Это, пожалуй, самое важное - сам я сношаться с дважды совершеннолетней немкой не смогу. Поэтому соглашусь с большинством и пока потерплю.
Всем спасибо за отклик
Всем спасибо за отклик
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей